Нет, не общался. В другом магазине, будучи только что зарегистрированным с меня не взяли предоплату на заказную позицию. Хотя позже стали брать. Не думал, что нужно это выпрашивать. Скорее - заслуживать своими поступками.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд
Darkknight:
К каждому клиенту всегда разный подход. В первую очередь смотрят его историю на предмет отказов. Если таковых не было и клиент своевременно забирает и оплачивает свои заказы, то не вижу никаких проблем запускать его без предоплаты. Еже ли клиента нужно ещё упрашивать забрать свой заказ, или он просто отказывается от заказной позиции только потому, что ему уже не надо или он передумал, то тут только по полной предоплате.
Проблема для таких, как я, проживающих в пригороде, в том, что не хочется тратить топливо, приезжая за заказом сию минуту. А частенько просто некогда сделать это в рабочее время. А в чём проблема, если заказ пролежит пару дней, хотя бы до выходных?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды
Никогда не отказывался от своих заказов, за исключением случая пересортицы по вине продавца