Ответить
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 15 ноября 2017 22:44 Редактировалось demes, 1 раз.
    GROM_MC:

    Но Ваши утверждения о Джапанкарсе я бы точно принял за рекламу

    вот этого не надо, Вы первым начали ))))

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 15 ноября 2017 23:49

    тема конечно актуальная. но скажу что нет ничего лучше кроме личного опт аккаунта на армтеке)

    https://chats.onliner.by/
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 16 ноября 2017 00:10

    кстати, хз, связано ли это с рынком РФ или еще с чем, но бренды-заменители на джапанкрсе многие вижу вообще впервые
    да, до этого юзал экзист онли + знакомые продавцы "с рынка"

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 16 ноября 2017 15:00

    Облазил весь ваш джапанкарс - не нашёл ни слова про место отгрузки. Шифруются?

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 16 ноября 2017 21:58

    Multikla, так это, поделились бы знаниями ) а вместе веселей шагать по просторам ) и тем более оптом тариться на армтеке )
    MitoZ, все правильно, это связано с огромной емкостью РФ рынка запчастей. Если только в РБ наберется с пяток исключительно белорусских, но якобы "западных" брендов , то понятно, что в России их на много больше.
    yyk, не такой уж он и наш... но в пункте "связаться с нами" все адреса и явки. возможно, нужно авторизоваться.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 17 ноября 2017 02:18

    demes, не всё так просто)))

    https://chats.onliner.by/
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 ноября 2017 09:47
    demes:

    но в пункте "связаться с нами" все адреса и явки

    Не все, а только офис. Не думаю, что у них выдача з/ч на 9-м этаже...

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 ноября 2017 10:03
    yyk:

    Не все, а только офис. Не думаю, что у них выдача з/ч на 9-м этаже...

    Да хоть на 19-м, вам-то какая разница? :)
    Блин, читаю ветку и офигиваю: то копейки выгоды высчитывают по городу, то высчитывают этажи выдачи заказов. :roof:

    Добавьте 5 BYN и привезут вам домой

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 17 ноября 2017 10:58 Редактировалось Mistake_, 2 раз(а).

    а чего тут офигивать, многим думается в лом будет подниматься на тех же лифтах с десяток раз в год выше второго этажа.
    выдача у серьезного предприятия должна быть организована на первом этаже с возможной парковкой. Вот выбрал тот же автосуп место :
    вроде да, первый этаж, но плять , шлагбаум, звони чтобы открыли, а просто так авто приструнить - в округе дворы узкие, битком набиты. Может съедут в место получше. Клиентов только мучают.
    Это все составляющие правильно построенного бизнеса. И та компания, которая сумела побороться за первые этажи и место с удобной парковкой - будет хоть немного, но в плюсе. Не СССР за бортом, клиент сейчас щепетильный , выбирает поудобней для себя...
    Кто-то богат, может позволить себе купить безделушку и заплатить 5 рублей, чтобы ее привезли на блюдечке с золотой каемочкой.

    В чем сила, Брат?
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 ноября 2017 11:21 Редактировалось yyk, 1 раз.
    gelauwt:

    Добавьте 5 BYN и привезут вам домой

    Добавив 5 BYN можно и не переходить к другому продавцу.
    А отсутствие места отгрузки на сайте вызывает подозрения - стоит ли вообще связываться с конторой, которая не озаботилась поместить на видном месте одну из самых важных информаций.

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 ноября 2017 11:40
    Mistake_:

    а чего тут офигивать, многим думается в лом будет подниматься на тех же лифтах с десяток раз в год выше второго этажа.
    выдача у серьезного предприятия должна быть организована на первом этаже с возможной парковкой. Вот выбрал тот же автосуп место :
    вроде да, первый этаж, но плять , шлагбаум, звони чтобы открыли, а просто так авто приструнить - в округе дворы узкие, битком набиты. Может съедут в место получше. Клиентов только мучают.
    Это все составляющие правильно построенного бизнеса. И та компания, которая сумела побороться за первые этажи и место с удобной парковкой - будет хоть немного, но в плюсе. Не СССР за бортом, клиент сейчас щепетильный , выбирает поудобней для себя...
    Кто-то богат, может позволить себе купить безделушку и заплатить 5 рублей, чтобы ее привезли на блюдечке с золотой каемочкой.

    Вот только не надо сказок про "особое отношение к клиенту" - это местечковое "панство" и комплекс ЧСВ - не более того.
    Вы плохо понимаете суть розничной торговли, для клиента, который приедет раз в пол-года за китайскими колодками заморачиваться паркингом? Или ресепшном с Барби? Или дизайнерский офис открывать?

    Тут 90% форумчан высчитывают копейки для заказа и поверьте - они ломанутся на другой конец города, в подвал и даже на 19-й этаж, если там заветный Патрон будет дешевле на 0,04 BYN.

    Не путайте "лакшери" продажи с банальным ритейлом железяк.

    yyk:

    Добавив 5 BYN можно и не переходить к другому продавцу.

    Естественно, ведь это же колоссальная сумма! :super:

    yyk:

    А отсутствие места отгрузки на сайте вызывает подозрения - стоит ли вообще связываться с конторой, которая не озаботилась поместить на видном месте одну из самых важных информаций.

    Товарищ Шерлок Пуаро - позвоните менеджеру, наверняка он ответит вам на ваш вопрос, отвлекитесь от расследования ;)

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 17 ноября 2017 11:55
    gelauwt:

    Вот только не надо сказок про "особое отношение к клиенту" - это местечковое "панство" и комплекс ЧСВ - не более того.
    Вы плохо понимаете суть розничной торговли, для клиента, который приедет раз в пол-года за китайскими колодками заморачиваться паркингом? Или ресепшном с Барби? Или дизайнерский офис открывать?

    ну именно примерно так и думает типично местячковый продавец, мол вы все там колхозаны приедете ко мне хоть на край города.
    огромное колличество людей уже не покупает давно чисто дешевые кетайские железки, а тарят оригинал или достойный заменитель. И кстати павший exist, старался размещать свои офисы на первых этажах, по крайне мере в Минске. Им и самим разгружаться легче и клиентам. И это было им в копилку.

    В чем сила, Брат?
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 ноября 2017 12:18

    Я повторяю: вы плохо понимаете суть розничных продаж в массовом сегменте.
    Вы не 2 Бентли в год продаете через салон, когда в ситуации недовольного клиента вы продадите только 1.

    Здесь в ситуации недовольного клиента продавец продаст не 1000 колодок, а 998.

    Отразится ли это критически на его показателях? - Нет однозначно.

    Не надо требовать исключительного к себе отношения в масс-маркете - это по меньшей мере глупо и нелепо.
    Хотите сервиса - в РБ работают дилеры с приветливым персоналом и парковкой.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    И подумайте почему "павший" exist после ребрендинга не спешит на наш рынок. ;)

    Он же по-вашему сплошь из сытых покупателей "оригиналов и достойных заменителей" :super:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 ноября 2017 12:43
    gelauwt:

    Тут 90% форумчан высчитывают копейки для заказа и поверьте - они ломанутся на другой конец города, в подвал и даже на 19-й этаж, если там заветный Патрон будет дешевле на 0,04 BYN.

    Ну вот я "высчитываю копейки", и с учётом расхода по городу моего "уазика" поездка на другой конец города запросто может обойтись в пару-тройку литров, а то и больше, если с пробками. И отсутствие явного указания "места получения з/ч", а не безликого "офиса" я рассматриваю как явное неуважение.

    gelauwt:

    отвлекитесь от расследования

    Лучше я отвлекусь от дальнейшей возни с джапанкарс и забью на данный магазин на какое-то время, пока обещанная выгода от сотрудничества с ними не преодолеет мою неприязнь от их отношения к клиентам.

    gelauwt:

    Не надо требовать исключительного к себе отношения в масс-маркете

    Да не боже-ж мой! Я просто реализую собственное право выбора и слегка намекаю, почему именно данный "масс-барыго" на данный момент не поимеет еще одного клиента в моём лице. Не интересно? А кто-то заставляет читать?

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 ноября 2017 12:54
    yyk:

    Лучше я отвлекусь от дальнейшей возни с джапанкарс и забью на данный магазин на какое-то время, пока обещанная выгода от сотрудничества с ними не преодолеет мою неприязнь от их отношения к клиентам.

    ВЫ даже не попробовали их сервис - а уже обосрали их публично.
    Я же говорю - колхозная местечковость. Не более того.

    yyk:

    Да не боже-ж мой! Я просто реализую собственное право выбора и слегка намекаю, почему именно данный "масс-барыго" на данный момент не поимеет еще одного клиента в моём лице. Не интересно? А кто-то заставляет читать?

    Я уверен на 100%, джапанкартс только выиграет от отсутствия у них такого шикарного клиента. :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 ноября 2017 17:27)
    Основание: 3/5/17

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 ноября 2017 14:29
    gelauwt:

    ВЫ даже не попробовали их сервис - а уже обосрали их публично.

    Зарегистрировался и прошерстил каталог на предмет интересующих меня на данный момент з/ч. Чего-то нет, а выгода на остальное не стоит "выеденного яйца". Плюс пара "интерфейсных" моментов - и досвидос.

    gelauwt:

    Я уверен на 100%

    Блажен, кто верует...

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 17 ноября 2017 14:39

    gelauwt, а при чём здесь ваша богатая фантазия? Для дислектиков повторюсь:

    yyk:

    Я просто реализую собственное право выбора и слегка намекаю, почему именно данный "масс-барыго" на данный момент не поимеет еще одного клиента в моём лице.

    А чем там кто занят - это, похоже, больше вас волнует, мне совершенно "фиолетово".

  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 17 ноября 2017 17:34
    yyk:

    Зарегистрировался и прошерстил каталог на предмет интересующих меня на данный момент з/ч. Чего-то нет, а выгода на остальное не стоит "выеденного яйца". Плюс пара "интерфейсных" моментов - и досвидос.

    В джапанкартсе прям сейчас все плачут - потеряли клиента, аж на целых 2.5$ в год дохода.
    Как жить дальше, видимо пора сворачивать деятельность... :weep:

    yyk:

    А чем там кто занят - это, похоже, больше вас волнует, мне совершенно "фиолетово".

    Было бы фиолетово - не строчил бы жалобы. Бомбануло у тебя и подгорает знатно :trollface:

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 18 ноября 2017 11:43 Редактировалось Mistake_, 2 раз(а).
    gelauwt:

    Здесь в ситуации недовольного клиента продавец продаст не 1000 колодок, а 998.
    Отразится ли это критически на его показателях? - Нет однозначно.
    :

    Большинство купчишек с рынков , которые сейчас двинули свои услуги через интернет-простанство
    так и получится.... Наверное существуют еденицы предприятий в авто-бизнесе запчастей , в которых учредители
    и руководство уделяют внимание работе своих манагеров с клиентами, тренингам работы с придирчивыми клиентами.
    Просто им это не интересно. Вообще в продаже запчастей это видно и в крупных российских сервисах.
    Как-то смотрел серию роликов , когда специально делали серию тестов в виде агрессивной поведенческой стратегии
    при разговоре с манагером. Большинство манагеров не готовы разрулить элементарно ситуацию и переходят на взаимные грубости,
    садятся в лужу. Потому что они не готовы к таким диалогам, они не оттренированы и не владеют методиками разговора в подобных случаях. Кстати, женщины получше справлялись в таких ситуациях.
    Где в рознице можно увидеть корпоративную этику?, так она есть и в РБ. Например - Макдональдс.

    В чем сила, Брат?
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 18 ноября 2017 12:07
    Mistake_:

    Большинство купчишек с рынков , которые сейчас двинули свои услуги через интернет-простанство
    так и получится..

    Большинство таких "торгашей" ( да-да, именно торгашей, а не торговцев) загибаются за год-два и возвращаются в родные контейнера Малиновки / Жданов глушить водяру под шансон. Рынок сам санирует идиотов и очень успешно, в любой сфере.

    Mistake_:

    Наверное существуют еденицы предприятий в авто-бизнесе запчастей , в которых учредители
    и руководство уделяют внимание работе своих манагеров с клиентами, тренингам работы с придирчивыми клиентами.
    Просто им это не интересно.

    Есть - это официальные дилеры. Хотите сервиса - велкам к ним.
    99% клиентов этого не надо - им надо "падзяшэуле".

    А это прямой вопрос рентабельности деятельности - не получится высчитывая 0.04 BYN выгоды нарваться на сотрудника "белый верх, черный низ" окончившего бизнес-тренинги.
    Никак. От слова "совсем".

    Повторяю: хочешь сервиса 4-5* - пожалуйста к дилеру. Выискиваешь самое дешевое предложение на рынке - будь готов к компромиссам.

    Mistake_:

    Как-то смотрел серию роликов , когда специально делали серию тестов в виде агрессивной поведенческой стратегии
    при разговоре с манагером. Большинство манагеров не готовы разрулить элементарно ситуацию и переходят на взаимные грубости,
    садятся в лужу. Потому что они не готовы к таким диалогам, они не оттренированы и не владеют методиками разговора в подобных случаях.

    Это не тесты, а троллинг предпринимателей и их сотрудников, теми, кому нефиг делать в поисках хайпа.
    Спасибо Тинькову - хоть у него хватило задора и ресурсов показать подобным [censored by Juv4ik] из немагии их место в жизни.

    Mistake_:

    Где в рознице можно увидеть корпоративную этику?

    Много где. В рамках данной ветки - у официального дилера вашего авто.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    [censored by Juv4ik]

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...