Начало здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=578565 - продолжение тут.
Дело уже сразу оказалось в Городском ГАИ
Начало здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=578565 - продолжение тут.
Дело уже сразу оказалось в Городском ГАИ
и Еще сегодня общался с отцом - говорит майор на собрании в ГАИ рассказывал ВСЕМУ залу что да как... и сказал
что ЗА съезд от 2-10 базовых либо ЛИШИНИЕ - НО для большегрузных машин исключение - когда просиходит ДТП незначительное - так как водитель действительно МОЖЕТ не почуствовать столкновения.
ТАк вот может кто знает, где об этом написано? или это на усмотрение ГАИ? или есть где то в законах такая оговорка.
Мне товарищ(работает на грузовой) например рассказывал, что чел на грузовике задавил задним колесом велосипедиста и поехал дальше - но догнали сторонние люди и вернули. Водителя Грузовика оправдали полностью
Silenter, прежде всего не надо искать ПРАВДУ, ее нет, а даже если она найдется, то это ничего не меняет.
Вы сами должны для себя определиться чего вы будете добиваться
1. было ДТП, ВТ уехал, потому что обстоятельства, потому что не почувствовал, уехал ВЛ и т.д., короче виновен, но не сильно, далее ходатайство, безаварийный стаж, справки, грамоты и прочая - итогом для ВТ практичеески стопудово будет пожалуйте в кассу от 2 до 5 МЗП
2. не фига, ВЛ нарушил и уехал, а ВТ не почувствовал касания и потому уехал, а ВЛ потом вернулся обратно и начал комедию - это совсем другой подход и совсем другие шаги
Silenter, в описанной ситуации вина за скрытие с места ДТП на ВТ. Все. А как отмазывают водителей автобусов и троллейбусов я в курсе, у меня знакомого боднул автобус, так правды и справедливости потом ходили добиваться с непростыми людьми и тянулась эта комедия очень долго. Второго знакомого СТОЯЩЕГО на светофоре стукнул автобус, причем так, что тот улетел на несколько десятков метров, так его еще и обвинили в том что он оказывается подрезал этот автобус!
Нечего было покидать место ДТП, если все было так как описывает ВТ то его бы на месте и определили в невиновные и все на этом. И если второй водитель ВИДЕЛ ДТП, то почему же он на след. остановке бегом не побежал и не сказал первому водителю про аварию ? Тебе не кажется это странным ? А мне вот кажется. И обрати внимание, каждый из этих водителей успел рассмотреть кто ехал в легковой (а с высоты кабины водителя увидеть пассажира в авто стоящим рядом практически нереально между прочим), второй при этом видел ДТП, вот только оба почему-то с места ДТП скрылись. Интересная картинка получается.
И никаких исключений нету, оставил место ДТП - права на стол, а тут вас мало того что прав не лишают, так еще и прикрываясь стажем и работой и штраф малый дают. Так что молча оплатить и запомнить, что покидать место ДТП - последнее дело. И смотреть в след. раз куда едешь, а то прикрываясь расписанием просто окончательно распоясались и видели эти ВТ ПДД в гробу.
Silenter, я поддерживаю localhostа на тему
окончательно распоясались и видели эти ВТ ПДД в гробу
, но считаю что каждый имеет право на защиту...
В Вашем случае действительно надо решить какую позицию вы отстаиваете по версии Eddy...если п.1, то ничего делать не надо - просто ходатайство и штраф и все довольны...если п.2, то ходатайство не нужно нести, а надо идти в ГАИ получать решение...затем обжаловать в установленном порядке с привлечением специалистов по ДТП...
umpel, но согласись, водителей легковой за оставление места ДТП лишают сразу и без раздумий. А ведь он тоже мог не видеть, ну чуть-чуть тюкнулся или теранулся во дворе при развороте ночью. Так почему же у них права забирают, а у ВТ должны оставлять ? За 30 лет за рулем пожалуй можно научится чуствовать габариты своего ТС и смотреть куда едешь. Мне например этой двойной стандарт совсем не нравится, что мол если водитель МТС, то тебе штраф, а не лишение, а принесешь похвалу с работы, так еще и штраф мелкий, а вот если ты на легковой, стрелять на месте и без вариантов
localhost, я вообще против лишений или лишений на длительный срок...да, есть такой двойной стандарт, но это не значит, что теперь раз лишают - значит надо лишать всех...кого-то не лишают и это хорошо...добрее надо быть к людям...описанная ситуация очень похожа на правду, но даже не это главное - главное, чтобы ответил тот кто виноват реально и тут важны точки зрения обоих сторон и специалистов со стороны...а без защиты решение принимается по самому простому варианту...
umpel, ситуация может и похожая, просто свидетель ВТ мягко говоря лицо придуманное. Не мог он просто физически видеть что произошло. Так что ВТ в данной ситуации выглядит мягко говоря тоже весьма хитрым жуком.
localhost, нам тут через экран судить не стоит...но именно только начав себя защищать можно добиться правды...
localhost,
ну чуть-чуть тюкнулся или теранулся во дворе при развороте ночью. Так почему же у них права забирают, а у ВТ должны оставлять ? За 30 лет за рулем пожалуй можно научится чуствовать габариты своего ТС и смотреть куда едешь.
Ну при учёте что ВЛ тоже был не прав,а также габаритов троллйбуса,то ВТ мог действительно чисто физически ничего не почувсвтовать,если даже на легковой поврежедния незначительны.Я также проти 2-х стандартов,но ИМХО не стоит кричать что если водитель МТС-то ему ничего не будет и его расстреливать вмесет со всеми.Лучше вообще на расстреливать.
localhost:umpel, ситуация может и похожая, просто свидетель ВТ мягко говоря лицо придуманное. Не мог он просто физически видеть что произошло. Так что ВТ в данной ситуации выглядит мягко говоря тоже весьма хитрым жуком.
1. Свидетель ВТ лицо НЕ ПРИДУМАННОЕ - это можно легко проверить по графику работы свидетеля.
2. Я вроде и не писал, что свидетель ВТ ВИДЕЛ ДТП. канечно он его не видел - так как оно было ЗА УГЛОМ. Но то что ВЛ поворачивал имеено с третьего ряда а не с 4-го - это обсолютно отчетливо видно из окна троллейбуса оставшегося стоять на красном светофоре.
localhost:второй при этом видел ДТП, вот только оба почему-то с места ДТП скрылись. Интересная картинка получается.
Повторюсь что ДТП не видел не первый не второй! так как первый просто не почуствовал - а второй не мог видеть за УГОЛ.
а то что не прочуствовал это вполне реально. Вот стоишь ты на светофоре, а я пешеход вредный - обошол тебя сзади и гвоздем по бамперу царапнул. Думаю вы ничего не прочуствуете. Учитывая повреждения на легковом авто - ТВ тоже реально не мог прочуствовать это. Тралейбус весит 11 тон пустой к слову
Silenter:localhost:umpel, ситуация может и похожая, просто свидетель ВТ мягко говоря лицо придуманное. Не мог он просто физически видеть что произошло. Так что ВТ в данной ситуации выглядит мягко говоря тоже весьма хитрым жуком.
1. Свидетель ВТ лицо НЕ ПРИДУМАННОЕ - это можно легко проверить по графику работы свидетеля.
2. Я вроде и не писал, что свидетель ВТ ВИДЕЛ ДТП. канечно он его не видел - так как оно было ЗА УГЛОМ.
Так что же ты тогда хотел сказать вот этим ?
Silenter:Когда отец приходил в ГАИ на разборки он говорил следователю, что у него есть свидетель, который все это видел.
ВСЕ - это что ? Что конкретно мог видеть ВТ2 ? Только то что ВЛ скорее всего проехал по 3 ряду ? И все ? Так это еще не авария. Авария была потом и из-за чего и как он видеть по твоим словам не мог. Т.е. фактически все только со слов ВТ1.
А что по поводу пассажира ? Если на это авто никто особенно не смотрел, откуда ВТ могут знать был там пассажир или нет ? Это практически недоказуемо, кабина ВТ высоко над землей, пассажир справа спереди, т.е. его попросту не видно.
localhost, "Все это" - пускай я не правильно написал. Но я уже отписался о том, что ВТ2 видел то, что ВЛ поворачивал с запрещенного ряда. И не скорее всего - а чотко и понятно - поворачил с 3-его ряда.
по поводу того, как он мог видеть пассажира - то вполне возможно. так как если вы читали внимательно текст - то там написано, что ВЛ остановился сначала слева от островка - в это время ТВ был уже правее получается - и можно было видеть кто есть в машине как минимум справа даже с близкого расстояния.
А расстояние в тот момент, когда ВЛ остановился возле островка слева было уже приличное - почти вся полосы встречного движения. А цепанулся Вл о Троллейбус в крайней левой полоче встречного движения - переехал еще две полосы встречного и стал возле островка. с такого расстояния можно видеть весь салон легкового авто.
ВТ2 стоял намного дальше - на светофоре - поэтому салон рассмореть тоже мог. Сначала сзади - а потом после поворота и с боку - причем с обеих боков.
>> Только то что ВЛ скорее всего проехал по 3 ряду ? И все ? Так это еще не авария
Это создание аварийной ситуации. Не поворачивал бы с третьего ряда - никакой бы авариии не было.
То есть авария как раз и была ИЗЗА того, что Вл поворачивал не стой полосы что надо.
Еслибы вы проехали на красный и врезались на перекрестке в кого нить(не дай бог) - то что? въезд на красный не считался бы причиной ДТП?
Silenter, хватит тут оправдываться - это не влияет на решение ГАИ...
По какому варианту пойдет ВТ? Будет просить снизойти или будет оспаривать решение?
Silenter:>> Только то что ВЛ скорее всего проехал по 3 ряду ? И все ? Так это еще не авария
Это создание аварийной ситуации. Не поворачивал бы с третьего ряда - никакой бы авариии не было.
То есть авария как раз и была ИЗЗА того, что Вл поворачивал не стой полосы что надо.
Еслибы вы проехали на красный и врезались на перекрестке в кого нить(не дай бог) - то что? въезд на красный не считался бы причиной ДТП?
во-во о чем и говорю - не надо искат ПРАВДУ...
Если хотите защитить ВТ, то доказывать надо не тот факт что ДТП произошло потому что ВЛ нарушил и т.д....
Надо указывать что что ВЛ нарушил и ПОЕХАЛ дальше, ВТ не почувствовал касания, а значит ВТ имел все основания считать что ДТП не произошло и продолжать движение.
Надо указывать что что ВЛ нарушил и ПОЕХАЛ дальше, ВТ не почувствовал касания, а значит ВТ имел все основания считать что ДТП не произошло и продолжать движение
тем более, что ВТ2 может это подтвердить. на самом деле ВЛ неправ, если всё случилось как рассказал ВТ. раз уехал - твои проблемы. раз сам почуствовал - почему не сигналил тралику? кроме того у траликов на вокзале кольцо и отстой. можно было вызвать ГАИ и подойти пешком к тралику пока ГАИ прибудет. И ВТ и ВТ2 были бы сразу доступны.
а так - мудак просто решил срубить денег. посмотрел, что тралик поехал, сам вернулся на место и вызвал гаёвых
потому и рекомендуется, когда в тебя влупили и вы решили вопрос на месте брать друг с друга расписку, что претензий нет. а то вот ты уедешь, думаешь всё ок, а этот козёл останется (вернётся), вызовет гаёвых и тебе протяжечку оформят по полной
umpel:Silenter, хватит тут оправдываться - это не влияет на решение ГАИ...
По какому варианту пойдет ВТ? Будет просить снизойти или будет оспаривать решение?
Приедем в ГАИ - посмотрим в чем конкретно будут объвинения. Только в съезде или еще и в самом ДТП. Если в самом ДТП - то будем обжаловать.
Хотя, как вы правильно заметили, ВЛ тоже не остановился сразу а уехал к остравку и действительно - что могло натолкнуть МТ на мысль о том что, чтото произошло.
PS. Хотя у ВТ настроение достаточно упаднечиское и не знаю захочет ли он бадаться - а бадания обещают быть долгими и дорогими.. Так как(я не говорил об этом ранее) ВЛ - не простой водитель и по всей видимости ему законы и нормы морали не писаны