Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • roza3038 Neophyte Poster
    офлайн
    roza3038 Neophyte Poster

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1781542

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 12 сентября 2019 20:11

    Магазин detali.by совсем испортился, сотрудничают с поставщиком запчастей FROZA с Российского направления где очень много поддельных запчастей продают, когда это выявлено и доказано менеджер отказывается принимать на возврат запчасти, пытается доказать что это не так поиском картинок запчасти в Яндекс.

    Красота при выше всего
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    889

    5 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 20 сентября 2019 14:39
    roza3038:

    сотрудничают с поставщиком запчастей FROZA с Российского направления

    сейчас почти все "с российского направления". а вернуть можно любую деталь, если ее не ставили. даже если упаковка вскрыта.

  • roza3038 Neophyte Poster
    офлайн
    roza3038 Neophyte Poster

    23

    4 года на сайте
    пользователь #1781542

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 сентября 2019 21:29
    mr.nabob:

    roza3038:

    сотрудничают с поставщиком запчастей FROZA с Российского направления

    сейчас почти все "с российского направления". а вернуть можно любую деталь, если ее не ставили. даже если упаковка вскрыта.

    Отказался принимать назад на возврат запчасть, даже упаковка была целая не помятая и не порванная.

    Красота при выше всего
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    6459

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 20 сентября 2019 22:07
    roza3038:

    Отказался принимать назад на возврат запчасть, даже упаковка была целая не помятая и не порванная.

    Зпп в помощь

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    14984

    10 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    14984
    # 22 сентября 2019 15:57

    autodoc.ru в Беларуси работает?
    Потому что сайт autodoc.by открывается

    Не курю с 4.03.2013 года https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1188

    12 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 22 сентября 2019 20:49

    на 21 веке некоторые цены тоже на уровне шате мм

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    9084

    17 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    9084
    # 22 сентября 2019 21:30
    rumyn08:

    autodoc.ru в Беларуси работает?
    Потому что сайт autodoc.by открывается

    Работает - а почему бы и нет?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    889

    5 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 22 сентября 2019 22:34
    Trantor:

    на 21 веке некоторые цены тоже на уровне шате мм

    ассортимент "так себе". да и как то не вызывает доверия контора которая торгует утягивающими трусами, прокладками и запчастями одновременно. сразу вспоминается корона и/или евроопт с его стелажами с китайскими лампочками/дворниками/вонючками и маслами от неизвестного поставщика.

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд

    вопрос к знатокам. скидки что в некоторых инэт магазинах дают (в личном кабинете отображается какие) на постоянной основе или есть ограничение по времени. просто в одном инэт магазине у меня недавно было "gold", а тут недавно залез и увидел что откатили на "bronze" . по большому счету мне эти скидки вообще как ежу бейсболка (особо ничего покупать не нужно, косяки по машинке устранил сразу после покупки и кроме колодок и дворников за последний год вроде как ничего и не покупал) просто интересно.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    6459

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 22 сентября 2019 23:04
    mr.nabob:

    . скидки что в некоторых инэт магазинах дают (в личном кабинете отображается какие) на постоянной основе или есть ограничение по времени.

    Как угодно магазину так и дают. Могут навсегда, могут на время.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4285

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 22 сентября 2019 23:22 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    mr.nabob:

    да и как то не вызывает доверия контора которая торгует утягивающими трусами, прокладками и запчастями одновременно.

    а чем какой-нибудь несчастный фильтр или банка масла как товар принципиально отличаются от прокладок?
    21век как раз с "неизвестными поставщиками" вроде ни по каким товарам никогда не работал
    он вызывает меньше доверия, чем какое-нибудь очередное автошмавто.бай?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    6459

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 23 сентября 2019 00:05

    да чот отзывы по 21веку впечатляют)) я бы постремался

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4285

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 23 сентября 2019 01:01
    shaperid:

    да чот отзывы по 21веку впечатляют))

    а что там не так?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    6459

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 23 сентября 2019 01:11 Редактировалось shaperid, 1 раз.

    Привозят нерабочую технику или даже прям бу, и всячески пытаются соскочить с решения вопроса и вообще при проблемах с заказом каких либо)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4285

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 23 сентября 2019 01:28 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    shaperid:

    Привозят нерабочую технику

    это любой магазин может привезти
    ни один магазин её не проверяет перед продажей, это делается самим покупателем или в его присутствии
    на то и есть гарантия

    shaperid:

    всячески пытаются соскочить с решения вопроса и вообще при проблемах с заказом каких либо

    это у вас лично было?

    касаемо автозапчастей, там продаются, грубо говоря, фильтры, шины и жидкости
    что вам такое страшное в этих категориях подсунуть могут, что при осмотре не увидите?
    есть быстрая доставка
    и вообще это один из старейших магазинов, всегда сторонившийся конрафакта, и до которого по уровню сервиса далеко почти всем
    странные фобии у вас, если честно
    какие ж магазины вас устраивают, если не такие

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    889

    5 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 23 сентября 2019 03:20
    ACE-F:

    касаемо автозапчастей, там продаются, грубо говоря, фильтры, шины и жидкости
    что вам такое страшное в этих категориях подсунуть могут, что при осмотре не увидите?

    ну попробуйте поставить на топливную делфи "левый" топливный фильтр. потом расскажите сколько ремонт обошелся. и с "жидкостями" та же история. левым маслом за пару т.км. может и не урежете пихло, а вот промывать систему после "паленого" антифриза то еще удовольствие. с покрышками то же не все гладко. ладно если пол кило грузов накидать придется. а как быть если квадратная (торцевое биение), ждать до весны пока на экспертизу и обратно скатают? не бывает мелочей. да и ценник...

    Osram H4 64193ULT (типо усиленная спираль и виброзащищеные/долгоиграющие)
    21 век 11.46 бунов.
    автовест такая же лампа 6.20 бунов.
    винкод 6,25
    автосуп 6 рублей и в наличии (доставка 0 дней).

    Osram H4 64193ALS (желтоваты свет, думаю на осень себе такие подкинуть)
    в 21 веке 14,36р
    автовест 9.40 BYN.
    винкод 9,51
    автосуп 8,82 (и опять в наличии т.е. доставка 0 дней)

    Топливный фильтр Delphi HDF924
    21 век 53,86р
    автовест 49.00 BYN
    винкод 49,49
    автосуп 47,22

    hdf 925 в 21 вообще "нет на складе"
    автовест 55.60 BYN
    винкод 55,13
    автосуп 86,58
    в других магазинах может и другие цены. выбрал те которые друг от друга (и от 21 века с пунктом выдачи заказов на уманского) не далеко. мне до глобо (пункт выдачи 21 век) на уманского 3.1 км. до понамаренко (автовест и там же винкод) 2,6 км. до железнодорожной (автосуп) 3.8 км.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    6459

    8 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 23 сентября 2019 08:54
    ACE-F:

    и до которого по уровню сервиса далеко почти всем

    О как, ну вот открываем отзывы про сервис и думаем что ж такого там далеко всем...

    Заказала матрас за 453,12, курьеры хотели взять на 30 руб больше. Пол часа звонила оператору выясняла почему цена изменилась? В это время курьеры ругались со мной, что это мои проблемы и они не обязаны ждать. Цену подтвердили, но никто не извенился. Упаковка была вся порвана, грязная и заклеена скотчем. Решила, что все равно упаковку снимать и не стоит ругаться. Курьеры отказали показать матрас со всех сторон. Как только курьеры ушли и я положила матрас на пол (курьеры поставили его на ребро), то увидела что там упаковка насквозь разорвана и угол матраса грязный. Тут же позвонила, чтобы забрали матрас, вернули деньги и курьеры в этот момент стояли под окном. Но оператор сказала, что курьеры уже уехали и в течении дня мне перезвонят. Два часа ожидания и никто не перезвонил... Опять звонила пару раз сама... Еще двум операторам девушкам объясняла ситуацию. Обещали решить в течении 10 мин, но перезвонили через 35-40 мин. В итоге заявили, что вернуть деньги невозможно: "вы приняли товар, ваши проблемы". Максимум даем скидку 5%. На мое требование создать акт рекламации ответили: "что у нас такого нет". Не могу поверить, что для них создана отдельная законодательная база ))). Меня такой результат не устраивает, есть время моего звонка, есть независимый свидетель, что я не рвала упаковку эти 5-10 мин самостоятельно, чтобы вернуть свои же деньги. Поэтому буду подавать на них в суд. И самое противное, что все равно заплатила немного больше, чем 453,12, курьеры слегка обманули..

    В четверг 09.08 мной был приобретен фен Dyson Supersonic. В присутствии курьера я вскрыл коробку и проверил фен на работоспособность. Через пять минут после ухода курьера я снял защитные пленки с фена и они снялись вместе с частью краски, которая осталась на защитной пленке. Я тут же позвонил курьеру но он отказался вернуться за феном. В пятницу утром я отправил в ваш отдел сервиса запрос с фото и описанием проблемы на замену фена. В течение 48 часов мне никто не перезвонил и в субботу в обед я сам связался по телефону со службой сервиса. Мне сказали что запрос передан поставщику товара и в понедельник будет ответ. В понедельник мне так же никто не позвонил, и я снова звонил сам в отдел сервиса. Там мне сказали что запрос передали "производителю" но не сообщили никаких сроков ответа на запрос. Фен мне менять отказываются, возвращать деньги так же, связаться с руководством невозможно. По факту - я имею бракованный товар, чек и уже пять дней не могу его обменять/сдать. Девушка Наталья из отдела сервиса не обладает даже банальными знаниями в области законодательства РБ по работе с обращениями клиентов и не дает ровно никакой информации кроме - запрос отправлен, сроков сказать не можем, ждите чуда уплатив 1099 рублей и получив бракованный товар. Так же она мне сказала что обращение на сайте в отдел сервиса не является юридически значимым событием и я официально даже оказывается не обращался и я должен написать письмо и выслать на юридический адрес, а так же написать жалобу в книгу жалоб в пункте самовывоза товара.

    ОПЕРАТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТСУТСТВУЕТ КАК ТАКОВАЯ. Менеджер, который должен был связаться для уточнения времени доставки и подтверждения заказа видимо ушёл на пенсию. К свободному времени покупателя отношение отвратительное.
    Отвратительное отношение к проблемам клиентов. Купили встраиваемый холодильник Samsung brb2600ww, недешево, новый — пришел нерабочий. Вызвали по гарантии мастера, ждали, он подтвердил значительный дефект (негерметичный испаритель), согласились на гарантийный ремонт, т.к. нет времени еще чего-то ждать, менять на очередного кота в мешке и т.д. Магазин претензию не принял, неудобства клиентов не учел, навстречу не пошел, компенсации моральных и временных издержек не предложил. Недружелюбный и формальный подход. В результате мы за полную цену получили холодильник с ремонтом и еще неделю вообще без холодильника. Непозволительная работа с клиентом и отношение к качеству как товаров, так и сервиса. Никак не советую, не связывайтесь, останетесь с проблемами
    гарантийное обслуживание это жуть. приобрёл компьютерные комплектующие очень недёшево (надо было очень срочно для выполнения заказа). принёс домой , а они не работают. отнёс по рекламации. клятвенно пообещали решить вопрос максимально срочно (даже присвоили гриф срочно по рекламации). через полторы недели вернули один процессор. остальное продолжаю ждать.... вот и все обещания войти в положение, срочность и т.п.
    На 16 день после многочисленных выяснений отношений с операторами и в пункте выдачи вернули деньги за материнскую плату. Оперативную память не возвращают. В очередной раз позвонив в колл-центр получил ответ , что её даже НЕ СДАВАЛИ в ремонт (дескать она не ломается). А тот факт, что в купленном комплекте процессор и материнская плата были бракованные никого не смутил. Очередное выяснение отношений закончилось тем, что перезвонили через несколько часов и заявили о проведённой диагностике и полной исправности. Ждите пока заберём из СЦ и привезём вам. При этом все разумные сроки проверок и диагностик давно закончились. А на вопрос о компенсации за превышение сроков последовал отказ! Буду составлять исковое заявление. ВСЕ аудиозаписи разговоров имеются.

    И такой каждый второй отзыв
    Вот уже где сервис до которого всем далеко так это точно

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    ACE-F:

    это любой магазин может привезти
    ни один магазин её не проверяет перед продажей, это делается самим покупателем или в его присутствии
    на то и есть гарантия

    Дада, привезти что нибудь поломанные они умеют, и говорит все мы поехали нет времени)) а потом спрыгивать с возврата и замены. Ни про один другой магазин я не видел такого количества отзывов с такими ситуациями

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    4285

    3 года на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 23 сентября 2019 09:03
    mr.nabob:

    ну попробуйте поставить на топливную делфи "левый" топливный фильтр.

    так а почему они там должны быть "левыми"?

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    889

    5 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 23 сентября 2019 10:09
    ACE-F:

    mr.nabob:

    ну попробуйте поставить на топливную делфи "левый" топливный фильтр.

    так а почему они там должны быть "левыми"?

    репутация у некоторых магазинов такая, что лишний раз рисковать не хочется.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    14984

    10 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    14984
    # 23 сентября 2019 17:08
    Daimos:

    rumyn08:

    autodoc.ru в Беларуси работает?
    Потому что сайт autodoc.by открывается

    Работает - а почему бы и нет?

    А как у них заказать? Что на сайте, что в приложении цены российские и точки продажи тоже.

    Не курю с 4.03.2013 года https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1188

    12 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 23 сентября 2019 18:05

    ассортимент "так себе". да и как то не вызывает доверия контора которая торгует утягивающими трусами, прокладками и запчастями одновременно. сразу вспоминается корона и/или евроопт с его стелажами с китайскими лампочками/дворниками/вонючками и маслами от неизвестного поставщика.

    в информации про нужные мне запчасти все импортеры - армтек, оемл и пс авто. Все - крупные оф. поставщики. Если у вас не вызывает доверия армтек из подобных статей, мне сказать нечего.

    ну попробуйте поставить на топливную делфи "левый" топливный фильтр. потом расскажите сколько ремонт обошелся. и с "жидкостями" та же история. левым маслом за пару т.км. может и не урежете пихло, а вот промывать систему после "паленого" антифриза то еще удовольствие. с покрышками то же не все гладко. ладно если пол кило грузов накидать придется. а как быть если квадратная (торцевое биение), ждать до весны пока на экспертизу и обратно скатают? не бывает мелочей. да и ценник...

    когда купите на 21 веке топливный фильтр и все загнется, тогда напишете тут. Не надо все валить на век.

    Osram H4 64193ULT (типо усиленная спираль и виброзащищеные/долгоиграющие)
    21 век 11.46 бунов.
    автовест такая же лампа 6.20 бунов.
    винкод 6,25
    автосуп 6 рублей и в наличии (доставка 0 дней).

    Моторное масло Comma X-Flow Type G 5W-40 5л:
    онлайнер - 44.90
    автосуп - 45.18
    21 век - 46.37 (41,73р при заказе сопутстующего товара - фильтра)

    Воздушный фильтр Filtron AP135/2
    авто1 - 18,13
    21 век - 18,31 (15,36р при заказе с маслом)
    итого экономия почти 8р

    О как, ну вот открываем отзывы про сервис и думаем что ж такого там далеко всем...

    заказывал более 10 товаров - никаких проблем, онлайн поддержка даже поможет пересчитать скидку уже заказанного товара.

    репутация у некоторых магазинов такая, что лишний раз рисковать не хочется.

    едьте к официалам, которые закажут тот же фильтр у армтека, накинут свою комиссию и поставят вам. Или к дяде Васе на гараж, там комиссия будет меньше