Ответить
  • _911_ Member
    офлайн
    _911_ Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #149732

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 24 февраля 2010 09:54
    united:

    Главные противники нововведения – недобросовестные продавцы, которые писали позитивные отзывы сами себе. Возможность оставлять отзывы только зарегистрированным пользователям позволяет создавать гораздо более совершенные методы контроля за их достоверностью.

    во тут получается сразу подведен итог отзывам на онлайнере: недобросовестные продавцы, которые писали позитивные отзывы сами себе....

    опять же отзывам верить нельзя было... и не будет к сожалению

  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 24 февраля 2010 10:01

    _911_, Вы читаете так, как Вам хочется прочесть)

    Да, магазины писали на себя лестные отзывы, но модераторы такие отзывы распознают и удаляют. На онлайнере нет ни единого отзыва, где при необходимости невозможно было бы подтвердить документально описанные факты)

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 24 февраля 2010 10:07

    Как уже обсуждалось, тех магазинов, которые накручивают сами себе отзывы, дополнительная процедура регистрации не остановит! В этом вся проблема. Т.е. данное нововведение не сможет помочь в борьбе с "обелением" отзывов. Они как были частично накручены некоторыми продавцами, так и будут дальше накручиваться. (просто теперь у них на это будет уходить на 5 минут больше на каждый отзыв)

    А если вопрос о пользе нововведения не так однозначен, то стоит ли игнорировать мнение общественности и делать наоборот?

    Вы противоречите сами себе – с одной стороны утверждаете, что оставить отзыв легко (на пять минут времени больше), но волнуетесь за пользователя, который не будет в состоянии заполнить ТРИ графы и нажать на ссылку в почте.

    Кроме того, мне периодически звонят магазины, которые рассказывают, что их клиент не видит своего позитивного отзыва. То есть – теоретически, хотя я и хочу посмотреть на такого потребителя – находятся люди, которые не просто готовы оставить отзыв, а еще и позвонить продавцу и рассказать ему об этом.

    Хочу отдельно отметить, что всегда будут существовать вопросы, которые будут вызывать недовольство того самого "большинства" магазинов. Например, мы боремся и будем бороться с ценовыми и картельными сговорами.

    во тут получается сразу подведен итог отзывам на онлайнере: недобросовестные продавцы, которые писали позитивные отзывы сами себе....

    опять же отзывам верить нельзя было... и не будет к сожалению

    Вот тут вы передергиваете, уважаемый – в слепой и немотивированной ярости к онлайнеру. Привет конкурентам!

    Система оценок построена таким образом, что даже один негативный отзыв влияет на рейтинг. Это последний барьер на фоне немотивированных отзывов. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы все отзывы были достоверными. А после некоторых нововведений, отзывы станут прозрачны донельзя.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 24 февраля 2010 10:13

    Вы противоречите сами себе – с одной стороны утверждаете, что оставить отзыв легко (на пять минут времени больше), но волнуетесь за пользователя, который не будет в состоянии заполнить ТРИ графы и нажать на ссылку в почте.

    Как уже обсуждалось много раз - тот кто пишет отзывы целенаправленно (в основном это негатив или хорошие отзывы но сами себе) - того и не остановят эти ТРИ графы. Проблема, если Вы до сих пор не заметили ее, именно в ТЕХ покупателях (а таких большинство), которые оставляют отзыв по работе магазина стихийно. Точнее проблема не в НИХ, а в том, для ОНИ теперь НЕ БУДУТ оставлять отзывы, т.к. увидев, что нужно регистрироваться (а им все равно сколько граф нужно заполнить и сколько минут это займет) - они откажутся от оставления отзыва.

    Дорогу осилит идущий
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 24 февраля 2010 10:49

    ак уже обсуждалось много раз - тот кто пишет отзывы целенаправленно (в основном это негатив или хорошие отзывы но сами себе) - того и не остановят эти ТРИ графы. Проблема, если Вы до сих пор не заметили ее, именно в ТЕХ покупателях (а таких большинство), которые оставляют отзыв по работе магазина стихийно. Точнее проблема не в НИХ, а в том, для ОНИ теперь НЕ БУДУТ оставлять отзывы, т.к. увидев, что нужно регистрироваться (а им все равно сколько граф нужно заполнить и сколько минут это займет) - они откажутся от оставления отзыва.

    Евгений, у меня есть статистика оставления отзывов – никаких изменений за те дни, когда была введена процедура регистрации, нет. Первоначальное количество отзывов – не изменилось.

  • moneycatcher Neophyte Poster
    офлайн
    moneycatcher Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #200325

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 марта 2010 21:35

    united, мне кажется совершенно справелибо было подмечено. Действительно, понятно, что из 100 довольных клиентов отзывыв пишет в среднем один, а из 10-ти недовольных - 7. Так-же очевидно, на мой взгляд, что процент плохих отзывов - вовсе не показатель того, что такой же процент покупателей остается недовольными. Что теперь будет - не понятно, если раньше можно было попросить клиента написать отзыв, и где-то с 10% вероятностью рассчитавать, что отзыв действительно будет, то теперь, уже почти за 2 недели, отзыва небыли ни одного.

    Вообще - задумайтесь сами - добрая треть покупателей - люди в возрасте старше 40 лет, которые с трудом ориентируются в каталоге, ни то что, на раз-2 могут зарегистрироваться на форуме. Каждый кому что-то оказалось не по душе, не пожалеет своего времени, а вот 2 трети тех, кто не забыл, практически 100 процентов, при возникновении малейшего вопроса передумают... (

  • moneycatcher Neophyte Poster
    офлайн
    moneycatcher Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #200325

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 марта 2010 21:35

    united, мне кажется совершенно справелибо было подмечено. Действительно, понятно, что из 100 довольных клиентов отзывыв пишет в среднем один, а из 10-ти недовольных - 7. Так-же очевидно, на мой взгляд, что процент плохих отзывов - вовсе не показатель того, что такой же процент покупателей остается недовольными. Что теперь будет - не понятно, если раньше можно было попросить клиента написать отзыв, и где-то с 10% вероятностью рассчитавать, что отзыв действительно будет, то теперь, уже почти за 2 недели, отзыва небыли ни одного.

    Вообще - задумайтесь сами - добрая треть покупателей - люди в возрасте старше 40 лет, которые с трудом ориентируются в каталоге, ни то что, на раз-2 могут зарегистрироваться на форуме. Каждый кому что-то оказалось не по душе, не пожалеет своего времени, а вот 2 трети тех, кто не забыл, практически 100 процентов, при возникновении малейшего вопроса передумают... (

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    14 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 2 марта 2010 21:44

    moneycatcher,

    что из 100 довольных клиентов отзывыв пишет в среднем один

    Написал отзыв в воскресенье, сегодня девушка перезвонила и сегодня отзыв появился.

    Все работает.

  • moneycatcher Neophyte Poster
    офлайн
    moneycatcher Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #200325

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 марта 2010 22:10

    Accept, приятно слышать, что есть люди, которым не всё равно, и которые не жалеют пару минут своего личного времени на благодарность. Однако практика показывает другое: Продается примерно 300 - 400 единиц товара в месяц (из них 100 - 150 ноутбуков, а это такой тип товара, когда на подробную беседу с покупателем уходит сначала от 15 минут до получала, а потом при доставке курьер (он же системщик) - демонстрирует ноутбук, показывает как им пользоваться, дает бесплатные консультации, помогает с установкой софта и т.д. и т.п.). Сам раньше этим занимался, и знаю, что большинство народонаселения проважают тебя к двери с радостной улыбкой, и на просьбу "Если вам будет не лень, напишите пожалуйста отзыв?" всегда отвечают "ВЫ ЧТО, КОНЕЧНО НАПИШЕМ!!!" Вот только дают подобные обещания 100 человек в месяц, а выполняют - 3 - 5 (В Лучшем случае !!!) Конечно можно предположить, что некоторое количество не проходит апрув на онлайнере по техническим причинам, и т.п., но всё же не 95 процентов же...

  • moneycatcher Neophyte Poster
    офлайн
    moneycatcher Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #200325

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 марта 2010 22:17

    * при этом, при возникновении любой мало-мальской конфликтной ситуации (слава-богу, что такие происходят не чаще 1 - 2 раз в год) отзыв, с оценкой 1 назавтра можно ожидать с 80 процентной вероятностью...

  • Pylya Member
    офлайн
    Pylya Member

    229

    10 лет на сайте
    пользователь #174635

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 3 марта 2010 00:24
    moneycatcher:

    * при этом, при возникновении любой мало-мальской конфликтной ситуации (слава-богу, что такие происходят не чаще 1 - 2 раз в год) отзыв, с оценкой 1 назавтра можно ожидать с 80 процентной вероятностью...

    Мотивация другая, вот и результаты такие. Довольный покупатель занимается наладкой приобретенного товара, у недовольного есть время, чтобы довести до других свою обиду. К тому же, из личного опыта, после покупки искать среди однотипных предложений массового товара объявление магазина, в котором этот товар был куплен -- довольно гемморное занятие, к которому быстро теряешь интерес. Особенно если процесс покупки ничем не отличался от обычного "привезли, проверил, отдал деньги проводил до двери".

    Нововведение нормальное, если подкрепить его блокировкой аккаунтов, от лица которых будут даваться ложные отзывы. Значительно больше доверия лично у меня вызовет один отзыв "сеньора мембера", чем десяток восторженных од абстрактных Виолетт и Александров.

  • moneycatcher Neophyte Poster
    офлайн
    moneycatcher Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #200325

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 марта 2010 03:54

    Pylya, угу... но только представьте сами: допустим магаз имеет четверть отрицательных отзывов. А на практике это означает, что недовольными остаются один на 100 - 500 человек ? Как вы думаете, на уровне подсознания, какое впечатление сразу сложится о том или ином продавце ?

    Значительно больше доверия лично у меня вызовет один отзыв "сеньора мембера"

    помойму у многих собравшихся тут преувилеченное впечатление о значимости форума онлайнера. Из моих знакомых, например, онлайнер знают практически все, а вот то, что там есть ещё и форум - пару человек, да и то - те, которым я по каким-то либо причинам в своё время рекомендовал воспольвоаться барахолкой. :znaika: Хорошо, если десятая\двадцатая часть знает о существовании оного. И о том, что такое "сениор мембер". И знаете что ещё ? :):):) Практически ВСЕ у кого есть магазины на онлайнере, имеют и друзей\знакомых Сеньёров на форуме, так что объективность именитого пользователя тоже будет вызывать большой вопрос.

    P.S. - Сегодня первый прецедент: С офиса уходит довольный покупатель, со скидкой и подарком. Мой коллега, просит - Если не сложно, оставьте пожалуйста отзыв на онлайнере. Покупатель - Да, конечно, напишу с телефона. Уходит. Примерно через два часа заходит снова (должны были подвезти авто-зарядку для ноутбука). Напарник в шутку - Вы отзыв случайно не написали ? ) Клиент - Вы знаете, скорость маленькая, а там регистрация нужна, я когда домой в Солигорск приеду, тогда напишу. Ушел.

    Вот тока мне почему-то кажется что обязательно забудет как и все остальные.

  • WIW Xbox One Team
    офлайн
    WIW Xbox One Team

    5698

    11 лет на сайте
    пользователь #132867

    Профиль
    Написать сообщение

    5698
    # 3 марта 2010 22:51

    У меня возник ряд вопросов.

    За последний месяц на мои магазины ни одного отзыва не было, хотя в день порядка 10 заказов есть всегда, постоянно просим покупателей писать отзывы. Возможен ли вариант написания отзывов с одного ника (просто давать покупателям логин и пароль, а они бы под ним заходили и писали отзыв). Либо второй вариант, перед выездом на доставки, создавать 10 новых ников и давать покупателям эти ники и пароли???

    Как поступать??? Просвятите товарищи руководители?

  • Geba Senior Member
    офлайн
    Geba Senior Member

    3394

    12 лет на сайте
    пользователь #105265

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 4 марта 2010 03:13 Редактировалось Geba, 1 раз.

    WIW, ага, и это придется делать из-за нововведения онлайнера ))) Да и будут против - почти наверняка. Сугубо имхо - бредовая идея. Кто писал себе отзывы, те и будут их писать, не погнушаясь зарегиться на форуме, а вот от рядовых клиентов регистрации на форуме ждать не придется...

  • Geba Senior Member
    офлайн
    Geba Senior Member

    3394

    12 лет на сайте
    пользователь #105265

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 4 марта 2010 03:14

    Главные противники нововведения – недобросовестные продавцы

    Угу, ну вот мы, два недобросовестных продавца :):):):):):):):)

  • WIW Xbox One Team
    офлайн
    WIW Xbox One Team

    5698

    11 лет на сайте
    пользователь #132867

    Профиль
    Написать сообщение

    5698
    # 4 марта 2010 07:51

    Geba, помоему не плохая идея, учитывая что за месяц ни одного отзыва.

    united, ЗА МЕСЯЦ НИ ОДНОГО ОТЗЫВА, А ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВСЁ ГУД И ИХ КОЛИЧЕСТВО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ДАК ВОТ ИЗМЕНИЛОСЬ И СТАЛО РАВНО НУЛЮ!!!

    ЛЮДИ ИХ ПРОСТО ПЕРЕСТАЛИ ПИСАТЬ И ПИСАТЬ СЕЙЧАС ИХ НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ ТОЛЬКО ОБИЖЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, тьфу-тьфу-тьфу У МЕНЯ ТАКИХ НЕТ.

  • Geba Senior Member
    офлайн
    Geba Senior Member

    3394

    12 лет на сайте
    пользователь #105265

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 4 марта 2010 16:13

    WIW, Про идею, это я о задумке апрувных админов ) Аминь.

  • SergZhur Senior Member
    офлайн
    SergZhur Senior Member

    2653

    13 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 4 марта 2010 17:30

    WIW, Geba, безполезно. Администрация решила, что так надо. Мнение пользователей и продавцов их не интересует. :(

    no hope = no fear
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15065

    17 лет на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15065
    # 8 марта 2010 16:43

    SergZhur, полностью согласен, поэтому и не брызжу слюной, администрация решила и пипец, мнение людей которые ИХ кормят, не интересует.

    П.С. Пополнение отзывов тоже остановилось полностью.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Emira Senior Member
    офлайн
    Emira Senior Member

    2000

    14 лет на сайте
    пользователь #30141

    Профиль
    Написать сообщение

    2000
    # 10 марта 2010 23:00

    а где можно посмотреть список всех магазинов?