Korben_Dallas:
Это как это? Объективное преимущество механики очевидно и общеизвестно: механика на порядок дольше сопротивляется перегреву в условиях затяжного торможения. Это даже смешно сравнивать.
Широкомордый:
я зимой в -20 езжу, что-то боязно за это масло.
читаем характеристики тормозных жидкостей и масел:
температура кипения:
дот4: 230C; дот4,5: 250С; дот5: 260С; дот5,1: 270С; LHM+: 249С; Масло шимано, внимание! 115С!
зы. так же говорится, что это нижняя рассчитанная (как бы гарантированная) температура, т.е фактическое закипание произойдёт на более высоких температурах.
температура застывания:
все доты примерно -60С, точных данных нет, только сравнение вязкости при -40С - самые текучие дот 5 и 5,1 - вязкость 900мм2/с, за ними дот 4,5 - 1400 и дот4 - 1800. У зелёнки температура застывания -62С, при -40С вязкость 1200мм2/с; Масло шимано, замерзание: -40С!
Таким образом во-первых подтверждаются мои слова, что зеленка на много выносливей родного масла шимано, а во-вторых - что эти тормоза тоже не дураки делают - раз даже родное масло имеет такие низкие значения, то этого вполне хватит. А если зеленку залить, то можно вообще забыть о перегреве, т.к я не представляю при каких условиях нужно нагреть до такой температуры тормоза... Разве что даунхилл на луне устроить, где атмосферы нету... Про косяки зимой тоже можно забыть - на дотах или лшм, можно катать хоть в антарктиде.
navrik:
Вижу одним из преимуществ механики еще и более простую починку, в т.ч. возможность самостоятельно исправить проблему не в очень благоприятных условиях. Все-таки, к примеру, заменить тросик проще, чем заново перепрокачать систему, находясь в поле.
ну да, наверно каждый возит с собой запасной трос и нужно быть сферическим неудачником в вакууме, что бы сломать сразу 2 тормоза)