Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    11481

    10 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Отправить сообщение

    11481
    # 13 сентября 2017 18:53
    L_E_O_N_Y_D:

    Продавец не может на 100% быть уверен в правильности товара, особенно если это не оригинал.

    - а за что тогда продавец получает деньги?
    Нет, я понимаю есть ущербные марки, когда даже по вину возможны варианты и нужно держать в руках деталь с машины - но это продавец тоже должен знать и учитывать. Например предупредить, что возможны варианты, поэтому аккуратно сравните, чтоб не было следов и везите назад.
    Но если продавец дает запчать - то кто отвечает за подбор?

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 19:01
    nivi44ok:

    Но если продавец дает запчать - то кто отвечает за подбор?

    Продавец.
    Но ровно до момента установки на авто.
    Далее все манипуляции с купленной деталью происходят только с документами от СТО.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    11481

    10 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Отправить сообщение

    11481
    # 13 сентября 2017 20:02

    И я упустил, уже выяснили что там за сцепа такая хитрая на мерсе, что по виду не отличишь?

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1250

    13 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Отправить сообщение

    1250
    # 13 сентября 2017 21:56
    nivi44ok:
    L_E_O_N_Y_D:

    Продавец не может на 100% быть уверен в правильности товара, особенно если это не оригинал.

    - а за что тогда продавец получает деньги?
    Нет, я понимаю есть ущербные марки, когда даже по вину возможны варианты и нужно держать в руках деталь с машины - но это продавец тоже должен знать и учитывать. Например предупредить, что возможны варианты, поэтому аккуратно сравните, чтоб не было следов и везите назад.
    Но если продавец дает запчать - то кто отвечает за подбор?

    Беря деталь не у официалов и тем более не оригинал ВСЕГДА нужно учитывать что возможны варианты: пересорт у поставщика, неверная кросс перебивка с оригинального номера (которая частенько встречается и продавец про это может даже не догадываться) ошибка продавца, внесение изменений в конструкцию авто.
    Прежде чем ставить деталь всегда нужно сравнить, работники СТО (любого) зачастую этого не делают.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 13 сентября 2017 22:00 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    L_E_O_N_Y_D:

    пересорт у поставщика, неверная кросс перебивка с оригинального номера (которая частенько встречается и продавец про это может даже не догадываться) ошибка продавца,

    И чьи это проблемы? Не надо перекладывать проблемы продавцов на клиентов.

    L_E_O_N_Y_D:

    Прежде чем ставить деталь всегда нужно сравнить, работники СТО (любого) зачастую этого не делают.

    Писали же, сравнивали. Или надо каждую деталь замерять полностью всю ? =)

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 14 сентября 2017 11:05
    shaperid:

    И чьи это проблемы? Не надо перекладывать проблемы продавцов на клиентов.

    Это полностью проблема СТО, их компетенция и их ответственность.

    shaperid:

    Или надо каждую деталь замерять полностью всю ?

    Да. Каждую и всю.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 14 сентября 2017 11:22
    VITRIOL:

    Да. Каждую и всю.

    :D :D
    Такие сто существуют только в чьих то бурных фантазиях.

    VITRIOL:

    Это полностью проблема СТО, их компетенция и их ответственность.

    Клевая позиция, я продавец я могу привезти деталь на другую машину вместо вашей, но вы там это, держитесь, это не моя компетенция определять что я везу.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 14 сентября 2017 11:34

    shaperid, вам выше довольно доходчиво объяснили как происходит подбор и какие могут быть ошибки объективно не зависящие от продавца. Но вы упорно их не замечаете.

    Читайте НПА по данному вопросу - там четко все расписано.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 14 сентября 2017 11:35
    VITRIOL:

    Читайте НПА по данному вопросу - там четко все расписано.

    Ну так скажите давайте что за нпа или процититруйте, а то все читайте читайте а что читать не говорите =)

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 14 сентября 2017 11:38
    shaperid:

    Ну так скажите давайте что за нпа или процититруйте, а то все читайте читайте а что читать не говорите =)

    Извини дружок, не консультирую бесплатно :lol:
    Скажи спасибо, что простым языком тут перед тобой бисер мечу, чтобы ты громогласно не попал на бабки в подобной ситуации.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 14 сентября 2017 11:51
    VITRIOL:
    shaperid:

    Ну так скажите давайте что за нпа или процититруйте, а то все читайте читайте а что читать не говорите =)

    Извини дружок, не консультирую бесплатно :lol:
    Скажи спасибо, что простым языком тут перед тобой бисер мечу, чтобы ты громогласно не попал на бабки в подобной ситуации.

    Ну понятно, как и ожидалось, аргументов нету а сказать надо что то поэтому посылаем читать что нибудь, а что именно не говорим =)
    Ожидаемо.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 14 сентября 2017 11:55
    shaperid:

    Ну понятно, как и ожидалось, аргументов нету а сказать надо что то поэтому посылаем читать что нибудь, а что именно не говорим =)
    Ожидаемо.

    Говорим: читай НПА действующего законодательства относительно возврата товара.
    Это просто у тебя не хватает кое-чего, чтобы это осмыслить. ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 сентября 2017 09:46)
    Основание: 3.5.17

  • ililili Member
    офлайн
    ililili Member

    277

    1 год на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Отправить сообщение

    277
    # 17 сентября 2017 08:34

    с магазином Автоостров.бай кто-нибудь имел дело?

  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    5371

    5 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Отправить сообщение

    5371
    # 17 сентября 2017 16:43 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    ililili:

    с магазином Автоостров.бай кто-нибудь имел дело?

    у меня не получилось зарегистрироваться пишет что "Код проверки введен не правильно"
    а так цены заманчивые.

    Дизеля и гибриды это очень интересно)))
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    530

    9 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Отправить сообщение

    530
    # 17 сентября 2017 22:36
    Multikla:

    "Код проверки введен не правильно"

    Аналогично.

  • 2045anonim Member
    офлайн
    2045anonim Member

    417

    2 года на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Отправить сообщение

    417
    # 18 сентября 2017 07:09
    Multikla:
    ililili:

    с магазином Автоостров.бай кто-нибудь имел дело?

    у меня не получилось зарегистрироваться пишет что "Код проверки введен не правильно"
    а так цены заманчивые.

    Не скажу что там цены заманчивые есть с чем сравнить к примеру фильтр салона брал за 8.20 и них он же стоит 8.84 !!!

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    377

    6 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Отправить сообщение

    377
    # 18 сентября 2017 15:05 Редактировалось traktorina, 1 раз.
    shaperid:

    Вроде кстати не физик , а как раз юр лицо.

    Вообще мы юр. лицо, зч брались для авто которые числятся на юр лице.НО, делалось это от физ. лица за наличные. Т.е. по сути сделка была с физ. лицом. Это важно. У нас в стране интересы физ лиц защищаются законом о правах потребителя, который почему то на юр. лица не распространяется. С юр лицом там токо в хоз суд подавай и начинай многомесячную тягомотину...
    С физиком все проще и быстрее.

    nivi44ok:

    И я упустил, уже выяснили что там за сцепа такая хитрая на мерсе, что по виду не отличишь?

    да, я выше писал. Высота лепестков на корзине разная, несколько мм отличие. В остальном идентично. Это если сравнивать новый комплект и старый, у которого пробег в несколько сотен тысяч км... Да и просесть могли лепестки на старом.При этом на одном лепестке была трещина, которая и была причиной ремонта сцепы(передачи не втыкались).
    Очевидно стало, только когда привезли второй правильный комплект и рядом положили три комплекта, два новых и одно старое.

  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    5371

    5 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Отправить сообщение

    5371
    # 18 сентября 2017 17:56
    2045anonim:

    Не скажу что там цены заманчивые есть с чем сравнить к примеру фильтр салона брал за 8.20 и них он же стоит 8.84 !!!

    Я смотрел цены без регистрации и на дорогие детали, ибо фильтра закупил уже на год.

    Дизеля и гибриды это очень интересно)))
  • Rizhinka Neophyte Poster
    офлайн
    Rizhinka Neophyte Poster

    12

    1 год на сайте
    пользователь #1781188

    Профиль
    Отправить сообщение

    12
    # 19 сентября 2017 15:52

    Я запчасти на свою жужу покупала через инет всего раз на [censored by Juv4ik] Они дали гарантию, и когда я поинтересовалась, почему дешево, сказали, что работают напрямую с производителем. Брала у них вакуумный насос для тормозной системы, муж ставил сам, он в это разбирается.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 сентября 2017 17:39)
    Основание: 3.5.15

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    377

    6 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Отправить сообщение

    377
    # 19 сентября 2017 19:00

    Пришел ответ на мою претензию от автовиктори. Ожидаемо в возврате отказали, сославшись на ст.28 п. 2 ЗПП.
    Будем действовать далее.