Ответить
  • DVT Junior Member
    офлайн
    DVT Junior Member

    79

    19 лет на сайте
    пользователь #29841

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 октября 2015 17:35

    Уже несколько недель езжу на 205*55R16 Бел-317.
    На передних колесах усы спилились км через 100, на задних, наверное, через 400.
    Пока были усы на задних, то на резких поворотах зад тачки немного плыл.

    В откровенную колею не попадал, так что пока ничего не могу сказать по этому поводу.
    По трассе ~120 вполне управляемо и предсказуемо. Не шумная.
    Для езды по городу по моему нормально. Посмотрим, что будет зимой :)

    Все будет хорошо!
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 30 октября 2015 11:05

    TESLA_amatory,

    Её надо прикатать хотя бы 1000 км, потом можно судить по тому как едет.
    Да, колею не любит, но в остальном проблем не создаст.
    Не понимаю тех кто пишет что на 100...120 она неуправляема. Каждый день на кольцевой 90...115, в любую погоду - все в порядке. Да, летняя артмоуш лучше зимней на мой взгляд. Покрышка по который мы отзывы оставляем, не подходит для активной и резкой езды, но в отличие от некоторых именитых брендов типа Вредештайна или Гиславеда, свинью не подкинет. Нужны действительно хорошие зимние покрышки - бренды первого эшелона - Гуд Ер, Пирелли, Континенталь, Нокиан. Зимнюю артмоуш не доделали, но ездить на ней можно, по снегу, льду, каше идет неплохо, на асфальте нормально, и не забываем что безопасность зимнего вождения - голова водителя.

  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1993

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 30 октября 2015 23:25

    Купил пару 205\55\16. Отбаллансировалась хорошо 10-20 грамм. Поставил её на переднюю ось, сзади Кама Евро. Кама после 40 начинает немного подвывать, белка ведёт себя тихо. По поводу сносов-заносов вот что заметил. При +10 реально немного плывёт, а вот сегодня утром было -6, так ехала машина как влитая. Ни качает, ни болтает. Ждём снега короче.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    12 лет на сайте
    пользователь #398281

    Профиль

    703
    # 2 ноября 2015 13:40

    В целом тихая комфортная резина. Самый главный минус- не может в торможение. Чуть сильнее надавил на тормоз- стрекочет абс как на сухой так и на мокрой дороге. Посмотрим, как поведет себя на снегу.

    telegra .ph/Manifest-sozdaniya-Partii-svobodnyh-predprinimatelej-09-24
  • heineken81 Senior Member
    офлайн
    heineken81 Senior Member

    1993

    11 лет на сайте
    пользователь #779437

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 2 ноября 2015 21:27
    shnop:

    В целом тихая комфортная резина. Самый главный минус- не может в торможение. Чуть сильнее надавил на тормоз- стрекочет абс как на сухой так и на мокрой дороге. Посмотрим, как поведет себя на снегу.

    Усы пока не сотрутся будет скользить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    16 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 3 ноября 2015 16:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    heineken81:

    Усы пока не сотрутся будет скользить.

    Подтверждаю. Не спешите хаять первые 300-500 км.

  • Saintmаn Member
    офлайн
    Saintmаn Member

    242

    9 лет на сайте
    пользователь #1511787

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 4 ноября 2015 16:49

    Джилет - лучше для бабруйскшины нет!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    12 лет на сайте
    пользователь #398281

    Профиль

    703
    # 9 ноября 2015 14:43
    heineken81:

    shnop:

    В целом тихая комфортная резина. Самый главный минус- не может в торможение. Чуть сильнее надавил на тормоз- стрекочет абс как на сухой так и на мокрой дороге. Посмотрим, как поведет себя на снегу.

    Усы пока не сотрутся будет скользить.

    Усы сточились за первую сотню км. На сегодняшний момент уже почти 2000 км откатал на ней. Тормозные свойства не изменились. Все так же плохо.

    telegra .ph/Manifest-sozdaniya-Partii-svobodnyh-predprinimatelej-09-24
  • Stefan-N82 Junior Member
    офлайн
    Stefan-N82 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #454085

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 13 ноября 2015 14:50

    т.е. какая цена такая и резина?

    мтс 7728467
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 13 ноября 2015 15:16
    shnop:

    heineken81:

    shnop:

    В целом тихая комфортная резина. Самый главный минус- не может в торможение. Чуть сильнее надавил на тормоз- стрекочет абс как на сухой так и на мокрой дороге. Посмотрим, как поведет себя на снегу.

    Усы пока не сотрутся будет скользить.

    Усы сточились за первую сотню км. На сегодняшний момент уже почти 2000 км откатал на ней. Тормозные свойства не изменились. Все так же плохо.

    У меня усики стачивались за 600 км, и очень ощутимо изменились сцепные свойства.
    Читаешь такое сравниваешь со своими ощущениями и не понимаешь про одну и туже покрышку речь или нет....
    Что за машина?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Stefan-N82:

    т.е. какая цена такая и резина?

    Соотношение цена/качество нормальное, не для лётчиков и не любит колею. Падлянки не подкидывает. Я знаю именитую импортную, которая хуже Белшины.

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    670

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 15 ноября 2015 14:08
    Stefan-N82:

    т.е. какая цена такая и резина?

    Уже писал выше, езжу около месяца. Кроме легкого увода в колее явных минусов нет. По сцепным свойствам - все нормально. Ну в повороты под 90 градусов на 60км/ч не стоит входить... Понимая, что за импортную надо отдать в 1,5 - 2 раза больше + наличие гарантии у Белшины на 5 лет, выбор делать вам.

  • holderrr Junior Member
    офлайн
    holderrr Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1379304

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 15 ноября 2015 20:05

    Резина норм.
    Плюсы:
    1. Гребет.
    2. Высокая износостойкость (пройдет точно тысяч 60 минимум).
    3. Дешевая.
    4. Гарантия.
    5. Усиленная боковина.
    Минусы:
    1. В плюсовую температуру ведет, в минус дубеет и норм.
    2. Тяжелая - следствие расход вырастает.

    Выбор делать Вам. Исходя из предложения я бы взял Fulda Kristall. Резина на 120 тысяч дороже колесо.

  • Юрий_Ф Senior Member
    офлайн
    Юрий_Ф Senior Member

    739

    15 лет на сайте
    пользователь #148977

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 18 ноября 2015 00:58
    alex-minsk:

    Уже писал выше, езжу около месяца. Кроме легкого увода в колее явных минусов нет. По сцепным свойствам - все нормально. Ну в повороты под 90 градусов на 60км/ч не стоит входить... Понимая, что за импортную надо отдать в 1,5 - 2 раза больше + наличие гарантии у Белшины на 5 лет, выбор делать вам.

    А на что именно 5 лет гарантии?

  • alex-minsk Senior Member
    офлайн
    alex-minsk Senior Member

    670

    12 лет на сайте
    пользователь #508308

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 20 ноября 2015 22:54
    Юрий_Ф:

    А на что именно 5 лет гарантии?

    На любые заводские дефекты. Проверено, коллега по работе поменял по гарантии 2 колеса после 3-х сезонов эксплуатации. Единственный нюанс - шины забирают на экспертизу.
    Про массовый брак и прочий негатив я не слышал. Просто есть предвзятость у белорусов к своей продукции :-)

  • 75862 Senior Member
    офлайн
    75862 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #75862

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 26 ноября 2015 12:13

    купил 4 колеса , уже катаю месяц .не шумит ездил в дождь аквапланирования не ощущал.
    за эти деньги вполне хорошая резина

    +3 7 5 - 2 9 - 8 - 500 - 600
  • TESLA_amatory Member
    офлайн
    TESLA_amatory Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #315344

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 1 декабря 2015 17:45
    TESLA_amatory:

    Купил сегодня в обед 4 шт 205*55R16 и переобулся. Визуально выглядит не плохо, отбалансировалась нормально. Выехал из шиномонтажа, разогнался до 80 - особо не шумит. На данном этапе меня всё устраивало и я был доволен. А потом я вошёл в поворот на скорости около 45км/ч... Это был капец... Дорогу не держит вообще!!!! Чуть не улетел на встречку. Я чуть не поседел... Короче я надеюсь, что дело в волосках на резине. Буду ехать с работы - попробую пошлифовать по асфальту - может поможет... Мой совет - хорошенько подумайте перед покупкой. Напрягитесь и купите что-нибудь получше.
    Мне кажется я совершил большую ошибку купив эту резину.
    PS До этого я катал на летней белке - у меня к ней никаких претензий не было.

    Проехал на этой резине чуть меньше 1000км. Как говориться, беру свои слова назад)) После того как волоски стёрлись - вернулось нормальное управление. Естественно не такое острое как на летней резине, но так на то она и зимняя резина. Когда был гололёд пару дней назад - особых проблем не испытывал. Так что можно брать!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    12 лет на сайте
    пользователь #398281

    Профиль

    703
    # 2 декабря 2015 09:08
    Урри:

    У меня усики стачивались за 600 км, и очень ощутимо изменились сцепные свойства.
    Читаешь такое сравниваешь со своими ощущениями и не понимаешь про одну и туже покрышку речь или нет....
    Что за машина?

    Гольф 6. Опробовал на первом снегу- оцениваю положительно. Куда лучше TOYO S943. Но на мокром асфальте все же стараюсь ездить аккуратно.

    telegra .ph/Manifest-sozdaniya-Partii-svobodnyh-predprinimatelej-09-24
  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 2 декабря 2015 10:44

    С холодным мокрым асфальтом справляются не все шины брендов первого эшелона даже. На польских Пирелли чувствовал себя на мокрой дороге ещё стремнее.

  • Lucid Member
    офлайн
    Lucid Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #236654

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 декабря 2015 11:59 Редактировалось Lucid, 1 раз.

    Поделюсь и я впечатленииями.
    Комплект новой зимней Бел-337 ( а это один из самых популярных и массовых размеров 195-65-15) был куплен в середине октября 2015. Дата производства - 3квартал 2015, т.е. резина свежая. Покупалась в магазине, который присутствует в онлайнеровском каталоге и позиционирует себя как официальный дилер завода. Автомобильчик для переобувки - Hyundai Solaris 2014 г.в. сделано-в-Петербурге.
    Первое впечатление - да она же тяжелая! Понятно, что новая нестертая зимняя резина редко бывает легкой, но все же. Далее монтаж на свежекупленные штатную железную штамповку- показал, что балансировка обязательна - дисбаланс на каждой шине не менее 20-25 г, а одна шина отличилась - 50г! Немного подумав, я попросил ее снять с диска, вернулся в магазин с просьбой заменить на "более другую". Выслушал монолог продавца "вы у нас такой первый и единственный, никто не привозил брак, все шины хорошие, ГОСТ допускает до 80 г на колесо" и так далее. Шину, правда, поменяли, предварительно общупав и обнюхав возвратную с причитаниями "хорошо что вы на ней не ездили" )
    Второе, что сразу нужно отметить - сколько бы не писал "Автобизнес" - технологический облой, пресловутые "усики" никуда не делись. Именно поэтому, колеса были поставлены на автомобильчик слегка заблаговременно, в первых числах ноября, для того, чтобы в условиях отсутствия снега и льда шины прикатались и получили шанс проявить себя зимой с лучшей стороны.
    Сразу уточнимся - никаких "гребет" не будет. Эксплуатация городская - то есть утром встаем в очередь небыстро в массе движущихся авто, ползем к месту работы изредка ускоряясь и притормаживая. Движение по в режиме "по кольцевой" - редко и недолго.
    Итак, прошел месяц и позади тысяча километров. Шины успели проехать по чистому асфальту, лужам, тонкому ледку на поверхности и осенней грязи из растаявшего реагента с песком. Давление проверялось дважды, утечек свыше одной десятой атмосферы не обнаружено. Первые впечатления - а усики то живы! Понятно - их стало меньше, они почти не видны визуально - но они есть, отлично ощущаются рукой на поверхности шины и вполне бы могли украсить собой какую щетку для дачного забора. Износостойкость, значит, присутствует, шины с намеком на "вечность".
    Как шумим? Допустимо, скажем сразу. Бывают шины и хуже. Я понимаю, что этот параметр в условиях города малоактуален, что влияет он при длительной езде, что измерять его нужно объективно. Но в среднем по данному признаку - терипимо. Звук от элементов подвески стали чуток громче - это объяснимо, шины тяжелее против летнего комплекта почти на килограмм с четвертью штука. Это немало, к слову и отлично ощущается на слух.
    Поведение особо не изменилось - есть легкая заторможенность и запаздывание реакций. Это нормально, поскольку это особенность для многих зимних шин. Изменений за тысячу километров в этом плане я не заметил.
    А вот что напрягает - как она тормозит. Тормозит, скажем прямо, неважно. Неважно тормозит на асфальте, не очень - по лужам, по ледку - можно сказать, что совсем не тормозит. И действительная проблема в том, что торможение плохо ощущается - подталкивает водителя нажать педальку тормоза чуть посильнее - и тут же сразу стрекот АБС. Ну или блокировка с юзом, тут уж у кого как.
    Так что стронли рекомменд - вместе с этими шинами каждому покупателю прилагать бонусом набор стикеров на приборку с надписями "Осторожно - зима!", "Помни о доме" и "На колесах - "Белшина!"

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 4 декабря 2015 13:26

    Lucid,

    Сравнивать надо сравниваемое.
    По шуму не согласен - эта покрышка достаточно тихая. По балансировке - новые Нокиан Нордман РС требуют в разы больше грузиков, а отдельные побегавшие шины ещё больше. Сейчас обувал двухлетку Белшину и четырехлетку Бриджстоун - одинаково балансируется.
    Если за тысячу пробега поведение покрышки не изменилось, то как то с трудом верится в то что вы пишите.
    На предмет износостойкости - как только температура повышается до + 8...10 - бегом менять. Мало того что "плыть" начинает, так и истирается в разы быстрее чем при зимней эксплуатации.
    Что до безопасности езды, то имел куда как более серьезные проблемы с безопасностью вождения на отдельных покрышках Гиславед, Вредештайн - они намного хуже Белшины.
    Наши зимние дороги, посыпанные солью - сама по себе холодная просоленная дорога смазывает сцепление покрышки с дорогой. Если бы вы ехали по такой же, но просто мокрой дороге - была бы несколько иная, лучшая реакция. Потому внимательно смотрите ещё и на то от чего дорога мокрая - сама по себе, или солью пересыпана.