shaperid:
Почему клиент должен отвечать за косяки продавца, когда ему продали не то что он просил?
Почему продавец должен принимать обратно не то, что он продал?
Не занимайтесь демагогией, в сложившейся ситуации ключевым моментом является то, что покупатель хочет вернуть не то, что он покупал, а именно товар, который уже был в употреблении.
Я специально только что проконсультировался с корпоративным юристом - здесь явный случай потребительского экстремизма. Тупит продавец в силу неопытности, ему необходимо было принять товар на экспертизу, которая однозначно бы подтвердила факт того, что деталь устанавливалась на автомобиль, затем товар возвращается обратно покупателю и регрессом ему же выставляется стоимость экспертизы.
И это не говоря про то, что здесь скорее всего безналичный расчет по договору между юрлицами, необходимо и этот момент еще учитывать - можно сделать такую ситуацию, что экстремист в ответ на свои заведомо неправомерные действия не увидит ни товара ни денег за него ОЧЕНЬ долго.