Ответить
  • SergZhur Senior Member
    офлайн
    SergZhur Senior Member

    2653

    12 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 23 февраля 2010 18:17
    united:

    Главные противники нововведения – недобросовестные продавцы, которые писали позитивные отзывы сами себе. Возможность оставлять отзывы только зарегистрированным пользователям позволяет создавать гораздо более совершенные методы контроля за их достоверностью.

    А что может помешать недобросовестным продавцам зарегистрироваться сколько угодно раз? Вы, конечно, понимаете, что технически не сложно сделать это так, что ваши модераторы останутся в неведении?

    Кстати, а количество отзывов на один и тот же магазин от одного и того же пользователя как-то ограничено?

    no hope = no fear
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    15 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 23 февраля 2010 18:27

    united, Александр. Проведите опрос среди ВСЕХ продавцов (технически вам это не трудно, вы знаете как) и спросите поддерживают ли продавцы это нововведение. Результат я могу вам сразу сказать, и из него будет следовать (по вашей логике) что на онлайнере 90% продавцов - недобросовестные.

    пс: по понятным причинам вы такой опрос все равно проводить не будете, т.к. Вам проблему проще замять и оставить нововведение, чем спросить мнение целевой аудитории и сделать уже потом какие-то выводы.

    Евгений, при всем уважении, я не говорил о том, что 90% продавцов – недобросовестные. Если провести соответствующий опрос, 99% магазинов будут обеими руками за полную отмену отзывов как института.

  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    979

    14 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 23 февраля 2010 18:33

    SergZhur, ну как же, есть зависимость. Если он не зареген, то это может сам продавец себя расхваливать. Хотя он и способен получить несколько логинов и сделать то же самое, но на разные номера телефонов (к примеру, своих родственников и знакомых), что само по себе дурное занятие.

    Всё так на месте онлайнера, я бы позволил только регенным оставлять отзыв. Да, это увеличит искусственно численность аудитории. Но какой то процент юзеров, зарегистрировавшись, возможно вернется снова и не раз. Таким образом, фактически аудитория увеличится.

    Ну как можно не вернуться на онлайнер, однажды зарегистрировавшись? :conf:

  • SergZhur Senior Member
    офлайн
    SergZhur Senior Member

    2653

    12 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 23 февраля 2010 18:59

    VichF1, у меня есть несколько знакомых, которых не интересует форум Онлайнера. При этом, они периодически пользуются каталогом для выбора и покупки всяких нужных штук. И при случае они могли бы оставить отзыв, который, возможно, был бы кому-то полезен. Теперь, вероятно, не оставят, так как процедура дополнительно осложнилась. По крайней мере один человек в обсуждении этой возможности высказался в духе "нахрена мне этот геморрой?". В то же время "недобросовестные продавцы" кровно заинтересованы в отзывах, и их небольшое неудобство в виде регистрации вряд ли остановит. Мне кажется, это очевидно.

    no hope = no fear
  • VichF1 Senior Member
    офлайн
    VichF1 Senior Member

    979

    14 лет на сайте
    пользователь #26973

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 23 февраля 2010 19:09

    SergZhur, имхо чел больше времени потратит на отзыв чем на регистрацию. потому если для него регистрация - гемморой, то о чем может быть его отзыв? "привет это вася, всё ок"?

    Кстати, на яндекс-маркете отзывы без регистрации невозможны. Более того, есть возможность видеть все отзывы юзера и по ним судить об адекватности. Так что онлайнер в правильном направлении движется.

    Хочет юзер, чтобы его отзыв кому то помог и на что то повлиял, пусть регится. Балаболов нам не надо.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 23 февраля 2010 19:22

    united, Александр, речь идет не об отмене отзывов покупателей как являения, а непосредственно о необходимости прохождения регистрации тех, кто желает оставить отзыв о работе продавца.

    Как уже обсуждалось, тех магазинов, которые накручивают сами себе отзывы, дополнительная процедура регистрации не остановит! В этом вся проблема. Т.е. данное нововведение не сможет помочь в борьбе с "обелением" отзывов. Они как были частично накручены некоторыми продавцами, так и будут дальше накручиваться. (просто теперь у них на это будет уходить на 5 минут больше на каждый отзыв)

    А если вопрос о пользе нововведения не так однозначен, то стоит ли игнорировать мнение общественности и делать наоборот?

    Если провести соответствующий опрос, 99% магазинов будут обеими руками за полную отмену отзывов как института.

    Лично мы - ЗА отзывы (т.е. входим в этот 1% который вы оставили), т.к. работаем на совесть и для нас отзывы благодарных покупателей - предмет нашей гордости.

    Дорогу осилит идущий
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 23 февраля 2010 19:30

    Кстати, на яндекс-маркете отзывы без регистрации невозможны. Более того, есть возможность видеть все отзывы юзера и по ним судить об адекватности. Так что онлайнер в правильном направлении движется.

    Хочет юзер, чтобы его отзыв кому то помог и на что то повлиял, пусть регится. Балаболов нам не надо.

    Для тех кто видит только вершину айсберга - могу объяснить. Яндекс этим преследует самую главную цель - увеличение количества зарегистрированных пользователей яндекс-системы (а это и почта, и кошельки, и магазины и огромное множество других сервисов при одной учетной записи, на которых можно яндексу заработать денег). И уж поверьте, отзывы на магазины это 25-ое дело почему они ввели регистрацию для пользователей.

    Дорогу осилит идущий
  • SergZhur Senior Member
    офлайн
    SergZhur Senior Member

    2653

    12 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 23 февраля 2010 19:42
    Iauhen:

    А если вопрос о пользе нововведения не так однозначен, то стоит ли игнорировать мнение общественности и делать наоборот?

    Давайте будем реалистами - мнение общественности волнует руководство Онлайнера только в пафосном манифесте. В реале, скорее всего, модераторы отзывов просто захлебнулись в их потоке и решили этот поток несколько сократить. :)

    no hope = no fear
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    14899

    16 лет на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    14899
    # 23 февраля 2010 20:29

    Iauhen, SergZhur, Золотые слова пишите.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17008

    17 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17008
    # 23 февраля 2010 21:03

    можно регить по телефону через SMS - для тех, кто не хочет на форуме регицца.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3063

    16 лет на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 23 февраля 2010 22:07

    можно регить по телефону через SMS - для тех, кто не хочет на форуме регицца.

    4242 :lol:

    Дорогу осилит идущий
  • SergZhur Senior Member
    офлайн
    SergZhur Senior Member

    2653

    12 лет на сайте
    пользователь #69851

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 23 февраля 2010 22:26
    Saturn:

    можно регить по телефону через SMS - для тех, кто не хочет на форуме регицца.

    Угу. И внизу страницы: *стоимость 1 SMS 5900 рублей без налогов. :D

    no hope = no fear
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3630

    10 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3630
    # 24 февраля 2010 00:49

    как ни крути, а я все же считаю, что такое нововведение отпугнет покупателей.. если раньше я мог просто так оставить отзыв купив товар, то сейчас.. будь я не зареген - мне просто будет влом ради 30 слов регистрироваться, дать ссылку , и т.д. купил - норм. ВСЕ! как я раньше писал, только пользователи, Которым инет-магазины ОЧЕНь навредили, могут зарегиться, выждать, написать трижды негативный отзыв, и все ради мести.. но хороший отзыв - не будут писать, только тем, Кому больше нечем заняться..

    Уважаемые держатели онлайнера, просто представьте ситуацию, когда человек сидит, ему понравился телефон, который он купил, продавец, который ему его продал, он залазит оставить отзыв, а там регистрация..а там нужно вспомнить почту, а там нужно придумать ник, большинство из которых уже заняты, и т.д.. .человек решает, что ну его нафиг, что -то думать.. ему главное, что телефон у него в руках, что ему его привезли вовремя, а остальное - дело других покупателей, пусть сами мучаются, он лучше потратит это время на изучение телефона, чем на бессмысленные шаги по регистрации. Я не продавец, я ни активный покупатель, просто сам много раз прошел через бессмысленную регистрацию ради покупки, либо скачки чего-либо.. она тебе и не надо, но действий заставляет сделать больше... Ваш оппонент - ресурс Шоп.бай - все же и ценами приятнее, и отношением, вам его опасаться нужно... обычно выбирают на онлайнере- покупают на шоп.бае , так как там не такие откормленные продавцы все же, и товар есть в наличии, раз он есть в каталоге

  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 24 февраля 2010 09:25

    SmallTownBoy, по поводу того, что если у продавцов на шопе заявлен в продажу товар, то он есть и в наличии, Вы явно загнули)) попробуйте позвоните по какой-нибудь ходовой позиции товара в магазины на шопе - как правило, если там нижний ценник 500 у.е. и есть в наличии, то на деле оказывается что в наличии его или нет или есть но за 650 +))

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • _911_ Member
    офлайн
    _911_ Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #149732

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 24 февраля 2010 09:39
    promoderator:

    SmallTownBoy, по поводу того, что если у продавцов на шопе заявлен в продажу товар, то он есть и в наличии, Вы явно загнули)) попробуйте позвоните по какой-нибудь ходовой позиции товара в магазины на шопе - как правило, если там нижний ценник 500 у.е. и есть в наличии, то на деле оказывается что в наличии его или нет или есть но за 650 +))

    вы так говорите как-будто каждый день покупаете на шопбае и как минимум у каждого продавца (сразу видно, что достоинства конкурента принижаете), шопбай №1 торговый портал в Беларуси.

    отвечали бы за свою площадку, вот какой смысл в предложениях по iPad такого:

    Уточняйте наличие. Обновлено сегодня. ?

    типа обновил продавец сегодня, а хрен его знает есть ли товар?

  • _911_ Member
    офлайн
    _911_ Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #149732

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 24 февраля 2010 09:40

    а на шопбае нету ни у кого Apple iPad - и думаете тут на вашей площадке можно его купить? не смешите пользователей

  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 24 февраля 2010 09:43

    _911_, в данный момент я писал с позиции простого покупателя, такого же как и Вы.

    По поводу "Уточняйте наличие. Обновлено сегодня." - человек может знать что у него в продаже 1 единица товара осталась, а до кнопки обновления инфы он не сможет оперативно добраться - соответственно, чтобы не вводить в заблуждение покупателя он ставит такой статус. У Вас при этом ведь есть возможность обзвонить только тех продавцов у кого "Есть в наличии. Обновлено сегодня"

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • promoderator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    promoderator Senior Member Автор темы

    1408

    9 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 24 февраля 2010 09:45

    _911_, под заказ Вам его продадут) Собственно об этом написано в предложениях) "Под заказ. Обновлено ..."

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • _911_ Member
    офлайн
    _911_ Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #149732

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 24 февраля 2010 09:47 Редактировалось _911_, 1 раз.

    promoderator, бугага, каждый день стоит утром "Уточняйте наличие. Обновлено сегодня." - и каждый раз мне будут говорить: только что продали, товар либо есть либо его нет... это же не раз в месяц такой статус ставится, а каждый день

    а отзыв на магазин не примут - не было факта покупки

  • _911_ Member
    офлайн
    _911_ Member

    198

    10 лет на сайте
    пользователь #149732

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 24 февраля 2010 09:48

    а на шопбае его нет, что не вводит в заблуждение пользователя, так что работайте, и кстати на шопбае каталог структурированных товаров давно лучше вашего и больше...