GROM_MC:Но Ваши утверждения о Джапанкарсе я бы точно принял за рекламу
вот этого не надо, Вы первым начали ))))
GROM_MC:Но Ваши утверждения о Джапанкарсе я бы точно принял за рекламу
вот этого не надо, Вы первым начали ))))
тема конечно актуальная. но скажу что нет ничего лучше кроме личного опт аккаунта на армтеке)
кстати, хз, связано ли это с рынком РФ или еще с чем, но бренды-заменители на джапанкрсе многие вижу вообще впервые
да, до этого юзал экзист онли + знакомые продавцы "с рынка"
Облазил весь ваш джапанкарс - не нашёл ни слова про место отгрузки. Шифруются?
Multikla, так это, поделились бы знаниями ) а вместе веселей шагать по просторам ) и тем более оптом тариться на армтеке )
MitoZ, все правильно, это связано с огромной емкостью РФ рынка запчастей. Если только в РБ наберется с пяток исключительно белорусских, но якобы "западных" брендов , то понятно, что в России их на много больше.
yyk, не такой уж он и наш... но в пункте "связаться с нами" все адреса и явки. возможно, нужно авторизоваться.
demes:но в пункте "связаться с нами" все адреса и явки
Не все, а только офис. Не думаю, что у них выдача з/ч на 9-м этаже...
yyk:Не все, а только офис. Не думаю, что у них выдача з/ч на 9-м этаже...
Да хоть на 19-м, вам-то какая разница?
Блин, читаю ветку и офигиваю: то копейки выгоды высчитывают по городу, то высчитывают этажи выдачи заказов.
Добавьте 5 BYN и привезут вам домой
а чего тут офигивать, многим думается в лом будет подниматься на тех же лифтах с десяток раз в год выше второго этажа.
выдача у серьезного предприятия должна быть организована на первом этаже с возможной парковкой. Вот выбрал тот же автосуп место :
вроде да, первый этаж, но плять , шлагбаум, звони чтобы открыли, а просто так авто приструнить - в округе дворы узкие, битком набиты. Может съедут в место получше. Клиентов только мучают.
Это все составляющие правильно построенного бизнеса. И та компания, которая сумела побороться за первые этажи и место с удобной парковкой - будет хоть немного, но в плюсе. Не СССР за бортом, клиент сейчас щепетильный , выбирает поудобней для себя...
Кто-то богат, может позволить себе купить безделушку и заплатить 5 рублей, чтобы ее привезли на блюдечке с золотой каемочкой.
gelauwt:Добавьте 5 BYN и привезут вам домой
Добавив 5 BYN можно и не переходить к другому продавцу.
А отсутствие места отгрузки на сайте вызывает подозрения - стоит ли вообще связываться с конторой, которая не озаботилась поместить на видном месте одну из самых важных информаций.
Mistake_:а чего тут офигивать, многим думается в лом будет подниматься на тех же лифтах с десяток раз в год выше второго этажа.
выдача у серьезного предприятия должна быть организована на первом этаже с возможной парковкой. Вот выбрал тот же автосуп место :
вроде да, первый этаж, но плять , шлагбаум, звони чтобы открыли, а просто так авто приструнить - в округе дворы узкие, битком набиты. Может съедут в место получше. Клиентов только мучают.
Это все составляющие правильно построенного бизнеса. И та компания, которая сумела побороться за первые этажи и место с удобной парковкой - будет хоть немного, но в плюсе. Не СССР за бортом, клиент сейчас щепетильный , выбирает поудобней для себя...
Кто-то богат, может позволить себе купить безделушку и заплатить 5 рублей, чтобы ее привезли на блюдечке с золотой каемочкой.
Вот только не надо сказок про "особое отношение к клиенту" - это местечковое "панство" и комплекс ЧСВ - не более того.
Вы плохо понимаете суть розничной торговли, для клиента, который приедет раз в пол-года за китайскими колодками заморачиваться паркингом? Или ресепшном с Барби? Или дизайнерский офис открывать?
Тут 90% форумчан высчитывают копейки для заказа и поверьте - они ломанутся на другой конец города, в подвал и даже на 19-й этаж, если там заветный Патрон будет дешевле на 0,04 BYN.
Не путайте "лакшери" продажи с банальным ритейлом железяк.
yyk:Добавив 5 BYN можно и не переходить к другому продавцу.
Естественно, ведь это же колоссальная сумма!
yyk:А отсутствие места отгрузки на сайте вызывает подозрения - стоит ли вообще связываться с конторой, которая не озаботилась поместить на видном месте одну из самых важных информаций.
Товарищ Шерлок Пуаро - позвоните менеджеру, наверняка он ответит вам на ваш вопрос, отвлекитесь от расследования
gelauwt:Вот только не надо сказок про "особое отношение к клиенту" - это местечковое "панство" и комплекс ЧСВ - не более того.
Вы плохо понимаете суть розничной торговли, для клиента, который приедет раз в пол-года за китайскими колодками заморачиваться паркингом? Или ресепшном с Барби? Или дизайнерский офис открывать?
ну именно примерно так и думает типично местячковый продавец, мол вы все там колхозаны приедете ко мне хоть на край города.
огромное колличество людей уже не покупает давно чисто дешевые кетайские железки, а тарят оригинал или достойный заменитель. И кстати павший exist, старался размещать свои офисы на первых этажах, по крайне мере в Минске. Им и самим разгружаться легче и клиентам. И это было им в копилку.
Я повторяю: вы плохо понимаете суть розничных продаж в массовом сегменте.
Вы не 2 Бентли в год продаете через салон, когда в ситуации недовольного клиента вы продадите только 1.
Здесь в ситуации недовольного клиента продавец продаст не 1000 колодок, а 998.
Отразится ли это критически на его показателях? - Нет однозначно.
Не надо требовать исключительного к себе отношения в масс-маркете - это по меньшей мере глупо и нелепо.
Хотите сервиса - в РБ работают дилеры с приветливым персоналом и парковкой.
И подумайте почему "павший" exist после ребрендинга не спешит на наш рынок.
Он же по-вашему сплошь из сытых покупателей "оригиналов и достойных заменителей"
gelauwt:Тут 90% форумчан высчитывают копейки для заказа и поверьте - они ломанутся на другой конец города, в подвал и даже на 19-й этаж, если там заветный Патрон будет дешевле на 0,04 BYN.
Ну вот я "высчитываю копейки", и с учётом расхода по городу моего "уазика" поездка на другой конец города запросто может обойтись в пару-тройку литров, а то и больше, если с пробками. И отсутствие явного указания "места получения з/ч", а не безликого "офиса" я рассматриваю как явное неуважение.
gelauwt:отвлекитесь от расследования
Лучше я отвлекусь от дальнейшей возни с джапанкарс и забью на данный магазин на какое-то время, пока обещанная выгода от сотрудничества с ними не преодолеет мою неприязнь от их отношения к клиентам.
gelauwt:Не надо требовать исключительного к себе отношения в масс-маркете
Да не боже-ж мой! Я просто реализую собственное право выбора и слегка намекаю, почему именно данный "масс-барыго" на данный момент не поимеет еще одного клиента в моём лице. Не интересно? А кто-то заставляет читать?
yyk:Лучше я отвлекусь от дальнейшей возни с джапанкарс и забью на данный магазин на какое-то время, пока обещанная выгода от сотрудничества с ними не преодолеет мою неприязнь от их отношения к клиентам.
ВЫ даже не попробовали их сервис - а уже обосрали их публично.
Я же говорю - колхозная местечковость. Не более того.
yyk:Да не боже-ж мой! Я просто реализую собственное право выбора и слегка намекаю, почему именно данный "масс-барыго" на данный момент не поимеет еще одного клиента в моём лице. Не интересно? А кто-то заставляет читать?
Я уверен на 100%, джапанкартс только выиграет от отсутствия у них такого шикарного клиента.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 ноября 2017 17:27)
Основание: 3/5/17
gelauwt:ВЫ даже не попробовали их сервис - а уже обосрали их публично.
Зарегистрировался и прошерстил каталог на предмет интересующих меня на данный момент з/ч. Чего-то нет, а выгода на остальное не стоит "выеденного яйца". Плюс пара "интерфейсных" моментов - и досвидос.
gelauwt:Я уверен на 100%
Блажен, кто верует...
gelauwt, а при чём здесь ваша богатая фантазия? Для дислектиков повторюсь:
yyk:Я просто реализую собственное право выбора и слегка намекаю, почему именно данный "масс-барыго" на данный момент не поимеет еще одного клиента в моём лице.
А чем там кто занят - это, похоже, больше вас волнует, мне совершенно "фиолетово".
yyk:Зарегистрировался и прошерстил каталог на предмет интересующих меня на данный момент з/ч. Чего-то нет, а выгода на остальное не стоит "выеденного яйца". Плюс пара "интерфейсных" моментов - и досвидос.
В джапанкартсе прям сейчас все плачут - потеряли клиента, аж на целых 2.5$ в год дохода.
Как жить дальше, видимо пора сворачивать деятельность...
yyk:А чем там кто занят - это, похоже, больше вас волнует, мне совершенно "фиолетово".
Было бы фиолетово - не строчил бы жалобы. Бомбануло у тебя и подгорает знатно
gelauwt:Здесь в ситуации недовольного клиента продавец продаст не 1000 колодок, а 998.
Отразится ли это критически на его показателях? - Нет однозначно.
:
Большинство купчишек с рынков , которые сейчас двинули свои услуги через интернет-простанство
так и получится.... Наверное существуют еденицы предприятий в авто-бизнесе запчастей , в которых учредители
и руководство уделяют внимание работе своих манагеров с клиентами, тренингам работы с придирчивыми клиентами.
Просто им это не интересно. Вообще в продаже запчастей это видно и в крупных российских сервисах.
Как-то смотрел серию роликов , когда специально делали серию тестов в виде агрессивной поведенческой стратегии
при разговоре с манагером. Большинство манагеров не готовы разрулить элементарно ситуацию и переходят на взаимные грубости,
садятся в лужу. Потому что они не готовы к таким диалогам, они не оттренированы и не владеют методиками разговора в подобных случаях. Кстати, женщины получше справлялись в таких ситуациях.
Где в рознице можно увидеть корпоративную этику?, так она есть и в РБ. Например - Макдональдс.
Mistake_:Большинство купчишек с рынков , которые сейчас двинули свои услуги через интернет-простанство
так и получится..
Большинство таких "торгашей" ( да-да, именно торгашей, а не торговцев) загибаются за год-два и возвращаются в родные контейнера Малиновки / Жданов глушить водяру под шансон. Рынок сам санирует идиотов и очень успешно, в любой сфере.
Mistake_:Наверное существуют еденицы предприятий в авто-бизнесе запчастей , в которых учредители
и руководство уделяют внимание работе своих манагеров с клиентами, тренингам работы с придирчивыми клиентами.
Просто им это не интересно.
Есть - это официальные дилеры. Хотите сервиса - велкам к ним.
99% клиентов этого не надо - им надо "падзяшэуле".
А это прямой вопрос рентабельности деятельности - не получится высчитывая 0.04 BYN выгоды нарваться на сотрудника "белый верх, черный низ" окончившего бизнес-тренинги.
Никак. От слова "совсем".
Повторяю: хочешь сервиса 4-5* - пожалуйста к дилеру. Выискиваешь самое дешевое предложение на рынке - будь готов к компромиссам.
Mistake_:Как-то смотрел серию роликов , когда специально делали серию тестов в виде агрессивной поведенческой стратегии
при разговоре с манагером. Большинство манагеров не готовы разрулить элементарно ситуацию и переходят на взаимные грубости,
садятся в лужу. Потому что они не готовы к таким диалогам, они не оттренированы и не владеют методиками разговора в подобных случаях.
Это не тесты, а троллинг предпринимателей и их сотрудников, теми, кому нефиг делать в поисках хайпа.
Спасибо Тинькову - хоть у него хватило задора и ресурсов показать подобным [censored by Juv4ik] из немагии их место в жизни.
Mistake_:Где в рознице можно увидеть корпоративную этику?
Много где. В рамках данной ветки - у официального дилера вашего авто.
[censored by Juv4ik]