Ответить
  • 1825907 Neophyte Poster
    офлайн
    1825907 Neophyte Poster

    17

    3 года на сайте
    пользователь #1825907

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 30 мая 2016 13:26 Редактировалось 1825907, 1 раз.

    Сегодня написал отзыв на один магазин, можно узнать, когда опубликуют его? Ответ желательно в лс.

  • tupick Neophyte Poster
    офлайн
    tupick Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #216216

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 июля 2016 19:44

    № 350276: Хоть и обсуждали комплектацию в итоге - ничего (опубликован).
    Хотелось бы откорректировать отзыв или удалить. С организацией пообщались, спасибо им за доступность и оперативность реагирования, привели убедительные доводы )), но хотелось бы что такие моменты оговаривались заблаговременно, в иной раз от такой покупки может быть и отказался бы.

  • 1710272 Neophyte Poster
    офлайн
    1710272 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #1710272

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 августа 2016 22:23

    Уникальный номер отзыва: 359734.
    Александр, (029) 704 33 51

    611424271
  • Lornik Neophyte Poster
    офлайн
    Lornik Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #1956362

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 30 августа 2016 22:27

    Мой номер отзыва 359909.

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 сентября 2016 14:04

    Добрый день! Сегодня написала отзыв за уникальным номером 361997. Где его можно прочитать?

  • 1930331 Neophyte Poster
    офлайн
    1930331 Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #1930331

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 19 сентября 2016 18:38 Редактировалось 1930331, 7 раз(а).

    житейская реальная личная история

    «А здесь нечестно играют!»
    Роберт Льюис Стивенсон «Клуб самоубийц, или приключения титулованной особы»*

    Заказывая через интернет-магазин нужную мне вещь, я совершенно не ожидала, что вместе со всеми документами мне вручат бадж-визитку (он на аватаре) с логотипом сети мебельных салонов "ЧЕТРЭЙД". Я знаю, что бесплатный сыр только в мышеловке и, особенно, для второй мышки, но всё-таки мне, как журналисту, стало интересно проверить – правда ли то, что на нём написано или...? ОБМАН! Обещанный платёж гарантированным не станет! Таким образом бесплатно делается реклама, а вам позвонит модератор (мне звонила Оксана) и сообщит, что магазин поступил некрасиво, он не имеет права давать такие обещания, и никаких денег вам на девайс не придёт.
    А ведь каждый труд должен быть оплачен! Человек, написавший отзыв не по своей инициативе, а был спровоцирован на его, выполнил определённую работу и ждал обещанный ему совершенно официально гонорар.
    Уточняющий момент - деньги, как сказано в условии, должны пополнить ваш баланс после публикации отзыва, но информатор констатирует: ваша реакция размещена не будет! А это значит что? Правильно – никаких перечислений тоже не ожидайте.
    Кстати, деньги за доставку товара в чек не включены и отдельной строкой в официальном документе не проведены, но покупатель без вопросов и с пониманием отдаёт озвученную сумму.
    Я зачитала «цензору» содержание, написанное на мини-рекламках – не сама же я всё это выдумала – после чего задала вопрос: "Так это лохотрон"? И услышала в ответ: "Выходит так", как я понимаю, только со стороны торговой точки. По этой причине совершенно основательно озадачиваешься: а пропечатанные 5% скидки на последующие покупки, не розыгрыш? Боюсь проверить!
    Отзыв был хороший, что в полной мере соответствовало действительности, – я бы его и бесплатно написала, если бы просто попросили. После такого кидалова,

    не хочется больше с этой сетью дел иметь, но при этом обязательно всем рассказывать "интересную" ситуацию.
    Покупка была сделана 14.09.2016 года. Я пожелала представителям организации удачи и не поступать так больше - прибыли от этого не получат.
    В душу, конечно, не плюнули, однако, хоть я ничего не потеряла, на ней как-то мерзопакостно – ведь не мне одной такие посулы подсовывают…

    19.09.2016 год
    _____________________________________________________________________________
    *Фильм, поставленный по этому произведению, называется «Приключения принца Флоризеля»

  • Mr.alleon Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.alleon Neophyte Poster

    28

    5 лет на сайте
    пользователь #1041333

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 октября 2016 15:34 Редактировалось Mr.alleon, 1 раз.

    Вот мой отзыв. № 365667: Решили меня "обуть" с ценой (отказано в публикации)
    Александр 11.10.2016 19:06
    Меня просто решили надуть! Никому не рекомендую данный магазин. Возможно это консультант решил навариться, либо это такая политика магазина. Присмотрел себе для работы один шуруповертик. Вечером написал почтой вопрос о наличии шуруповерта. На странице каталога была написана цена от Imarket 137 рублей. Еще и официальный диллер Makita. Меня устраивала цена. На следующее утро поехал в Минск. По пути в Минск 1-2 раза заходил в каталог онлайнера - то записать телефон аймаркета, то просто посмотреть наличие и цены у других магазинов. К обеду ответа на почте еще не было. Перед звонком в магазин глянул еще раз на цену - сайт открыл с нуля (это я к тому, что я смотрел актуальную цену за минуту до звонка, то есть обновил страницу). Тут я звоню. Поднимает девушка, уточняет товар, говорит, что действительно шуруповерт есть в наличии и называет цену - 165 рублей. Это почти на 30 рублей дороже!!! Я естественно говорю ей, что она ошиблась - не тот шуруповерт, либо цена не та, попросил проверить. Она сказала, что все верно и предложила обновить мне страницу. Я ей говорю, что только что заходил смотрел ваш номер телефона и цена была 137. Она ничего внятного не сказала, лишь еще раз повторила - обновите страницу. Я обновил и, о чудо!!! цена 165!!! магия? Очень обидно было. Я в Минске был всего 1 день, и найти в наличии именно в тот же день этот шуруповерт в других магазинах было почти нереально. Нашел лишь один - в другом конце города. Под дождем, весь день убил. Сейчас когда начал писать отзыв, еще раз зашел в каталог... И что вы думаете? Цена стоИт уже 141 (пусть и не 137), но явно не 165 рублей.
    Комментарий модератора:
    К сожалению, Ваш отзыв не может быть опубликован, так как указанная в каталоге стоимость на момент звонка соответствовала названной сотрудником магазина. Рекомендуем оформлять заказ через корзину в каталоге Onliner, чтобы избежать подобных ситуаций. Благодарим за понимание, Александр.

    На следующий день позвонил Дмитрий и сказал, что невозможно опубликовать отзыв, так как они не могут проверить достоверность моих слов (С таким же успехом онлайнер вряд ли сможет проверить реальную достоверность хотя бы 10% опубликованных отзывов) и что магазин вправе писать одни цены а прямо во время звонка их менять - и типо это не дело онлайнера.

    Разве другие покупатели не вправе знать то, что магазин может менять цены прямо во время телефонного звонка и покупатель просто может потратить впустую и время и деньги.

    После этого я понимаю, сколько других правдивых отзывов не было опубликовано, потому что кому-то это не выгодно. И если присмотреться, то действительно: у всех магазинов рейтинги под 5 звезд. Я был лучшего мнения об онлайнере(

  • leha1284 Member
    офлайн
    leha1284 Member

    184

    6 лет на сайте
    пользователь #651969

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 7 ноября 2016 22:50

    написал отзыв № 368754 2.11.16 еще не опубликовали ,можно узнать когда?

  • ляксей76 Neophyte Poster
    офлайн
    ляксей76 Neophyte Poster

    4

    6 лет на сайте
    пользователь #662279

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 ноября 2016 16:45

    371171

    Добавлено спустя

    371171

  • nes Member
    офлайн
    nes Member

    369

    9 лет на сайте
    пользователь #204291

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 30 января 2017 11:21 Редактировалось nes, 1 раз.

    добрый день! отзыв № 381047 можно узнать состояние статуса
    спасибо!

  • 2155317 Neophyte Poster
    офлайн
    2155317 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2155317

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 февраля 2017 20:32

    384938

  • miyromi Junior Member
    офлайн
    miyromi Junior Member

    37

    8 лет на сайте
    пользователь #352851

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 марта 2017 10:56

    код- 385732 Отзыв на магазин +375296525097

  • 1476644 Neophyte Poster
    офлайн
    1476644 Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #1476644

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 4 апреля 2017 11:13

    Здравствуйте! Клиент согласен убрать отзыв за 3 апреля по телефону Meizu

  • ira0777 Neophyte Poster
    офлайн
    ira0777 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #502299

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 апреля 2017 13:17

    Уникальный номер вашего отзыва: 390436
    Интересно когда опубликуете мой отзыв и по какой "причине" он ещё до сих пор не опубликован??

    ef
  • 2234805 Neophyte Poster
    офлайн
    2234805 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #2234805

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 июня 2017 15:47

    Хочу поменять оценку с 4 на 5 в своем отзыве, можно это сделать?

  • terios82 Junior Member
    офлайн
    terios82 Junior Member

    38

    7 лет на сайте
    пользователь #464169

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 23 июля 2017 16:36

    дд звоните № 401575 отзыв.

  • 2267073 Neophyte Poster
    офлайн
    2267073 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2267073

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 июля 2017 18:45

    Разместил отзыв. Ждал звонка на подтверждение 3 дня. Отзыв размещен не был, а отказ обоснован невозможностью связаться со мной???????? В правилах ясно прописано, что если модератор не смог пообщаться в первый раз, то он обязан звонить на номер ещё в течении ДВУХ месяцев. А так то 3 дня только прошло. Зачем создавать правила и самим же их нарушать?

    Добавлено спустя 55 секунд

    Опубликуйте отзыв и придерживайтесь своих правил, пожалуйста.

  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1186

    18 лет на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 2 октября 2017 22:17

    сначала написАл тут но потом нашёл эту тему, продублирую:

    Vital Key:

    Написал негативный отзыв на продавца в каталоге за неправильно указанную цену. Продавец сказал, что такой отзыв не опубликуют и... его не опубликовали :rotate:
    Риторические вопросы: неправильно указанная цена - не вина продавца? люди не имеют право знать, что у этого продавца такое бывает? зачем тогда вообще отзывы?
    (есть скриншоты для подтверждения всех моих слов)

    махинация с ценой у продавца - распространённая тактика. ИМХО, онлайнер слишком часто закрывает на это глаза.

    Комментарий модератора:
    Спасибо за информацию. К сожалению, в данном случае произошел технический сбой при формировании прайс-листа магазина. В таких ситуациях, к сожалению, отзывы не публикуются. Приносим свои извинения.

    Ага, только когда я звонил продавцу мне пели другую песню, а песня продавца для онлайнера - результат моего разговора с продавцом, в конце которого я указал, что напишу отрицательный отзыв за явный обман факт которого был выявлен в разговоре с подавцом - жаль что не записал разговор, в разговоре продавец сам признался в схеме с подменой цены (а не ошибку за формирование прайса, как написал модератор на мой отзыв) а то что точно такая же ситуация с параллельным заказом на тот же товар и за ту же цену (Hotpoint-Ariston PC 750 T GH /HA за 199,00 р.), у магазина rubl.by причём с точно такой же отговоркой продавца, это уже система. И на всё на это закрываются глаза.

    Не всё так просто, как кажется.
  • trusova3892 Member
    офлайн
    trusova3892 Member

    248

    7 лет на сайте
    пользователь #550426

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 20 ноября 2017 10:05

    Здравствуйте. Оставляла отзыв № 419754. Объясните почему его не опубликовали? Такого бреда с отзывами как на onliner еще нигде не видела.

  • 2360607 Neophyte Poster
    офлайн
    2360607 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2360607

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 декабря 2017 16:50 Редактировалось 2360607, 1 раз.

    Здравствуйте! Впервые решила заказать товар из магазина iMARKET.BY..Решила заказать новый для себя фен.При заказе в интернет магазине,пообещали,что фен нужно везти под заказ ,это займет 7-10 дней,...Торопиться мне было некуда,я согласилась ...Через 3 дня мне позвонили и спросили куда можно доставить товар,что очень обрадовало...Товар был для меня новый,никогда не пользовалась интернет покупками. Впечатления остались только положительные, очень довольна качеством товара,оперативностью доставки и вежливостью курьера...Ранее я пользовалась дорогими фенами-щетками Rowenta или Brown,сейчас решила попробовать,приемлемо по цене,и по характеристикам не уступает фен-щетка BBK BHC1000ICR.....Спасибо большое магазину за вежливое и качественное обслуживание и производителям фена,за замечательный аналог,дорогого фена...