Ответить
  • breakbeat Member
    офлайн
    breakbeat Member

    287

    11 лет на сайте
    пользователь #128403

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 19 февраля 2010 18:50
    promoderator:

    Огонек! :super:

    Что то слишком часто таким образом расхваливаете себя. Мы и так разберемся, что к чему:)

  • /nort/ Member
    офлайн
    /nort/ Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #80472

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 19 февраля 2010 18:53

    fursyara, и ишо разочег :super:

    усё будзе добра
  • 7v7 Senior Member
    офлайн
    7v7 Senior Member

    617

    9 лет на сайте
    пользователь #221298

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 19 февраля 2010 18:58

    Вообще не понимаю как это может помешать кляузникам или поющим дифирамбы?? Зарегистрироваться не очень тяжело. Это скорее помогает в борьбе со спамом самому ресурсу.

    то же самое пришло на ум.

  • nuvi Senior Member
    офлайн
    nuvi Senior Member

    694

    11 лет на сайте
    пользователь #126476

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 19 февраля 2010 19:03

    пользы от этих самых отзывов - ноль целых, пять десятых. :tongue:

    давно пора заменить эти дурацкие звёздочки из 90-ых на банальную карму, потому как ставят либо 1 либо 5 :D

    отзывы ранжировать нужно по принципу понравилось\не понравилось по каждой отдельной покупке. как например сделано на ay.by в рейтинге авторов аукционов или на habr.ru в рейтинге компаний.

    :znaika:

  • XARDek Member
    офлайн
    XARDek Member

    258

    12 лет на сайте
    пользователь #96623

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 19 февраля 2010 19:05

    Сколько раз писал отзывы - звонили. Правда, через месяц-полтора, но звонили)

  • Anton4a Senior Member
    офлайн
    Anton4a Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #142925

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 19 февраля 2010 19:39

    я оставлял 2 отзыва: мобильники и винтчестера, и мне ни разу не позвонили, кто нибудь курирует работу модераторов ? :)

  • Anton4a Senior Member
    офлайн
    Anton4a Senior Member

    1721

    11 лет на сайте
    пользователь #142925

    Профиль
    Написать сообщение

    1721
    # 19 февраля 2010 19:40

    Честность и непредвзятость отзывов на Onliner.by

    сам себя не похвалишь, никто не похвалит ?

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    14 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 19 февраля 2010 19:46

    promoderator,

    Огонек!

    Что за ламерский язык?

    Любители шансона появились на Онлайнере. :-?

    http://www.ogonek.su/

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 19 февраля 2010 19:55

    Господа,

    Отзывы на магазины прозваниваются, отзывы на девайсы – нет.

    Отзывы прозваниваются все – это аксиома. 90% пользователей, которые утверждают, что им не позвонили, просто пропустили звонок и им перезвонят еще раз. Сейчас мы сокращаем время между повторным звонком. 10% просто не помнят звонка, но это не значит, что им не звонили.

    Все, кто считает, что им не звонили, могут написать мне письмо stelmakh@onliner.by с указанием ID отзыва или с информацией на какой магазин был оставлен отзыв.

    Некоторые люди теряли работу в нашей компании из-за того, что плохо работали с отзывами.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20422

    16 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20422
    # 19 февраля 2010 20:16
    orlitos:

    отзывы писал несколько раз , все время звонили . что я делал не так ? )

    Я тоже оставлял три отзыва... каждый раз перезванивали...

    ...недели через 2-3... :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    14 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 19 февраля 2010 20:34

    united,

    Некоторые люди теряли работу в нашей компании из-за того, что плохо работали с отзывами.

    И обеды в офис то же отменили, вот и бегут люди.

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    12 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 19 февраля 2010 20:52

    Прочитал все комменты в этой теме.Не поленился,просмотрел рейтинг и дату регистрации всех запостившихся и...приуныл.Пяток людей,кто зареген давно и относится к ресурсу более/менее серьезно(серьезно-не значит лояльно).80-85%% отпостившихся-неофиты,либо юниоры!Конечно,это не обязательно значит,что они-неодекватные боты.Но и задуматься над тем,почему проклюнулась именно такая статистика,стоит.Все таки Onliner сделал ошибку,когда сделал гостевой допуск.Стремление руководства к расширению понятно,но...

    Столько шлака из-за этого их решения посыпалось на форум!Например раньше я не замечал такого кол-ва двойных регистраций-юзеры,даже самые агрессивные экстремисты,отвечали за свои слова.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • JohnCatsman Junior Member
    офлайн
    JohnCatsman Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #156509

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 19 февраля 2010 20:52

    Отзывы о магазинах оставлял. Мне перезванивали. Только ограничение о количестве постов для регистрированных пользователей, которым можно оставлять отзыв, это по меньшей мере не справедливо. Я что, чтобы накрутить себе счетчик флудить везде должен? За что так?

    soer99

    Конечно,это не обязательно значит,что они-неодекватные боты

    Вот именно

    <p>Все приходяще, музыка вечна</p>
  • LeRoi Member
    офлайн
    LeRoi Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #110387

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 19 февраля 2010 20:58
    JohnCatsman:

    Отзывы о магазинах оставлял. Мне перезванивали. Только ограничение о количестве постов для регистрированных пользователей, которым можно оставлять отзыв, это по меньшей мере не справедливо. Я что, чтобы накрутить себе счетчик флудить везде должен? За что так?

    Как вариант можно сделать ограничение не по количеству сообщений, а по времени, прошедшем с момента регистрации. Встречал такое на достаточно популярных ресурсах.

    По поводу отзывов на магазины. Оставлял пару отзывов, перезванивали максимум на второй день после написания :)

    Если тебе плюнули на спину, то это значит, что ты впереди. Конфуций.
  • Red Wind Senior Member
    офлайн
    Red Wind Senior Member

    612

    12 лет на сайте
    пользователь #84121

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 19 февраля 2010 22:02

    Я помню писал отзыв на один магазин. Оценка была низкая. Мне перезвонили. Уточнили правда ли что я написал. Я сказал, что да. Но отзыв на сайте не появился. Дело было месяцев 5 назад. Так что рейтингу магазинов больше не доверяю.

  • Дзед Талаш Senior Member
    офлайн
    Дзед Талаш Senior Member

    1336

    15 лет на сайте
    пользователь #17865

    Профиль
    Написать сообщение

    1336
    # 19 февраля 2010 22:34

    что б я на онлайнере оставил отзыв ? - попытался - модераторы не пустили

    Социализм - это общество, в котором бесплатно ещё не дают, а за деньги уже ничего не купишь.
  • Zheka96 Nokia Team
    офлайн
    Zheka96 Nokia Team

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #153025

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 19 февраля 2010 22:54

    вот просветите меня пожалуйста - ну вот позвонят тебе, продавцу, спросят, правду ли написал, ты скажешь да, и значит отзыв твой - не фейк?!

    It doesnt matter what you have. What really matters is what you do with what you have.
  • Eugenie Member
    офлайн
    Eugenie Member

    481

    10 лет на сайте
    пользователь #151416

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 19 февраля 2010 23:29

    VOVVANNYCH,

    а будут ли учитываться отзывы от неофит постеров с 5 сообщениями?

    неофит неофиту рознь. Если он сам адекватный и отзыв грамотный и без оскорблений, то почему бы его и не учесть?

    А потом, все мы когда-то неофитами были. И кто-то набирает количество сообщений не быстро, потому что пишет мало и по делу. По существу. И на форуме не сидит подолгу. Все люди разные. Если правила не нарушаются, за что неофитам дискриминация?

    П.С. Я за справедливость и прочие желательные, но труднодостижимые блага. :)

  • ak111 Senior Member
    офлайн
    ak111 Senior Member

    617

    13 лет на сайте
    пользователь #63377

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 19 февраля 2010 23:47

    соглашусь с критиками. негативные отзывы очень туго сюда проходят под разными поводами. я смотрю таких людей которые не увидели своих отзывов не то что много а очень много. а в рейтинге всё красиво, прям как в СБ.

    в принцице постить отзывы под логином правильная идея, но для этого нужен рейтинг юзерам. иначего нет смысла никакого - зарегить юзера - пара минут, особенно тому кому это надо.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.10]
  • Andrey-182 Member
    офлайн
    Andrey-182 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #81959

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 20 февраля 2010 00:02

    Объясните мне - если я владелец магазина, значит я хочу рекламы своему магазину. Поэтому я регистрирую себе с десяток (можно и больше) аккаунтов (с телефонами родни, друзей, сотрудников магазина) - захожу в тему -"Убийца айфон - Нокия круто", "Виндоуз мастдай - Линукс для реальных пацанов", "Лайф дешева - Велком для бизнесменав" там с легкостью набиваю кучу сообщений (холивар вечен) и айда оставлять отзывы о своем замечательном магазине.

    вариант второй я хочу просто купить девайс а меня в магазине на Х послали. Я хочу сообщить об этом всему миру, ан нет вначале зарегистрируйся -Зачем???

    Глупство это или вводите институт контрольной закупки или все равно при желании заинтересованных сторон всегда можно рейтинг накрутить