Ответить
  • Vasiliy Nikolaev Senior Member
    офлайн
    Vasiliy Nikolaev Senior Member

    2459

    13 лет на сайте
    пользователь #51555

    Профиль
    Написать сообщение

    2459
    # 20 февраля 2010 00:47

    И это вкупе с беспристрастными модераторами

    ага, точно.

    Мой отзыв на монитор появился, но потом пропал, может просто кто-то привез таких много? Я поставил 4 из 5.

    Но мне в принципе наплевать.

    Стараюсь через онлайнер только всякую мелочь покупать, цены в каталоге высокие и когда что-то надо всегда оказывается что-то не так, или цена, или наличие, или еще что.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5312

    12 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5312
    # 20 февраля 2010 00:52

    united,

    Отзывы прозваниваются все – это аксиома.

    Некоторые люди теряли работу в нашей компании из-за того, что плохо работали с отзывами.

    Второе несколько противоречит с первым. Значит плохая аксиома.

    Думаю и сейчас есть люди, плохо относящиеся к своей работе, половина отзывов моих что на магазины, что на девайсы, не опубликована. Причем все было написано нормально и без резких слов. Просто не все люди следят за опубликацией своих отзывов, специально глянул, около 4 отзывов, мной оставленых давно уже, полгода как, не опубликована, 2 по магазину, никто и не позвонил. Хотя конечно проще сказать, что мы все выдумали или

    просто не помним звонка

    ...

    P.S. И почему все еще в каталоге весит iPad у компаний в наличии? Смешно ведь! А с вашей стороны никакой реакции.

  • oscar_chuduk Member
    офлайн
    oscar_chuduk Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #181855

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 20 февраля 2010 02:28

    Интересно только почему раньше такой фильтр не ввели :super:

    Иисус любит тебя!
  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    980

    14 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 20 февраля 2010 02:38

    Рац.предложение для системы отзыв-онлайнер:

    Чтобы укрепить значимость отзывов в глазах аудитории, сделайте технически возможным просматривать "мои" отзывы в "моём" профиле.

    Если я буду видеть судьбу своих отзывов (опубликован, в стопе, причины и т.п.), то этим исключена возможность со стороны модераторов необоснованно и без уведомления регулировать рейтинг продавцов.

    PS: по сути дела, поэтому редко трачу время на оставление отзыва, потому что не очевидна его судьба в дальнейшем.

  • C.C.Capwell Junior Member
    офлайн
    C.C.Capwell Junior Member

    97

    11 лет на сайте
    пользователь #140792

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 февраля 2010 04:17

    Меня всегда удивляло почему так раньше не было, но все равно это очень круто. Ведь у постоянных читателей онлайнера в голове уже есть свой рейтинг пользователей. Если мне кофеварку начнет расхваливать, к примеру, АРТЕМКА-BY(вирусный*пользователь:lol:), я буду еще думать.

    *"вирусный" по аналогии вирусного видео

    VichF1 , тоже круто!

  • breakbeat Member
    офлайн
    breakbeat Member

    287

    11 лет на сайте
    пользователь #128403

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 20 февраля 2010 08:13
    VichF1:

    Рац.предложение для системы отзыв-онлайнер:

    Чтобы укрепить значимость отзывов в глазах аудитории, сделайте технически возможным просматривать "мои" отзывы в "моём" профиле.

    Если я буду видеть судьбу своих отзывов (опубликован, в стопе, причины и т.п.), то этим исключена возможность со стороны модераторов необоснованно и без уведомления регулировать рейтинг продавцов.

    Супер идея

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 20 февраля 2010 09:36

    уж да уж.

    если раньше у меня на магазине появлялось где-то по отзыву в неделю (а в среднем оно так и получается, т.к. из множества покупателей лишь единицы не поленятся и захотят оставить свой отзыв), то теперь регистрация станет серьезной стеной для тех, у кого возникло сиюминутное желание отписаться по магазину.

    Т.е. фактически все отзывы станут писать люди в возрасте от 15 до 30 лет. Контингент постарше теперь никогда в жизни не начнет проходит процедуру регистрации в системе, что бы всего лишь оставить какой-то отзыв какому-то продавцу. Ему это нафик не упало.

    з.ы. жаль, конечно, что онлайнер, как и приежде, делает все, что бы продацам приходилось "сопротивляться", вместо того, что бы работать честно и на совесть. А ведь от этого страдают впервую очередь покупатели! :roof:

    Дорогу осилит идущий
  • Мобильный Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Мобильный Maniacosaur Senior Member

    5388

    17 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5388
    # 20 февраля 2010 10:46
    Zheka96:

    вот просветите меня пожалуйста - ну вот позвонят тебе, продавцу, спросят, правду ли написал, ты скажешь да, и значит отзыв твой - не фейк?!

    На онлайнере уже писали, что у них работают очень тонкие психологи и практически ясновидящие, которые тебя не только в миг раскусят, но и увидят твое прошлое, а может даже и будущее:D Сам я отзывам не доверяю, но всегда честно их оставляю -- авось опубликуют.

    VichF1, самое разумное предложение, которое только может быть! Забрось его еще в ветку, где просили писать пожелания по поводу новый рюшечек на форуме

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17009

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17009
    # 20 февраля 2010 10:50

    будут регицца теперь еще и для написания отзывов на себя любимых...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • breakbeat Member
    офлайн
    breakbeat Member

    287

    11 лет на сайте
    пользователь #128403

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 20 февраля 2010 10:54
    VichF1:

    Рац.предложение для системы отзыв-онлайнер:

    Чтобы укрепить значимость отзывов в глазах аудитории, сделайте технически возможным просматривать "мои" отзывы в "моём" профиле.

    Если я буду видеть судьбу своих отзывов (опубликован, в стопе, причины и т.п.), то этим исключена возможность со стороны модераторов необоснованно и без уведомления регулировать рейтинг продавцов.

    И тогда United не вынужден будет кричать на каждом углу и доказывать, что у них все честно. Таким простым шагом Onliner выбьет почву из под ног у тех, кто всегда говорит "не верю" и доверие к сайту возрастет. А если они не сделают как предложил VichF1, то лично у меня возникнут очень большие сомнения в честности всех этих отзывов и их модерации

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 20 февраля 2010 10:59

    Добавлю немонго статистики к своим словам:

    "Сейчас посетителей на форуме: 1257, из них зарегистрированных: 689, скрытых: 107 и гостей: 461"

    Т.е. ровно ПОЛОВИНА посетителей оналйнера не нуждается либо не хочет регистрироваться! А значит кол-во поступающих отзывов уменьшится на половину! Т.к. я сомневаюсь, что ради отзыва человек станет регистрироваться.

    Дорогу осилит идущий
  • Andr1k Senior Member
    офлайн
    Andr1k Senior Member

    1726

    12 лет на сайте
    пользователь #80156

    Профиль
    Написать сообщение

    1726
    # 20 февраля 2010 11:06

    Один довольный клиент трёх новых приведёт, а недовольный отвадит десятерых. (с)...

    Исходя из психологии человека, отзывы в принципе не могут быть объективными, т.к. чаще всего пишут те, кому что-то не понравилось.

  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    980

    14 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 20 февраля 2010 11:20
    Iauhen:

    Добавлю немонго статистики к своим словам:

    "Сейчас посетителей на форуме: 1257, из них зарегистрированных: 689, скрытых: 107 и гостей: 461"

    Т.е. ровно ПОЛОВИНА посетителей оналйнера не нуждается либо не хочет регистрироваться! А значит кол-во поступающих отзывов уменьшится на половину! Т.к. я сомневаюсь, что ради отзыва человек станет регистрироваться.

    имхо не совсем корректно. Часто я захожу на сайт или форум просто почитать, и только если мне нужно оставить сообщение, делаю вход под своим логином.

  • pickwik Senior Member
    офлайн
    pickwik Senior Member

    1131

    17 лет на сайте
    пользователь #1608

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 20 февраля 2010 11:23

    я оставлял жалобу на продавца. никто не перезвонил и отзыва потом не нашел...

  • laacy Senior Member
    офлайн
    laacy Senior Member

    4819

    9 лет на сайте
    пользователь #196449

    Профиль
    Написать сообщение

    4819
    # 20 февраля 2010 11:26
    Andr1k:

    Один довольный клиент трёх новых приведёт, а недовольный отвадит десятерых. (с)...

    Исходя из психологии человека, отзывы в принципе не могут быть объективными, т.к. чаще всего пишут те, кому что-то не понравилось.

    Ничего подобного! Я вот, например, оставляла отзыв именно потому что мне понравилось что-то!

    ...давайте жить дружно!)))
  • laacy Senior Member
    офлайн
    laacy Senior Member

    4819

    9 лет на сайте
    пользователь #196449

    Профиль
    Написать сообщение

    4819
    # 20 февраля 2010 11:27
    VichF1:

    Iauhen:

    Добавлю немонго статистики к своим словам:

    "Сейчас посетителей на форуме: 1257, из них зарегистрированных: 689, скрытых: 107 и гостей: 461"

    Т.е. ровно ПОЛОВИНА посетителей оналйнера не нуждается либо не хочет регистрироваться! А значит кол-во поступающих отзывов уменьшится на половину! Т.к. я сомневаюсь, что ради отзыва человек станет регистрироваться.

    имхо не совсем корректно. Часто я захожу на сайт или форум просто почитать, и только если мне нужно оставить сообщение, делаю вход под своим логином.

    Полностью согласна! :beer:

    ...давайте жить дружно!)))
  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    472

    14 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 20 февраля 2010 11:34

    Оставлял в этом году 1 отрицательный и 1 положительный отзыв по продавцам. По негативному перезвонили через полчаса и попросили подтверждения моих слов. По положительному позвонили через несколько дней. Оба отзыва были опубликованы сразу после звонка.

    Вопрос общественности. Многим ли продавцы предлагали "компенсировать" недостатки в своей работе за снятие негативного отзыва?

  • wersys Senior Member
    офлайн
    wersys Senior Member

    1747

    12 лет на сайте
    пользователь #103107

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 20 февраля 2010 11:37

    И кто-то набирает количество сообщений не быстро, потому что пишет мало и по делу. По существу.

    А кто то набирает количество сообщений в игре "Досчитаем до Миллиона"

    +375(44)7888658 C 18-30 до 20-00 по будням.
  • rmx Member
    офлайн
    rmx Member

    189

    10 лет на сайте
    пользователь #184765

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 20 февраля 2010 11:38 Редактировалось rmx, 1 раз.

    up post by user

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2713

    14 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2713
    # 20 февраля 2010 12:20 Редактировалось belon, 1 раз.

    Пока существует личное мнение человека работающего с отзывами, до тех пор не будет справедливости. Моих несколько отзывов не опубликовали, поэтому я забил на это дело.

    Чтобы укрепить значимость отзывов в глазах аудитории, сделайте технически возможным просматривать "мои" отзывы в "моём" профиле.

    Такого не сделают никогда. Возможно united и будет согласен, но окружение сто процентов упрётся...

    То, что отзывы должны оставлять только зарегистрированные пользователи - это правильно!:super: Есть пользователи, мнению которых я доверяю и их мнение в оценке магазине будет для меня главенствующим.

    цены за магазин на онлайнере знает ?

    И правильно, что аренда дорогая. Если будет дешёвой, то набежит куча продавцов на пару дней. Первым делом попытаются всем срезать цену, потом начнут динамить с доставкой и гарантией. Потом скроются с концами... А так идёт искусственный отбор. Да, цены на Онлайнере не самые дешёвые, но они адекватные и в большинстве случаев тут адекватные продавцы. Так что покупки я делаю чаще всего именно на этой площадке.