Ответить
  • afrbh Member
    офлайн
    afrbh Member

    134

    5 лет на сайте
    пользователь #1653022

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 15 июня 2019 19:28 Редактировалось afrbh, 1 раз.

    КАК разместить отзыв на магазин? что где нажимать? Заказывал непосредственно на сайте продавца, но героев должны знать и здесь.
    если не заказывал через корзину онлайнера то добавить отзыв нельзя?

  • vadim1968 АлкоКрым
    офлайн
    vadim1968 АлкоКрым

    6590

    10 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    6590
    # 4 июля 2019 15:30 Редактировалось vadim1968, 3 раз(а).


    1682486:

    Онлайнер вы поддерживаете недобросовестных продавцов не давая оставлять правильные отзывы на магазины

    Поддержу.
    Так и есть.
    Недавно тоже опубликовал отзыв и пришел вот такой ответ.
    Такое ощущение, что под любыми предлогами пытаются заткнуть рот покупателям и выгородить барыг.

    Раньше в качестве интернета использовалась водка
  • edward87PTM Neophyte Poster
    офлайн
    edward87PTM Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #812990

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 29 июля 2019 14:31 Редактировалось edward87PTM, 2 раз(а).

    Отзыв №519561 не опубликовали. В качестве доказательства покупки прикрепляю фото товарного и кассового чека.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    2874

    13 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 26 сентября 2019 00:32

    Случайно набрела на тему (искала как оставить отзыв, кнопки такой больше нет), а я то думала меня одну кинули отказавшись публиковать плохой отзыв.

    И главное претензия в том что мы не только на онлайнере искали информацию об этом продавце.
    Я как раз и хотела в отзыве указать что они продают и производят, что это одна и та же компания. нет все, услышала что были на другом сайте и все - ОТКАЗАНО!!! И пофиг им что я изначально сравнивала продавцов именно тут.
    Такой ужасно неприятный осадок остался после общения с модератором этим, а самое противное что перезваниваешь не отвечают.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • SSkat Member
    офлайн
    SSkat Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #136981

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 16 ноября 2019 09:40 Редактировалось SSkat, 2 раз(а).

    А почему в корзине у меня есть кнопка "оставить отзыв" на все магазины, кроме последнего заказа? Такое ощущение, что магазины сами могут рулить этой возможностью. Получается теперь отзывам на площадке онлайнера нельзя доверять?

    ЗЫ. Добавлю. Через пару дней после того, как я оставила это сообщение, мне пришло уведомление, что товар доставлен магазином и кнопка "Оставить отзыв" появилась. Т.к. магазин искренне извинился за неприятную ситуацию, считаю вопрос исчерпанным).

  • prod_pir Member
    офлайн
    prod_pir Member

    196

    5 лет на сайте
    пользователь #1543825

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 11 декабря 2019 18:33 Редактировалось prod_pir, 6 раз(а).
    vadim1968:

    Недавно тоже опубликовал отзыв и пришел вот такой ответ.
    Такое ощущение, что под любыми предлогами пытаются заткнуть рот покупателям и выгородить барыг.

    Поддерживаю.
    Было такое и не раз.
    Хороший стимул никогда не покупать на онлайнере и не читать их новости позволяя им зарабатывать на рекламе. Тем более что новостных сайтов хватает, а местных сообщений хватает от всяких телеграмм-каналов.
    Тем более что есть магазины что принципиально не имеют тут места из-за отвратительной политики онлайнера. В том же маркете магазинов куда как больше.
    Пользуюсь каталогом для выбора товара, но покупаю в самом магазине. Не пишу комментарии под новостями и не читаю их. AdBlock режет остальное.
    У самого онлайнера рейтинг кста весьма низкий. В соцсетях давно обсуждали. А денег за место дерут очень много.

    К слову. Хотел написать отзыв на магазин, но даже кнопки не обнаружил. Такой он, онлайнер.

    А отзывы лучше оставлять на независимых площадках. Отзовик например. Хотя есть и другие, более рейтинговые.
    К слову про отзыв. Магазин watchshop.by Заказал 29 ноября часы доставка почтой поскольку в другой области живу. Перезвонил менеджер, нормально поговорили. Прошла неделя я забеспокоился - ни слуху ни духу. На сайте заказ мой есть, данных что отправлено нет. На почте ничего нет. Ну, думаю, могли из-за занятости отправить позже. Накинул тройку дней, сходил на почту. Ничего. Послал им теперь сообщение что будет жалоба. Не отреагируют действительно напишу в торговую палату.

    Моя личка - замена телефона.
  • kab Neophyte Poster
    офлайн
    kab Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #111640

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 1 января 2020 16:24

    Аналогичная ситуация, в отзыве отказано, т.к. покупал не через корзину, бред какой-то.

    Покупал автокресло в магазине gpsnavi.by, предупредил продавца, что, возможно, верну, если не подойдёт ребёнку. Продавец тогда ответил, что заберёт обратно "без проблем". В ходе эксплуатации поняли, что данное кресло нам не подходит, ребёнок отказывался пристегиватся специальной подушкой, в итоге, решили вернуть в течение 14 дней после покупки и заменить на другое. На просьбу продавца забрать кресло в обмен на другое сразу возникли вопросы: другого в наличии нет (хотели поменять на ремнях romer), ждать надо неделю, предложили ещё поприучать ребёнка недельку и перезвонить позже, а то сейчас продавец "очень занят" и возиться с возвратом нет времени. Найдя нужное мне кресло в другом магазине, я попросил все же вернуть деньги и забрать товар, договорились с продавцом, что я сам привезу ему кресло к дому вечером до 7. В итоге, за час до встречи продавец пошел в отказ, сославшись, что нет белорусских рублей (хотя сумма и небольшая) и, если я хочу сегодня отдать кресло и вернуть деньги (на другой день было не удобно переносить, да и новое кресло уже было заказано), то вернёт он по курсу, по которому он уже закупил валюты! На вопрос, как так, договорились же, что верну, ответ был у меня 50000 звонков за день и все помнить не обязан (совет - записывайте)! Прикинув не большие потери, я все же согласился сдать ему кресло с компенсацией потерь в курсе. При встрече, помимо "компенсации в курсах" мне был выставлен ещё счет за первоначальную доставку, окей, это условие хоть написано на сайте. Однако это ещё не самое печальное. В ходе разговора, мужчина позволял себе хамские высказывания, типа, "что за люди вообще покупают автокресла под Новый Год" (типа его кто-то заставлял продавать). После такой встречи, я пообещал оставить отзыв за "безупречный сервис", так получил ещё в след оскорбления в виде " вам лечиться надо". Вообщем, данный продавец, видимо так расстроился возврату, что кроме оскорблений и хамства не смог найти слов, чтобы спокойно решить такой банальный вопрос. К ним больше ни ногой.
    PS. По ощущениям, вопрос решал с владельцем магазина, если он себе так позволяет вести с покупателями, то что уже ожидать от персонала

  • 2489135 Neophyte Poster
    офлайн
    2489135 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2489135

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 мая 2020 20:04

    Здравствуйте!
    Ввиду невозможности оставить отзыв, решил опубликовать здесь свое впечатление о магазине Смарт Точка https://852.shop.onliner.by/?position_id=852:1520009001. Планировал заказать смартфон по телефону +375 29 931-83-49, задал уточняющие вопросы про версию устройства(под какой рынок) у них реализуется, консультировал меня Кулик Евгений Васильевич.В ответ услышал хамство, неадекватную реакцию, и полное незнание товара, дважды бросали трубку, после перезвона на иной номер(+375 33 646-49-41) подняла девушка, которая сказала что я ошибся номером, после, с того же самого номера перезванивает Евгений Васильевич. Поискал о них информацию, наткнулся на обращение на них в Защиту прав потребителей http://www.rka.by/question/zdravstvuyte-28122018-kupil-mobilnyy/
    Такого ужаса я еще не видел. Будьте аккуратны.