Ответить
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 12 марта 2010 11:24

    Просматривая отзывы продавцов - за последние 2 недели я практически их не видел! :conf:

    Дорогу осилит идущий
  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 12 марта 2010 11:48

    Iauhen, «Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (© фильм «ДМБ»)

    ... есть статистика оставления отзывов – никаких изменений за те дни, когда была введена процедура регистрации, нет. Первоначальное количество отзывов – не изменилось.

    (© united)

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 12 марта 2010 12:04

    Только что позвонил клиент, с претензией, что при попытке оставить отзыв его хотят заставить сфотографировать гарантийник и чек и прислать на сайт все это. Им это, конечно же, ради какого-то отзыва делать нет никакого желания.

    Итого получается: Что бы оставить отзыв нужно пройти как минимум две процедуры - Сначала регистрация, затем еще и фотографирование гарантийника. Думаю скан паспорта не за горами...

    Дорогу осилит идущий
  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 12 марта 2010 12:15

    Iauhen, уважаемый, не нужно утрировать)

    Количество поступающих отзывов на магазины не изменилось, так же как и количество публикуемых отзывов. При написании отзыва человека предупреждают о том, что в случае необходимости, могут понадобиться фотографии либо отсканированные копии документов, подтверждающих факт покупки. Так было и раньше, в этом отношении также ничего не изменилось. Работать надо с огоньком, тогда и у Вас будут благодарные клиенты, которым будет не проблема и зарегиться и скан выслать при необходимости, ибо уж очень Ваша работа им понравилась и хочется им Вас отблагодарить.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 12 марта 2010 12:26

    promoderator,

    Количество поступающих отзывов на магазины не изменилось, так же как и количество публикуемых отзывов

    Факты в студию! Покажите общественности эту Вашу статистику! Или предлогаете верить на слово? :wink:

    Дорогу осилит идущий
  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 марта 2010 12:29

    Абсолютно правильно нововведение, возможность отследить свои отзывы очень радует.

    to продавцы За привез отдал деньги получил телефон отзывы все писать не будут. А вот например за хорошее отношение при возникновении конфликтного случая по гарантии уже значительно большее количество людей его напишут. :) Да и писать отзыв сразу после покупки не очень хорошо, все может очень очень поменяться через пару деньков эксплуатации.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 12 марта 2010 12:48

    Arnorec,

    За привез отдал деньги получил телефон отзывы все писать не будут.

    Будут - не будут - только слова. А факты - именно за то, что привез вовремя, все без накладок, цена соответствовала, человек остался доволен - за это и писали отзывы. Теперь стена - уже не пишут.

    А вот например за хорошее отношение при возникновении конфликтного случая по гарантии уже значительно большее количество людей его напишут. Да и писать отзыв сразу после покупки не очень хорошо, все может очень очень поменяться через пару деньков эксплуатации.

    У нас другой принцип работы - таких ситуаций ВООБЩЕ не должно возникать. Только проверенный товар, только вежливое общение. И, судя по вашей логике, у меня вообще не должны добавляться отзывы в таком случае. :)

    Дорогу осилит идущий
  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 12 марта 2010 12:49

    Iauhen,

    Вот Вам как пример пару магазинов:

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/627/

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/331/

    и так далее по всем магазинам. объем отзывов на магазины после 19 февраля не изменился.

    з.ы. работать нужно с задором и огоньком и тогда будет вам счастье в виде благодарных клиентов и их отзывов =)

    Arnorec, +1, абсолютно с Вами согласен.

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 12 марта 2010 13:07

    и так далее по всем магазинам

    а вот это неправда. далеко не по всем. правильнее будет сказать что эти два магазина относятся к тем 10% у которых и без нововведений, ввиду крайней дешевизны (флешки, магазин номер 331, который вы привели в качестве примера) и популярности товара (утюги, фены, блендеры и прочяя бытовая техника, магазин номер 627, который вы привели в качестве примера), добавлялись отзывы практически каждый день. Так что Ваш пример - вовсе не пример.

    Дорогу осилит идущий
  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 марта 2010 13:07
    Iauhen:

    Arnorec,

    За привез отдал деньги получил телефон отзывы все писать не будут.

    Будут - не будут - только слова. А факты - именно за то, что привез вовремя, все без накладок, цена соответствовала, человек остался доволен - за это и писали отзывы. Теперь стена - уже не пишут.

    А вот например за хорошее отношение при возникновении конфликтного случая по гарантии уже значительно большее количество людей его напишут. Да и писать отзыв сразу после покупки не очень хорошо, все может очень очень поменяться через пару деньков эксплуатации.

    У нас другой принцип работы - таких ситуаций ВООБЩЕ не должно возникать. Только проверенный товар, только вежливое общение. И, судя по вашей логике, у меня вообще не должны добавляться отзывы в таком случае. :)

    Вы хотите сказать, что ваша техника не ломается? :)

    P.S. Киньте в личку название вашего магазина :)

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 12 марта 2010 13:13

    Вы хотите сказать, что ваша техника не ломается?

    Я не сказал что моя техника не ломается. Я сказал что мы делаем все возможное, что бы снизит верятность поломки в будущем к минимуму.

    Дорогу осилит идущий
  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 12 марта 2010 13:20

    Iauhen, ну, предположим, что на вероятность поломки Вы никак повлиять не можете, а вот на достойное обслуживание клиента, если у него что-то сломалось - это в Ваших возможностях есть =) И если к клиенту подойти со всей душой, то положительный отзыв я просто гарантирую от такого человека)

    Правда как показывает практика, многих заботит только продажа товара, а при поломках - go в СЦ и вообще это Ваша проблема, мы ведь продали Вам рабочее.. Надеюсь, что это не Ваш случай ;)

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 12 марта 2010 13:31

    promoderator,

    ну, предположим, что на вероятность поломки Вы никак повлиять не можете

    Вот именно, что только лишь "предположим". А повлиять на вероятность поломки - МОЖНО. И совсем не трудно. Я не утверждаю что можно гарантировать отсутствие поломки вовсе. Но что снизить эту вероятность можно, причем достаточно заметно - факт.

    Дорогу осилит идущий
  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 марта 2010 13:35
    Iauhen:

    promoderator,

    ну, предположим, что на вероятность поломки Вы никак повлиять не можете

    Вот именно, что только лишь "предположим". А повлиять на вероятность поломки - МОЖНО. И совсем не трудно. Я не утверждаю что можно гарантировать отсутствие поломки вовсе. Но что снизить эту вероятность можно, причем достаточно заметно - факт.

    Есть какой-то минимум, ниже которого снизить уже не возможно. Многое зависит от производителя. :) (Apple Ipod Nano например почти не ломаются) Скиньте название магазина, собираюсь делать одну покупку, может быть проверю качество сервиса)

  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 12 марта 2010 13:59 Редактировалось CALLlA, 1 раз.

    Да уж число отзывов не изменилось:lol:

    Кликаем по популярной модели телефона, выбираем магазин с большим количеством отзывов(489).

    http://catalog.onliner.by/shopreviews/115/mobile/

    И что мы видим

    Более десятка последних отзывов вместились в менее чем 30 дней. НО отзывов 22 февраля нет воообще, положительных - с 12 февраля.

    Что на это скажут знатоки статистики онлайнера?

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 12 марта 2010 14:02

    CALLlA, скажут, что по имеющимся у них данным - кол-во отзывов не уменьшилось :)

    Дорогу осилит идущий
  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1039

    12 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 12 марта 2010 14:14

    Iauhen Так ничего в личке и не обнаружил, не хотите чтобы я проверил ваши слова?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 12 марта 2010 14:14

    Более десятка последних отзывов вместились в менее чем 30 дней. НО отзывов 22 февраля нет воообще, положительных - с 12 февраля.

    Что на это скажут знатоки статистики онлайнера?

    Знатоки статистики скажут, что после снижения волны новогодних продаж количество отзывов снижается органически. За ноябрь, октябрь и сентябрь у этого магазина по 4-6 отзывов. Кроме того, это не самый крупный магазин.

    Привязка к регистрации пользователя вводилась для того, чтобы создать удобный сервис отслеживания – на 100% востребован посетителями.

    Это позволяет сделать всю систему отзывов прозрачной, а нам исправить те огрехи, которые были.

    Хочу заметить, что все магазины в любом случае находятся в одинаковых условиях – если у вас нет отзывов, а у соседа есть, значит сосед работает лучше.

  • CALLlA Member
    офлайн
    CALLlA Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #32345

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 12 марта 2010 14:41

    Знатоки статистики скажут, что после снижения волны новогодних продаж количество отзывов снижается органически. За ноябрь, октябрь и сентябрь у этого магазина по 4-6 отзывов. Кроме того, это не самый крупный магазин.

    Забавное постновогоднее снижение - 12 отзывов в январе, 7 отзывов за 20 дней февраля, за следующие 20 дней - 0.

    Чем знатоки объяснят падение количества отзывов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?

    Или же в 2009 белорусы активно закупали подарки ко Дню Св.Валентина, 23 февраля, 8 марта, а в этом году из-за кризиса решили сэкономить?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 12 марта 2010 14:49

    Забавное постновогоднее снижение - 12 отзывов в январе, 7 отзывов за 20 дней февраля, за следующие 20 дней - 0.

    Чем знатоки объяснят падение количества отзывов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?

    Или же в 2009 белорусы активно закупали подарки ко Дню Св.Валентина, 23 февраля, 8 марта, а в этом году из-за кризиса решили сэкономить?

    Вы выбрали магазин, который 100% подходит вашим собственным умозаключениям. Есть магазины, где количество отзывов после введения новой системы даже увеличилось.