Ответить
  • Nihon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nihon Senior Member Автор темы

    1232

    16 лет на сайте
    пользователь #102035

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 2 марта 2010 17:52 Редактировалось Nihon, 4 раз(а).

    ✶✶✶ «Кьюлайн» является молодой телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ В 2016 году Общество с ограниченной ответственностью «Кьюлайн» было приобретено компанией «Флайнет»
    ✶✶✶ В этом же году ООО «Кьюлайн» присоединяет к себе сеть электросвязи ООО "Оптител".
    ✶✶✶ «Флайнет» проводит ряд мероприятий, оптимизирующих производственную деятельность компании. Так, уже сегодня техническую поддержку абонентов компании осуществляют совместно.
    ✶✶✶ По всей видимости биллинговую систему компании используют совместно. Подтверждает это предположение тот факт, что клиенты ООО «Кьюлайн» имеют возможность войти в кабинет пользователя с страницы flynet.by

    ●●● Техническую поддержку и консультацию можно получить с 9-00 до 22-00 по следующим контактам:

    ●● +375 29 5761111 ●● +375 44 5761111 ●● +375 25 7761111 ●● +375 17 3907611

    ...или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 августа 2016 15:29 Редактировалось avatar_2010, 1 раз.

    Интересная ситуация получается, однако. Оптител купила Кьюлайн, а Флайнет купила Кьюлайн.
    Ничего интересного, концов не найдёшь.
    Лучше стало? Ничего лучше не стало - цены высокие, жалоб много, сбои частые - что лучше то стало?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 26 августа 2016 16:23

    avatar_2010, Вы вообще хоть чем довольны бываете?

    Master xPON
  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 августа 2016 18:36
    BAHbKA:

    avatar_2010, Вы вообще хоть чем довольны бываете?

    Например, Доступ в Интернет по xPON
    нареканий нету совсем с момента подключений

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 26 августа 2016 18:37

    avatar_2010, Вам очень повезло я хочу сказать.

    Master xPON
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 26 августа 2016 20:00
    avatar_2010:

    цены высокие

    Ну и что ? У нас же считается, что чем дороже, тем лучше 8) :D

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 26 августа 2016 21:49

    avatar_2010, Вы клиент Кьюлайн? У Вас есть проблемы с какими-то услугами?

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 августа 2016 00:47
    fly-helper:

    avatar_2010, Вы клиент Кьюлайн? У Вас есть проблемы с какими-то услугами?

    Раньше договор был, а сейчас не могу войти уже на новый адрес билинга. Там где есть Qline/Flynet вход для бывших клиентов.
    Жаль что акция у вас короткая.

    Акция проводится с 01.05.2016 по 31.09.2016. В акции могут принимать участие физические лица, заключившие договор с ООО "Флайнет" на предоставление услуг доступа в Интернет впервые. Участвующим в акции предоставляется скидка 50% на тарифный план "Тайфун 5" на 60 дней с момента начала оказания услуг.
    У меня такие условия до 2017 года.

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 августа 2016 15:27

    Почему не сделать акцию не 2 месяца а на 1 год для новых абонентов которые которые перешли в Вашу компанию раз действует система штрафа в случае отказа. Желающих было на много больше.

  • 1927684 Neophyte Poster
    офлайн
    1927684 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1927684

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 сентября 2016 19:34

    Поимела удовольствие посидеть три дня без интернета. Компания повела себя непорядочно, устранять сбой не спешили. На каждый мой звонок слушала враньё, только бы ответить что-нибудь! Да ещё дали напутствие, когда, наконец, соизволили явиться - не названивайте, процесс не ускорите. Отношение к клиенту - отвяжись...

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 сентября 2016 20:04
    1927684:

    не названивайте, процесс не ускорите

    :lol: сервис

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 14 сентября 2016 00:28

    1927684, Доброго времени суток. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Могу я уточнить у Вас номер телефона, с которого Вы звонили и получили такое напутствие? Спасибо

  • Sirio Member
    офлайн
    Sirio Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #666051

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 14 сентября 2016 17:58

    А куда пропал канал "Пятница"?

  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 14 сентября 2016 18:36

    Вот чего у нас еще не научились так это не ждать когда оборудование склеит ласты а потом героически запускать новое, а подготавливать оборудование заранее а потом только производить его замену и отслеживать работу.

    Вот сидишь без интернета и гадаешь когда же соизволят назад его вернуть, при том, что билинг денежку исправно списывает.

  • avatar_2010 Member
    офлайн
    avatar_2010 Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #346762

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 15 сентября 2016 00:24

    На Qline как я вижу и дальше продолжаются сбои интернета, отказ оборудования и жалобы абонентов. Сейчас всех стал кормить завтраками пользователь fly-helper (новый провайдер Флайнет)

    То сбои в Qline то Optitel а про флайнет тем более.

    PS:
    fly-helper не верьте этому пользователю

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 15 сентября 2016 09:34

    strangersan, Не оборудование, а линии связи. Этой ночью, кстати, и другие линии у многих склеили ласты - под давлением цваи метрополитена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Абон плата пересчитана.
    avatar_2010, Флайнет не новый провайдер, не вводите в заблужение. Сбои бывают у всех. Конкретно здесь речь о локальных.
    P.S. avatar_2010, нам очень льстит то, как Вы следите за нами, не являясь нашим абонентом ;)

  • Sirio Member
    офлайн
    Sirio Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #666051

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 15 сентября 2016 10:29
    Sirio:

    А куда пропал канал "Пятница"?

    Хотелось бы все таки услышать ответ!!!

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 15 сентября 2016 23:50

    Sirio, Его вещание пока невозможно. Извините.

  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 16 сентября 2016 00:15 Редактировалось strangersan, 1 раз.

    Это хорошо что все разрешилось и наладилось. За это спасибо.
    Однако хотелось бы, чтобы провайдер(ры) "Кьюлайн, Оптител, Флайнет" имели бы возможность оповещать о планируемых а также о внештатных ситуациях на своих страничках, как это делает к примеру Деловая сеть, подключив RSS новость читается быстро. Работы не сильно добавиться, однако это улучшит саму ситуацию общения провайдер-абонент.

    Идеально, смс-оповещение тех абонентов, которых затронула аварийная ситуация.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 16 сентября 2016 01:05
    strangersan:

    Идеально, смс-оповещение тех абонентов, которых затронула аварийная ситуация.

    Вот пользуясь случаем, прошу всех клиентов проверить верность данных (телефоны, паспортные данные, данные клиента) в ЛК и отправить через HD актуальные\обновленные данные.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8752

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 16 сентября 2016 14:17
    fly-helper:

    паспортные данные

    хватит того, что одна компания передала мои данные другой. Работает и ладно, отвалится - подключим Рекорд какой.