alexviper, аминь брат
Если гаевы поймает за превышение, надо объяснить, что бензин мол в баке портится... и если медленно едешь, то могут непредельные углеводороды совсем нах заполимеризоваться... на следующую заправку спешу
ugen:Если гаевы поймает за превышение, надо объяснить, что бензин мол в баке портится... и если медленно едешь, то могут непредельные углеводороды совсем нах заполимеризоваться... на следующую заправку спешу
пляяяяяяяяя, запишу себе на бумажку, если что - прочитаю, мне ж больше 50-ти низя ехать
SuzukiStorm:Alex-Mel, реле стартера проверь. 80% на (окисленную) проводку, 19% отсутсвие приборкиб 1% предохранитель чего- либо.
Первое в твоём списке оказалось, спасиб!
Наслаждаюсь саундом Вэ4!!!
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
еще проблемка, забыл выключить габариты посадил аккум, прикурил завелся, и чето мне стрельнула что на больших оборотах он быстрее зарядиться и я поездил пол часа на подсосе , после этого моего эксперимента он начинает ехать чуть тянет (походу на одном цилиндре) погазуеш простреляет(аж рвет когти во время выстрелов) и потом нормально работает а сення чето и не простреливался, куда лезть свечи менять или синхронизировать карбюраторы может один просто переливает ?
аккум кстати зарядился и теперь норм работает (минск-брест видимо помогли)
__ILYA__, На будущее - достаточно оборотов чуть выше ХХ, скажем 2000 , чтоб реле-регулятор выдавало рабочее напряжение, и дальше от оборотов оно уже не зависит.
ИМХО самое очевидное - свечи, с них и надо начать.
Такой нюанс обнаружился: до 52 градусов охлаждающей жидкости идет белый дым из выхлопной трубы (потом пропадает), сразу же растворяется в воздухе. Это так и полагается, али что-то не так? Суза 6-го гда...
Предполагаю что работает инжектор как-то хитро на прогрев...
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Metallman, Похоже на маслосъемные (кольца-колпачки), или как ты гришь, инжекторы. Последнее проще.
Розыскиваются поворотники(пара), пассажирское сиденье на инжекторные sv и крышка радиатора просто от сузуки!
разыскиваться деталька http://www.bikebandit.com/assets/schematics/Suzuki/SU0271_031.gif (№ 24 ), и как вариант поставить какойнить универсальный спидометр ?
и еще лапка http://www.bikebandit.com/assets/schematics/Suzuki/SU0271_043.gif (№
может у кого на разборе есть sv ха
__ILYA__:разыскиваться деталька http://www.bikebandit.com/assets/schematics/Suzuki/SU0271_031.gif (№ 24 ), и как вариант поставить какойнить универсальный спидометр ?
и еще лапка http://www.bikebandit.com/assets/schematics/Suzuki/SU0271_043.gif (№
может у кого на разборе есть sv ха
Есть лапка тормоза, а точнее половина, при желании можно просверлить, вставить болт и будет ездить.
Metallman:Есть лапка тормоза, а точнее половина, при желании можно просверлить, вставить болт и будет ездить.
таже фигня ))) . половинка только и осталась у меня
спс
неужели SVх 99-01 год на разборе ни у кого нету?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
__ILYA__, Не в обиду- ты так говоришь, как-будто у нас моцики разбирают каждый день сотнями.
)) ну вдруг, а то вот эту пи%дюлину для спидометра с ебэя заказывать, непонятно как даже её искать. а целиком >65$ к новым моделькам только нашел, непонятно еще подойдет или нет.
Мот кто в курсе, на SV650N бывает ли увеличенно стекло ветрозащиты, такое чтоб на трассе комфортней чувствовалось?.....или нужно изощеряться и колхозить?....
korch05:Мот кто в курсе, на SV650N бывает ли увеличенно стекло ветрозащиты, такое чтоб на трассе комфортней чувствовалось?.....или нужно изощеряться и колхозить?....
Видел где-то на буржуйских сайтах: на стандартный лобовик крепится на двух прищепках дополнительный, настраивается как хочешь и выглядит красиво. Это на второе поколение.
А на первое и так продаются лобовики какие хочешь...