Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3681

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3681
    # 12 сентября 2017 14:23
    VITRIOL:

    traktorina, действующее законодательство почитайте на досуге - много нового для себя откроете.
    Не защищаю продавца, но объективно в данной ситуации вы не правы.

    А как насчет предоставления недостоверных сведений о товаре?
    ПРодавец указал что данный товар подойдет для данной машины. Т.е. недостверные сведения, соотвественно покупатель может вернуть такой товар.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    949

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    949
    # 12 сентября 2017 14:38

    shaperid, никаких "недостоверных сведений" здесь нет. Если было ошибка в подборе, то вам заменит деталь любой продавец - сам менял и неоднократно. Но новую деталь, а не потерявшую товарный вид и снятую с авто - т.е. по сути б/у.

    Здесь налицо неквалифицированные действия гаражных алкашей, вдруг решивших, что они стали механиками.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3681

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3681
    # 12 сентября 2017 14:41
    VITRIOL:

    shaperid, никаких "недостоверных сведений" здесь нет.

    Т.е ошибка в подборе это достоверные сведения? Когда ты говоришь вин код и тебе по этому вин коду говорят вот вам ваша деталь..
    И в таком случае деталь не обязана быть новой.

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    949

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    949
    # 12 сентября 2017 14:49

    shaperid, для замены и возврата деталь должна быть в том же виде, в котором была куплена, а не снятая с автомобиля.
    Все, точка.
    Вы сколь угодно долго можете здесь что-то доказывать, писать, придумывать разную нелепицу и притягивать за уши "достоверные", или не очень "достоверные", буква закона здесь звучит однозначно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    5049

    7 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Отправить сообщение

    5049
    # 12 сентября 2017 16:59
    VITRIOL:

    для замены и возврата деталь должна быть в том же виде, в котором была куплена,

    А упаковка? ( мне для общего развития.)

  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    385

    6 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Отправить сообщение

    385
    # 12 сентября 2017 18:45
    VITRIOL:

    действующее законодательство почитайте на досуге - много нового для себя откроете.

    ага, ну я так и думал.
    Все читать? Или снизойдёте и поделитесь конкретно ссылкой,что подтвержает ваши слова в данной ситуации?
    Когда что либо утверждаете, неплохо бы давать ссылки на конкретные нпа.

    VITRIOL:

    Здесь налицо неквалифицированные действия гаражных алкашей, вдруг решивших, что они стали механиками.

    Я вроде писал,что делалось на сто официально, заказ наряд, акт выполненных,чек все есть.Так же есть и допуск на данный конкретный вид ремонта. Я это уточнял.
    А вот откуда у вас информация, что бы посторонних незнакомых людей называть гаражными алкашами?

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    949

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    949
    # 12 сентября 2017 18:53
    traktorina:

    А вот откуда у вас информация, что бы посторонних незнакомых людей называть гаражными алкашами?

    У меня есть информация, что у механиков должны быть измерительные приборы ( штангенциркули и проч. спец. приспособления), которыми они должны мерять деталь перед установкой в случае сомнения.
    А если у них из измерительных приборов только стакан и мутный глаз "Михалыча", то это алкаши, а не мастера.
    Даже если их директор, или собственник и смог купить немножечко "сертифекалий", то сути это не меняет - нет элементарной культуры труда и производства своих услуг.

    traktorina:

    ага, ну я так и думал.
    Все читать? Или снизойдёте и поделитесь конкретно ссылкой,что подтвержает ваши слова в данной ситуации?
    Когда что либо утверждаете, неплохо бы давать ссылки на конкретные нпа.

    Давайте в хронологическом порядке здешнего обсуждения начинать выкладывать НПА - жду от вас НПА, где будет написано, что товар бывший в употреблении подлежит возврату и замене ( без гарантийного случая) :super:

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    traktorina, и честно говоря я не пойму вашу позицию публичного закоса "под дурачка" - по-моему всем известно, что в случае с запчастями, установленные и снятые детали возврату и обмену не подлежат - об этом пишет каждый поставщик вполне открыто и доступно для понимания каждого потребителя.
    Вы явно пытаетесь переложить вину в вашей ситуации с СТО на продавца.

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    16575

    9 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Отправить сообщение

    16575
    # 12 сентября 2017 19:40 Редактировалось mak32, 3 раз(а).

    VITRIOL, Бывает что пока не поставишь не поймешь. Вам как дилетанту наверное не понять. Косяк начался с того что челу тупо дали не ту деталь. Визуально не отличить. Кто накосячил, тот и устранять должен проблему. За свой счет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    1652

    11 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 12 сентября 2017 19:44

    будет интересно, примет судья исковое заявление или нет? Поставщик на сайте может что угодно написать.

    Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    16575

    9 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Отправить сообщение

    16575
    # 12 сентября 2017 19:49

    Вот например мозги. Приносит клиент коробочку. Визуально подходит. А вариантов там может быть 20 штук разных в одном корпусе. Мастер сто что должен в каталоге лазить выяснять подходит или нет? Или это работа продавца запчастей?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • traktorina Member
    офлайн
    traktorina Member

    385

    6 лет на сайте
    пользователь #340238

    Профиль
    Отправить сообщение

    385
    # 12 сентября 2017 23:03 Редактировалось traktorina, 1 раз.

    VITRIOL,
    если вы ремонтируетесь в гаражах у алкашей. Вперод!
    Только я тут причем? )
    Я описал, что и как было на сто. Вы все не уйметесь со своими алкашами михалычами.
    Кстати, а если б это был оф диллер, например Энергия? Я вот тут не называл название, но вы то ТОЧНО знаете,что это были гаражные алкаши.Фантастика!
    По поводу нпа, перечитайте, я ничего нигде не утверждал.Утверждали как раз таки вы.
    Я буду рад, кто с точки зрения законодательства, нпа четко процитирует или кинет ссылку. Что бы было понятны перспективы до суда.

    VITRIOL:

    и честно говоря я не пойму вашу позицию публичного закоса "под дурачка" - по-моему всем известно, что в случае с запчастями, установленные и снятые детали возврату и обмену не подлежат - об этом пишет каждый поставщик вполне открыто и доступно для понимания каждого потребителя.

    всем известно?Мне не известно например. Мне фиолетово, кто что пишит на сайтах.С каких пор это является законом?
    Есть законодательство и нпа, есть защита прав потребителей я по ним и буду действовать далее.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд
    Mistake_:

    будет интересно, примет судья исковое заявление или нет?

    не ну принять то примут,почему нет?
    Вопрос каков будет вердикт. Все узнаем.)

  • L_E_O_N_Y_D Senior Member
    офлайн
    L_E_O_N_Y_D Senior Member

    1291

    13 лет на сайте
    пользователь #18794

    Профиль
    Отправить сообщение

    1291
    # 13 сентября 2017 08:22 Редактировалось L_E_O_N_Y_D, 3 раз(а).
    traktorina:

    VITRIOL,
    если вы ремонтируетесь в гаражах у алкашей. Вперод!
    Только я тут причем? )
    Я описал, что и как было на сто. Вы все не уйметесь со своими алкашами михалычами.
    Кстати, а если б это был оф диллер, например Энергия? Я вот тут не называл название, но вы то ТОЧНО знаете,что это были гаражные алкаши.Фантастика!
    По поводу нпа, перечитайте, я ничего нигде не утверждал.Утверждали как раз таки вы.
    Я буду рад, кто с точки зрения законодательства, нпа четко процитирует или кинет ссылку. Что бы было понятны перспективы до суда.

    VITRIOL:

    и честно говоря я не пойму вашу позицию публичного закоса "под дурачка" - по-моему всем известно, что в случае с запчастями, установленные и снятые детали возврату и обмену не подлежат - об этом пишет каждый поставщик вполне открыто и доступно для понимания каждого потребителя.

    всем известно?Мне не известно например. Мне фиолетово, кто что пишит на сайтах.С каких пор это является законом?
    Есть законодательство и нпа, есть защита прав потребителей я по ним и буду действовать далее.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд
    Mistake_:

    будет интересно, примет судья исковое заявление или нет?

    не ну принять то примут,почему нет?
    Вопрос каков будет вердикт. Все узнаем.)

    Энергия тоже не аргумент... в своё время обслуживал у них мерседесы, так из всех электриков только один толковый был :) приходилось под него подстраиваться. Знакомому они половину подвески поменяли пока поняли что стучит съехавший с амортизатора пыльник и при этом этот амортер они уже тоже меняли, чтобы стук устранить :))) у других дилеров тоже хватает "спецов".

    А с электрикой ещё сложнее... ставленую точно никто не возьмёт возвратом без заключения о браке. Есть неверные перебивки за которые продавец ну никак не в ответе, просто он должен максимально точно попытаться подобрать деталь. Хотите исключить риски таких моментов - вперёд к дилеру за оригиналом и установкой тоже у них, та если будете в другом месте ставить гарантии не будет.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    1652

    11 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 13 сентября 2017 09:02

    знаете , такие вещи как возвраты я бы переложил на продавцов эти обязанности, раз уж они идут работать
    в этот бизнес, пусть понимают, что их ждут подобного рода издержки. Это как в магазине, если зацепил бутылку
    спиртного и она разбилась - то идет на бой, за счет поставщика.

    Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    949

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    949
    # 13 сентября 2017 10:12
    mak32:

    Бывает что пока не поставишь не поймешь. Вам как дилетанту наверное не понять.

    Вот именно, мне, как дилетанту не понять. Поэтому я, как и другой простой потребитель, обращаюсь к профессионалам - механикам СТО.

    mak32:

    Косяк начался с того что челу тупо дали не ту деталь. Визуально не отличить.

    Корзину и диск сцепления визуально не отличить? :o Послушайте, даже я, как дилетант могу взять в руки штангенциркуль и промерять все параметры, благо детали не цельные, все толщины и диаметры отверстий открыты и доступны для измерения.

    traktorina:

    Есть законодательство и нпа, есть защита прав потребителей я по ним и буду действовать далее.

    Вы уже действуете не по ним, о чем речь вообще? :conf:

    Mistake_:

    будет интересно, примет судья исковое заявление или нет? Поставщик на сайте может что угодно написать.

    Примет скорее всего, но решение здесь однозначно. Конечно если ответчик явится и обоснует свою позицию.
    Поставщик на сайте пишет "выжимку" из действующего законодательства, удобную для понимания простого потребителя.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    1930

    6 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Отправить сообщение

    1930
    # 13 сентября 2017 10:38
    Mistake_:

    знаете , такие вещи как возвраты я бы переложил на продавцов эти обязанности

    А я категорически против дополнительных "обязательств". Пусть один магазин продаёт с гарантиями, а другой без, но дешевле - куда пойдёте? Вот "рынок" и выберет, каким образом работать, без всяких навязанных условий, коих и так выше крыши...

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    949

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    949
    # 13 сентября 2017 10:55

    yyk, здравая мысль. Именно либерализация рынка в совокупности с неотвратимостью наказания за нарушения базового законодательства и урегулирует рынок получше указов и декретов.

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды
    Mistake_:

    знаете , такие вещи как возвраты я бы переложил на продавцов эти обязанности, раз уж они идут работать
    в этот бизнес, пусть понимают, что их ждут подобного рода издержки. Это как в магазине, если зацепил бутылку
    спиртного и она разбилась - то идет на бой, за счет поставщика.

    Т.е. вы предлагаете продавцу нести ответственность за идиотов в СТО?
    Или вообще за идиотов в принципе?
    Сорвал вам резьбу в кране пьяный сантехник - виноват продавец?

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    1652

    11 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 13 сентября 2017 11:24

    Такие вещи которые пытались установить и не подошли имеют минимум повреждений , могут быть отмыты,
    переупакованы в ноый пакет . Приниматься обратно поставщиком и продаваться по сниженной стоимости.
    Лично я бы это бремя переложил на поставщиков. Скажете что это сильно осложняет работу гандлерам?
    Не смешите курей. Накрутки у купчишек-контор нормальные, могут и эти расходы покрыть. Если
    для кого-то это обременительно - значит значит подобного рода риски люди не закладывают в свой бизнес ,
    проигрывают конкурентам, готовым работать и с этим геммороем.
    Если действительно суд возьмется за это дело, будет интересно решение.
    Вообще будет интересно в какой нормативке будет копаться судья , чтобы мотивировать свое решение.

    Выпало нам: строить путь железный, а короче БАМ!
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    949

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    949
    # 13 сентября 2017 11:47

    Mistake_, это ваше мнение, лирика.
    Есть буква действующего законодательства и точка.

    А потребительский экстремизм, равно как и нечестные уловки продавцов должны пресекаться на корню.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    3681

    6 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Отправить сообщение

    3681
    # 13 сентября 2017 11:49
    VITRIOL:

    Есть буква действующего законодательства и точка.

    И где в букве действующего закона написано что если покупатель просит колбасу без сала ему можно давать колбасу с салом?

  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    949

    2 года на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Отправить сообщение

    949
    # 13 сентября 2017 11:54
    shaperid:

    И где в букве действующего закона написано что если покупатель просит колбасу без сала ему можно давать колбасу с салом?

    Вы лучше потрудитесь найти, где написано, что колбасу можно вернуть проодацу после поедания.