Ответить
  • ililili Member
    офлайн
    ililili Member

    410

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 19 сентября 2017 19:22
    ililili:

    с магазином Автоостров.бай кто-нибудь имел дело?

    Сам спросил, сам отвечу:
    Сегодня ездил к ним забирать заказ - масло и комплект фильтров.
    Маленькая комната-офис, двое парней, небольшой стеллаж в углу (заполнен заказами, кстати).
    Судя по наклейкам - все берут у шатеемов, армтеков и прочих ад-балтиков.
    Цены - вполне божеские, запчасти похожи на настоящие.
    Чек, срок на возврат - все чин-чинарем.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 20 сентября 2017 16:08
    traktorina:

    Пришел ответ на мою претензию от автовиктори. Ожидаемо в возврате отказали, сославшись на ст.28 п. 2 ЗПП.
    Будем действовать далее.

    "Наши люди хотят покупать официально, а менять, или возвращать деньги все хотят "по блату" и на "особых" условиях" это сказал мой сосед про вашу ситуацию.

    Так что пишите в Спортлото! :super:

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 20 сентября 2017 16:42
    traktorina:

    Пришел ответ на мою претензию от автовиктори. Ожидаемо в возврате отказали, сославшись на ст.28 п. 2 ЗПП.
    Будем действовать далее.

    давай, подавай иск, будет всем интересно.

    В чем сила, Брат?
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 20 сентября 2017 18:05
    VITRIOL:

    traktorina:

    Пришел ответ на мою претензию от автовиктори. Ожидаемо в возврате отказали, сославшись на ст.28 п. 2 ЗПП.
    Будем действовать далее.

    "Наши люди хотят покупать официально, а менять, или возвращать деньги все хотят "по блату" и на "особых" условиях" это сказал мой сосед про вашу ситуацию.

    Так что пишите в Спортлото! :super:

    Дада, наши продавцы хотят продавать не то что просит клиент и не отвечать за это.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 20 сентября 2017 18:13
    shaperid:

    Дада, наши продавцы хотят продавать не то что просит клиент и не отвечать за это.

    Не попадались такие. А если и попадутся, то есть действующее законодательство, которое очень быстро и эффективно решает вопрос.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 20 сентября 2017 19:17
    VITRIOL:

    shaperid:

    Дада, наши продавцы хотят продавать не то что просит клиент и не отвечать за это.

    Не попадались такие. А если и попадутся, то есть действующее законодательство, которое очень быстро и эффективно решает вопрос.

    А ну ок, наконец-то вы согласились :)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 21 сентября 2017 10:06
    shaperid:

    А ну ок, наконец-то вы согласились

    Я и не отрицал: согласно действующего законодательства б/у товары возврату и обмену не подлежат.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 21 сентября 2017 13:03 Редактировалось shaperid, 3 раз(а).
    VITRIOL:

    shaperid:

    А ну ок, наконец-то вы согласились

    Я и не отрицал: согласно действующего законодательства б/у товары возврату и обмену не подлежат.

    =)) Хорошо. А тогда другой пример. Хочу купить я видеокарту\память\процессор, сказал продавцу какая у меня мат плата. Он мне продает видеокарту\память\процессор, заполняет тех пасспорт, ставит дату продажи гарантия бла бла.
    Я прихожу домой начинаю вставлять. И оказывается что она мне не подходит, у нее другой разъем продавец накосячил, неправильную видеокарту\память\процессор подобрал.
    Следую вашей логике вернуть я ее ему не могу, ибо согласно действующего законодательства это товар не подлежащий возврату и обмену ( Технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи )
    Так ? =)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1696

    20 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 21 сентября 2017 13:36
    shaperid:

    VITRIOL:

    shaperid:

    А ну ок, наконец-то вы согласились

    Я и не отрицал: согласно действующего законодательства б/у товары возврату и обмену не подлежат.

    =)) Хорошо. А тогда другой пример. Хочу купить я видеокарту\память\процессор, сказал продавцу какая у меня мат плата. Он мне продает видеокарту\память\процессор, заполняет тех пасспорт, ставит дату продажи гарантия бла бла.
    Я прихожу домой начинаю вставлять. И оказывается что она мне не подходит, у нее другой разъем продавец накосячил, неправильную видеокарту\память\процессор подобрал.
    Следую вашей логике вернуть я ее ему не могу, ибо согласно действующего законодательства это товар не подлежащий возврату и обмену ( Технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи )
    Так ? =)

    Если пытались ставить (есть следы установки), придётся оставить себе... Если посмотрели и увидели что не такая - заменят

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 21 сентября 2017 13:39
    L_E_O_N_Y_D:

    Если пытались ставить (есть следы установки), придётся оставить себе... Если посмотрели и увидели что не такая - заменят

    С чей-то вдруг заменят если по закону это товар не подлежащий замене и возврату? Не берём в рассчет добрую волю продавца, считаем что у продавца нету никакого желания идти навстречу, смотрим чисто с точки зрения закона.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 21 сентября 2017 13:56
    shaperid:

    =)) Хорошо. А тогда другой пример. Хочу купить я видеокарту\память\процессор, сказал продавцу какая у меня мат плата. Он мне продает видеокарту\память\процессор, заполняет тех пасспорт, ставит дату продажи гарантия бла бла.
    Я прихожу домой начинаю вставлять. И оказывается что она мне не подходит, у нее другой разъем продавец накосячил, неправильную видеокарту\память\процессор подобрал.
    Следую вашей логике вернуть я ее ему не могу, ибо согласно действующего законодательства это товар не подлежащий возврату и обмену ( Технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи )
    Так ? =)

    А вы имеете право ремонтировать компьютерную технику?
    Оформлены в соответствии с действующим законодательством?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 21 сентября 2017 14:04
    VITRIOL:

    shaperid:

    =)) Хорошо. А тогда другой пример. Хочу купить я видеокарту\память\процессор, сказал продавцу какая у меня мат плата. Он мне продает видеокарту\память\процессор, заполняет тех пасспорт, ставит дату продажи гарантия бла бла.
    Я прихожу домой начинаю вставлять. И оказывается что она мне не подходит, у нее другой разъем продавец накосячил, неправильную видеокарту\память\процессор подобрал.
    Следую вашей логике вернуть я ее ему не могу, ибо согласно действующего законодательства это товар не подлежащий возврату и обмену ( Технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи )
    Так ? =)

    А вы имеете право ремонтировать компьютерную технику?
    Оформлены в соответствии с действующим законодательством?

    Я имею право делать все что хочу со своими личными вещами. И мне не требуется для этого никакое оформление.
    Но дословно отвечая на вопрос , нет я не оформлен и не имею права оказывать такие услуги.
    Ну то есть ваш ответ продавец может не принимать возврат и будет прав?)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 21 сентября 2017 14:05
    L_E_O_N_Y_D:

    Если пытались ставить (есть следы установки), придётся оставить себе...

    на каком основании? В ст.28 п.2 ЗЗПП есть фраза только о товарах бывших в употреблении.
    Товары бывшие в употреблении = новые товары которые пытались установить?
    Вот в чем вопрос.
    Сегодня был у юриста для составлении иска, так вот она то же сходу не смогла найти это определение. Будет искать.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 21 сентября 2017 14:24

    Воообщем раз уж вы так любите законы, и говорите что по закону не должен принимать возврат. Вот вам две цитаты из закона.

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

    качество товара (работы, услуги) – совокупность свойств и характеристик товара (работы, услуги), относящихся к его способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.);

    Т.е. товар не удовлетворяет функциональной пригодности которую требовал клиент, т.е он является недоброкачественным и должен быть заменен независимо от того был он в употребление, не был, является товаром без возврата или нет.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 21 сентября 2017 14:27

    shaperid,
    ээээ мммм, у меня нет претензий к недобракачественности товара. т.е. не качественного(бракованного). :)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 21 сентября 2017 14:29 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    traktorina:

    ээээ мммм, у меня нет претензий к недобракачественности товара. т.е. не качественного(бракованного).

    Так я же написал определение качества товара, оно не такое узкое как просто брак, оно довольно широкое, это из закона а не я придумал, товар должен соответствовать функциональной пригодности потребителя, а у вас он как раз таки не соответсвует т.е является товаром ненадлежащего качества. И бракованность это лишь один из критериев качества товара.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 21 сентября 2017 14:29

    shaperid, у тебя каша в голове. как у товарища с прошлой страницы.

    traktorina:

    Сегодня был у юриста для составлении иска, так вот она то же сходу не смогла найти это определение. Будет искать.

    Можно только пожелать ей удачи. "Клиент" побогаче уже есть.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 21 сентября 2017 14:33
    VITRIOL:

    shaperid, у тебя каша в голове. как у товарища с прошлой страницы.

    Дада. Я вам привел цитаты из закона, а каша в голове у меня, окей =) Впрочем понятно, ничего нового, когда кончаются аргументы приходится переходить на личности =)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 21 сентября 2017 14:34

    shaperid,
    я понял Вас.
    Из какого это закона цитата?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 21 сентября 2017 14:35
    traktorina:

    shaperid,
    я понял Вас.
    Из какого это закона цитата?

    Так все тот же.
    О защите прав потребителей, определения в самом начале.
    http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090

    Еще не все дорешено еще не все разрешено