Ответить
  • Nihon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nihon Senior Member Автор темы

    1203

    10 лет на сайте
    пользователь #102035

    Профиль
    Отправить сообщение

    1203
    # 2 марта 2010 17:52 Редактировалось Nihon, 4 раз(а).

    ✶✶✶ «Кьюлайн» является молодой телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ В 2016 году Общество с ограниченной ответственностью «Кьюлайн» было приобретено компанией «Флайнет»
    ✶✶✶ В этом же году ООО «Кьюлайн» присоединяет к себе сеть электросвязи ООО "Оптител".
    ✶✶✶ «Флайнет» проводит ряд мероприятий, оптимизирующих производственную деятельность компании. Так, уже сегодня техническую поддержку абонентов компании осуществляют совместно.
    ✶✶✶ По всей видимости биллинговую систему компании используют совместно. Подтверждает это предположение тот факт, что клиенты ООО «Кьюлайн» имеют возможность войти в кабинет пользователя с страницы flynet.by

    ●●● Техническую поддержку и консультацию можно получить с 9-00 до 22-00 по следующим контактам:

    ●● +375 29 5761111 ●● +375 44 5761111 ●● +375 25 7761111 ●● +375 17 3907611

    ...или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

  • FireStorM Senior Member
    офлайн
    FireStorM Senior Member

    1718

    14 лет на сайте
    пользователь #7158

    Профиль
    Отправить сообщение

    1718
    # 16 сентября 2016 16:01
    Diman25:

    хватит того, что одна компания передала мои данные другой. Работает и ладно, отвалится - подключим Рекорд какой.

    Что я собственно уже и сделал. Когда после всех сбоев, глюков, смен оборудования вдобавок увидел, что мой безлимит 32 за 260тыс превратился в безлимит 32 за 320тыс, то это стало последней каплей,
    подключился на рекорд 50 за 208 и жалею только о том, что был все это время лояльным абонентом и не сделал этого раньше

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    6 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Отправить сообщение

    106
    # 16 сентября 2016 16:09

    Молодцы, ребята:

    strangersan:

    Это хорошо что все разрешилось и наладилось. За это спасибо.
    Однако хотелось бы, чтобы провайдер(ры) "Кьюлайн, Оптител, Флайнет" имели бы возможность оповещать о планируемых а также о внештатных ситуациях на своих страничках, как это делает к примеру Деловая сеть, подключив RSS новость читается быстро. Работы не сильно добавиться, однако это улучшит саму ситуацию общения провайдер-абонент.

    Идеально, смс-оповещение тех абонентов, которых затронула аварийная ситуация.

    и вот еще

    Diman25:
    fly-helper:

    паспортные данные

    хватит того, что одна компания передала мои данные другой. Работает и ладно, отвалится - подключим Рекорд какой.

    и побольше таких замечаний.

  • alex.potap Junior Member
    офлайн
    alex.potap Junior Member

    35

    3 года на сайте
    пользователь #1311281

    Профиль
    Отправить сообщение

    35
    # 3 октября 2016 00:06

    Это компания гавно. Они воруют деньги, работа с клиентами вообще никакая, плюс остоновил улучшить, деньги все-равно списывают.

  • 2German zippo club
    офлайн
    2German zippo club

    2747

    7 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Отправить сообщение

    2747
    # 3 октября 2016 11:24
    alex.potap:

    Это компания гавно. Они воруют деньги, работа с клиентами вообще никакая, плюс остоновил улучшить, деньги все-равно списывают.

    очень ёмко учитывая, что кьюлайна нет уже с полгода.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1203

    9 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Отправить сообщение

    1203
    # 3 октября 2016 21:52
    2German:
    alex.potap:

    Это компания гавно. Они воруют деньги, работа с клиентами вообще никакая, плюс остоновил улучшить, деньги все-равно списывают.

    очень ёмко учитывая, что кьюлайна нет уже с полгода.

    В смысле нет? Компания ликвидирована? Можно подробнее.

  • 2German zippo club
    офлайн
    2German zippo club

    2747

    7 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Отправить сообщение

    2747
    # 4 октября 2016 17:48

    Belres, они флайнет - если и есть вопросы, то к флайнету, работа с клиентами... ну она не ведется от имени кьюлайна как я вижу, только от флайнета. Уведомления были.... стандартное белорусское нытье в одни ворота. Бесит, ну чесслово.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    392

    5 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Отправить сообщение

    392
    # 4 октября 2016 23:09

    alex.potap, Можно предметно о воровстве? В противном случае Ваша информация - клевета.
    По никакой работе тоже выслушаем конструктивно и предметно. Можно в приват.
    Спасибо

  • FireStorM Senior Member
    офлайн
    FireStorM Senior Member

    1718

    14 лет на сайте
    пользователь #7158

    Профиль
    Отправить сообщение

    1718
    # 5 октября 2016 15:07 Редактировалось FireStorM, 2 раз(а).

    Ну воровства как такого я не замечал, но провайдер в глубокий минус вас загонит легко, не забыв при достижении нуля отключить вам интернет. Т.е. как только деньги закончились, интернета нет, но деньги продолжают вам списывать "в минус".
    На старом биллинге такого не было, т.к. стоимость месяца списывались сразу при активации подписки и продлять ее нужно было вручную.
    Согласно договора через 2 месяца они могут расторгнуть договор в одностороннем порядке, а могут и не расторгнуть ))

  • Sirio Member
    офлайн
    Sirio Member

    357

    5 лет на сайте
    пользователь #666051

    Профиль
    Отправить сообщение

    357
    # 29 марта 2017 21:45 Редактировалось Sirio, 1 раз.

    Я конечно извиняюсь, но что происходит с этим долбаным интернетом? просто жесть :moderator:
    Смс-ками с просьбой поменять настройки завалили просто, меняешь, а толку никакого :roof:

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    392

    5 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Отправить сообщение

    392
    # 30 марта 2017 19:48

    Sirio, В ссылке, что в смс, написаны контакты техподдержки. И из личного кабинета тикет тоже можно открыть. Если пришла смс с инструкциями и Вы столкнулись с какими-то сложностями или не достигли результатов, очевидно, что стоит говорить с технической поддержкой, а не где-то на форуме в интернете. Не логина Вашего не известно, не номера договора, не ФИО, не контактных данных, ни-че-го :(

  • 1727600 Neophyte Poster
    офлайн
    1727600 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #1727600

    Профиль
    Отправить сообщение

    1
    # 18 апреля 2017 15:44

    С каким оборудованием ваш клиент может сделать у себя в квартире беспроводную сеть?

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    392

    5 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Отправить сообщение

    392
    # 18 апреля 2017 18:39

    1727600, Добрый день. Если речь о оборудовании "всё в одном", то необходим маршрутизатор, который способен подключиться к интернету по протоколам pptp\l2tp, у которого нет проблем с маршрутизаторацией одновременно в интерфейс с интернетом и вн-интерфейс, который способен работать с мультикастом, который способен пронатить требуемые Вам скорости.
    Смотрите модельный ряд у Zyxel Keenetic (исключение - lite), для требовательных пользователей - у Mikrotik, бюджетные решения - у TP-link. На TP-link в сегменте выше смотреть с опаской.

  • Prst1977 Member
    офлайн
    Prst1977 Member

    105

    6 лет на сайте
    пользователь #433740

    Профиль
    Отправить сообщение

    105
    # 10 сентября 2017 12:24

    Тарифные планы уж очень не интересные стали. Подискиваю варианты другие.
    Смените линейку, будьте в ногу со временем

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    392

    5 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Отправить сообщение

    392
    # 10 сентября 2017 13:20

    Prst1977, Вы сейчас о каких линейках и чего Вам не хватает?

  • Prst1977 Member
    офлайн
    Prst1977 Member

    105

    6 лет на сайте
    пользователь #433740

    Профиль
    Отправить сообщение

    105
    # 10 сентября 2017 13:31

    Нет безлимитного тарифа на скоростях от 25 мегабит