Ответить
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 24 сентября 2017 19:36
    2045anonim:

    А если запчасти будут подделка или не надлежащего качества естественно вы от них откажетесь и вот по этому по предоплате не когда не работаю если сумма конечно не большая, а так не понятно что они привезут с той России, а подделок с час хватает когда экзист был было немного проще и уверенность! А не так как в автовесте сделал заказ на 90 р прошли сутки нет звонка сам набираю а менеджер меня ошарашивает предоплата 50% я ему у вас на сайте нет подобной информации он мне без предоплаты работать не будем я ему тогда кусайте локти: и работать мне с ними как то сразу перехотелось!

    подделка это другой вопрос, не имеющий к форме оплаты отношения. Вам так же могут продать подделку и без предоплаты. Какая разница?
    А если подделка и вы это заметили, то нужно возвращать, по предоплате или по факту товар был оплачен, без разницы.

    Пользуйтесь, пожалуйста знаками препинания, их не просто так придумали.)

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 24 сентября 2017 21:54
    demes:

    traktorina,
    считать до двух умеете ? поехать оплатить, поехать забрать. итого 2.
    а читать умеете ? было же написано, что с автодоком работаю с 2010 года и наработал там и условия и соответствующий уровень цен. Если люди, т.е автовест, во всеуслышание заявляют себя продолжателями автодока, то непонятно почему это происходит однобоко. Пока им выгодно, они отождествляют себя с автодоком, а стоило обратиться к ним постоянному клиенту автодока, так извините, мы отдельная организация.Я не я и корова не моя... Да ради бога, какое недовольство, пусть работают как им нравится, я всего лишь сообщил, что данная организация - автовест , ничего общего с автодоком не имеет, и для меня как поставщик запчастей не существует ввиду высокого уровня цен и низкого уровня сервиса.

    видать такой вы постоянный были))) мне перенесли все скидки с автодока на автовест, менеджеры остались теже, даже в здании том же остались))

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 24 сентября 2017 23:42
    SergSTI:

    demes:

    traktorina,
    считать до двух умеете ? поехать оплатить, поехать забрать. итого 2.
    а читать умеете ? было же написано, что с автодоком работаю с 2010 года и наработал там и условия и соответствующий уровень цен. Если люди, т.е автовест, во всеуслышание заявляют себя продолжателями автодока, то непонятно почему это происходит однобоко. Пока им выгодно, они отождествляют себя с автодоком, а стоило обратиться к ним постоянному клиенту автодока, так извините, мы отдельная организация.Я не я и корова не моя... Да ради бога, какое недовольство, пусть работают как им нравится, я всего лишь сообщил, что данная организация - автовест , ничего общего с автодоком не имеет, и для меня как поставщик запчастей не существует ввиду высокого уровня цен и низкого уровня сервиса.

    видать такой вы постоянный были))) мне перенесли все скидки с автодока на автовест, менеджеры остались теже, даже в здании том же остались))

    О,ещё один защитник или менеджер автовеста нарисовался. И давай по всем веткам сразу строчить... Так вы бы с коллегой своим определились, переносите вы логины автодока или нет ? А то один кричит нет, другой да. Неувязочки сплошные у вас.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 сентября 2017 00:17 Редактировалось Darkknight, 1 раз.
    demes:

    SergSTI:

    demes:

    traktorina,
    считать до двух умеете ? поехать оплатить, поехать забрать. итого 2.
    а читать умеете ? было же написано, что с автодоком работаю с 2010 года и наработал там и условия и соответствующий уровень цен. Если люди, т.е автовест, во всеуслышание заявляют себя продолжателями автодока, то непонятно почему это происходит однобоко. Пока им выгодно, они отождествляют себя с автодоком, а стоило обратиться к ним постоянному клиенту автодока, так извините, мы отдельная организация.Я не я и корова не моя... Да ради бога, какое недовольство, пусть работают как им нравится, я всего лишь сообщил, что данная организация - автовест , ничего общего с автодоком не имеет, и для меня как поставщик запчастей не существует ввиду высокого уровня цен и низкого уровня сервиса.

    видать такой вы постоянный были))) мне перенесли все скидки с автодока на автовест, менеджеры остались теже, даже в здании том же остались))

    О,ещё один защитник или менеджер автовеста нарисовался. И давай по всем веткам сразу строчить... Так вы бы с коллегой своим определились, переносите вы логины автодока или нет ? А то один кричит нет, другой да. Неувязочки сплошные у вас.

    Уважаемый, логин ваш, пожалуйста, скиньте в личку, я разберу ситуацию до мелочей и здесь отпишусь. Если есть вина на нашей стороне, то я её признаю. Если же ваши слова пустой треп, так и будет здесь озвучено. Спасибо.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 25 сентября 2017 11:07 Редактировалось demes, 3 раз(а).
    Darkknight:

    demes:

    SergSTI:

    demes:

    traktorina,
    считать до двух умеете ? поехать оплатить, поехать забрать. итого 2.
    а читать умеете ? было же написано, что с автодоком работаю с 2010 года и наработал там и условия и соответствующий уровень цен. Если люди, т.е автовест, во всеуслышание заявляют себя продолжателями автодока, то непонятно почему это происходит однобоко. Пока им выгодно, они отождествляют себя с автодоком, а стоило обратиться к ним постоянному клиенту автодока, так извините, мы отдельная организация.Я не я и корова не моя... Да ради бога, какое недовольство, пусть работают как им нравится, я всего лишь сообщил, что данная организация - автовест , ничего общего с автодоком не имеет, и для меня как поставщик запчастей не существует ввиду высокого уровня цен и низкого уровня сервиса.

    видать такой вы постоянный были))) мне перенесли все скидки с автодока на автовест, менеджеры остались теже, даже в здании том же остались))

    О,ещё один защитник или менеджер автовеста нарисовался. И давай по всем веткам сразу строчить... Так вы бы с коллегой своим определились, переносите вы логины автодока или нет ? А то один кричит нет, другой да. Неувязочки сплошные у вас.

    Уважаемый, логин ваш, пожалуйста, скиньте в личку, я разберу ситуацию до мелочей и здесь отпишусь. Если есть вина на нашей стороне, то я её признаю. Если же ваши слова пустой треп, так и будет здесь озвучено. Спасибо.

    Так а чем собственно, мой логин вам поможет ? Ничто не мешает разобраться в ситуации без него, да собственно и разбираться тут не в чем. Но раз вы сомневаетесь, что я действительно работал с автодоком, то в подписи ко всем сообщениям указаны мои телефоны. Если вы действительно имеели отношение к автодоку, по ним без труда уже давно могли посмотреть мой логин.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 сентября 2017 15:44
    demes:

    Так а чем собственно, мой логин вам поможет ? Ничто не мешает разобраться в ситуации без него, да собственно и разбираться тут не в чем. Но раз вы сомневаетесь, что я действительно работал с автодоком, то в подписи ко всем сообщениям указаны мои телефоны. Если вы действительно имеели отношение к автодоку, по ним без труда уже давно могли посмотреть мой логин.

    Да, вы правы. Здесь, действительно, не в чем разбираться. Вы назвали себя постоянным клиентом, хотя Автодока уже нет больше года (логин ваш я нашёл). После закрытия Автодока всем клиентам рассылались СМС и письма на почту о том, что меняется платформа. Все постоянные клиенты прошли сразу же перерегистрацию на Автовесте. Т.е. Вас с нами уже нет больше года и вы обиделись на то, что у вас попросили предоплату на первый заказ в Автовесте?

  • SergSTI Senior Member
    офлайн
    SergSTI Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #199143

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 26 сентября 2017 19:05 Редактировалось SergSTI, 1 раз.

    demes, ошибся, экстрасенс :tongue: , с торговлей связан только покупками... не более

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 сентября 2017 10:28
    2045anonim:

    А если запчасти будут подделка

    Простите, а как вы определяете, что это подделка? :o
    У вас сканер встроенный в глаз? Или как?
    demes, а в чем проблема сделать предоплату?
    Весь мир так отгружает, и алиэкспресс и amazon и ebay и даже otto.
    Какие проблемы сделать предоплату, причем официальную предоплату.
    Никуда ходить не надо - в ерип зашел со смарта, минута и готово...
    Че за жлобство? Да еще и хамство в сторону продавца?

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 27 сентября 2017 14:29 Редактировалось demes, 1 раз.

    VITRIOL, для тех, кто в танке, третий раз повторяю, для предоплаты мне приходится ехать. И какой смысл ездить два раза, если то же самое заказывается дешевле и без предоплаты ??? а хамите здесь только вы, парниша . С продавцом у нас вполне конструктивный диалог.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 сентября 2017 14:44

    demes, да не надо никуда ехать, 21-й век на дворе. И если есть дешевле и без предоплаты, то какие проблемы конкретно к этому продавцу?
    Заказали там где нравится и наслаждаемся, к чему этот местечковый и трехкопечный кипишь разводить на 3 страницы?

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 27 сентября 2017 15:27 Редактировалось demes, 5 раз(а).
    VITRIOL:

    demes, да не надо никуда ехать, 21-й век на дворе. И если есть дешевле и без предоплаты, то какие проблемы конкретно к этому продавцу?
    Заказали там где нравится и наслаждаемся, к чему этот местечковый и трехкопечный кипишь разводить на 3 страницы?

    да не надо мне сказки про 21-й век рассказывать, разные ситуации бывают, карточка на переоформлении, не в той валюте карточка и т.д. поэтому для тех, кто в танке, 4-й раз сообщаю : для предоплаты только ехать . При этом люди наплевали на Х лет плодотворного сотрудничества. Да еще раз говорю, флаг им в руки, ветер в спину, это их дело, как работать. Я им не помощник. Что тут неясного? А ты только очнулся, через 2 дня, как вопрос закрыли, и давай бред строчить?

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 27 сентября 2017 15:40 Редактировалось Darkknight, 2 раз(а).
    demes:

    Вот, как бы ни ругали экзист, а без него как-то уже скучно... И конкуренция не та :( Прикиньте, звоню вчера в автовест заказать деталь, а они меня на предоплату отправляют. Говорю, я с вами с 2010 года работаю, еще с автодока и всегда по факту при получении оплачивал... А нифига говорят, мы не автодок, так что иди ка ты в ЕРИП . Не, ну нашел я то же самое в автосупе и даже на 40 копеек дешевле, и без предоплаты, суть не в этом. Не понятно, зачем постоянных клиентов в ЕРИП посылать ? У них, что, бум продаж ? При экзисте они такого себе не позволяли...

    Где вы здесь упоминаете о невозможности вами внести предоплату по средствам ЕРИП ?

    demes:

    карточка на переоформлении, не в той валюте карточка и т.д. поэтому для тех, кто в танке, 4-й раз сообщаю : для предоплаты только ехать

    И вот только здесь, именно на 4-ый раз становится это понятно.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 сентября 2017 15:41
    demes:

    разные ситуации бывают, карточка на переоформлении, не в той валюте карточка и т.д.

    Так это ваши трудности, а не продавца. Продавец в данном случае предоставляет актуальную возможность дистанционной оплаты.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 27 сентября 2017 16:04
    VITRIOL:

    demes:

    разные ситуации бывают, карточка на переоформлении, не в той валюте карточка и т.д.

    Так это ваши трудности, а не продавца. Продавец в данном случае предоставляет актуальную возможность дистанционной оплаты.

    так а почему я должен платить деньги тому продавцу, который не пытается идти мне на встречу, если рядом есть другой, открытый к диалогу и решению вопросов ?

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 сентября 2017 16:06
    demes:

    так а почему я должен платить деньги тому продавцу, который не пытается идти мне на встречу, если рядом есть другой, открытый к диалогу и решению вопросов ?

    Так идите к другому - никаких проблем, зачем нам об этом сообщать и начинать здесь срач?

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 27 сентября 2017 16:13 Редактировалось demes, 1 раз.

    а можно я как нибудь без вас разберусь где мне и что писать ? вы вообще, название темы видели ?

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 27 сентября 2017 16:19
    demes:

    а можно я как нибудь без вас разберусь где мне и что писать ? вы вообще, название темы видели ?

    А можно я тоже разберусь, что мне писать и где? ;)

    demes:

    А ты только очнулся, через 2 дня, как вопрос закрыли, и давай бред строчить?

    Darkknight:

    И вот только здесь, именно на 4-ый раз становится это понятно.

    ИМХО для вас переход этого клиента к другому продавцу - это позитивное событие. Явно конфликтный товарищ.

  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 27 сентября 2017 16:54 Редактировалось demes, 2 раз(а).

    ...

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 27 сентября 2017 19:30 Редактировалось 2045anonim, 3 раз(а).
    VITRIOL:

    2045anonim:

    А если запчасти будут подделка

    Простите, а как вы определяете, что это подделка? :o
    У вас сканер встроенный в глаз? Или как?
    demes, а в чем проблема сделать предоплату?
    Весь мир так отгружает, и алиэкспресс и amazon и ebay и даже otto.
    Какие проблемы сделать предоплату, причем официальную предоплату.
    Никуда ходить не надо - в ерип зашел со смарта, минута и готово...
    Че за жлобство? Да еще и хамство в сторону продавца?

    Предоплату не трудно сделать!!! но подделку можно отличить от оригинала к примеру те-же свечи зажигания Denso, NGK и т.д информации много не мне вам объяснять продавцам как отличить подделку от оригинала вы и сами лучше меня знаете!!! А вот как вы будете клиенту возвращать деньги за отказанный товар если он будет уверен, что это не оригинал и откажется его забирать!!! В тех магазинах которые вы указали не чего не покупаю мне товар нужно видеть прежде чем за него заплатить определённые деньги!!! VITRIOL что касается запчастей так вы с час всё тянете с России все коробки порванные деформированы перемотанные скотчем нет опознавательных наклеек от какого поставщика или импортёра, видно вы менеджер от автовеста или детали, что вас так это задело!!! Не кто вам не хамил, а продавец должен перезванивать клиенту который сделал заказ для урегулирования вопросов если таковы возникают даже если и не возникают!!!

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 28 сентября 2017 09:11

    2045anonim, во-первых в данной теме, я не продавец, а покупатель. Если я стал в данном случае на сторону продавца, то это лишь потому, что не приемлю потребительский экстремизм, равно как и неправомерные действия продавцов - каждый должен нести ответственность за свои действия, переоформления карточки, неумения пользоваться платежными системами, алкашами в СТО не имеющих навыков для грамотной установки деталей, собственной лени и откровенной дебилии некоторых здешних товарищей.

    Давайте по-порядку: предоплата за товар и его аутентичность никак между собой не связаны.
    Наличие скотча на упаковке, либо отсутствие маркировки на коробках является признаком наличия скотча и отсутствия маркировки, не более того - здесь додумывать не надо, ибо мысли о том, что продавец ночью вез через границы ваш трехкопеечный китайский подшипник, сдирая с него наклейки, чтобы обмануть вас на два с половиной доллара являются лишь плодами воспаленной фантазии.

    И теперь главное: давайте официальные случаи, признанные дистрибьютором, или поставщиком по свечам DENSO и NGK.
    Повторяю: официально признанные случаи контрафакта, а не опусы местной алкоты с драйвадвару.