Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мини-тракторы

Кентавр Т-15

Ответить

дизельный двигатель 15 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 40 км/ч, радиус поворота: 320 см, навесное оборудование, ширина скашивания: 100 см

  • LackyZ Junior Member
    офлайн
    LackyZ Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #357676

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 сентября 2020 13:31

    Так же приобретена модель т18 в этом году на кронос5. Цепь от звездочки на фрезу провисала так, что соединялась между собой. А еще нужно учитывать болт крепления гидравлики. В итоге рвалась постоянно. Сделали, выслали прокладку. Будем пробовать осенью. Плуги двухкорпусные. Только попали в землю, сразу отлетели. Сварки тупо нет. Шов есть сварочный, но он остается на одной из сторон. Заварил на одном попробовал, пока не оторвался. Топливо капало по страшному. За 3 дня 2-3 литра с бака вытекло. Оказалось прокладке хана. Промучился минут 20 - 30 с заводкой, пока топливо дошло до двигателя. Заменил, вроде пока не капает. Ремни стучат. В радиаторе куча металлической стружки было(прочистка после обкатки). Из фрезы масло вытекает, видно прокладка коцаная, думаю заменить на пасту для двигателей, у кого было как решали проблему? Более пока нареканий нет .
    Так же посоветую утяжелять перед. Если работаете с плугами, морду подымает.

  • lemoa Neophyte Poster
    офлайн
    lemoa Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1038501

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 декабря 2020 01:43

    Единственный плюс - специалисты сервисной службы. В остальном - говно говнющее.
    На учет можно поставить только после доработки в сервисном центре, так как подсветка номера не предусмотрена, нет рамы безопасности, ручника и т.п. Бирки все "левые" - не соответствуют модификации. Когда начал пользоваться (после доработки) понял, что весь трактор - китайские сопли, хотя менеджер распрягал, сто производитель РБ))). При первом использовании порвалась цепь привода фрезы - нашел аналог РФ - в 5 раз дешевле чем в Кроносе. Аккумулятор разряжается при работе, емкость почти как у ноутбука, а цена как у "сотки". Через неделю порвалась обивка сидения. Клемма "масса" оказалась прикрученной только на один болт. Задний стоп-сигнал расплавился сразу же). Первая ветка кустарника сломала зеркало заднего вида (пластик тонкий и хрупкий).
    Лампочки световых приборов выпадают из гнёзд, клемы проводки ржавеют, Сами провода настолько бюджетные и висят сосульками, что буду думать о масштабной замене всей электрики. Пошло "восьмеркой" левое заднее колесо, хотя ездил только по ровным поверхностям. Стойки зеркал так дрожат, что теряется весь смысл установки зеркал заднего вида. Поперла охлаждающая жидкость через фильтр, хотя двигатель не был перегрет. отовсюду капает масло - из под головки двигателя и т.п. Ржавеют все места креплений. Уже много чего поменял на нормальное - приводные ремни, приводные цепи, зеркала. Буду менять аккумулятор, сидение, гидрораспределитель и многое другое. По моим оценкам дилетанта - стоимость всего, что я купил за 3500 у.е. завышена в 2 раза. Сегодня я бы внимательно изучил рынок самоделок, прежде чем выбрасывать деньки на ветер. По навесному отдельная тема - одна хохма. Всё не пустые слова - задокументировано. Если захотите купить данный агрегат, звоните для разъяснений 8 029 352 68 41. Сергей.