Ответить
  • Nihon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nihon Senior Member Автор темы

    1232

    16 лет на сайте
    пользователь #102035

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 2 марта 2010 17:52 Редактировалось Nihon, 4 раз(а).

    ✶✶✶ «Кьюлайн» является молодой телекоммуникационной компанией на рынке Республики Беларусь.
    ✶✶✶ В 2016 году Общество с ограниченной ответственностью «Кьюлайн» было приобретено компанией «Флайнет»
    ✶✶✶ В этом же году ООО «Кьюлайн» присоединяет к себе сеть электросвязи ООО "Оптител".
    ✶✶✶ «Флайнет» проводит ряд мероприятий, оптимизирующих производственную деятельность компании. Так, уже сегодня техническую поддержку абонентов компании осуществляют совместно.
    ✶✶✶ По всей видимости биллинговую систему компании используют совместно. Подтверждает это предположение тот факт, что клиенты ООО «Кьюлайн» имеют возможность войти в кабинет пользователя с страницы flynet.by

    ●●● Техническую поддержку и консультацию можно получить с 9-00 до 22-00 по следующим контактам:

    ●● +375 29 5761111 ●● +375 44 5761111 ●● +375 25 7761111 ●● +375 17 3907611

    ...или пишите в любое время:
    ✅ по факсу +375173936672
    ✅ в telegram @flynetby
    ✅ по e-mail support@flynet.by
    ✅ в skype support.flynet.by
    в вконтакте сюда или сюда
    в facebook
    в twitter
    в HelpDesk официально, требуется авторизация

  • Q-Tweak Neophyte Poster
    офлайн
    Q-Tweak Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1955619

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 июня 2016 14:03

    Diman25, Добрый день! Переносим в личный кабинет, скоро появится.

  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 июля 2016 09:45

    Все разломали окончательно в связи с продажей флайнету.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Флайнет все поотключал, вывесил:

    Меняя програмное обеспечение, что-то пошло не так. К сожалению, количество рук, разгребающих возникающие вопросы растёт несколько медленнее количества вопросов. Не волнуйтесь, мы уже нашли шестирукого киборга. Но вернемся к проблеме. Личный кабинет будет доступен по новому адресу. В случае же проблем с доступом в Интернет (ошибка 691), нам с Вами придется сменить пароль на подключение к Интернету. В личном кабинете - временно доступен по ссылке https://stat.flynet.by , но позже будет по этому, знакомому Вам адресу. В режиме чата - через скайп support.flynet.by и по телефонам 375295050707 375293050707 375 44(29) 5761111 375 25 7761111 375173907611. Приносим свои извинения за возможные неудобства, назад пути нет. Всё лучшее ждёт нас и Вас впереди

    Зашли, пароль поменяли, ошибка осталась, дальше не по скайпу не по телефонам не дозвониться... Отличный расклад получается...

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    З.Ы. Проверка подлинности изменилась в связи с переездом. Надо MS-Chap V2.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1782

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 3 июля 2016 13:21
    strangersan:

    Все разломали окончательно в связи с продажей флайнету.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Флайнет все поотключал, вывесил:

    Меняя програмное обеспечение, что-то пошло не так. К сожалению, количество рук, разгребающих возникающие вопросы растёт несколько медленнее количества вопросов. Не волнуйтесь, мы уже нашли шестирукого киборга. Но вернемся к проблеме. Личный кабинет будет доступен по новому адресу. В случае же проблем с доступом в Интернет (ошибка 691), нам с Вами придется сменить пароль на подключение к Интернету. В личном кабинете - временно доступен по ссылке https://stat.flynet.by , но позже будет по этому, знакомому Вам адресу. В режиме чата - через скайп support.flynet.by и по телефонам 375295050707 375293050707 375 44(29) 5761111 375 25 7761111 375173907611. Приносим свои извинения за возможные неудобства, назад пути нет. Всё лучшее ждёт нас и Вас впереди

    Зашли, пароль поменяли, ошибка осталась, дальше не по скайпу не по телефонам не дозвониться... Отличный расклад получается...

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    З.Ы. Проверка подлинности изменилась в связи с переездом. Надо MS-Chap V2.

    пароль старый от аккаунта qline. Нужно зайти в новый личный кабинет https://stat.flynet.by, и там во вкладке "Сменить пароль на доступ в Интернет" поменять старый пароль на новый.
    В моем маршрутизаторе еще нужно было поменять адрес на fvpn.qline.by.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 3 июля 2016 16:59

    strangersan, Андрей, спасибо за конструктивную критику.
    Хотелось бы принести всем извинения за доставленные неудобства.
    На данный момент могут остаться вопросы только с паролями. В таком случае их менять. Никаких изменений в адресах серверов делать не нужно.
    Новый кабинет будет доступен по старому адресу. Новый кабинет - это как раз и есть stat.flynet.by. Разгребемся с миграцией и уберем заглушку.
    Еще раз прошу извинения за доставленные неудобства.

  • va Member
    офлайн
    va Member

    389

    17 лет на сайте
    пользователь #77445

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 3 июля 2016 18:38

    извинения это хорошо но будут ли как то компенсированы нескольких потерянных дней предоплаченного интернета?

    велком +375 29 6915271
  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 июля 2016 19:01

    Это хорошо что есть диалог обсуждения ошибок и отсутствия сервиса, даже с учетом выходного/праздничного дня.
    Надеюсь что после поглощения одного провайдера другим, поглощенные абоненты будут довольны и количество и качество будет всех устраивать.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 3 июля 2016 19:05 Редактировалось Diman25, 2 раз(а).

    сегодня пол дня звонил по тел указанным на my.qline.by и flynet. Деньги за звонок идут, а мне Чип и Дейл в трубу дуют.
    Пароль менял, не соединялось.
    Умер Кулайн, ну и френ с ним.
    если флай такой-же, как сегодня - уйду наф.

  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 июля 2016 19:13 Редактировалось strangersan, 1 раз.
    Diman25:

    сегодня пол дня звонил по тел указанным на my.qline.by и flynet. Деньги за звонок идут, а мне Чип и Дейл в трубу дуют.
    Пароль менял, не соединялось.
    Умер Кулайн, ну и френ с ним.
    если флай такой-же, как сегодня - уйду наф.

    Посмотри на своем роутере ошибку и метод аутентификации. У меня было auto и не работало. методом перебора запахало на mschapv2. Сейчас тех.поддержка сказала что поправлено и chap должен проходить, т.е. режим авто.
    Пароль в личном кабинете менять мне пришлось. Сейчас все функционирует.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Diman25:

    Умер Кулайн, ну и френ с ним.
    если флай такой-же, как сегодня - уйду наф.

    Ага, с учетом что БТК завел хпон....

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 3 июля 2016 19:22
    strangersan:

    Посмотри на своем роутере ошибку и метод аутентификации. У меня было auto и не работало. методом перебора запахало на mschapv2. Сейчас тех.поддержка сказала что поправлено и chap должен проходить, т.е. режим авто.
    Пароль в личном кабинете менять мне пришлось. Сейчас все функционирует.

    Так ничего не делал, забил уже до понедельника. И тут БАЦ - подключилось само.
    на данный момент -

    Online Time: 0 day(s) 03:20:50

  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 июля 2016 19:32
    Diman25:

    Так ничего не делал, забил уже до понедельника. И тут БАЦ - подключилось само.
    на данный момент -

    Ну правильно, подправили тот момент, что я еще по утру обнаружил. И у той части которые ничего не делали, кроме как с пароль меняли, оно поподключалось, а вот часть могла отвалится, кто шаманил... мой роутер умный, сам переключил режим ))) я только в логе увидел когда вернулся домой.

  • va Member
    офлайн
    va Member

    389

    17 лет на сайте
    пользователь #77445

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 3 июля 2016 19:57

    как то совсем неправильно что информация о том как переподключиться есть на форуме онлайнера
    и не найти на официальных сайтах что кюлайна что флайнета
    только на my.qline.by очень кратенько и скупо

    велком +375 29 6915271
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 3 июля 2016 20:12

    va, ПО запросу в HelpDesk, т.к. вопросы были разные и продолжительность их разная.
    Diman25, Нам очень жаль. Поверьте, мы мобилизовали все силы и нагрузка совсем не штатная. От того и сложности с дозвоном.
    strangersan, Проблем было на самом деле несколько. Что-то уходило, что-то из проблем появлялось. Тут же еще и деноминация..

    Добавлено спустя 30 секунд

    va, Не нужно переподключаться никуда. Поэтому и информации нет!

  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 июля 2016 20:22
    va:

    как то совсем неправильно что информация о том как переподключиться есть на форуме онлайнера
    и не найти на официальных сайтах что кюлайна что флайнета
    только на my.qline.by очень кратенько и скупо

    На самом деле в нашей стране не особо развито понятие helpdesk на том уровне на который все сравнивают с развитыми в этом плане страны. Однако хочу заметить, что в этом направлении на уровне провайдеров и вип-клиентов такие работы ведутся, по крайней мере у меня на предприятии более менее уже общение что с МТС что с Деловой сетью выстроено и они заранее оповещают о предполагаемых работах соответствующие службы.

    Что до непосредственно до этой ситуации, то у нас к сожалению нет информации почему было решено это делать в выходной день и без соответствующего уведомления (смс, электронка) абонентов, которых это затрагивает. Как показывает моя практика, выполняя нетривиальные задачи, которые хорошо если делаешь раз в пять лет, а то и вообще раз в сто лет, то всегда вылазят нюансы, посему такие работы стараемся делать в будние дни. У нас даже шутка есть с МТС-ом, хочешь себе испортить выходные, проведи техработы в пятницу ... :))

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 3 июля 2016 20:23

    fly-helper, Что у вас с биллингом? ничего не понял со страницы абонента.
    Кто вернет деньги за звонки на автоответчик?
    Почему работало до перезагрузки роутера? т.е. 3 дня все ОК, а тут оказывается пароль нуна менять.
    Минус в карму. Куда писать претензию и как теперь мои с вами узаконены деловые отношения?

  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 июля 2016 20:24
    fly-helper:

    Тут же еще и деноминация..

    Еще надо добавить счет-фактуры по НДС к этой лаже.... Програмеры потиху пыхтят ))))

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Diman25:

    Куда писать претензию и как теперь мои с вами узаконены деловые отношения?

    кому что, а лысому 2 расчёски...

    согласно законодательству все правоотношения перешли к новому владельцу.

  • va Member
    офлайн
    va Member

    389

    17 лет на сайте
    пользователь #77445

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 3 июля 2016 20:28
    fly-helper:

    va, ПО запросу в HelpDesk, т.к. вопросы были разные и продолжительность их разная.
    Diman25, Нам очень жаль. Поверьте, мы мобилизовали все силы и нагрузка совсем не штатная. От того и сложности с дозвоном.
    strangersan, Проблем было на самом деле несколько. Что-то уходило, что-то из проблем появлялось. Тут же еще и деноминация..

    Добавлено спустя 30 секунд

    va, Не нужно переподключаться никуда. Поэтому и информации нет!

    еще с пятницы никуда не переподключался и не было ни внутренней сети ни тем более интернета,
    поддержка была недоступна,
    решил подождать понятно что наверняка не все просто,
    сегодня поискал через гугл с мобильника!!! и нашел про сменить пароль, сменил и вроде бы заработало, но не могу зайти на сайт flynet.by через маршрутизатор
    как настривать wifi маршрутизатор что бы все работало не понятно.

    велком +375 29 6915271
  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 июля 2016 20:30
    Diman25:

    Что у вас с биллингом? ничего не понял со страницы абонента.

    да вроде понятно. баланс твой, раз в сутки в 4 ночи снимается сумма за 1 день.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    va:

    как настривать wifi маршрутизатор что бы все работало не понятно.

    вам скорее всего надо вернуться к тем настройкам которые были раньше. возможно только вот тут https://stat.flynet.by надо зайти с номером договора и паролем от личного кабинета qline (если еще его там не вернули) и там сменить пароль на новый, а может и это уже починили и ваш старый пароль пройдет на подключение.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8722

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8722
    # 3 июля 2016 20:34 Редактировалось Diman25, 1 раз.
    strangersan:

    Diman25:

    Что у вас с биллингом? ничего не понял со страницы абонента.

    да вроде понятно. баланс твой, раз в сутки в 4 ночи снимается сумма за 1 день.

    сесии идут с нуля

    02.07.2016 00:00:00 02.07.2016 23:59:59 24:00:00 [86400] 0.00000 >>

    0.00000 - это Сумма, руб.

  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 3 июля 2016 20:35
    va:

    еще с пятницы никуда не переподключался и не было ни внутренней сети ни тем более интернета

    как не странно, еще ночью смотрел футбол германия-италия и все работало на ура, а вот утром уже был нежданчик..., думаю если б беда была у меня в пятницу, вопрос решился бы быстрее.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Diman25:

    сесии идут с нуля

    02.07.2016 00:00:00 02.07.2016 23:59:59 24:00:00 [86400] 0.00000 >>

    возможно так статистика пишет, а сама сессия не переподключается.... но этот вопрос уже надо уточнять у техслужбы.

  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    11 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 3 июля 2016 22:13

    strangersan, К сожалению, бывают ситуации, когда не перенести сроки (деноминацию, например), а касательно кьюлайна - не было у нас всей необходимой информации и перенос на начало недели вопрос не решил бы. В ключе мтс-а - вспомните про ситуацию с цодом и питанием. Ага.
    Diman25, У Вас отношения с ооо "кьюлайн". Они у Вас и остались. Все разъяснения будут позже.

    strangersan:

    Еще надо добавить счет-фактуры по НДС к этой лаже.... Програмеры потиху пыхтят ))))

    Здесь честно сказали, признали, что страна к этому не готова технически и дали ещё времени. Да и не всех субъектов хозяйствования это касается.
    va, пишите в скайп. очень сумбурно и много вариантов, что бы ответом попасть как пальцем в небо.

    Diman25:

    да вроде понятно. баланс твой, раз в сутки в 4 ночи снимается сумма за 1 день.
    сессии идут с нуля

    Не важно, когда идут сессии. Снимать можно в другое время.

    strangersan:

    как не странно, еще ночью смотрел футбол германия-италия и все работало на ура, а вот утром уже был нежданчик

    Для всех всё было по-разному :)

    strangersan:

    возможно так статистика пишет, а сама сессия не переподключается....

    Именно, не переподключается.