Ответить
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 18 мая 2019 11:23
    shaperid:

    sergeisergeevich:

    Заказываете в офисе или через сайт?

    Сайт. Самое дорогое что заказывал был заказ рублей на 150 со сроком неделя)

    Блин. Так это что получается, что это я для них какой-то особенный покупатель? При том, что сделал у них заказов на сумму примерно 750 долларов за два года, и не получил взамен возможности заказывать без предоплаты?

    Игорь_из_Минска прошу прощения за свой текст выше, я был не прав.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 18 мая 2019 11:30

    Наверно зависит от конкретного офиса и конкретного менеджера к которому вы приписаны. Я из гомеля.
    Даже когда только зарегистировался и сразу сделал заказ не просили никаких предоплат и подтверждений на удивление.
    https://i.imgur.com/RO0eafD.png вот первый заказ))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    367

    17 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 мая 2019 11:33

    sergeisergeevich, а Вы общались со своим менеджером, что бы он пускал заказы без предоплаты? Я после первых 3-5 заказов, покупаю без предоплаты, даже заказные позиции из России.

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.
  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 18 мая 2019 13:38 Редактировалось Darkknight, 1 раз.

    К каждому клиенту всегда разный подход. В первую очередь смотрят его историю на предмет отказов. Если таковых не было и клиент своевременно забирает и оплачивает свои заказы, то не вижу никаких проблем запускать его без предоплаты. Еже ли клиента нужно ещё упрашивать забрать свой заказ, или он просто отказывается от заказной позиции только потому, что ему уже не надо или он передумал (я не беру в расчет брак или пересорт), то тут только по полной предоплате.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 18 мая 2019 13:39

    Нет, не общался. В другом магазине, будучи только что зарегистрированным с меня не взяли предоплату на заказную позицию. Хотя позже стали брать. Не думал, что нужно это выпрашивать. Скорее - заслуживать своими поступками.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Darkknight:

    К каждому клиенту всегда разный подход. В первую очередь смотрят его историю на предмет отказов. Если таковых не было и клиент своевременно забирает и оплачивает свои заказы, то не вижу никаких проблем запускать его без предоплаты. Еже ли клиента нужно ещё упрашивать забрать свой заказ, или он просто отказывается от заказной позиции только потому, что ему уже не надо или он передумал, то тут только по полной предоплате.

    Проблема для таких, как я, проживающих в пригороде, в том, что не хочется тратить топливо, приезжая за заказом сию минуту. А частенько просто некогда сделать это в рабочее время. А в чём проблема, если заказ пролежит пару дней, хотя бы до выходных?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Никогда не отказывался от своих заказов, за исключением случая пересортицы по вине продавца

  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 18 мая 2019 14:16
    sergeisergeevich:

    Проблема для таких, как я, проживающих в пригороде, в том, что не хочется тратить топливо, приезжая за заказом сию минуту. А частенько просто некогда сделать это в рабочее время. А в чём проблема, если заказ пролежит пару дней, хотя бы до выходных?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Никогда не отказывался от своих заказов, за исключением случая пересортицы по вине продавца

    Банально Ерипом оплатили свой заказ, хоть год будет лежать и к вам никаких вопросов не будет.

  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    367

    17 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 18 мая 2019 14:19

    sergeisergeevich, Я на мг и не выпрашивал, а просто привел свои доводы почему я не хочу делать им предоплату.
    Мои заказы иногда могут лежать неделю у них и ниразу они меня не упрекнули, что я долго не забираю заказ.

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 18 мая 2019 14:32
    Darkknight:

    что ему уже не надо или он передумал (я не беру в расчет брак или пересорт), то тут только по полной предоплате.

    А что ему мешает отказаться после предоплаты?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Darkknight Member
    офлайн
    Darkknight Member

    428

    17 лет на сайте
    пользователь #77436

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 18 мая 2019 14:37
    shaperid:

    Darkknight:

    что ему уже не надо или он передумал (я не беру в расчет брак или пересорт), то тут только по полной предоплате.

    А что ему мешает отказаться после предоплаты?

    Абсолютно ничего. Но как показывает практика в таких случаях "незаборов" гораздо меньше.

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    474

    8 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 18 мая 2019 18:39 Редактировалось Игорь_из_Минска, 1 раз.
    Игорь_из_Минска:

    Автодок в Беларуси давно работает - даже за мелочь требуют предоплату

    Мне они интересны покупкой новых зимних колёс, т.к. есть хорошее предложение, которого нет больше ни у кого:

    Но, платить им предоплату за колёса, которых просто нет в наличии , думаю мало кто согласится
    Нормальный подход - это заказ (+ договор поставки), поставка резины в Минск, установка на машину
    и затем оплата в течении 3-5 дней б/н согласно Договора.

    Вот если так они начнут работать, то к ним клиенты потянутся.
    ...в противном случае эта фирма долго не протянет

    .
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 18 мая 2019 19:22
    Игорь_из_Минска:

    установка на машину
    и затем оплата в течении 3-5 дней б/н согласно Договора.

    это вы шутите? есть такие чудики которые так работают? Разве что с юрлицами и то я бы стрелмался работать с такой конторой - судись потом чтобы они заплатили.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Vlad_Lab Apple Team
    офлайн
    Vlad_Lab Apple Team

    707

    14 лет на сайте
    пользователь #179600

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 18 мая 2019 19:46
    Daimos:

    Игорь_из_Минска:

    установка на машину
    и затем оплата в течении 3-5 дней б/н согласно Договора.

    это вы шутите? есть такие чудики которые так работают? Разве что с юрлицами и то я бы стрелмался работать с такой конторой - судись потом чтобы они заплатили.

    Отсчет после установки на машину - никто.
    Отсчет всегда от даты накладной.

    Hello world!
  • Dragonheart2 Member
    офлайн
    Dragonheart2 Member

    173

    16 лет на сайте
    пользователь #108951

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 мая 2019 20:23

    Когда только зарегался на МГ, заказывал радиатор кондея - потребовало предоплату. Внес ее. Через пару дней пришла отмена по заказу. Заказал тот же радиатор повторно, но цена на него уже выросла. Докинул бабок на баланс. Через пару дней - опять отмена)) После этого позвонил менеджеру, сказав, что хочу забрать бабки свои с баланса на сайте и больше никогда не пользоваться их услугами. Вернуть деньги согласились, но так же отключили предоплату и включили статус Надежный уровень цен. Предложили заказать еще раз и разницу в цене уже в офисе получить, либо доплатить. Так и сделал. Радиатор пришел) С тех пор всегда заказывал без всяких предоплат, скидка 5% с надежным уровнем цен включена и по отказам такой проблемы уже не было. Видимо там радиатор был только у российских поставщиков, а они мутные какие-то, но это уже не проблема МГ, от такого никто не застрахован, они ведь посредники просто. В остальном, сколько чего не заказывал - на МГ всегда были цены самые приятные, так что магазин один из лучших, главное понимать специфику работы с поставщиками. Еще бы уровень цен Абсолютный пробить и вообще было бы счастье.

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    474

    8 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 18 мая 2019 21:34 Редактировалось Игорь_из_Минска, 1 раз.
    Daimos:

    это вы шутите? есть такие чудики которые так работают?

    Так работает вся промышленность и агрокомплекс
    ...правда платят они по разному, но судится с ними бесперспективно.
    А чудиками является в этом случае 90% всех поставщиков в РБ

    .
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 18 мая 2019 21:51
    Игорь_из_Минска:

    Так работает вся промышленность и агрокомплекс

    в Беларуси ?
    ... ну они то у нас в лидерах мирового масштаба

    Игорь_из_Минска:

    но судится с ними бесперспективно.

    от те раз ...
    т.е. могут кидалово устроить ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 19 мая 2019 10:20 Редактировалось bug-i, 1 раз.

    мг скурвились уже давно
    стоит уровень цен клубная карта, раньше делал заказы без предоплаты. не так давно включили предоплату и цены стали практически как и везде
    вот такое отношение

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 19 мая 2019 18:10

    автовест рулит

    https://chats.onliner.by/
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12643

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12643
    # 19 мая 2019 21:22

    bug-i, на российских поставщиков просят предоплату. Иногда звоню и прошу запустить без предоплаты.

  • BATAN_2010 Senior Member
    офлайн
    BATAN_2010 Senior Member

    524

    14 лет на сайте
    пользователь #232268

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 19 мая 2019 21:55 Редактировалось BATAN_2010, 1 раз.

    /// M

  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 20 мая 2019 01:14

    да сколько тут вешают про мг бай, автосуп и другие, особо ничего дешевле ненаходил, да и вижу что все старт хороший, продолжение лажа, а вот автовест пока не огорчает, скромно и стабильно.

    https://chats.onliner.by/