Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 25 июля 2019 17:57

    Банк_Дабрабыт, Так попросите модеров эту ветку закрыть, чтобы не путаться

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 26 июля 2019 09:09
    Enslave:

    Банк ввел оплату за получение выписки 5р . Закрываю все счета и карты

    Вам по всем счетам и картам нужны платные выписки?

  • Банк_Дабрабыт Member
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 26 июля 2019 09:54
    Enslave:

    Банк ввел оплату за получение выписки 5р . Закрываю все счета и карты. Дичь какая-то

    С 22.07.2019 тарифы банка изменились. Плата за получение выписки составляет 5 рублей. При этом вы можете сформировать выписку по своему счету в личном кабинете в Дабрабыт онлайн абсолютно бесплатно.

  • sas-76 Member
    офлайн
    sas-76 Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #505267

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 7 августа 2019 00:35
    Pablo_:

    sas-76:

    Здравствуйте. Открыл текущий счет в валюте с выдачей пластиковой карточки для последующего размещения денег в депозит. Плата за обслуживание карточки 2 рубля ежемесячно. Как оплатить за обслуживание карты? Через ЕРИП можно или идти в отделение Дабрабыта?

    как деньги на карте появятся, так плата и спишется сама...

    да. баланс минус доллар примерно. спасибо.

  • Kocur Neophyte Poster
    офлайн
    Kocur Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #2729297

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 августа 2019 13:44 Редактировалось Kocur, 5 раз(а).

    del

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 8 августа 2019 00:11

    Kocur, роуминг никто не отменял, входящие смс бесплатны

  • SmAlex Junior Member
    офлайн
    SmAlex Junior Member

    41

    16 лет на сайте
    пользователь #94358

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 октября 2019 09:57

    Здравствуйте! Имею кредит на авто дифференцированный. Если вместо выставленной суммы платежа оплатить больше - произойдет ли пересчет процентов и другое. Или надо идти пешком в банк, чтобы фиксировать данный факт и пересматривать график платежей? Спасибо!

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 16 октября 2019 09:04
    SmAlex:

    Здравствуйте! Имею кредит на авто дифференцированный. Если вместо выставленной суммы платежа оплатить больше - произойдет ли пересчет процентов и другое. Или надо идти пешком в банк, чтобы фиксировать данный факт и пересматривать график платежей? Спасибо!

    Добрый день! Обращаться в офис банка для пересмотра графика не требуется. Пересчет произойдет автоматически. :)

  • Банк_Дабрабыт Member
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 ноября 2019 11:10

    Уважаемые держатели платежных карточек!

    Банк Дабрабыт, в связи с выявлением на территории Республики Беларусь случаев вишинга, просит с повышенным вниманием относиться к сохранности реквизитов вашей карточки.

    Что такое вишинг - это один из видов мошенничества с использованием социальной инженерии, который заключается в том, что злоумышленники, используя телефонную коммуникацию и играя определенную роль (сотрудника банка, покупателя и т. д.), под разными предлогами выманивают у держателя платежной карточки конфиденциальную информацию или стимулируют к совершению определенных действий со своим карточным счетом / платежной карточкой.

    Злоумышленники могут осуществлять звонки держателям карточек и представляясь работниками служб безопасности банков РБ (в том числе Национального банка) под разными предлогами просят предоставить паспортные данные, а также реквизиты банковских платежных карточек и коды, поступающие на телефонный номер клиента. В некоторых случаях звонящие представляются сотрудниками подразделения IT банка и уточняют в каком из перечисленных банков клиент обслуживается. После этого клиенту поступает звонок от имени службы безопасности банка с номера телефона того банка, который клиент указал сам.

    В отдельных случаях номера входящих телефонных звонков скрыты, либо принадлежат операторам связи Российской Федерации.

    Вместе с тем, установлены факты использования программ-анонимайзеров, когда входящие звонки определяются как официальные номера телефонов, указанные на сайте банка.

    В связи с активизацией мошенников настоятельно рекомендуем:

    Ни при каких обстоятельствах не сообщать (по телефону, электронной почте, посредством мессенджеров и т.д.) реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные (у работника банка все необходимые ему данные есть).
    При получении подозрительного звонка необходимо проявить бдительность и не поддаваться на предложения сообщить информацию о реквизитах карточки.
    После разговора, при подозрении о факте мошенничества, свою карточку необходимо заблокировать посредством Интернет-Банка/Мобильного Банка(Дабрабыт-онлайн) или контакт-центр банка.
    В случае звонка с «официального» номера банка либо получения СМС с настойчивыми призывами сообщить данные карточки, сообщить звонящему что клиент сам перезвонит в контакт-центр или менеджеру (клиент никому не должен называть полные реквизиты своей карточки!)
    При поступлении подобных звонков обязательно связаться с контакт-центром и рассказать о ситуации.По всем возникающим вопросам, связанным с использованием карточек, просьба обращаться по телефонам Контакт-центра: +375 17 237-97-97, 5 222 111 (A1, МТС, Life).

  • Bukarra Xbox Team
    офлайн
    Bukarra Xbox Team

    685

    19 лет на сайте
    пользователь #20283

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 2 декабря 2019 11:30

    Банк_Дабрабыт, добрый день. При попытке подключить на карте смс-оповещение, как через мобильное приложение, так и через онлайн на пк, после ввода кода из смс появляется ошибка "Ошибка при расчете параметра". Как подключить смс-оповещение?

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 2 декабря 2019 11:52

    Bukarra, добрый день! Пожалуйста, сообщите ФИО и контактный номер телефона в личные сообщения.

  • yershova Member
    офлайн
    yershova Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #744505

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 февраля 2020 23:59

    Здравствуйте. Закончился срок действия карты в марте 2019 года. Тогда банк Москва минск стал Дабрабыт. Я ей не пользуюсь, с того момента не растлргала никакой договор. Это влияет на что либо, или можно просто её выбросить?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 23 февраля 2020 16:18

    yershova
    Ни на что не влияет.

  • yershova Member
    офлайн
    yershova Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #744505

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 23 февраля 2020 23:19
    Василий44:

    yershova
    Ни на что не влияет.

    Спасибо

  • Дабрабыт Senior Member
    офлайн
    Дабрабыт Senior Member

    893

    4 года на сайте
    пользователь #2746714

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 24 февраля 2020 16:56
    yershova:

    Здравствуйте. Закончился срок действия карты в марте 2019 года. Тогда банк Москва минск стал Дабрабыт. Я ей не пользуюсь, с того момента не растлргала никакой договор. Это влияет на что либо, или можно просто её выбросить?

    Для закрытия счета необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом. Ознакомиться с расположением офисов Банка можно здесь: https://bankdabrabyt.by/about/branches/

  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1749

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1749
    # 8 мая 2020 15:40 Редактировалось 12Eddy12, 1 раз.

    Ситуация. Полтора месяца назад банкомат зажевал карточку, позвонил сразу в коллцентр с вопросом что делать. Сказали расслабиться и ждать пару недель, пока карточка прийдёт к ним, тогда приходить и забирать. Ну ок, попросил разблокировать счёт, что бы мог перевести зарплату на другую карточку и пользоваться деньгами.
    Прошло две недели - позвонил, карточки нет, ну ок, прошёл месяц, смотрю утром - карточка заблокирована, ну, думаю, приехала родная. Звоню - мне рассказывают, что мы карточки в таких случаях уничтожаем и надо заказывать новую. Прошу разблокировать счёт, что бы смог опять перекинуть деньги (как раз сегодня пришла ЗП). Но "Мы в данном случае разблокировать уже не можем, заказывайте новую". :roof:
    Нафига, спрашивается, я ждал месяц пока приедет карточка, если её уничтожают, мог бы заказать уже давно новую, если бы меня правильно информировали. Теперь вся ЗП зависла на карточке и снять могу только с комиссией. Пишешь вопросы в онлайн чаты, а там отвечает бот, даже если написано, что отвечает человек, заказываешь звонок - перезванивают спустя полдня только. Какая-то дичь вообще.
    Там уволились все что ли?

  • Банк_Дабрабыт Member
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 11 мая 2020 08:49
    12Eddy12:

    Ситуация. Полтора месяца назад банкомат зажевал карточку, позвонил сразу в коллцентр с вопросом что делать. Сказали расслабиться и ждать пару недель, пока карточка прийдёт к ним, тогда приходить и забирать. Ну ок, попросил разблокировать счёт, что бы мог перевести зарплату на другую карточку и пользоваться деньгами.
    Прошло две недели - позвонил, карточки нет, ну ок, прошёл месяц, смотрю утром - карточка заблокирована, ну, думаю, приехала родная. Звоню - мне рассказывают, что мы карточки в таких случаях уничтожаем и надо заказывать новую. Прошу разблокировать счёт, что бы смог опять перекинуть деньги (как раз сегодня пришла ЗП). Но "Мы в данном случае разблокировать уже не можем, заказывайте новую". :roof:
    Нафига, спрашивается, я ждал месяц пока приедет карточка, если её уничтожают, мог бы заказать уже давно новую, если бы меня правильно информировали. Теперь вся ЗП зависла на карточке и снять могу только с комиссией. Пишешь вопросы в онлайн чаты, а там отвечает бот, даже если написано, что отвечает человек, заказываешь звонок - перезванивают спустя полдня только. Какая-то дичь вообще.
    Там уволились все что ли?

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, карточки изъятые в банкоматах уничтожаются в целях безопасности, как скомпрометированные. Просим Вас написать в личные сообщения номер телефона с которого Вы обращались в контакт-центр для проведения разбирательства и принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов.

  • Hust Member
    офлайн
    Hust Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #169590

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 19 августа 2020 23:02
    Дабрабыт:

    yershova:

    Здравствуйте. Закончился срок действия карты в марте 2019 года. Тогда банк Москва минск стал Дабрабыт. Я ей не пользуюсь, с того момента не растлргала никакой договор. Это влияет на что либо, или можно просто её выбросить?

    Для закрытия счета необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом. Ознакомиться с расположением офисов Банка можно здесь: https://bankdabrabyt.by/about/branches/

    Ребят, а когда уже наконец у вас заработает Apple Pay?! Не серьезный подход. Столько обещали, а воз и ныне там

    «Одно "сегодня" стоит двух "завтра"».
  • Банк_Дабрабыт Member
    офлайн
    Банк_Дабрабыт Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2790807

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 20 августа 2020 08:25
    Hust:

    Дабрабыт:

    yershova:

    Здравствуйте. Закончился срок действия карты в марте 2019 года. Тогда банк Москва минск стал Дабрабыт. Я ей не пользуюсь, с того момента не растлргала никакой договор. Это влияет на что либо, или можно просто её выбросить?

    Для закрытия счета необходимо обратиться в любой офис банка с паспортом. Ознакомиться с расположением офисов Банка можно здесь: https://bankdabrabyt.by/about/branches/

    Ребят, а когда уже наконец у вас заработает Apple Pay?! Не серьезный подход. Столько обещали, а воз и ныне там

    К сожалению сроки пока не известны.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 20 августа 2020 17:10 Редактировалось MoBYla, 1 раз.

    [контент удалён]

    Походу, можно расходиться. Почти 2 (ДВА) рубля вилка по RUB\USD!!!! Увеличение объёма сделки не сильно влияет на ситуацию...