Ответить
  • 2681627 Neophyte Poster
    офлайн
    2681627 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #2681627

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 мая 2021 23:00

    Появилась подписка яндекс плюс на один день с какойто левой банковской картой сообщение в ваш аккаунт зашл из лондона смените пароль. От подписки отказался телефон было некогда вводить. Это было днем а вечером войти не смог.

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 27 мая 2021 01:10

    Уже неделю не могу войти в ящик на туте - пишет Аккаунт заблокирован. Чтобы восстановить доступ к логину, обратитесь в службу поддержки. Два раза обращался - отвечает робот. Посылаю письма для теста - письма проходят.

    С ящиком можно попрощаться или мощно его как=то восстановить?

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    24506

    17 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    24506
    # 27 мая 2021 09:06
    michael2001:

    С ящиком можно попрощаться или мощно его как=то восстановить?

    если tutby не зарботает, то, наверное, никак

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    301

    6 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 27 мая 2021 09:09

    Я уже давно забыл пароль к почте тутбай, осталась только пересылка на адрес гугл в настройках гугл-почты. Т.е. я несколько лет могу только получать почту с ящика тутбай, но не могу отправлять, не помню пароль )

    Эта схема работает до сих пор, спам приходит исправно.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    11108

    4 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    11108
    # 27 мая 2021 11:44 Редактировалось альков, 1 раз.
    D_F:

    Т.е. я несколько лет могу только получать почту с ящика тутбай, но не могу отправлять, не помню пароль )

    так и это можно настроить в гугл почте, если вспомнить пароль к тутбайяндекс почте)

    Наповнене світлом минуле прощає
  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    301

    6 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 27 мая 2021 13:47 Редактировалось D_F, 1 раз.
    альков:

    D_F:

    Т.е. я несколько лет могу только получать почту с ящика тутбай, но не могу отправлять, не помню пароль )

    так и это можно настроить в гугл почте, если вспомнить пароль к тутбайяндекс почте)

    Я так понял, что michael2001 пароль помнит. Возможно ему просто нужно заходить не через mail.[censored], а через yandex

    А, имеете в виду, что отправку можно настроить. Не настроил, когда пароль помнил, не судьба )

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 27 мая 2021 21:37

    Я так понял, что michael2001 пароль помнит.

    Да всё помню. Уведомление о блокировке ящика выскакивает сразу после ввода логина на mail.yandex.ru|by

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    301

    6 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 28 мая 2021 09:27
    michael2001:

    Я так понял, что michael2001 пароль помнит.

    Да всё помню. Уведомление о блокировке ящика выскакивает сразу после ввода логина на mail.yandex.ru|by

    Ну тогда похоже остается только ждать, пока [censored] заработает и его админы.

  • vlad--2006 Senior Member
    офлайн
    vlad--2006 Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #135620

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 28 мая 2021 20:39 Редактировалось vlad--2006, 1 раз.

    все почтовые ящики давно на яндексе. В яндексе набирайте белорусский адрес и всё должно получиться. У меня ящик работает

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    24506

    17 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    24506
    # 28 мая 2021 22:38 Редактировалось mikolaki, 1 раз.

    vlad--2006, почему-то получается не у всех. Наверное потому, что работает и должно работать две большие разницы

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Fang1 Senior Member
    офлайн
    Fang1 Senior Member

    1526

    11 лет на сайте
    пользователь #315561

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 1 июня 2021 14:18
    noword:

    evs2011:

    Добрый день!

    Столкнулся с такой же проблемой. Не могу войти в свою почту. При указании верного пароля - получаю такое сообщение.
    Подскажите, как можно решить проблему и получить доступ к почте.

    Вероятно, что мой пароль не подходит по требованиями безопасности Yandex (но проходит по требованиями TUT BY). Соответсвенно, при попытке логина через yandex и система требует поменять пароль, но для этого нет прав. И получается тупик:(

    точно такая же проблема, почту можете забыть) яндекс не в силах помочь)

    +1
    Поддержка Яндекса кивает на ТУТ, хотя в письме я просил помочь решить проблему с учётом сложившейся ситуации по недоступности ТУТа.
    Отвечают стандартной отпиской - мы, мол, невиноватые, все вопросы адресуйте недоступному контрагенту.
    Я не силён в алгоритмах работы почтовых серверов, но здравый смысл подсказывает, что если на твоих серверах есть нейкая учётная запись, логин-пароль к которой принимается к авторизации и происходит перенаправление на идиотскую заглушку с бессмысленным текстом "Смена пароля для вашей учётной записи запрещена", (хотя я не пытаюсь что-то менять, а ввожу актуальные логин-пароль), то что мешает им просто пустить меня в мою почту?

  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    824

    10 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 2 июня 2021 09:47

    А у меня проблема другая, рабочий почтовик тут бай, не получаем письма от некоторых клиентов. Причем не понятно от чего это зависит...короче бред какой то

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    2538

    15 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 2 июня 2021 09:53 Редактировалось tervel, 1 раз.

    de_andrey, папку СПАМ проверяете?
    при автозаборе почты - может не работать

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • de_andrey Senior Member
    офлайн
    de_andrey Senior Member

    824

    10 лет на сайте
    пользователь #637175

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 2 июня 2021 10:02 Редактировалось de_andrey, 1 раз.
    tervel:

    de_andrey, папку СПАМ проверяете?
    при автозаборе почты - может не работать

    в спам приходит мусор, он там кстати есть....нужных писем нет. Вобщем какой то систематизации нету. Сложно понять что это. Похоже просто на какой то ГЛЮК

  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 2 июня 2021 20:45

    Сложно понять что это. Похоже просто на какой то ГЛЮК

    Просите отправителя ставить флаги «Подтверждения доставки» и «Подтверждения прочтения».... Иногда почтовики начинают чудить и просто отклоняют письма со спамящих серверов.

    Сегодня получил в личку послание от некоего BaRsupillamy

    Добрый вечер. У меня та же проблема с почтой на тут бае. Но сегодня утром я смог её решить. Пока не хочу на форуме писать, хочу проверить ещё у кого-нибудь одного. Попробуете решение?

    Я один такой*

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1801

    15 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 3 июня 2021 06:10 Редактировалось BaRsupillamy, 1 раз.

    Угу, я вернул свою почту после ошибки про смену пароля.
    Получилось через Яндекс.Навигатор на андроиде. Сегодня увидел, что нет моих путевых точек. Попробовал там войти. Он предлагает ввести номер телефона, потом код из смс. Следом капча и новый сложный пароль два раза. И всё. Клиент почтовый на телефоне сразу заработал сам, как я понимаю пароли синхронизируются в продуктах яндекса. И в браузере ввёл новый пароль на mail.yandex.by и вошёл.
    В письмах видно, что кто-то пытался войти в почту из Санкт-Петербурга. Возможно, из-за этого Яндекс и заблокировал.
    А в журнале учёта посещений этого входа нет.

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • michael2001 Senior Member
    офлайн
    michael2001 Senior Member

    1913

    13 лет на сайте
    пользователь #153830

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 3 июня 2021 10:10

    BaRsupillamy,

    Не получилось. То же самое. Видимо потому, что я этой почтой с телефона никогда не пользовался.

    Праздники должны быть у тех, у кого есть что праздновать.
  • Fang1 Senior Member
    офлайн
    Fang1 Senior Member

    1526

    11 лет на сайте
    пользователь #315561

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 3 июня 2021 10:41 Редактировалось Fang1, 2 раз(а).
    BaRsupillamy:

    Угу, я вернул свою почту после ошибки про смену пароля.
    Получилось через Яндекс.Навигатор на андроиде

    +1
    Предупреждение о безопасности аккаунта, требование привязки телефона, код из смс, новый пароль, капча - вход в акк на телефоне, затем вход в акк на компе с новым паролем.
    Спасибо, BaRsupillamy!

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    michael2001:

    Не получилось. То же самое. Видимо потому, что я этой почтой с телефона никогда не пользовался.

    И я этой почтой с телефона не пользовался. В сервисах Яндекса до этого с телефона не авторизировался точно.
    Видать, что-то другое.

  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    301

    6 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 3 июня 2021 13:15 Редактировалось D_F, 1 раз.

    BaRsupillamy, Так у Вас номер телефона был к почте привязан?

  • Fang1 Senior Member
    офлайн
    Fang1 Senior Member

    1526

    11 лет на сайте
    пользователь #315561

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 3 июня 2021 13:46
    D_F:

    BaRsupillamy, Так у Вас номер телефона был к почте привязан?

    У меня не был.
    Заставили привязать
    Перед сменой пароля