Ответить
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 12 марта 2010 15:19

    Есть магазины, где количество отзывов после введения новой системы даже увеличилось.

    само количество, либо количество поступающих отзывов за единицу времени? :wink:

    Дорогу осилит идущий
  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 12 марта 2010 15:44

    Конечно же я выбрал именно вышеуказанный магазин из-за соответствия моим умозаключениям+большое количество отзывов. Нелогично было бы рассматривать магазин с 10 отзывами.

    Из манифеста:

    Продавцы не могут влиять на решение о размещении или снятии отзыва.

    Может, поясните для простых смертных, что можно/нельзя делать магазинам для того, чтобы покупатель снял негативный отзыв. К примеру: обещать такую-то скидку, замену продукции можно, а дарить подарки свыше такой-то суммы уже нельзя.

    Как происходит процедура снятия отзыва? Звонит покупатель и говорит: "Я ошибся, эти парни - замечательные продавцы. Это я сам опоздал\обсчитался\не увидел\ не услышал."

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 12 марта 2010 16:17

    Может, поясните для простых смертных, что можно/нельзя делать магазинам для того, чтобы покупатель снял негативный отзыв. К примеру: обещать такую-то скидку, замену продукции можно, а дарить подарки свыше такой-то суммы уже нельзя.

    Как происходит процедура снятия отзыва? Звонит покупатель и говорит: "Я ошибся, эти парни - замечательные продавцы. Это я сам опоздал\обсчитался\не увидел\ не услышал."

    Никаких проблем – вы (продавец) должны связаться с покупателем и решить вопрос. В 95% случаях отзыв снимается по желанию пользователя.

  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 12 марта 2010 16:21

    CALLlA, человек покупал себе девайс, был в позитивном настроении, заказал, приехал курьер и, извините, обгадил человеку настроение по самое нихочу. взял человек и написал в отзыве все что думает.. а потом с ним созвонился через пару дней после публикации отзыва директор магазина и сказал, что на пару дней уезжал в Египет, например, а за время его отсутствия его сотрудники напортачили.. и он собственно извиняется за этих портачивших сотрудников. человек уже остыл, а тут директор с извинениями... человеку приятно и он пишет письмо, мол снимите, пожаста, мой отзыв, черт с ними, пускай работают... и в этом случае, по желанию только автора отзыва, отзыв будет снят.

    я к тому это клоню, что человечнее к людям относитесь, напортачил сотрудник - что, тяжело позвонить человеку попросить ПРОЩЕНИЯ? нет же, будут звонить и оправдываться, мы все пушистые а виноват ... (курьер, пробки, погода и т.п.)

    думаю, что если проникнуться мыслью, то поймете, даже анреальные косяки можно загладить всего-то принеся ИСКРЕННИЕ извинения

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 12 марта 2010 16:57

    united, promoderator, можно ли получить ответ на первый вопрос?

    Что можно/нельзя делать магазинам для того, чтобы покупатель снял негативный отзыв. К примеру: обещать такую-то скидку, замену продукции можно, а дарить подарки свыше такой-то суммы уже нельзя

  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 12 марта 2010 17:48

    Что можно/нельзя делать магазинам для того, чтобы покупатель снял негативный отзыв?

    Сделать так, чтобы покупатель захотел снять свой отзыв. А что Вы будуте делать для того, чтобы замять конфликт, это уже исходя из Ваших возможностей... Ну а вообще можно просто внимательно прочитать отзыв и попробовать уловить суть, что именно человек ожидал получить от покупки в Вашем магазине, но не получил, и предоставить это человеку, пусть и не совсем вовремя, но человек получит обещанное (карточку со скидкой, отремонтированный товар, обещанный подарок, который так и не привезли) и т.д.), после чего просто искренне принести извинения.

    95% покупателей после такого подхода сами захотят снять свой отзыв.

    з.ы. А вот такие методы, как позвонить человеку и начать хамить, выяснять кто прав, а кто виноват и т.п. ни к чему толковому не приведут, можете мне поверить +)

    Тут уже 95% покупателей просто упрутся, что называется рогом, и никогда Вы не снимете этот отзыв.

    Так что относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам +)

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 16 марта 2010 14:12

    Спасибо за пояснения.

    з.ы. Магазина на онлайнере не имею.

  • nalexveda Member
    офлайн
    nalexveda Member

    157

    9 лет на сайте
    пользователь #240720

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 6 марта 2012 10:35

    Да вранье эти отзывы , я думаю каждый кто сталкивался , напиши хоть 10 отзывов хороших максимум один напечатают , а если чмо пожалуется то печатают сразу.

    Alex
  • Tenny Junior Member
    офлайн
    Tenny Junior Member

    71

    7 лет на сайте
    пользователь #540635

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 марта 2012 21:11

    nalexveda, не знаю. Я один раз хотел оставить негативный отзыв (купили проблемный ноутбук, но обратно кое как сдали), так все откладывал и откладывал написание, а потом сел, написал, но магазин уже удалили :D С тех пор желания написать ни позитив ни негатив больше не возникало :roll:

  • POPOV_ Senior Member
    офлайн
    POPOV_ Senior Member

    38619

    11 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль
    Написать сообщение

    38619
    # 26 июня 2012 12:23 Редактировалось POPOV_, 1 раз.

    сложилось впечатления (впрочем, не раз уже читал об этом на просторах онлайнера), что ОНЛАЙНЕР все-таки лоббирует интересы крупных инет-магазинов...пишешь отзыв, а потом начинается...предоставьте скан, как подтверждение покупки и проч заморочки...по итогу спрашивают разрешения подредактировать отзыв, сделать не таким "острым"...на вопрос: А ЕСЛИ Я НЕ СОГЛАСЕН???, следует ответ: "ТОГДА ОТКЛЮЧИМ ГАЗ" (с) :lol: , в смысле ваще отзыв помещать не станем
    пс...после такого гемора вообще уже ничего писать не хочется :puke:

    Собаки лают - караван идет!
  • valer-1967 Junior Member
    офлайн
    valer-1967 Junior Member

    31

    8 лет на сайте
    пользователь #358883

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 18 августа 2012 15:39 Редактировалось valer-1967, 1 раз.

    !!!!

  • many-фэст Member
    офлайн
    many-фэст Member

    426

    6 лет на сайте
    пользователь #704074

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 декабря 2012 00:00
    диагональю 18,5 -24" Предложения в ЛИЧНЫЕ
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20273

    15 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20273
    # 3 декабря 2012 00:25

    many-фэст, продукты из будущего...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • many-фэст Member
    офлайн
    many-фэст Member

    426

    6 лет на сайте
    пользователь #704074

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 декабря 2012 01:18 Редактировалось many-фэст, 1 раз.

    сегодня утром попробую.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    в магазине на ангарской заводского райпищеторга похоже машина времени имеется.

    диагональю 18,5 -24" Предложения в ЛИЧНЫЕ
  • Boing007 Junior Member
    офлайн
    Boing007 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #236174

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 21 марта 2013 12:52 Редактировалось Boing007, 1 раз.
    POPOV_:

    сложилось впечатления (впрочем, не раз уже читал об этом на просторах онлайнера), что ОНЛАЙНЕР все-таки лоббирует интересы крупных инет-магазинов...пишешь отзыв, а потом начинается...предоставьте скан, как подтверждение покупки и проч заморочки...по итогу спрашивают разрешения подредактировать отзыв, сделать не таким "острым"...на вопрос: А ЕСЛИ Я НЕ СОГЛАСЕН???, следует ответ: "ТОГДА ОТКЛЮЧИМ ГАЗ" (с) :lol: , в смысле ваще отзыв помещать не станем
    пс...после такого гемора вообще уже ничего писать не хочется :puke:

    От себя добавлю - и покупать тоже.

    Я вот написал недавно отзыв на Х-Трэйд:

    19 февраля заказал LG KU990 Viewty. На 20-е число. При заказе уточнил у оператора: телефон русифицирован по РОСТ или СТБ? В ответ: да, все меню русские. Заказываю на 20-е. Курьер приехал в пределах оговоренного времени. В коробке только телефон и зарядное, при чем зарядное с здоровенным переходником размером с само зарядное.
    Спрашиваю, а где инструкция? Курьер говорит - да счас все в инете, в комплекте не поставляется. Хорошо, а диск с драйверами? Ответ - там же. Уточняю у него а где кабель к компьютеру? Он в ответ - да здесь стандартное подключение по USB, что у вас, кабелей нет?
    Ладно, смотрим IMEI. А он на коробке и на телефоне РАЗНЫЕ! Я говорю - сомнительно такое брать. Мне в ответ: да счас все телефоны такие!
    Их жа тасуют где-то, перекладывают, вот и накладки.
    Я же вам гарантийник выпишу с вашим IMEI. И выписывае какую-то гарантийную бумажку, на которой написано "Сервисная карта" и указание только сервисного центра Pradagroup. Несолидно как-то говорю. В ответ - да мы уже столько лет работаем, вот сколько у нас отзывов положительных, вы нам не верите?
    Я говорю - чек давайте. В ответ - да мы без чеков работаем, и все хорошо. Зачем он вам. Если какие вопросы будут - звоните в сервис.
    Ладно, проверяю телефон на звонок, рассчитываюсь. Курьер очень быстро убегает - я даже пошутил ,что он бежит, как ворованное сбывает.
    После этого начинаю работать с телефоном - а самое главное меню, работа с контактами - на английском! Не русифицирована. И где здесь СТБ?
    Так, лезу в инет - телефон можно перепрошить. Так, подключаем телефон к компу - а он НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ! Для этого нужен специальный USB кабель! И где мне его взять теперь?
    После этого внимательнее изучаю объявления продавцов по этому телефону - блин, да к ним не подкопаешься! Почти у всех продавцов написано " Полная русификация! Полный заводской комплект: Зарядное устройство, кабель, наушники, Карта Памяти 2GB"
    А у этих - "Оригинал. Меню на русском языке ! Серебристый ( титановый ) цвет. В комплекте: зарядное устройство." Блин, и не подкопаешься! И не смотря на то, что в заводской комплект, согласно скачанной инструкции, должны входить и наушники, и кабель USB лдя LG, и стилус, и диск с драйверами.
    Итог: зажрались. Цена не меньше, чем у других , хотя комплектация никакая. Плюс коробка от другого телефона.
    И никаких чеков при оплате! И куда только налоговая смотрит?
    Так что при покупке в этом магазине будьте бдительны, у других все может оказаться и дешевле, и комплектация будет получше. И чек Вам здесь не выдадут. И IMEI не совпадет. И курьер будет не шустрый пацан ,который сам не знает, что говорит.
    И вообще - кто такие положительные отзывы пишет? Судя по стилю - сами же и пишут. По принципу - больше отзывов - значит, мы лучшие.
    Может быть, но у меня осадок после покупки очень неприятный. И еще и кабель где-то искать...

    И что? 19 марта позвонила девушка, начала уточнять, то, се. Потом говорит - вы же брали оригинал, поэтому и такая комплектация. Я в ответ - ладно, удалите насчет комплектации, не вопрос. Но ГДЕ ЧЕК? Это-то вы оставьте. И IMEI оставьте. И что? Смотрю сегодня в профиле:
    Комментарий модератора:
    Обратите внимание, что компания Onliner удаляет жалобы на состояние комплекта поставки телефонов в комплектации Original
    .

    Понятно, что правды не добьешься, но все-таки так нагло лоббировать.

    Добавлю небольшое пояснение.
    Здесь была такая ситуация - ДР у дочки. И она сама выбрала и заказала на онлайнере телефон. Она спросила: у кого заказывать? Я сказал: у кого больше хороших отзывов и подороже. Дело-то было не в деньгах, а в надежности. И главное в том, что у дочки именно в этот же вечер быль ДР, гости и все такое. Замысел был такой - она заказывает, курьер привозит, я в коридоре рассчитываюсь и приношу ей подарок. Типа как "прилетит друг волшебник и привезет телефон".

    Почему нельзя было купить раньше? Я был в командировке и приехал только в этот день. Вот почему я посоветовал выбрать тех, у кого больше отзывов - не хотелось никаких сбоев.

    Поэтому же и не хотелось отправлять из-за чека и IMEI. Подумаешь, мелочь какая. Вон дочка за дверью уже ждет. Конечно же, если бы я знал, что заводская комплектация предполагает совсем другие аксессуары, я бы отправил его все равно. Даже несмотря на ДР. Но я не знал. А вот потом, когда показал это дочке - да, курьера уже небыло...

  • b-anutik Neophyte Poster
    офлайн
    b-anutik Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #1353957

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 августа 2014 20:42

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как долго on-liner обрабатывает отзывы покупателей? Спасибо.

  • shara-putin Neophyte Poster
    офлайн
    shara-putin Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #1399743

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 октября 2014 18:59 Редактировалось shara-putin, 1 раз.

    Дорогие модераторы, или админы пожалуйста помогите мне решить проблему с отзывами о магазине(только что я написал свою историю, но из за фотографии она удалилась так что расскажу вкратце) однажды модератор позвонила мне, но я был на учёбе и сказал, что перезвоню, я никому не смог дозвониться, а мой отзыв был не опубликован, далее даже без звонка не опубликовывались мои остальные отзывы, мне завтра ехать в магазин (за чехлом), а моего отзыва нету и ехать туда в третий раз как то не хочется, так что пожалуйста, товарищи модераторы помогите

  • Andr1k Senior Member
    офлайн
    Andr1k Senior Member

    1717

    12 лет на сайте
    пользователь #80156

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 14 октября 2014 13:31

    Отзыв пользователя zzarazza на телефон Philips S308:

    Видимо мне попалась дико неудачная модель((( За 2 дня поняла что это не тот Philips, который я ожидала. Если купить ребенку для игр, музыки, смс и просто симпатичный, то вполне прокатит. Или ищите усиленную батарею, быстро умирает. И что-то там 2 ядрами не пахнет. До этого был 1 ядерный и лучше соображал чем этот.

    оценка: 1 звездочка
    плюсы:

    ничтожно мало, почти не видно.

    минусы:

    просто одни мысли(((

    Я может чего-то не понимаю, но какую смысловую нагрузку несет этот отзыв? :)

  • wadikdukora Neophyte Poster
    офлайн
    wadikdukora Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1198100

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 декабря 2014 18:18

    отзыв на магазин

    № 260593
    гарантийный талон

  • vurdalaka Neophyte Poster
    офлайн
    vurdalaka Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #443493

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 февраля 2015 11:40

    Какие-то слишком принципиальные стрёмные мужички сидят и обрабатывают отзывы, до неприятного.
    Негативный отзыв - не нравится. Положительный - слишком подозрительно...
    "Кинул" меня магазин однажды, написал я отзыв, позвонили мне. Выяснилось, что такого магазина нет в каталоге магазинов onliner.by! Т.е. виноват я. "Моя хата с краю", Onliner.
    В другом случае положительный отзыв. Всё хорошо, магазин выполнил всё лучше чем представлялось. Ан нет, отзыв очень уж хорош, скорее всего оплачен..
    Не тем занимаетесь. Если взялись за, как вам кажется, качественную работу делайте её соответствующе.
    Каталог в нормальный вид вернули бы.