Ответить
  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    9 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 20 февраля 2010 12:22
    Andrey-182:


    ...вариант второй я хочу просто купить девайс а меня в магазине на Х послали. Я хочу сообщить об этом всему миру, ан нет вначале зарегистрируйся -Зачем???

    ...

    Когда то давно столкнулся с таким на одном "специализированном" по отзывах сайте. Понял что все лозунги напускные, чистая коммерция.

    Iauhen:


    ... то теперь регистрация станет серьезной стеной для тех, у кого возникло сиюминутное желание отписаться по магазину.

    Т.е. фактически все отзывы станут писать люди в возрасте от 15 до 30 лет. Контингент постарше теперь никогда в жизни не начнет проходит процедуру регистрации в системе, что бы всего лишь оставить какой-то отзыв какому-то продавцу. Ему это нафик не упало.

    ...

    Полностью согласен. Если человек далекий от форума зашел просто узнать цену на товар, то мала вероятность что он повторно зайдет написать отзыв. А если для этого нужны дополнительные телодвижения, - то вероятность этого ничтожно мала.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    8988

    16 лет на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    8988
    # 20 февраля 2010 12:48
    VichF1:

    Рац.предложение для системы отзыв-онлайнер:

    Чтобы укрепить значимость отзывов в глазах аудитории, сделайте технически возможным просматривать "мои" отзывы в "моём" профиле.

    Если я буду видеть судьбу своих отзывов (опубликован, в стопе, причины и т.п.), то этим исключена возможность со стороны модераторов необоснованно и без уведомления регулировать рейтинг продавцов.

    PS: по сути дела, поэтому редко трачу время на оставление отзыва, потому что не очевидна его судьба в дальнейшем.

    не сделают,

    в топике про разводилово с телевизорами предлагали, что бы при оставлении отзыва его ID скидывался в личку, так как записывать номер отзыва никто не будет , что бы отследить его судьбу- даже этого не сделали.

    ну и удаление плохих отзывов после мирового соглашения с клиентом- тоже считаю неправильно.я имею право значит что был косяк, но как комментарий к этому отзыву пусть идет ответ магазина- как он разрулил ситуацию. Для меня это будет большим плюсом купить там,так как не ошибаеться тот кто ничего не делает и видна адекватность магазина, чем одни восторженные отзывы.

  • Gilberto Member
    офлайн
    Gilberto Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #179625

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 февраля 2010 15:21 Редактировалось Gilberto, 1 раз.

    up

  • катёл Member
    офлайн
    катёл Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #74885

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 февраля 2010 16:11

    гордая площадочка. :spy:

    только нос высоко задран, для начала следовало наполнить каталог товаров, а то по железу хорошо если 20% в каталоге есть того, что на самом деле фирмы продают. + ошибки в параметрах.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3630

    10 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 20 февраля 2010 17:02

    Вопрос общественности. Многим ли продавцы предлагали "компенсировать" недостатки в своей работе за снятие негативного отзыва?

    было такое)) был негативный отзыв со стороны моего друга. Два дня продавали принтер, не звонили, не привезли вовремя, вследствие чего был написан негативный отзыв на магазин. Через день перезвонили онлайнеровцы, поинтересовались проблемой, разметили отзыв. В день размещения позвонил другу продавец этих же принтеров, чуть ли не плакал, чтобы друг убрал отзыв, умолял, уговаривал и обещался подарить картридж цветной. Друг согласился, убрал отзыв, картридж привезли, но с опозданием на 4 часа:D

    По теме - я на онлайнере много чего покупал, но при этом не регился. Оставить отзыв - даже без регистрации - это очень -очень ЛЕНЬ! а если еще будет регистрация для оставления отзыва на товар или продавца, да еще и с учетом количество сообщений - жесть, и больше ничего. Оставлять отзывы будут уже постоянные жители онлайнера, а не те, кому отказали продавцы, нагрубили, или наоборот вовремя привезли) это и есть сиюминутное желание- написать хороший отзыв, а на его пусти возникает мощная стена в виде регистрации. А для плохих отзывов - это не помеха, так как разозлившийся человек очень мстителен и отзыв может и через неделю написать и ничего не забыть:znaika:

    Так что скоро в отзывах магазинов будет только негатив и парочка сообщений от опытных юзеров:) Бред.

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 20 февраля 2010 17:18

    катёл,

    гордая площадочка.

    только нос высоко задран, для начала следовало наполнить каталог товаров, а то по железу хорошо если 20% в каталоге есть того, что на самом деле фирмы продают. + ошибки в параметрах.

    Вы дальше этой статьи читать пробовали

    Если вашего товара нет в нашем каталоге — редакторы бесплатно и в максимально короткие сроки его добавят.

    Если товар не добавляют, значит он ненужен продавцам. На одной большой площадке, товара выбор такой, что глаза разбегаются. Но... очень часто его нет в наличии, цены не соответствуют, по заказу не перезванивают...

    Ошибки, да, бывают, но они исправляются, если обратить на это внимание.

    Интересно, если сделать тестовый каталог, что бы пользователи могли сами добавлять устройства и редактировать свойства, давать ссылки на тестирование этих устройств, то что бы из этого получилось?

  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3067

    12 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3067
    # 20 февраля 2010 18:18

    ну наконец-то!а то столько фальш отзывов...хоть сча онлайнер позаботился об этом

    Истина где-то рядом
  • катёл Member
    офлайн
    катёл Member

    220

    12 лет на сайте
    пользователь #74885

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 20 февраля 2010 18:18
    belon:

    катёл,

    гордая площадочка.

    только нос высоко задран, для начала следовало наполнить каталог товаров, а то по железу хорошо если 20% в каталоге есть того, что на самом деле фирмы продают. + ошибки в параметрах.

    Вы дальше этой статьи читать пробовали

    Если вашего товара нет в нашем каталоге — редакторы бесплатно и в максимально короткие сроки его добавят.

    Если товар не добавляют, значит он ненужен продавцам. На одной большой площадке, товара выбор такой, что глаза разбегаются. Но... очень часто его нет в наличии, цены не соответствуют, по заказу не перезванивают...

    Ошибки, да, бывают, но они исправляются, если обратить на это внимание.

    Интересно, если сделать тестовый каталог, что бы пользователи могли сами добавлять устройства и редактировать свойства, давать ссылки на тестирование этих устройств, то что бы из этого получилось?

    максимально короткие сроки это сколько месяцев?

    простой пример - раздел блоков питания, фирмы-производителя ocz вообще нету.

    и так не один раздел, а практически все.

    и чтобы не считали этот пост флудом - я как-то оставлял пост, но даже не помнил положительный он или нет, перезвонили примерно через 1.5 -2 месяца, я сказал что могут удалять, если он как-то мешает. в этом отношении сработали нормально.

  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    165

    9 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 20 февраля 2010 20:45 Редактировалось bort3303, 1 раз.
    F@ntonio:

    Правильно... Молодцы.... Предлагаю поставить фильтр на пользователей оставляющих отзывы... Т.е. с кол-вом сообщений ниже, например, 50... И банить тех, кто набивает счетчик... Понимаю, что мое предложение из области фантастики.. но все же... :rotate::shuffle:

    Правильно... А то понаехало тут... 2 поста напишут и туда же, отзывы строчить.

    Akul:

    нужно придумывать рейтинг адекватности пользователей, иначе это нововведение не сильно исправит ситуацию мне кажется.

    Только зарегистрированных пользователей пускать в магазины. Остальные нехай курят в стороне.

    Регистрацию предлагаю проводить в офисе Onliner'а при предъявлении паспорта и в присутствии психоаналитика.

    < Так и до мембера дофлужусь > .

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1472

    9 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 20 февраля 2010 21:46
    SmallTownBoy:


    По теме - я на онлайнере много чего покупал, но при этом не регился. Оставить отзыв - даже без регистрации - это очень -очень ЛЕНЬ! а если еще будет регистрация для оставления отзыва на товар или продавца, да еще и с учетом количество сообщений - жесть, и больше ничего. Оставлять отзывы будут уже постоянные жители онлайнера, а не те, кому отказали продавцы, нагрубили, или наоборот вовремя привезли) это и есть сиюминутное желание- написать хороший отзыв, а на его пусти возникает мощная стена в виде регистрации. А для плохих отзывов - это не помеха, так как разозлившийся человек очень мстителен и отзыв может и через неделю написать и ничего не забыть

    Так что скоро в отзывах магазинов будет только негатив и парочка сообщений от опытных юзеров Бред.

    Поддерживаю и добавлю:

    Это значит, что на пути недобросовестных кляузников или, наоборот, певцов беспричинных дифирамбов появляется еще один мощный фильтр. И это вкупе с беспристрастными модераторами, которые все так же обзванивают всех авторов отзывов.

    Хе, мягко говоря, ересь...

    Что помешает кому-либо, например, зарегистрироваться или написать лестный отзыв о фейковой покупке плюс содрав некий обзор товара с другого сайта с целью участия в конкурсе :)

    ИМХО, пусть остается возможность для анонимов, но и пусть появляется отзыв сразу после после написания, но с пометкой, мол, не проверен. И рядом некие статусы: проверено модератором, проверено консультантом, просмотрено продавцом и т.д. А удалять только те (или в виде исключения редактировать) которые содержат или ненормативную лексику или оскорбительный характер и не имеющие никакого отношения к теме.

    x
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    11 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 20 февраля 2010 22:20
    StoPPer:

    Что фильтровать? У вас в каталоге нет магазина с оценкой хуже 4, все уже отфильтровано.

    Я 4 отзыва писал, ни одного нет на сайте. Уберите этот рейтинг совсем...

    а я один раз написал и на след день он появился

  • lvg iPhone Team
    офлайн
    lvg iPhone Team

    880

    13 лет на сайте
    пользователь #43727

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 20 февраля 2010 22:56

    Это значит, что на пути недобросовестных кляузников или, наоборот, певцов беспричинных дифирамбов появляется еще один мощный фильтр :o . И это вкупе с беспристрастными модераторами, которые все так же обзванивают всех авторов отзывов.

    Из собственного опыта могу сказать что оценка той или иной модели чего-либо формируется ЧИСТО ИЗ СУБЪЕКТИВНЫХ ПРИСТРАСТИЙ И ОЦЕНОК модераторов (или как вас там?) сайта к той или иной модели чего-либо. :znaika:

    ПОЭТОМУ и отношение к этим отзывам в принципе :puke:

    Так было до ЭТОГО ноу-хау, а щас и подавно... А сложилось у меня это убеждение не на голом месте, а когда после мною опубликованного отзыва о модели, к своему удивлению, я через пару дней свой отзыв на сайте не обнаружил. ПОЭТОМУ, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТИМ ОТЗЫВАМ, А ФОРМИРУЙТЕ СВОЮ ОЦЕНКУ ПОСЛЕ ЖИВОГО "ОБЩЕНИЯ" С ДЕВАЙСОМ. А УЖ ОТЗЫВЫ ОБ РАБОТЕ МАГАЗИНОВ И ПОДАВНО!!!

  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    15 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 21 февраля 2010 13:18

    мой отзыв про то, как в одном из типа-агазинов мне пытались продать бэушный телефон под видом нового, висел пару дней. потом волшебным образом пропал. никто из онлайнера не звонил.

    очень хочется верить, что теперь работа по отзывам отлажена и работает так, как нужно. а пока что заявления про "чэснасць" и "аганьковасць" как-то мало совпадают с реальностью.

    Туды ее в качель!
  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1844

    14 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1844
    # 21 февраля 2010 15:46

    Наша цель &#8213; предоставлять читателям максимально полную, непредвзятую и точную информацию о технике, а также помогать покупателям находить лучшие модели по минимальным ценам.

    Редакционная политика

    Статьи и новости сайта Onliner.by отражают только точку зрения автора. Материалы, размещенные на сайте, не продаются ни в каком виде. У нас нет заказных статей, новостей или обзоров.

    Мы уверены, что в любом уважающем себя издании между коммерческим и редакционным отделами должна вырасти стена, пробить которую не должен ни один доллар. Угрозы снять рекламу из-за острого материала на нас не действуют.

    Мы считаем, что проплаченные материалы недостойны называться «пиаром» и вызывают у целевой аудитории только отвращение. Мы готовы совершенно бесплатно и в наиболее полной форме писать об информационных поводах любых компаний.

    Мы равноудалены от всех компаний на рынке, деятельность которых описывается в материалах. Никакие бутерброды на фуршетах не заставят нас изменить свою редакционную позицию.

    Мы убеждены: доверие читателей бесценно.

    Каталог

    Мы прилагаем все усилия, чтобы каталог техники был максимально достоверным, подробным и удобным для покупателей.

    Мы подчеркиваем свою приверженность идее качества, скрупулезно обрабатывая фотографии моделей и тщательно выверяя технические данные. Это делается вручную, что обеспечивает максимально возможную полноту и точность. Мы никаким образом не связаны с производителями техники, и они не оказывают влияния на рейтинги. Все рейтинги формируются на основе реального интереса покупателей.

    Мы постоянно отслеживаем недобросовестных продавцов и отключаем их от сервиса, даже если это идет вразрез с нашими финансовыми интересами.

    Мы стараемся продвигать продавцов, которые предлагают лучший сервис и соответствующую действительности информацию, а также обеспечивают свои гарантийные обязательства.

    Отзывы пользователей техники и отзывы покупателей о продавцах тщательно обрабатываются вручную, что позволяет сделать информацию максимально достоверной и избежать недобросовестных «накруток». Продавцы не могут влиять на решение о размещении или снятии отзыва. Наша задача &#8213; дать покупателю максимум возможной информации, чтобы он сделал правильный выбор.

    Команда сайта Onliner.by

    Надо-же манифест оправдать хоть как то, показать хоть и мнимо что действительно ни один долларо не пробьет :D

  • SergZhur Senior Member
    офлайн
    SergZhur Senior Member

    2653

    12 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 22 февраля 2010 00:21

    Нда... Следующим шагом следует разрешить оставлять отзывы только сотрудникам Онлайнера, и наступит полная и окончательная "честность и непредвзятость отзывов".

    Мне кажется, очевидно, что "еще один мощный фильтр" появится в первую очередь на пути тех, кто добросовестно хочет оставить положительный отзыв. Желающие оставить хороший отзыв своему магазину или плохой конкуренту, не поленятся зарегистрироваться. И "запрет на ники-клоны" - это только совсем уж тугих остановит.

    no hope = no fear
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3066

    10 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 22 февраля 2010 08:56

    ИМХО. Отсеется основной контингент адекватных авторов отзывов, и будем вариться в собственном соку. Я бы не стал регистрироваться специально для того, чтобы оставить отзыв. Даже необходимость зарегистрироваться для того, чтобы скачать файл с варезника какого-нибудь сильно раздражает. А ведь там есть личная заинтересованность в скачиваемом файле.

  • spaser Senior Member
    офлайн
    spaser Senior Member

    2631

    14 лет на сайте
    пользователь #33578

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 22 февраля 2010 09:50

    а мне всегда девушка звонит, я отзывов много пишу, наверное хочет познакомиться. ;)

  • nalogovik Member
    офлайн
    nalogovik Member

    456

    11 лет на сайте
    пользователь #121533

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 22 февраля 2010 10:35

    оставил отзыв на прошлой неделе.Хвалебный- так как сервис понравился) теперь вот жду звонка и когда вывесят...

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    12491

    11 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    12491
    # 22 февраля 2010 11:16

    united, прислушайтесь всем офисом к словам VichF1, адекватное ведь решение человек предлагает. Vadim1242 тоже дело говорит, не станет случайный покупатель ради одного отзыва регистрироваться, если только нет желания пополнить стройные ряды форумчан. И от себя добавлю апгрейдик для системы VichF1 - оставьте возможность незарегистрированным пользователям оставлять отзывы, но введите какой-нибудь коэффициент значимости отзыва. К примеру для незарегистрированных 0,5 а для постоянных пользователей полновесный. Можно еще усовершенствовать, если к форуму все-же прикрутят карму/рейтинги/медальки для пользователей. В общем систему можно довольно сложную накрутить, с учетом полученных юзером карточек, даты регистрации, количества постов, рейтинга (если введете) и т.д., но повторю - прислушайтесь к идее с привязкой отзывов к профилю.

    Не сохранилось ни одного ID из оставленных мной отзывов и их судьба мне неизвестна. А было бы так просто следить в каком состоянии отзыв, опубликован ли, если нет то почему...

    Извините за сумбур, надеюсь посыл ясен :shuffle:

    G5400 | Kotetsu | ASUS ROG M9H | 2x8Gb 3200C16 | GTX980 Strix | SSD + 3xHDD | Matrexx 55 RGB | 5xGP-14 + 2xSSR2-120 | CM SPG 600W | i2757Fm
  • Grace-o Onliner Team
    офлайн
    Grace-o Onliner Team

    844

    9 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 22 февраля 2010 11:30

    bilet, обязательно прислушаемся и рассмотрим предложение VichF1. Систему сложную, безусловно, можно накрутить, но спонтанных и порывистый движений делать не будем. Все нужно обдумать. Насчет регистрации - ничего ведь сложного нет. Это займет не больше минуты, но это дает очень важную информацию модераторам.

    bilet, то, что вы не запомнили/не записали ID ваших отзывов - не беда. Напишите в личку ваш номер, который вы оставляли для связи с вами модератору, и я вам напишу, что с вашими отзывами.

    nalogovik, если отзыв оставляли - обязательно позвоним! :)