Ответить
  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 12 декабря 2017 18:00
    shaperid:

    gelauwt:

    Квалифицированный юрист такого дела не допустил бы в принципе

    mr_sherman:

    Квалифицированный юрист это дело бы развалил в два счёта.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14979099&start=740#p98489939

    Анекдот становится смешнее, если рассказать его два раза, ага. :super:

    Вот кстати нашёл мнение российского юриста по данному поводу:

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
    Обратили внимание на выделенную красным цветом фразу?
    Вот именно. В законе «О защите прав потребителей» под «не была в употреблении» понимается то, что автозапчасть не была в эксплуатации. Согласитесь, есть разница между «автозапчасть устанавливалась на автомобиль» и «автозапчасть была в употреблении».
    Понимаете теперь, почему все эти Правила возврата и обмена автозапчастей, которые пишутся владельцами автомагазинов, не имеют ничего общего с законодательным регулированием вопроса?
    Отказ в обмене автозапчастей может последовать, только если отсутствуют предусмотренные законодательством условия возврата или обмена.

    Вроде бы всё "гладко говорит", но есть нюансы.
    Вот моё дилетантское мнение по этому поводу:
    Юрист пишет "понимается", следовательно это чисто его субъективное мнение, как заинтересованной стороны. Какие именно критерии оценки того, была ли деталь в употреблении, должны быть прописаны конкретно и по пунктам в соответствующих приложениях к данному закону.
    Не знаю, как в российском законодательстве, но я задавал вопрос "дайте мне квалификацию понятия бывшая в употреблении деталь" нескольким юристам, когда у товарища Traktorina эта история еще только начиналась. И ни один из них не дал мне конкретного ответа и не смог сослаться на соответствующий документ. Traktorina тоже тогда упоминал, что его юрист тоже не смог ответить на данный вопрос.
    То есть получается, что если в законе не предусматривается определение понятия "б/у деталь", продавец должен в публичном договоре оговорить данное понятие (см. зелёным выше). Что и делают большинство фирм примерно следующим текстом: Автодеталь имеет следы установки или эксплуатации, запчасть имеет какие либо повреждения, испачкана, имеет видимые сколы и царапины, повреждена упаковка.
    Покупатель, приобретая деталь, соглашается с договором, даже если его не читал, следовательно принимает условия продавца.

    з.ы. Написанное выше - ИМХО, так как юрфаков не заканчивал.
    з.з.ы. В данном споре ничью сторону не принимаю, сам не торгую, работаю бренд-менеджером в одной из
    оптовых фирм. Продолжаю с интересом следить за этой историей и очень хочу узнать, чем она закончится.
    Всем людям добра, троллям жира, бабам цветы, детЯм мороженого!

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 13 декабря 2017 23:22 Редактировалось traktorina, 1 раз.
    Smarttec:

    А какую ответственность в данной ситуации должен нести продавец?

    Ну как минимум, принять зч обратно, раз он не правильно подобрал.
    Именно в этом и должна заключаться его ответственность, а не перекладывать свои ошибки на клиента.
    Именно не правильный подбор был первичен. И только потом сцепа началась ставится на авто.

    Понимаете, тут дело в нюансах. Это не фара от гольфа, которую пытались вкорячить на фокуса. С коробки можно не доставать, все понятно. Тут такая зч, которая визуально аналогична старой. И таких зч в авто много. Как тут быть?

    Добавлено спустя 8 минут 29 секунд

    shaperid:

    Так даже по идее если он будет отрицать что подбирал, он же все равно нарушил то постановление что вы процитировали. Разве нет?

    Тут уж пусть суд решает.
    Все же, я намерен доказать, что подбор был продавца.

    Если бы я сам не правильно подобрал зч и мне отказали в возврате, ну я бы в жизни не пошел в суд, сам ошибся, сам и виноват.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 14 декабря 2017 11:03
    traktorina:

    Ну как минимум, принять зч обратно, раз он не правильно подобрал.

    В том же виде, а не после установки на авто. Б/у товары возврату и обмену не подлежат.

    traktorina:

    Как тут быть?

    Обращаться на нормальное СТО, а не к ближайшим алкашам с гаечным ключем.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 14 декабря 2017 11:22
    gelauwt:

    Обращаться на нормальное СТО, а не к ближайшим алкашам с гаечным ключем.

    Дык это ж денег стоить. :(

  • Smarttec Neophyte Poster
    офлайн
    Smarttec Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1952191

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 декабря 2017 13:37
    shaperid:

    Smarttec:
    (и вопрос к вашим мастерам - как можно было устанавливать деталь , если она не подходит?)
    Это уже написано, почитай тему.

    Зачем читать бессмыслицу?
    Перед установкой сравнить новую деталь со старой - это по Вашему(я Вас не знаю и обращаюсь именно так) высшая математика?

    Я не по наслышке знаю, как работают расхлябанные и безответственные мастера ... их принцип прост "сразу делаю, а потом думаю". И в этой ситуации виноваты именно мастера !
    Они ошиблись (не правильно проверили или вообще не проверяли) и начали покупателю вешать, мол так и так...
    И соответственно из-за своей расхлябанности подставили покупателя и продавца.(в подборе бывают нюансы и вина продавца в том, что он не донес эту мысль покупателю, когда отдавал деталь)
    Я когда отдаю клиенту запчасти (даже щетку за 5р ) предупреждаю - перед тем, как устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться, что деталь идентична установленной . Да и ответственный мастер сам перепроверяет (сколько раз доставлял на различные СТО и ВСЕ ответственные мастера перепроверяли по ВСЕМ параметрам , некоторые даже штангенциркуль использовали) .

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 14 декабря 2017 14:01
    Smarttec:

    Перед установкой сравнить новую деталь со старой - это по Вашему(я Вас не знаю и обращаюсь именно так) высшая математика?

    А вот если бы читали то увидели бы что сравнивали.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Smarttec Neophyte Poster
    офлайн
    Smarttec Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1952191

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 14 декабря 2017 14:28 Редактировалось Smarttec, 1 раз.
    shaperid:

    Smarttec:
    Перед установкой сравнить новую деталь со старой - это по Вашему(я Вас не знаю и обращаюсь именно так) высшая математика?
    А вот если бы читали то увидели бы что сравнивали.

    Так почему она не подошла? (Если они сравнивали и решили , что можно устанавливать)

    PS Собственно нет смысла спорить. Суд даст ответ и все на этом)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 14 декабря 2017 19:10
    Smarttec:

    Так почему она не подошла? (Если они сравнивали и решили , что можно устанавливать)

    Ну так может все таки почитаете тему? Все написано. :-?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 19 декабря 2017 11:33
    Smarttec:

    Зачем читать бессмыслицу?
    Перед установкой сравнить новую деталь со старой - это по Вашему(я Вас не знаю и обращаюсь именно так) высшая математика?
    Я не по наслышке знаю, как работают расхлябанные и безответственные мастера ... их принцип прост "сразу делаю, а потом думаю". И в этой ситуации виноваты именно мастера !
    Они ошиблись (не правильно проверили или вообще не проверяли) и начали покупателю вешать, мол так и так...
    И соответственно из-за своей расхлябанности подставили покупателя и продавца.(в подборе бывают нюансы и вина продавца в том, что он не донес эту мысль покупателю, когда отдавал деталь)
    Я когда отдаю клиенту запчасти (даже щетку за 5р ) предупреждаю - перед тем, как устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться, что деталь идентична установленной . Да и ответственный мастер сам перепроверяет (сколько раз доставлял на различные СТО и ВСЕ ответственные мастера перепроверяли по ВСЕМ параметрам , некоторые даже штангенциркуль использовали) .

    Все верно, здесь именно такая ситуация. Покупатель ( который тут на форуме врет то одно, то другое), совершенно безграмотные механики на СТО. Вернее даже не механики, а алкаши с гаечными ключами. Ну и продавец, которого делают крайним.

    shaperid:

    Ну так может все таки почитаете тему? Все написано.

    Как врет и извивается покупатель все видели и читали. :super:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 19 декабря 2017 12:19

    Действительно, все пьяницы, вруны, мошенники.... Сейчас судебная шахматная игра: сможет простой потребитель обыграть- убедить судью, что его оппонент - мелкого купчишка, который не готов признать свою ошибку.

    В чем сила, Брат?
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 декабря 2017 15:41
    gelauwt:

    Ну и продавец, которого делают крайним.

    Продал бы то, что нужно....

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 19 декабря 2017 16:33
    Mistake_:

    Действительно, все пьяницы, вруны, мошенники.... Сейчас судебная шахматная игра: сможет простой потребитель обыграть- убедить судью, что его оппонент - мелкого купчишка, который не готов признать свою ошибку.

    Мне кажется кто-то путает "простого потребителя" с юрлицом, действующим в рамках договорных обязательств. :super:
    Причем каким боком здесь наш благороднейший истец упоминает ЗЗПП - тоже очень интересно.

    Надо бы определиться :lol:

    sirogaa:

    Продал бы то, что нужно....

    Не ставьте на авто, если оно "не нужно", а верните продавцу в исходном виде.

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 декабря 2017 16:39
    gelauwt:

    Не ставьте на авто, если оно "не нужно", а верните продавцу в исходном виде.

    Так если продавец работает, то и возвращать ничего не нужно.

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 19 декабря 2017 23:04 Редактировалось traktorina, 2 раз(а).
    gelauwt:

    Покупатель ( который тут на форуме врет то одно, то другое), совершенно безграмотные механики на СТО. Вернее даже не механики, а алкаши с гаечными ключами. Ну и продавец, которого делают крайним.

    Где, в каком моменте я соврал? ГДЕ?
    То что у вас были опыты со слесарями алкашами, мы уже все давно поняли. К чему это все по кругу писать?
    Как только диалог заходит на конкретику и обоснование своих слов, так сразу какой то не вразумительный лепет и слив от ответа.
    Что вы все как уж на сковороде. Какие у вас интересы по этому вопросу, может представитесь?

    gelauwt:

    Мне кажется кто-то путает "простого потребителя" с юрлицом, действующим в рамках договорных обязательств.
    Причем каким боком здесь наш благороднейший истец упоминает ЗЗПП - тоже очень интересно.
    Надо бы определиться

    Ха,ха... вы наверное лучше меня знаете, от кого иск подавался от юр лица или от физика. Читайте внимательно тему ,я писал про это.

  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 19 декабря 2017 23:13

    начался срач)))
    а пока что как и в прошлый раз похвалю autowest, как за сайт и цены, так и за персонал, пока что ругать незачто.

    https://chats.onliner.by/
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 20 декабря 2017 08:46

    При чем тут срач. Есть в теме потребители и представители мелкого купечества.
    Есть полемика по поводу одного случая. Выясняется, что существуют представители
    мелких купчишек, которые видят в потребителе лишь серую массу и готовы по своему истолковывать
    закон, преследуя свои личные частнособственнические интересы.
    Если по персоналиям, то похвалю эмгэбай.

    В чем сила, Брат?
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 20 декабря 2017 10:11
    traktorina:

    Где, в каком моменте я соврал? ГДЕ?

    Не собираюсь лопатить тут форум в поисках ваших цитат. Кто читал изначально - все ужен понял давным-давно.

    traktorina:

    То что у вас были опыты со слесарями алкашами, мы уже все давно поняли.

    Опыт со слесарями как-раз таки у вас, уважаемый потребитель.
    Мои слесаря держат в руках инструменты, а не стаканы ;) И проверяют деталь перед тем, как устанавливать в авто.
    А не впихивают все, что им приносит заказчик, или отдел снабжения.

    traktorina:

    Как только диалог заходит на конкретику и обоснование своих слов, так сразу какой то не вразумительный лепет и слив от ответа.

    А вы нам подайте пример - выкладывайте документы по делу, заключения, претензии и проч.
    Пока только сказки о том, какой плохой продавец вам попался.

    traktorina:

    Что вы все как уж на сковороде. Какие у вас интересы по этому вопросу, может представитесь?

    Только после вас

    traktorina:

    Ха,ха... вы наверное лучше меня знаете, от кого иск подавался от юр лица или от физика. Читайте внимательно тему ,я писал про это.

    Писали вы много чего, пора бы уже и доказательство своих слов и своей позиции привести.

    Mistake_:

    При чем тут срач. Есть в теме потребители и представители мелкого купечества.
    Есть полемика по поводу одного случая. Выясняется, что существуют представители
    мелких купчишек, которые видят в потребителе лишь серую массу и готовы по своему истолковывать
    закон, преследуя свои личные частнособственнические интересы.
    Если по персоналиям, то похвалю эмгэбай.

    А еще есть мелкие купчишки, у которых нет денег на маркетинг и они тужатся на каждой странице в бессильных попытках дешевенького и бессмысленного пиара своих недоконторок - прилипал с недосервисом, постоянно срывающим сроки поставок.
    Привет передавай Диме, Юре и Феде при встрече :lol:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 20 декабря 2017 13:00 Редактировалось traktorina, 1 раз.
    gelauwt:

    Писали вы много чего, пора бы уже и доказательство своих слов и своей позиции привести.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14979099&p=97319935#p97319935

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 20 декабря 2017 18:31
    Multikla:

    начался срач)))
    а пока что как и в прошлый раз похвалю autowest, как за сайт и цены, так и за персонал, пока что ругать незачто.

    Заказал на автовесте в воскресенье распылители. Заказывал аналог который выдал их каталог при перебивке оригинального номера. Распылители некоего производителя MONARK. Указывал и вин-номер. Три дня статус заказа висел : "заказ принят", срок там был 1-2 дня. Сегодня позвонил и спросил, что с заказом? Ответили, что по данному производителю нет возможности проверить подходит или нет. Хотя это перебивка их каталога. На вопрос, почему не сообщили или не сняли заказ, ответили, что звонили и никто не ответил( мол у них там пометка недозвон). Мне реально никто не звонил и такая ситуация уже второй раз. А так да , магазин не плохой, но косячок(с) все-же , и осадочек остаётся.

  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 21 декабря 2017 08:22

    ronis4, так в армтеке и не такие косяки бывают, когда на ситроен бьет аналог пыльника от форда, а какая косячная перебивка аналогов была и есть в эксисте или например емексе я не говорю уже, так что от этого нткуда не деться. Да и чем автовест хорошо то в нем хотя бы есть такие аналоги, в армтеке половина не бьеться вообще.

    https://chats.onliner.by/