аааааа уже дернули в поисковике . заказывай где хочешь, все равно
эти втулки лежат на российском складе. выбирай, кто дешевле привезет.
аааааа уже дернули в поисковике . заказывай где хочешь, все равно
эти втулки лежат на российском складе. выбирай, кто дешевле привезет.
Mistake_:если закажешь на эмгэ. by
На МГ бай заказы не перепроверяют? Что заказал, то и привезут? А если не то выбрал? На экзисте всегда пререзванивали и по вин проверяли.
sirogaa, на экзисте проверяли, если ты хотел проверку, как и на любом другом более или менее нормальном магазине
SergSTI:sirogaa, на экзисте проверяли, если ты хотел проверку, как и на любом другом более или менее нормальном магазине
Вовочка, я один раз поставил галочку проверить так мне потом звонили спрашивали а зачем вы поставили галочку , что такое)
shaperid:SergSTI:sirogaa, на экзисте проверяли, если ты хотел проверку, как и на любом другом более или менее нормальном магазине
Вовочка, я один раз поставил галочку проверить так мне потом звонили спрашивали а зачем вы поставили галочку , что такое)
видимо зависело от ответственности менеджера (ов)....
Никогда галочку на поверку з/ч при заказе у них не отмечал, бо подбирал з/ч самостИйно сперва по оригинальному VAG-овскому каталогу с последующим перекросом артикулов по каталогам заменителей. Но менеджеры всегда отзванивались и уточняли, уверен ли я в правильности подбора.....
ahrutsky:Никогда галочку на поверку з/ч при заказе у них не отмечал,
ahrutsky:Но менеджеры всегда отзванивались и уточняли, уверен ли я в правильности подбора.....
Так и у меня было. На мг-бай спросил, сказали не перепроверяем., но предоплату попросили.
sirogaa:Mistake_:если закажешь на эмгэ. by
На МГ бай заказы не перепроверяют? Что заказал, то и привезут? А если не то выбрал? На экзисте всегда пререзванивали и по вин проверяли.
пару раз не совсем то , что я хотел приходило, тупо просил менеджера сделать возврат поставщику и все.
никто не отменял в торговле возвратные накладные.
Mistake_:пару раз не совсем то , что я хотел приходило, тупо просил менеджера сделать возврат поставщику и все.
У профессионалов должно приходить то что нужно, а не то что хочет клиент, учитывая что он может ошибаться в силу своей некомпетентности в данном вопросе, поэтому считаю что перепроверка заказа это норма. имхо. Почему это не делают, или не хотят делать, вот вопрос.
Mistake_:Клиент всегда прав! ?
Даже когда он заказывает не ту запчасть? А потом кричит, что ему не то продали? (ну или как с покраской авто, покрасте мне так вот и так, подешевле короч, а потом мастера кругом все нехорошие. клиент лучше профессионала знает! Он всегда прав! А потом проблемы и у одного, и у другого. )
Mistake_:Слышал слоган: Клиент всегда прав! ?
Короч, детский сад.
sirogaa:Даже когда он заказывает не ту запчасть?
Я давно пару раз заказывал на экзисте запчасти не себе, а другу, на ту-же марку авто, но другую модель. Я ЗАДОЛБАЛСЯ объяснять менеджеру, что запчасти не на мою машину, что я уверен в том, что заказываю, и что вся ответственность на мне. И по мне это перебор - я же не указывал "проверять", какого меня достают?
yyk:какого меня достают?
Вероятно, чтобы потом вы не доставали их с "пазаконувыабязанывярнуцьмнегрошы"
sirogaa:Mistake_:Клиент всегда прав! ?
Даже когда он заказывает не ту запчасть? А потом кричит, что ему не то продали? (ну или как с покраской авто, покрасте мне так вот и так, подешевле короч, а потом мастера кругом все нехорошие. клиент лучше профессионала знает! Он всегда прав! А потом проблемы и у одного, и у другого. )
Добавлено спустя 1 минута 15 секундMistake_:Слышал слоган: Клиент всегда прав! ?
Короч, детский сад.
это не сад, а бизнес, те люди, которые готовы работать с клиентом по полной и работают по процедурам возврата, всегда имеют
выше доходность и борются за каждого клиента. Вопрос возвратов регламентирован и нет особых проблем бухгалтерии свести по концу недели все возвраты в одну или несколько накладных и вернуть поставщику. Простые рабочие моменты оптовой торговли. Большинство предприятий, которые ценят свою клиентуру и хотят занимать свою нишу на рынке работают по процедурам возвратов.
Mistake_:те люди, которые готовы работать с клиентом по полной и работают по процедурам возврата, всегда имеют
выше доходность и борются за каждого клиента. Вопрос возвратов регламентирован и нет особых проблем бухгалтерии свести по концу недели все возвраты в одну или несколько накладных и вернуть поставщику. Простые рабочие моменты оптовой торговли. Большинство предприятий, которые ценят свою клиентуру и хотят занимать свою нишу на рынке работают по процедурам возвратов.
Кажись, мы про одно и тоже говорим. Обьяснить клиенту, на пальцах, что он заблуждается, никак не противоречит выше сказанному.
пока не сделаешь выборку 10 ти разных позиций по разным поставщикам, не определишь.
Тут у каждого свой уровень дешевизны получается.
Avs9nka:дешевле мг есть что нибудь?
Полным - полно. Я был удивлен, честно говоря их уровнем цен на сайте
Да, мг.бай в последнее время задрал планку. Не исключаю, что из-за того, что начали работать в МТБанком и их халвой...
VITRIOL:Avs9nka:дешевле мг есть что нибудь?
Полным - полно. Я был удивлен, честно говоря их уровнем цен на сайте
Можно в личку тогда ? ) Пару сайтов чем пользуетесь?
Автовест иногда и Вебтрейдер