Ответить
  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 13 марта 2020 16:15 Редактировалось llluplll, 1 раз.
    HeartBeat:

    7135x4 - самый универсальный
    7135x6 - немного ярче, в 1.5 раза быстрее съедает аккум

    можно здесь подробнее что это за обозначения такие? Это режимы работы? Типо 30%, 100%?

    HeartBeat:

    llluplll:
    аккумуляторы 18650 Sanyo 3400 mAh

    Таких не бывает. И вообще оригинальных аккумов на алике почти нет.

    это не такие как я указал?
    а какие лучше всего покупать?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17318

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17318
    # 13 марта 2020 16:19
    llluplll:

    можно здесь подробнее что это за обозначения такие? Это варианты работы? типо 30%, 100%?

    Сила тока драйвера.
    7135x4 = 1400 мА
    7135x6 = 2100 мА

    llluplll:

    а какие лучше всего покупать?

    Если в этом магазине, то эти.

  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 13 марта 2020 16:24
    HeartBeat:

    Если в этом магазине, то эти.

    не обязательно именно в этом, главное понять какие по характеристикам лучше.

    HeartBeat:

    Сила тока драйвера.
    7135x4 = 1400 мА
    7135x6 = 2100 мА

    2100 сильно греется?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17318

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17318
    # 13 марта 2020 16:29
    llluplll:

    не обязательно именно в этом, главное понять какие по характеристикам лучше.

    Samsung INR18650-35E
    Sanyo NCR18650GA
    Народные Panasonic NCR18650B тоже годятся, если прилично дешевле.

    llluplll:

    2100 сильно греется?

    Для велосипеда не сильно. Просто разница в яркости между 2100 и 1400 гораздо менее заметна, чем разница во времени работы от одного аккума.

  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 13 марта 2020 16:58 Редактировалось llluplll, 4 раз(а).
    HeartBeat:

    Samsung INR18650-35E
    Sanyo NCR18650GA
    Народные Panasonic NCR18650B тоже годятся, если прилично дешевле

    Как я понял, эти акумы без защиты? Стоит загоняться по данному параметру в аккумах?

    HeartBeat:

    Для велосипеда не сильно. Просто разница в яркости между 2100 и 1400 гораздо менее заметна, чем разница во времени работы от одного аккума.

    По данным характеристикам - стало понятнее. Спасибо

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17318

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17318
    # 13 марта 2020 16:59
    llluplll:

    как я понял, эти акумы без защиты? Стоит вообще загоняться по данному параметру в аккумах?

    Защита не нужна. Просто не нужно брать совсем левые зарядки.

  • llluplll Member
    офлайн
    llluplll Member

    239

    12 лет на сайте
    пользователь #508513

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 13 марта 2020 17:04
    HeartBeat:

    Защита не нужна. Просто не нужно брать совсем левые зарядки.

    Буду изучать направление зарядок. Спасибо.

  • keltic Member
    офлайн
    keltic Member

    202

    17 лет на сайте
    пользователь #79695

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 14 марта 2020 18:12
    llluplll:

    Но все таки еще раз уточню. Convoy S2+ XM-L2 T6-3B с "апельсиновой коркой" и аккумуляторы 18650 Sanyo 3400 mAh

    Если покупать всё начиная от аккумуляторов, то вообще лучше сразу брать convoy s21a, 5000K и аккумулятор 5000mah из тех что в магазине конвоя или liitokala-lii50e. Преимущество в автономности, плюс в нём стоит хороший термостабилизированный драйвер.
    Драйвер высокоэффективный регулируемый fet, в отличие от стандартного линейнго 7135х который сначала тупо сжигают на себе лишнее напряжение, а после того как падение напряжение на диоде превышает входное с аккумулятора - понижают ток, снижается яркость.
    Засветка на s21a ещё шире чем на s2+ и чуть-чуть более выражен хотспот, что только плюс - светит подальше, обычный s2+ вдаль совсем не может, в ширину светит больше чем в даль, мало пробивает если ездить быстро.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17318

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17318
    # 14 марта 2020 19:12 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    keltic, у меня есть Convoy S2+ SST40, писал про него. Считаю, текущие версии его и S21a плохо подходят для велосипеда из-за режимов. Нету режима, с которым комфортно ездить по городу, никого не слепить, и не высаживать быстро аккум. Или габарит, или очень яркий.

    keltic:

    Преимущество в автономности

    Нет никакого преимущества, потому что нет автономного режима.

  • keltic Member
    офлайн
    keltic Member

    202

    17 лет на сайте
    пользователь #79695

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 14 марта 2020 19:29 Редактировалось keltic, 1 раз.
    HeartBeat:

    велосипеда из-за режимов. Нету режима, с которым комфортно ездить по городу, никого не слепить, и не высаживать быстро аккум.

    Там нормальный рабочий режим 30% мощности от 6A- это меньше 2A реального потребления, примерно тоже самое что 7135x6.
    Хороший выигрыш автономности по сравнению с 7135x6 - аккум 21700 на 5000A, потребление 2A плюс яркость не просядет после снижения до 3.7В( а это ещё 50% паспортной ёмкости)
    Много яркости - можно направить луч вниз. Но на 2A у sst40 не так уж много люмен, ледкалк в помощь.
    Да, режимов мало, но ими можно пользоваться. Мне не нравится свет s2+, он очень слабо в даль светит. Потом начинаются поиски второго фонаря или замены если хочется ехать быстрее.

    HeartBeat:

    Convoy S2+ SST40

    Это другое, ни рыба ни мясо. Нужно поменять задающий резистор в драйвере чтобы максимальный ток был 3A например.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 14 марта 2020 19:40 Редактировалось Bar5, 1 раз.
    keltic:

    Там нормальный рабочий режим 30% мощности от 6A- это меньше 2A реального потребления, примерно тоже самое что 7135x6.

    2 А для города очень много, можно по шапке получить за такое от недовольных.

    keltic:

    Много яркости - можно направить луч вниз. Но на 2A у sst40 не так уж много люмен, ледкалк в помощь.

    Тогда вообще профита никакого, S2+ на 30% достаточно для города, а работает почти в 2 раза дольше.

    keltic:

    Мне не нравится свет s2+, он очень слабо в даль светит. Потом начинаются поиски второго фонаря или замены если хочется ехать быстрее.

    Смотря где катать. Для асфальта согласен, хочется ярче центральный луч. Но я например асфальт не катаю, а в лесу жертвовать яркостью боковой засветки нет никакого желания. Хочется такой же свет, но только ярче.
    Подводя итог - нет идеального фонаря, S21a увы к таковым тоже не относится. Каждый берет что ближе конкретно ему.

  • keltic Member
    офлайн
    keltic Member

    202

    17 лет на сайте
    пользователь #79695

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 14 марта 2020 20:02
    Bar5:

    2 А для города очень много, можно по шапке

    Не нужно в глаза светить, козырёк сверху луча, раз уж фонари вместо спец. велофар с нормальной свето-теневой границей.

    Bar5:

    жертвовать яркостью боковой засветки нет никакого желания. Хочется такой же свет, но только ярче.

    Боковая засветка s21а шире чем s2+, яркостью фактически не отличается, а хотспот чуть ярче. Если нормально направить в общем получается более дальнобойный s2+

    Bar5:

    Тогда вообще профита никакого, S2+ на 30% достаточно для города

    Если преимущественно нужен максимально слабый свет, то да - нет смысла в более ярком фонаре на 21700.

    Bar5:

    нет идеального фонаря, S21a увы к таковым тоже не относится

    Да он не идеален. Маловато режимов. Но фишка в регулируемом драйвере, который не скидывает яркость на 50% заряда.
    Там хозяин магазина конвой грозился выпустить этот драйвер с бискотти прошивкой. Можно его спросить - может уже можно получить такой. Тогда должно быть поудобнее.

    Добавлено спустя 25 минут 55 секунд

    Кстати, вообще если заказывать s21a в магазине конвой - то по запросу туда можно поставить тот же линейный 7135x драйвер с бискостти что и в обычные s2+. Это если просто нужен более автономный и дальнобойный вариант, кому s2+ маловато.
    Один вообще поставил и диод узкий sst20 4000k hi-cri и драйвер 7135x6 - обошлось ему даже на доллар-два дешевле из-за того что драйвер простой линейник.
    Конечно не всем нужен s21a в любом варианте.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 14 марта 2020 20:36

    keltic, козырёк и СТГ не годятся для леса. Ещё раз, мне не нужен более яркий хотспот, т.к. я хочу иметь равномерную заливку всей ширины дороги, а не полоску спереди. О том и речь, что преимущественно слабый свет не нужен. Универсальный фонарь - это который и сильно может, и слабо. S2+ может только слабо, S21a только сильно. Универсального все равно нет.
    P.s. жду уже 5-й месяц астролюкс ес01, который предположительно может стать таковым, но пока это только предположение.

  • keltic Member
    офлайн
    keltic Member

    202

    17 лет на сайте
    пользователь #79695

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 14 марта 2020 21:08
    Bar5:

    Ещё раз, мне не нужен более яркий хотспот

    Я же вам ничего и не советовал. Факт в том что s21a это более мощный/дальнобойный s2+. Распределение света такое же, в реальности глазами хотспот нормальный размытый. Не нужно ориетироваться на то как фото и видео отображает повышенную яркость по сравнению с тусклым s2+

    Bar5:

    астролюкс ес01

    Фонарь симпатичный, управление супергибкое. НО - стабилизации ноль, там вообще всего один 7135, т.е. стабилизирует он только 350мА, а это ни о чём. А всё что выше 350мА - директдрайв, яркость всё время линейно падает с разрядом аккума.
    Второй минус - ужасный, просто ужасный по качеству света трёхвольтовый xhp50 - яркий хотспот, дальше зелёная корона, затем фиодетовая боковая засветка. Радуга в худшем проявлении. Они там так и не нашли реальные 5000K xhp50.2, сейчас людям приходит что-то в районе 5500-5700 с этой мерзкой зелёной короной вокруг хотспота. Возможно даже холодный 6500 будет приятнее в таком случае. Но всё равно ужас.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9375

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9375
    # 14 марта 2020 21:33

    keltic, в S21a главный минус режимы. Все остальное мелочи.
    По поводу ес01. По бимшотам ничего фиолетового и зелёного я не увидел. Про 5000К может быть, отзывы разнятся. Тут бесполезно что-то обсуждать пока не придёт.
    По поводу стабилизации тоже вопрос. Да, её там нет, но зато есть хорошая терморегуляция. И не факт, что в реальности это будет хуже.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 15 марта 2020 08:37 Редактировалось Yurixx, 1 раз.
    keltic:

    яркость не просядет после снижения до 3.7В (а это ещё 50% паспортной ёмкости)

    keltic:

    фишка в регулируемом драйвере, который не скидывает яркость на 50% заряда

    Да ладно, это какой такой линейник на 7135 так себя ведет?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17318

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17318
    # 15 марта 2020 09:51
    Yurixx:

    Да ладно, это какой такой линейник на 7135 так себя ведет?

    Обычный конвоевский. Вот его график яркости.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 15 марта 2020 10:04 Редактировалось Yurixx, 1 раз.
    HeartBeat:

    Обычный конвоевский

    Хех, не бывает никакого "обычного". Бывает конкретный драйвер (в данном случае на 8 AMC7135 с током под 3А) и, что не менее важно, конкретный аккумулятор (Eagtac 3500 mAh).
    Глядя на разрядный график этого игтака и даташит Cree Inc. на XM-L2, у меня получилось 36 минут стабилизированного света, что, собственно, и подтверждается картинкой выше.
    Но в S2+ трехамперные драйверы ставят только полные гуманитарии...
    А, например, на 4 AMC7135 результат будет соооовсем другой :)

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17318

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17318
    # 15 марта 2020 10:24
    Yurixx:

    Но в S2+ трехамперные драйверы ставят только полные гуманитарии...
    А, например, на 4 AMC7135 результат будет соооовсем другой

    На графике же есть средний режим, чем он принципиально отличается от 4x7135?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 15 марта 2020 10:29

    HeartBeat, все дело в ШИМ. Кроме богомерзкого факта ее наличия, стабилизация с ней заканчивается раньше.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)