ugen:
от жежь... икологи, итить иху... в моем 2 было
Дезинформация, у меня тоже 2 хз откуда я придумал про четыре.
Покатался маленько, товарищи говорят: не видать сзади поворотников совсем.
Как там че было
Переставил свои вперед, ибо спереди вообще беда была с заметностью, поворотники были потайные как бы + в один вода попала, и все заржавело.
Получилось так
Назад купил большие желтые, попались от триумфа тт600. В одном оказалась лампочка на 21W, еле мерцала при работе, поставил 10W, стало повеселее.
Заодно светодиодную подсветку номера оторвал ибо светила ярче габарита и стопака. Лепил ее для техосмотра, хз чего прикопались к ней, много у кого нет даже намека на подсветку.
Отошел, посмотрел на эти уши, поржал
Начал переделывать, отломил одно крепление (оно уже было с точкой сварки, дикие люди такую мелочь варят)
Стало получше
Не было под рукой никакого кронштейна взамен поломанному, завтра раздобуду, прикреплю второе ухо.
Теперь просятся вперед желтые поворотники для гармонии. Может снимал кто родные, да валяются без дела? Я б взял.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды
Если кому интересно, мотик со всеми дополнительными тратами: резиной, страховками, ТО, налогами и обслуживанием по итогу обошелся в 3376 при первоначальной цене 2500. Кое-что из того, что я снял мотика, может быть еще продам баксов на 100, но общий смысл понятен.
Дуги есть желание установить, а это с прочими мелочами минимум 150.
Говорят, надо около 300-400, чтобы пластик приболелый поменять и покрасить все сразу.
Но я пока решил ограничиться стикер бомбером в самых страшных местах, что в примерно в 100 раз дешевле