Ответить
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 марта 2010 17:23

    вот это очень понравилось

    Хранить бензин про запас (держать бак полным) тоже глупо, так как бензин при хранении портится. Происходит полимеризация непредельных углеводородов (склеивание молекул, которые потом оседают в виде смолоподобных налетов, растворенные продукты полимеризации не успевают испаряться в цилиндрах и, смывая масленую пленку, попадают в картер двигателя, догорают при выхлопе, сжигая выпускные клапаны). В зимних бензинах содержатся легколетучие фракции, которые могут испаряться при долгом хранении, снижая способность двигателя заводится таким бензином в холодное время. Больше месяца бензин не сохраняет свои свойства (также падает октановое число), и желательно менять содержимое бака не реже чем раз в неделю, в крайнем случае в две.

    жуууть просто:)))

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 4 марта 2010 17:24

    оказываеться зимой нужно заводиться на зимнем бензине:)) а вы тут тока зря портите технику...

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 4 марта 2010 17:39

    ugen, епрст, я то думал что имелся ввиду- зарядно пусковой... А вообще голду завел на убитом акке, родных свечах, запырскал во впуск, очитсителя карбов, бзынь! С первой начала хватать, со второй уже и завелась, а там и бенз уже работать начал.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 4 марта 2010 18:58

    L_R,

    Жень ну обьясни мне глупому, ну насколько падает октановое число в 6-ти месячном бензе)???))) там вааще по химии другие реакци... связанные больш с окислениями... думаю что октановое вааще не причем) но у всех это на слуху, и всех это так беспокоит) всякие присадки стабилизаторы выдумывают... причем абсолютно не доверяя ХАДО)

    Точных цифер яя не знаю, и даже гуглить не буду, ибо мне глубочайше похер :) Я по-любому заленюсь бенз сливать, потом с канистрой ехать за "свежим" и прочая и прочая - чо есть, на том и заведу и своим ходом на заправку :) Но какбе факт есть факт... хоть он и никак не влияет на жизнь :)

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 4 марта 2010 23:45
    ugen:

    L_R,

    а про старый бенз это вааще фышка)) вы че реально думаете шо он стареет за 6 месяцев??) может канешно инжектору с катализатором это вредно, но вот карбюратарам апсолютно пох)

    Я не думаю, что стареет - это факт. И заводиться должно хуже, бо снижается октановое число. Но чтоб не завелся мот из-за этого - не поверю ибо практика говорит обратное - не то что полгода, а даже годовалый бенз нормально вощем-то горит, если мот исправный. Серебристая кавасаке, что у Самолделкина, стояла больше года, завелась безаниякой проблемы в -15С если не холоднее.

    У мя ВЫФЕР не завелся ,пока не поменял полностью бензу:( (даже балончик -пшикалка не помог)

    Так что поверь - Женя:)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 5 марта 2010 00:35

    Uik, А поменял бы свечи - завелся бы... или провода, или чотамунегонеисправно. Птаму как исправный завелся бы. Но собсно поэтому я и писал, что по-хорошему надо сразу все факторы учесть, которые довольно легко исключить - и бенз там тоже есть - относительно недорого и относительно безгеморно. Хотя лично я бы максимум что сделал - съездил бы на АЗС за 98 бензином, шоб долить в бак - сливать точно не стал бы. Но ваще опыт у каждого свой конечно :)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 5 марта 2010 09:35

    ugen, не могу не согласиться, если техника исправна, и залит был БЕНЗИН, не микс хуйни с хуйней, а нормальный настоящий бензин, заводится все и сразу. Ну дым тока чорний, а так- херня. Вот к примеру, Лешина СВ-шка стоит у меня, там бенз еще летошний, так я им мою всякое, он почти не испаряется, как налил так утром и осталось, а из бутылки им покормил моцик, работает.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 5 марта 2010 12:16

    Uik, а что можно было ожидать от лучшего японского мото - Хонды:)) шучу... просто видимо не выферовский день был:))

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 5 марта 2010 13:16

    Uik, буржуи может в бак насцали, из вредности. Или таможенник. Еще в ракете погляди!

  • Alex-Mel Senior Member
    офлайн
    Alex-Mel Senior Member

    704

    18 лет на сайте
    пользователь #43220

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 5 марта 2010 19:06

    Раз пошла такая пьянка, VFR 800 втековый (здесь выфероводы отметились) тоже не заводится. Точнее, он заводится периодически, алгоритма не заметил. Бензонасос срабатывает, а вот стартер - нет.

    Моц после ДТП, пока без приборки, может из-за неё?

    Сорри, что пишу здесь, лишнего в ветке и так много...

    Чукча, однако, хитрый!
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 5 марта 2010 20:24

    Alex-Mel,

    Точнее, он заводится периодически, алгоритма не заметил.

    Тяжелее всего отлавливать ПЛАВАЮЩУЮ неисправность:molotok:

    Что то похожее отлавливал в Фазере - оказалось окисленный и переломанный папа в колодке, попробуй посмотри стартерную кнопку , ну а далее по электросхеме

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 5 марта 2010 20:26

    Alex-Mel, реле стартера проверь. 80% на (окисленную) проводку, 19% отсутсвие приборкиб 1% предохранитель чего- либо.

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 5 марта 2010 20:28

    ugen,

    А поменял бы свечи - завелся бы... или провода, или чотамунегонеисправно.

    Так я доливал бензин 98 - не помогло:( даже с эфиром-пропаном:) , затем слил стары и залил новый бензин и усе до сих пор заводится с полпинка:D

    , а зачем менять рабочие свечи или провода?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 марта 2010 11:03

    Нынешний бензин- полное говно. Чего говорить о японцах , если в тепле часа два не могли завести Днепр. Искра - супер гуд, бенз есть , а запуска - нет, даже не схватывает. Сливаю бенз, а он даже без запаха. Наливаю на бетон и поджигаю - с трудом ,но горит. Пока с заправки не привезли полную канистру. Не заводился даже с буксира. Моц простоял с полным баком в гараже 6 месяцев.

    Просто любитель мототехники.
  • __ILYA__ MemberАвтор темы
    офлайн
    __ILYA__ Member Автор темы

    190

    15 лет на сайте
    пользователь #147425

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 18 марта 2010 18:19

    вообщем залегли кольца, по 5ть кубиков масла в каждый цилиндр и на третий дрын все завелось. После прогревки заработало как часики.

    Всему можно научиться
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 18 марта 2010 18:34

    Engineerno1, требуйте отстоя пены!

    Если налить бензин в прозрачный сосуд и посмотреть на оный через месяц, то увидишь несколько слоев разных субстанций. Вот такая же херня у тебя образовалась в баке и карбюраторах.

    Надо было в бак плеснуть грамм 200 спирта, размешать эту бодягу, с карбюраторов бензин слить полностью и завестись без проблем.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 18 марта 2010 19:26

    Fisher!, Дима, дык если спиртяги плеснуть, то он с водой соединяется и образует такую пляму на дне сосуда... ИМХО в бак не стоит спирт лить... Я когда саважа разбирал, бенз слил в 5литровую бутыль и потом, ближе к весне, когда собирал, добавил туда грамм 100 спирта и потом аккуратно залил в бак из бутыли, так чтоб вода+спирт остались в бутылке.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 18 марта 2010 19:34

    ugen, точно.

    Спасибо за поправку - я не заметил, когда писал сообщение.

    И из бака надо слить немного вот эту гадость - взвесь спирта и воды.

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 19 марта 2010 09:07

    Хранить бензин про запас (держать бак полным) тоже глупо, так как бензин при хранении портится. Происходит полимеризация непредельных углеводородов (склеивание молекул, которые потом оседают в виде смолоподобных налетов, растворенные продукты полимеризации не успевают испаряться в цилиндрах и, смывая масленую пленку, попадают в картер двигателя, догорают при выхлопе, сжигая выпускные клапаны). В зимних бензинах содержатся легколетучие фракции, которые могут испаряться при долгом хранении, снижая способность двигателя заводится таким бензином в холодное время. Больше месяца бензин не сохраняет свои свойства (также падает октановое число), и желательно менять содержимое бака не реже чем раз в неделю, в крайнем случае в две.

    что за ужасы пишут????

    Временными рамками для хранения бензина в соответствующих емкостях считаются год для средней климатической зоны и 6 месяцев – для местности с жарким климатом, при этом гарантировано сохраняются его качественные характеристики. Если бензин находится в баке авто, то сроки хранения уменьшаются вдвое в соответствии с климатическими условиями.

    ничо с вашим бензином за три месяца не станет. залив по осени 95-й к весне максимум получите 92-й. выездили бак, поменяли масло и фильтры и вперед

    единственное условие - полный бак по осени, чтоб исключить образование конденсата и следственно воды

    Mesh Camouflage DeVision
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 19 марта 2010 09:08

    бред.