Ответить
  • Ledakol Senior Member
    офлайн
    Ledakol Senior Member

    17909

    10 лет на сайте
    пользователь #174377

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 22 февраля 2010 11:51

    Онлайнер разочаровывает. :(

    Если раньше было просто непонятное нежелание пускать негативные отзывы, то сейчас их фактически убирают.

    Ресурс махровеет и закостеневает... :roof:

    Когда с паспортом приходить? 8)

    [4.7]
  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 22 февраля 2010 11:52 Редактировалось promoderator, 2 раз(а).

    По поводу ID, которые, как правило, никто не записывает/не запоминает:

    С 19.02.2010, после написания Вами отзыва, Ваш ID приходит Вам на тот E-mail, на который вы регистрировали свой аккаунт. Если вы хотите получить дополнительную информацию о статусе вашего отзыва, сообщите сотрудникам Onliner его уникальный номер. Для связи используйте электронный адрес ot@onliner.by

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 22 февраля 2010 11:58 Редактировалось promoderator, 1 раз.

    Ledakol, еще раз повторяем, Все, кто считает, что им не звонили, могут написать письмо на stelmakh@onliner.by с указанием ID отзыва или с информацией на какой магазин был оставлен отзыв. Если вы хотите получить дополнительную информацию о статусе вашего отзыва, сообщите сотрудникам Onliner его уникальный номер, используя электронный адрес ot@onliner.by

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Billy-Bob Member
    офлайн
    Billy-Bob Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #93470

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 22 февраля 2010 12:30

    Хм, как-то не очень хорошее нововедение. Оставить отзыв должно быть просто, минимум действий. Ведь довольному покупателю по большому счету все равно, это его т.с. добрая воля - оставить отзыв на продавца на сайте. А теперь, он заходит, а ему пишут, что он должен зарегестрироваться, сообщить свой емэйл, подтвердить регистрацию и т.д. Половину желающих это точно остановит.

    А вот 10% недовольных работой магазина и 10% невероятно счастливых это не остановит.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 22 февраля 2010 12:48

    Господа,

    Уже в ближайшее время в профилях появится исчерпывающая информация об оставленных пользователем отзывах и о статусе их обработки.

    Нам нечего скрывать.

  • mungo Member
    офлайн
    mungo Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #12026

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 22 февраля 2010 15:56

    Ага-ага. "Считают, что им не позвонили"...

    Пару раз оставлял отзывы. Первый раз было все равно, а второй раз долго писал. Положительный между прочим отзыв. Тоже пропал. Никто не звонил, никаких действий. И я не сохранял нигде свой отзыв, следовательно он пропал в никуда. Настаивать потом, снова все писать с нуля честно говоря как-то не очень.

    Признайтесь хоть раз, что иногда все-таки пропускаете отзывы мимо. Может и не по злому умыслу, но пропускаете. Просто признайте.

    CX75...K750i...I300...I710...i740...B7300...i5800...GT-i9300 Сомневаюсь, и вам советую!
  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 22 февраля 2010 16:14

    mungo, можете сообщить мне в ЛС номер телефона, который Вы оставляли для связи и с Вами обязательно свяжутся.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=586012&start=460 - См. основные моменты работы с отзывами п.3

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • sergei4 Android Team
    офлайн
    sergei4 Android Team

    1466

    12 лет на сайте
    пользователь #92766

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 22 февраля 2010 16:45
    Akul:

    нужно придумывать рейтинг адекватности пользователей, иначе это нововведение не сильно исправит ситуацию мне кажется.

    +1

    сам писал один раз, звонили, спрашивали

    отзыв был положительный, кстати, ноут я покупал тогда

    для тех, кто не учился в НОРМАЛЬНОЙ школе, поясню: ПЯТЬ баллов - это высшая оценка! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • mungo Member
    офлайн
    mungo Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #12026

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 22 февраля 2010 16:48

    promoderator, это было год назад. Я тогда с другим номером был, который мне не нравился ввиду труднозапоминаемости. При всем желании не смогу вспомнить, разве что найти. Да и не думаю, что у вас такие давние сообщения сохранились.

    CX75...K750i...I300...I710...i740...B7300...i5800...GT-i9300 Сомневаюсь, и вам советую!
  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 22 февраля 2010 17:03

    mungo, мы работаем и совершенствуемся. На настоящий момент, при написании Вами отзыва, Вам на E-mail приходит уведомление о том, что Вами был написан отзыв и Ваш номер отзыва (ID). Теперь Вам, при желании, не составит никакого труда узнать информацию о статусе вашего отзыва, связавшись с нами по электронной почте ot@onliner.by

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • mungo Member
    офлайн
    mungo Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #12026

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 22 февраля 2010 18:17

    promoderator, ну так это щаз. Так оно конечно лучше - проще разобраться если есть желание.

    CX75...K750i...I300...I710...i740...B7300...i5800...GT-i9300 Сомневаюсь, и вам советую!
  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    979

    14 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 22 февраля 2010 18:58
    united:

    Господа,

    Уже в ближайшее время в профилях появится исчерпывающая информация об оставленных пользователем отзывах и о статусе их обработки.

    Нам нечего скрывать.

    united, а мне бонус за рацпредложение? :super:

    да и вообще можно устраивать вам конкурс рацпредложений среди аудитории ресурса.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 февраля 2010 11:57

    VichF1,

    С удовольствием! Как запустим – приглашаю к нам в офис. От нас – чай и небольшой сувенир.

    Спасибо.

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    14899

    16 лет на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    14899
    # 23 февраля 2010 16:08

    Являюсь владельцем магазина, знаю и общаюсь со многими конкурентами/партнерами - все недовольны таким положением вещей (т.к. мало кто захочет региться ради отзыва - это факт!)

    Пользователи которые здесь высказались в большинстве своем тоже недовольны...

    Судя по всему, в полной мере, доволен только онлайнер......

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    979

    14 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 23 февраля 2010 17:33

    UnKind, не захочет региться, значит его мнение основной аудитории ресурса неважно, а значит он может его оставить при себе.

    И вот рац. предложение UnKind и другим продавцам:

    Хотите отзывов - введите символическую плату в виде подарка или 1$ (способы оплаты или передачи придумайте сами, вы же предприниматель!).

    Понравился сервис - зарегился, написал положительный отзыв, получил подарок.

    Не понравился сервис - злой, но зарегился и кляузу накатал, не получил подарок. Но предостерег остальных.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    12491

    11 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    12491
    # 23 февраля 2010 17:34

    Grace-o, promoderator, и особенно Алесандр, оставьте незарегистрированным пользователям возможность делиться впечатлениями о продавце, просто как я и предлагал уменьшите вес такого отзыва. Т.е. чтобы его можно было спокойно прочитать, но вот на оценку он влиял не так сильно, как от постоянных пользователей.

    Ведь магазин как правило выбирается сначала по цене, потом среди них по рейтингу, а потом уже люди читают сами отзывы.

    Поверьте, UnKind не просто так это говорит. И то, о чем упоминали ранее - простой личный пример. Сегодня я искал кое-что на скачку по работе. И мне было проще убить 20 минут на поиск ресурса для скачки без регистрации, чем за 5 минут зарегиться и получить вожделенную ссылку. В итоге все-же пришлось зарегистрироваться, лезть на почту для спама для активации аккаунта, которым я никогда больше не воспользуюсь и все-же скачать то, что нужно. Но это нужно было мне.

    Учитывая лень посетителей каталога, из вашей затеи в том виде, в каком она опубликована в новости по моему мнению ничего хорошего не получится.

    Зато количество отзывов и того, что в мобильной связи именуется "мертвые симки", читай аккаунты форума, сильно уменьшится и увеличится соответственно.

    Так что не рубите с плеча, не вводите единоразово кардинальных перемен, лучше сначала прислушайтесь к мнению целевой аудитории. Ну и удачи вам с нововведениями ;)

    UPD: VichF1, вам уже не чай с плюшками положен, а приглашение в Onliner Team в отдел оптимиизации работы с клиентами :super:

    G5400 | Kotetsu | ASUS ROG M9H | 2x8Gb 3200C16 | GTX980 Strix | SSD + 3xHDD | Matrexx 55 RGB | 5xGP-14 + 2xSSR2-120 | CM SPG 600W | i2757Fm
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 февраля 2010 17:48

    Главные противники нововведения – недобросовестные продавцы, которые писали позитивные отзывы сами себе. Возможность оставлять отзывы только зарегистрированным пользователям позволяет создавать гораздо более совершенные методы контроля за их достоверностью.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 23 февраля 2010 17:53

    united, Александр. Проведите опрос среди ВСЕХ продавцов (технически вам это не трудно, вы знаете как) и спросите поддерживают ли продавцы это нововведение. Результат я могу вам сразу сказать, и из него будет следовать (по вашей логике) что на онлайнере 90% продавцов - недобросовестные.

    пс: по понятным причинам вы такой опрос все равно проводить не будете, т.к. Вам проблему проще замять и оставить нововведение, чем спросить мнение целевой аудитории и сделать уже потом какие-то выводы.

    Дорогу осилит идущий
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 23 февраля 2010 18:00

    можете, кстати, провести опрос внутри форума, на котором, кстати, более 100тыс зарегистрированных пользователей. тогда жалкая кучка из 100 недобросовестных продавцов не сможет повлиять на результаты опроса.

    Дорогу осилит идущий
  • SergZhur Senior Member
    офлайн
    SergZhur Senior Member

    2653

    12 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 23 февраля 2010 18:13
    VichF1:

    UnKind, не захочет региться, значит его мнение основной аудитории ресурса неважно, а значит он может его оставить при себе.

    Бред какой-то. Ценность мнения никак не зависит от того, зарегистрирован человек на Онлайнере, или нет.

    no hope = no fear