Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 13 сентября 2017 11:55
    VITRIOL:
    shaperid:

    И где в букве действующего закона написано что если покупатель просит колбасу без сала ему можно давать колбасу с салом?

    Вы лучше потрудитесь найти, где написано, что колбасу можно вернуть проодацу после поедания.

    Ну то есть просишь колбасу без сала, тебе дают с салом, ты отрезаешь кусок видишь что с салом. Т.е по вашей логике назад ее уже не вернуть?

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 12:01

    shaperid, не надо демагогии, уважаемый.
    Я повторяю теперь специально для тебя: есть буква закона, а есть фантазии про колбасу. И это таки две большие разницы.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 13 сентября 2017 12:03
    VITRIOL:

    shaperid, не надо демагогии, уважаемый.
    Я повторяю теперь специально для тебя: есть буква закона, а есть фантазии про колбасу. И это таки две большие разницы.

    Ну так скажите то по букве закона если я просил колбасу без сала мне продали с салом я отрезал кусок вижу что с салом, могу я вернуть или уже нет?
    По букве закона.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 12:06

    shaperid, обращайтесь в юридическую консультацию ;)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 13 сентября 2017 12:08
    VITRIOL:

    shaperid, обращайтесь в юридическую консультацию ;)

    Ну так вы ж у нас тут юридическая консультация, все говорите по букве закона по букве закона нельзя, видимо знаете отлично законы, раз так уверены)). Я вот и спросил полностью аналогичную ситуацию но просто с другим товаром.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 12:11

    shaperid, уважаемый, вы путаете реальную ситуацию, описываемую в этом разделе, с вашими фантазиями на тему колбасы.
    Покушайте сходите - отпустит может. ;)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 13 сентября 2017 12:21
    VITRIOL:

    shaperid, уважаемый, вы путаете реальную ситуацию, описываемую в этом разделе, с вашими фантазиями на тему колбасы.

    Я не вижу никакой разницы между этими двумя ситуациями, кроме отличия товаров. В обоих случаях покупателю продали не то что он просил, и узнал он это только сделав товар БУ.
    Почему клиент должен отвечать за косяки продавца, когда ему продали не то что он просил?

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 12:39
    shaperid:

    Почему клиент должен отвечать за косяки продавца, когда ему продали не то что он просил?

    Почему продавец должен принимать обратно не то, что он продал?

    Не занимайтесь демагогией, в сложившейся ситуации ключевым моментом является то, что покупатель хочет вернуть не то, что он покупал, а именно товар, который уже был в употреблении.

    Я специально только что проконсультировался с корпоративным юристом - здесь явный случай потребительского экстремизма. Тупит продавец в силу неопытности, ему необходимо было принять товар на экспертизу, которая однозначно бы подтвердила факт того, что деталь устанавливалась на автомобиль, затем товар возвращается обратно покупателю и регрессом ему же выставляется стоимость экспертизы.

    И это не говоря про то, что здесь скорее всего безналичный расчет по договору между юрлицами, необходимо и этот момент еще учитывать - можно сделать такую ситуацию, что экстремист в ответ на свои заведомо неправомерные действия не увидит ни товара ни денег за него ОЧЕНЬ долго.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    1577

    10 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Отправить сообщение

    1577
    # 13 сентября 2017 15:37

    Потребительский экстремизм, я вас умоляю, это еще можно было бы понимать, если бы неоднократно одним и тем же
    физиком подобное повторялось...
    В том же опте, когда розница берет любого рода товар у оптовика, и там на прилавке товар этот
    помяли и так далее без вопросов всегда делает возвраты, или тупо не продали его... Как правило
    это прописывают в договоре долгосрочном.
    тут нужно бы поискать искать инфу в нормативке о возвратах в случае не соответствия заявленным требованиям.
    выложите что-нибудь сюда, ради интереса.

    Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 15:52
    Mistake_:

    это прописывают в договоре долгосрочном.

    Что прописывают? Возврат денег за бэушный товар надлежащего качества?
    Я умоляю, приведите хотя бы один реальный пример.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 13 сентября 2017 15:57
    VITRIOL:

    Не занимайтесь демагогией, в сложившейся ситуации ключевым моментом является то, что покупатель хочет вернуть не то, что он покупал, а именно товар, который уже был в употреблении.

    Нет, кючевым моментом является то что привезли покупателю не то что он заказывал. И выиграет он в суде дело, а вашему юристу привет передавайте =)

    Добавлено спустя 53 секунды
    VITRIOL:

    Что прописывают? Возврат денег за бэушный товар надлежащего качества?

    Не тот товар который заказывал клиент. Вот это основное.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    1577

    10 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Отправить сообщение

    1577
    # 13 сентября 2017 16:00

    какой еще тебе нужен пример, я работал в крупном опте.
    возвраты - это обычное дело.... по срокам годности - это вообще без , как говорится без базара.

    Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 16:05
    shaperid:

    Нет, кючевым моментом является то что привезли покупателю не то что он заказывал.

    Вот и надо было возвращать, а не "вхерачивать" в авто.

    shaperid:

    И выиграет он в суде дело

    Выиграет 100%, если ответчик не явится.
    И за нашего юриста не волнуйтесь, он таких "умников" натягивал от Германии до Китая :lol:

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды

    Mistake_, давай конкретнее, "без базара" и "мля буду" - это давай, с корешами, на лавке.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 13 сентября 2017 16:15 Редактировалось shaperid, 2 раз(а).
    VITRIOL:

    Вот и надо было возвращать, а не "вхерачивать" в авто.

    Вот и надо было везти то что надо, а не не то что не надо. Изначальная проблема именно в том кто привез.

    VITRIOL:

    Выиграет 100%, если ответчик не явится.

    Классный у вас мир в котором есть 100% вероятности =)) Проиграет, 90% даже если придет.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 17:05
    shaperid:

    Вот и надо было везти то что надо, а не не то что не надо. Изначальная проблема именно в том кто привез.

    Здесь ситуация яснее ясного: идиоты в СТО

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    1577

    10 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Отправить сообщение

    1577
    # 13 сентября 2017 17:45

    в общем VITRIOL, что мне тебе рассказывать, как выписывается возвратная накладная на товар,
    товар укладывается в коробку в кучу чуть погнутый, помятый, чуть попорченный , с истекшим сроком годности и возвращается
    на склад поставщику, что тут объяснять , обычная торговая работа. Если клиент юр. лицо так решило, и
    сделала возврат , то поставщик нормальный вменяемый оптовик 100 процентов его заберет, потому что , если
    он его не заберет с ним уже этот клиент работать больше не будет...
    у нас вопрос физика и не правильности подбора. Сто , на мой взгляд не причем.
    В общем , ждем приема искового заявления от Суда Фрунзенского района Минска.

    Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3333

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3333
    # 13 сентября 2017 17:50
    Mistake_:

    у нас вопрос физика и не правильности подбора

    Вроде кстати не физик , а как раз юр лицо.

    Mistake_:

    В общем , ждем приема искового заявления от Суда Фрунзенского района Минска.

    +1

    VITRIOL:

    Здесь ситуация яснее ясного: идиоты в СТО

    А с чего они должны были вообще взять что деталь не та? Они каждую деталь должны обмерять со всех сторон и сравнивать перед установкой? Не говоря уж о том что размеры могут немного отличаться от старости лет, и даже просто.
    Так что СТО тут в намного меньшей степени идиоты чем те кто неправильно подобрал.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 17:56

    shaperid, Mistake_, это лирика. Запасемся покорном и ждем развязки :trollface:

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1250

    13 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Отправить сообщение

    1250
    # 13 сентября 2017 18:36 Редактировалось L_E_O_N_Y_D, 2 раз(а).
    VITRIOL:

    shaperid, Mistake_, это лирика. Запасемся покорном и ждем развязки :trollface:

    У меня юрлицо и не одна из оптовых контор ни разу не принимала товар со следами установки (ни ШТМ, ни Мотекс, ни АТР)... работаем очень давно, поэтому ситуации разные были. Здесь однозначный косяк СТО, а попадает клиент. Продавец не может на 100% быть уверен в правильности товара, особенно если это не оригинал. С оригиналом даже у нас нюансы были, тк кто-то до нас внёс изменения в авто (коробка стояла другая и шрусы внутренние не подошли, а стошники в них смазку загнали и пытались ставить... пылятся на полке)

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    894

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    894
    # 13 сентября 2017 18:40

    L_E_O_N_Y_D, вот и я о том же - сам сталкивался при ремонте и своих и служебных авто.
    говоришь механику - не вскрывай упаковку, она прозрачная, можно просмотреть и замерять перед заменой - нет, дебилоид приносит вскрытую и жует сопли "нипадходитаядумалтакажы" :roof:

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды

    Здесь затупил продавец, надо было принимать на замену с оговорками про установку на авто, затем к своему отказу прикреплять отказ поставщика, а он будет 100%