Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мини-тракторы

Кентавр Т-15

Ответить
  • a84 MemberАвтор темы
    офлайн
    a84 Member Автор темы

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #146025

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 мая 2015 00:02 Редактировалось a84, 18 раз(а).

    Напишу пару слов о данной модели. Может кому поможет мой отзыв, т.к. когда я выбирал (да и сейчас) в Интернете практически нету никакой информации из разряда "отзывов".
    Купили год назад Кентавра Т-15. С тех пор обработали в общей сложности соток 50, проработал он в общей сложности, часов 20.

    О ХОРОШЕМ
    1) Двигатель работает хорошо, субъективно он достаточно мощный и при этом экономный. Заводится со стартера в 95% случаев с первого раза, поэтому также нареканий нет. Такой же двигатель стоит на ряде мотоблоков кентавр;
    2) Работа гидравлика - также все неплохо. Поднимает фрезу, которую двум мужикам сложновато поднять - без проблем;
    3) Фреза - хорошо работает, когда собрана правильно;
    4) Плуг из комплекта - нормально регулируется/работает (мог бы быть и побольше размером, трактор бы потянул). Также не помешало бы к нему сделать упорное колесо, т.к. достаточно часто в процесс вспашки плуг зарывается в землю и колеса начинают прокручиваться до тех пор, пока гидравликой его не приподнимешь (т.е. постоянно держишь руку на рычаге управления гидравликой). Но с этим можно жить)
    5) Для выпахивания/копки картошки купили специальный плужок, которым достаточно удобно пользоваться. Довольны (дешево и сердито);
    6) Это не мотоблок - все-же сидишь в "кресле";
    7) если устранить все недостатки - получится достаточно неплохой трактор.

    О НЕДОСТАТКАХ
    Что нужно сделать, чтобы получилось на нем полноценно работать:
    1) подтяжка абсолютно всех болтов по всей конструкции трактора. Эта опция обязательно, и почему-то не производится там, где этот трактор собирается;
    2) попытка центровки всех роликов/передающих и принимающих валов по одной линии, т.к. натяжные и направляющие ролики могут находиться не по одной линии, и ремень, когда он натягивается, трется боками об эти ролики - результат: после одной вспашки ремень так обтрепался, что требовал замены (а цена комплекта = 300000руб. была осенью прошлого года..). В итоге брали лом и выравнивали направляющие пластины, на которые устанавливается ролик, + регулировали положение двигателя, который крепится к раме четырьмя болтами. При всем при этом добиться идеала так и не получилось, смирились;
    3) ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА: изначально конструкция сделана таким образом, что при нагрузке с завидной периодичностью слетают или перекручиваются/заскакивают один на другой ремни Работа принимает вид: прошел ряд/два/три - остановка, ослабление натяжного ролика, перекрутка ремня в нужное положение и так постоянно. БЕЗ нагрузки ремни не слетали
    Единственным средством, при котором ремни перестали слетать вообще (но продолжают иногда перекручиваться) – стало установка заднего ролика не в положении «снизу ремня», а в положение «сверху ремня». Но в этом случае защитный кожух установить обратно не получится, т.к. будет мешать ролик (а без кожуха опасно).
    ВЫХОД:? установили еще один поддерживающий ролик снизу, попробовали под нагрузкой пару минут - итог, пока все нормально, ремни не слетали/не перекручивались. Надеюсь, дополнительный ролик помог решить проблему;
    4) в комплекте шла фреза. Начали устанавливать ее, установили, результат: нету зацепления шестерен вообще! (т.е. фреза был смонтирована на заводе так, что шестерни не могли соприкасаться друг с другом в любом из положений ручки переключения. Отвезли на сервис (+100 км пути) – механик посмотрел, говорит, ее неправильно собрали на заводе, не той стороной поставили «шестерни». Переставили – все стало нормально. К сервису претензий нет, к заводу изготовителю - есть.
    Фреза, когда стала работоспособной, зарекомендовала себя положительно – нареканий нет, свою функцию выполняет достаточно неплохо.
    По мелочам:
    - для запуска двигателя можно использовать как стартер (он работает нормально), так и ручку – т.е. ручной запуск. Качество ручки оказалось невелико - она сломалась после первой же попытки завести двигатель (см. фото);
    - у рычажка передаточного усилия от педали сцепления к самому сцеплению (см. фото) отвалилось одно из ушек – видимо, изготовлен он из такого же «качественного» материала, что и ручка для ручного запуска. Это, конечно, все мелочи, но все же неприятно...
    - у одного из роликов в первый же день под нагрузкой из подшипника вывалилась боковая защита. Пришлось "колхозить" - надели/вырезали резинку, чтобы пыль не попадала;

    7) сцепление/коробка – передачи включаются достаточно туго. Думали разработается, но нет, все по-прежнему. Чтобы включить скорость нужно порой сильно ударить по рычагу переключения, иначе никак. К концу работы можно набить «синяк» на руке :). Хотя, это, наверно, не критично.
    Также достаточно скоро появился звук/скрежет при переключении передач – как будто в этот момент что-то трется друг об друга. Уменьшали зазор между выжимными лапками и выжимным подшипником, укорачивали тягу – не помогло.
    Обратились в сервис - механик произвел замену выжимочного подшипника, все стало нормально. Сервису спасибо, подшипнику - нет;
    Фотография выжимного подшипника (точнее того, что от него осталось):

    Резюме: Если Вы сами сможете его "немного" доработать - получите неплохой минитрактор без претензий на идеал :) (да, и, наверное, за такую цену это лучшее предложение на рынке). Также узнали, что на новых моделях конструкция усовершенствована (т.е. сервис работает напрямую с заводом и передает информацию о неполадках, завод в свою очередь старается их учесть и обновляет технику). Возможно, все описанное выше уже не актуально к этим уже усовершенствованным моделям, не знаю.

  • dubinka Junior Member
    офлайн
    dubinka Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #211162

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 мая 2015 10:49 Редактировалось dubinka, 1 раз.
    Evgeny!!!:

    Уважаемый, Евгений.
    Компания «Кронос» является первым поставщиком техники «Кентавр» в Республику Беларусь. Данная техника за пять лет, в течение которых мы реализуем ее на белорусском рынке, благодаря приемлемой стоимости, качеству и надежности завоевала популярность у тружеников сельского хозяйства. А Кентавр Т-15 и вовсе является одной из самых востребованных моделей из линейки мини-тракторов.
    Нам важно мнение каждого нашего клиента. Кроме того, мы ответственно относимся к выполнению данных нашим покупателям гарантийных обязательств. Поэтому, если Вы приобрели данный трактор у нас, предлагаем Вам обратиться в наш сервисный центр либо оставить свой номер телефона для того, чтобы специалисты Вам перезвонили и помогли в решение возникших вопросов. Напоминаем, что сотрудники нашего выездного сервисного центра могут произвести ремонт и наладку техники прямо на дому.
    Как первый импортер техники «Кентавр», мы ведем постоянный мониторинг качества реализуемого товара данного бренда по всей республике. И даже в случае, если Вы приобретали минитрактор Т-15 не у нас, мы предлагаем Вам помощь в устранении неполадок – оставьте свои контактные данные, и наши специалисты с Вами свяжутся.
    kronos5.by

  • a84 MemberАвтор темы
    офлайн
    a84 Member Автор темы

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #146025

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 24 мая 2015 20:20
    dubinka:

    Evgeny!!!:

    Уважаемый, Евгений.
    Компания «Кронос» является первым поставщиком техники «Кентавр» в Республику Беларусь. Данная техника за пять лет, в течение которых мы реализуем ее на белорусском рынке, благодаря приемлемой стоимости, качеству и надежности завоевала популярность у тружеников сельского хозяйства. А Кентавр Т-15 и вовсе является одной из самых востребованных моделей из линейки мини-тракторов.
    Нам важно мнение каждого нашего клиента. Кроме того, мы ответственно относимся к выполнению данных нашим покупателям гарантийных обязательств. Поэтому, если Вы приобрели данный трактор у нас, предлагаем Вам обратиться в наш сервисный центр либо оставить свой номер телефона для того, чтобы специалисты Вам перезвонили и помогли в решение возникших вопросов. Напоминаем, что сотрудники нашего выездного сервисного центра могут произвести ремонт и наладку техники прямо на дому.
    Как первый импортер техники «Кентавр», мы ведем постоянный мониторинг качества реализуемого товара данного бренда по всей республике. И даже в случае, если Вы приобретали минитрактор Т-15 не у нас, мы предлагаем Вам помощь в устранении неполадок – оставьте свои контактные данные, и наши специалисты с Вами свяжутся.
    kronos5.by

    Сервис у Вас хороший, претензий нет, за это Вам большое спасибо (особенно, за выездной сервис!).
    На текущий момент все недочеты исправили. Если еще появятся - обратимся!

  • 3a.dmitriy Junior Member
    офлайн
    3a.dmitriy Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #782395

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 октября 2015 12:12

    Добры день. Подскажите пожалуйста, на данный момент уже не выпускается кентавр т15? его обновленная версия т15С как у Вас на сайте http://kronos5.by/katalog/minitraktory/bez_kabiny/kentavr-t-15/

    Или все же можно купить старую модель? Спасибо за ответ.

  • VeronD Neophyte Poster
    офлайн
    VeronD Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1249702

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 октября 2015 09:49

    Добрый день, Дмитрий. На сегодняшний день компания Кронос реализует самое современное третье поколение тракторов Кентавр Т-15 с префиксом "D" с современной плавающей двухвекторной гидравликой, регулируемой колеёй, усовершенствованной приборной панелью, с двухкорусным плугом и фрезой в комплекте. С полным списком обновлений Вы можете ознакомиться в нашем интернет-магазине http://kronos5.by/katalog/minitraktory/kentavr-t-15D/

  • 1748379 Neophyte Poster
    офлайн
    1748379 Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1748379

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 октября 2015 13:17

    только плавающей-то в нем и нет, а плуг хоть и 2-х корпусный, однако размер лемеха меньше чем у однокорпусного.

  • 1978896 Neophyte Poster
    офлайн
    1978896 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #1978896

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 июля 2016 20:49

    Замечательный трактор
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=281&t=18056422

  • 458924 Neophyte Poster
    офлайн
    458924 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #458924

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 мая 2017 15:03

    Хочу поделиться первыми впечатлениями мини-трактора Кентавр Т15. 2017 года выпуска. Коробка передач: передачи включаются отвратительно, сам курьер так и не смог разобраться как включать передачи без трудностей, сослался на регулировку сцепления. Так как привезли поздно вечером осваивать трактор решили с утра. Педаль сцепления обратно не отходила, причина закрашен вал по которому ходит выжимной подшипник, вопрос решился обильным смазыванием вала и подшипника. При пробных поездках два раза включались две передачи сразу, в первом случае помогло перемещение рычага включение передач в разных направлениях. Во втором пришлось откручивать рычаг передач и с помощью отвертки через отверстие под резиновой пробкой выставлять ползунки в одну линию. Когда решили подтянуть ремни, обнаружили надорванный один приводной ремень. При пробном вспахивании почвы ремни перекрутило и второй ремень так-же оказался надорванный. Обещали заменить по гарантии. Ждем ремни.....

  • VZhard1408 Neophyte Poster
    офлайн
    VZhard1408 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #974631

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 22 мая 2017 17:38

    Начались проблемы с двигателем мини-трактора Кентавр Т-18. В масло начала попадать вода. Подозревал прокладку ГБЦ, благо в комплекте поставки она была. После замены прокладки проблема осталась не решенной. Отсюда вопрос, как еще может вода попадать в масляный картер?

  • Pioneerx Member
    офлайн
    Pioneerx Member

    160

    18 лет на сайте
    пользователь #45655

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 23 мая 2017 16:15

    через прокладку гильзы, точнее уплотнительное кольцо

  • VZhard1408 Neophyte Poster
    офлайн
    VZhard1408 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #974631

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 мая 2017 13:36

    Подскажите как достается гильза?

  • vamaxtrade Neophyte Poster
    офлайн
    vamaxtrade Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #614893

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 ноября 2017 08:09

    [censored by Dzen_Master]

  • a84 MemberАвтор темы
    офлайн
    a84 Member Автор темы

    277

    15 лет на сайте
    пользователь #146025

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 4 декабря 2017 14:02 Редактировалось a84, 1 раз.

    КРАТКИЙ ВЫВОД после почти 4-х лет использования Кентавра Т15:
    если у Вас имеется желание разбираться/дорабатывать/конструировать/чинить, причем, я бы даже сказал, это нужно делать достаточно часто - берите смело!
    Но при этом у Вас должны быть в наличии: набор ключей для ремонта, сварочный аппарат для усиления хлипкой конструкции навесного, пару молотков, желательно ВСЕГДА иметь в запасе, такие вещи как все виды роликов, ремней, выжимной подшипник сцепления, цепь для гидравлики которая рвется, патрубки на топливо и гидравлику, которые дают течь и тд. и тп. (все, что я перечислил, было как минимум однократно заменено за это время...).
    Когда 2 раза в сезон! выезжаем в поле для того, чтобы вспахать/пофрезовать и тд. постоянно присутствует чувство, что обязательно что-нибудь сломается/погнется/перегнется/перекрутится и тд. И что забавно, это чувство было справедливо особенно для совершенно НОВОГО трактора. Парадоксально, но после своих же доработок он становится надежнее в эксплуатации...
    Остается вопрос: почему у НОВОГО трактора должно быть столько недочетов и недоработок? Я не против купить дорогой трактор, но при этом забыть о ремонте на хотя бы года три... Вместо этого продаются посредственные по сборке и качеству трактора, но дешево. Вероятно, иначе бы бизнес просто не пошел бы, не знаю.
    Еще по качеству: зайдя однажды посмотреть на новые трактора внутрь магазина с удивлением обнаружил полотенце на полу под трактором, т.к. с нового трактора капало масло. Этим можно завершить разговор о качестве. Трактор будет работать, но Вам придется над ним постоянно работать также.
    По сервису: на точке в Кобрине есть все запчасти, это плюс. Минус - они не дешевые. Выездной сервис отработал в свое время неплохо.
    Но нужно понимать, что хороший сервис - это отлично, но... зачем сервис нужен, если бы трактор сам по себе был хорошим/качественным? )
    *все вышеописанный справедливо про мой трактор, купленный в 2014. Может быть, все изменилось уже за 4 года??? :) (хотя, я так не думаю...)

  • 1426432 Neophyte Poster
    офлайн
    1426432 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1426432

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 декабря 2018 20:18

    подскажыте как завести минитрактор кентавр т-15

  • 703Александр Neophyte Poster
    офлайн
    703Александр Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1900932

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 февраля 2019 22:17

    Купил данную модель кентавр т 15D, возник вопрос как правильно работает блокировка дифференциалов:
    1. рычаг нужно вниз опустить или в верх?
    2.и сколько должен двигаться рычаг(в мм.) на оси?

  • SERGIO73 Junior Member
    офлайн
    SERGIO73 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #929422

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 2 апреля 2019 13:26

    Купил трактор Т-15 несколько лет назад мой родственник и то после замены 2 экземпляров. Недавно полетела прокладка ГБЦ. Снял её, замерил диаметр - 96 мм. Стал искать по магазинам и оказалось, что данная прокладка ставилась на моторы не R195ANE мощностью 15 л.с. как указывается на шильдике, а на моторы R190 мощностью 10 л.с.
    Спрашивается где правда? Внятного ответа от продавца, естественно, не получил.
    Если честно, трактор фуфло, как и прицепные приспособы. За такие деньги брать не стоит. Можно найти Т-25 "Владимирец", даже и голый. Потихоньку можно остальное прикупить.

  • 2884569 Neophyte Poster
    офлайн
    2884569 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2884569

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 ноября 2019 17:50

    Приобрёл Т-15 Кентавр четыре года назад, проработал на нём в общей сложности три года, т.е. три сезона весна-осень. Участок 50 соток. Из них под картошку не более 15 соток, грядки и остальное, ок. 30-35 соток зерновые. Из положительных моментов от трактора - это радость покупки новой техники. На этом всё и кончилось. Начало поломкам было положено ещё в первом сезоне. Это как многие говорили и перекручивание ремней, и включение двух передач одновременно, очень тугое их включение. Все агрегаты, подаренные и приобретаемые (кроме фрезы), не адаптированы к трактору, плуг очень плохо поддается регулировке, постоянно выскакивает, водит его из стороны в сторону. При использовании картофелесажалки борозды получаются или 95см. или 46. Задние колёса ещё можно сдвинуть по 5-6 см в сторону уменьшения, то передние не регулируется. Начал разваливаться капот, который был не сварен, а просто на небольших прихватках. Потом поотваливались лонжероны под крыльями. В конце первого сезона развалилось сидение. Генератор установлен кастрированный. Выдаёт не более 12 вольт, а не положенные 13.8-14.2. Значит от постоянного недозаряда начинается сульфатация, что существенно уменьшает ток отдачи и очень даже сокращает срок службы АКБ. На всех роликах (натяжных и направляющих), отсутствовали маслёнки для их смазки На втором году эксплуатации рассыпался выжимной подшипник, а следом за ним и подшипник сцепления. Забыл сказать, что трактор привезли без инструкции по обслуживанию и эксплуатации. Просто был какой-то красочный буклет на хорошей мелованной бумаге. Эта бумага и горит плохо и в туалете не используешь по понятным причинам. Звонил на фирму Кронас, но у них и в помине не было такой инструкции. Самое плохое, так это отсутствие плавающего положения гидравлики. Чуть передние колёса на горку и фреза идёт в глубину, от этого рвёт постоянно цепь привода. И хорошо, если на соединительном звене (4.10 руб). Но не всегда, приходится заказывать цепь (41 руб).. Отлетают клеммы кабелей стартера (кабель - 28руб).Почти с нови начало подтекать масло с сальников. Сказали, что на резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Сальник стоит 10-15 руб. По резьбе вырвало кронштейн крепления рычага гидрораспределителя. Тупо привязал проволокой, что-бы доделать работу. Появился на втором году эксплуатации люфт рулевого колеса и течь масла с редуктора. Езда со светом только на 30-40 минут. Потом тупо "дохнет" АКБ. Поворотники сзади вообще не видны, а с переди просматриваются только "с боку) на близком расстоянии. Игрушка, не более. А вот для чего амперметр, я так и не понял, наверное просто закрыть дырку. При запуске "с ключа" очень часто пропадает контакт на предохранителях. Выручает ключ 17х19. Напрочь отсутствует расширительный бачок с трубкой к нему. А двигатель, который преподносили как ЯПОНСКИЙ, вообще грохочет и вибрирует так, что на соседней ферме надои у коров падают, когда мимо проезжаю. Вот только на этом Японце стартер и ремень стоят китайские. Ну и понятно, Японцы у Китая стырили. И на коробке китайские иероглифы выбиты. И теперь отдельно про коробку. После трёх лет эксплуатации она "полетела". После почти полной разборки увидел, что пальцы сателлитов (22 руб) выработались на половину(!) своего диаметра, и начисто сработались бронзовые шайбы сателлитов (2х14 руб). И от этого ещё и крышка (флянец, не знаю как правильно назвать) лопнула. От набегания зуба на зуб, сдвинуло полуось, вот и лопнула (42 руб). Можно ещё писать и писать.... Вроде коробку собрал, заказав золотые для пенсионера детали, но опробовать не успел, т.к. перед запуском увидел двойной уровень масла и отсутствие охлаждающей жидкости. Буду разбираться в причине. И вообще, о каком сервисе можно говорить, если только одна лампочка в фару на "Кроносе" стоит 23 рубля. Это-ж сколько стоить будет обслуга выездной бригадой с их запчастями. Подведя итог скажу: - Слишком дорогая "игрушка" с "японовским двигуном". Получается 1 000 даляров в год, не считая, сколько уже истратил на запчасти, сколько нервов и сил потрачено, сколько переделано своими руками. И ещё - мы стали постоянными спонсорами фирмы "Кронос". К большому сожалению это так. Так сделано это изделие, совместно Японско-китайско-донецко-белорусское., изделие по выкачиванию денег... С уважением Владимир Петрович.

  • 2884569 Neophyte Poster
    офлайн
    2884569 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2884569

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2020 23:22
    VZhard1408:

    Начались проблемы с двигателем мини-трактора Кентавр Т-18. В масло начала попадать вода. Подозревал прокладку ГБЦ, благо в комплекте поставки она была. После замены прокладки проблема осталась не решенной. Отсюда вопрос, как еще может вода попадать в масляный картер?

  • mmmarinochkammm Neophyte Poster
    офлайн
    mmmarinochkammm Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #541121

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 января 2020 23:49

    Хотела купить для родителей. Спасибо всем за отзывы. Больше не хочу.
    Обидно за страну.

  • obhod8 Neophyte Poster
    офлайн
    obhod8 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2747652

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 мая 2020 16:56

    подскжите длину двухрядной цепи на привод фрезы т-15. 2014г

    пырх