Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Жесткие диски

Western Digital Caviar Green EARS

Ответить
  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 ноября 2012 12:03

    Да, скорее всего конфликтует старая мать с новыми дисками.

  • sheeck Senior Member
    офлайн
    sheeck Senior Member

    1342

    12 лет на сайте
    пользователь #179406

    Профиль
    Написать сообщение

    1342
    # 3 ноября 2012 14:32

    Ничё она не конфликтует. Это самая стабильная мать что была у меня за всё время. Она у меня с 06 года и до сих пор многим по стабильности фору даст. Поддерживает четырехядерные АМ2+ процы. И менять её не собираюсь.
    Многие более новые матери давно сдохли, а эта работает и работает.

    Только на ты.
  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 ноября 2012 15:23

    Т.е. ограничение максимальной скорости винта нормально и стабильно? :o

  • sheeck Senior Member
    офлайн
    sheeck Senior Member

    1342

    12 лет на сайте
    пользователь #179406

    Профиль
    Написать сообщение

    1342
    # 3 ноября 2012 16:24

    Чипсет не поддерживает большую скорость. Это не конфликт, это ограничение по "железу".

    Только на ты.
  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 ноября 2012 16:51

    Материнская плата M2NPV-VM поддерживает жесткие диски по спецификации SATA 3ГБ/c.
    Взято от сюда:Сайт Asus
    Ну и с чего ты взял, что чипсет не поддерживает большую скорость?

  • sheeck Senior Member
    офлайн
    sheeck Senior Member

    1342

    12 лет на сайте
    пользователь #179406

    Профиль
    Написать сообщение

    1342
    # 3 ноября 2012 16:58 Редактировалось sheeck, 1 раз.

    Хорошо, что ты предлагаешь?
    Драйверы чипсета взяты с сайта nVidea.

    Только на ты.
  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 ноября 2012 17:03

    Тут всё сложно из-за древности платы. Она неправильно распознаёт новые диски.
    Как вариант, купить дискретный SATA2-контроллер(PCI-express).

  • JAX79 Senior Member
    офлайн
    JAX79 Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #94414

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 19 декабря 2012 16:38

    Принесли вчера комп - синька при загрузке винь ХП с ошибкой на загрузочник.
    Поиск бэдов показал на неисправляемый сектор где-то на 22 gb. Форматнул через акронис и пипец - завис.
    Отрубил комп и теперь разделов нет на венике вообще.
    Веник в диспетчере устройств есть - а вот разделы никакая прога не видит на разных компах.
    По-отзывам смотрю не у меня только такая трабла была. Веник 15 января 2010 года выпуска.
    Как сидел на Хитачах более 5 лет - так и вам советую.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Вот отзыв нарыл К покупке НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ

  • tcr Senior Member
    офлайн
    tcr Senior Member

    980

    11 лет на сайте
    пользователь #259387

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 20 декабря 2012 22:14 Редактировалось tcr, 1 раз.

    Появилось 6 битых кластеров... Грешу на то, что в своё время поленился и не перепрошил его, т.к. головки в нём часто паркуются. Это отчётливо слышно при каждом обращении к файловому хранилищу (так я его называю), а обращаюсь к нему я не часто. Расскажите кто как и, главное чем прошивал этот жёсткий диск. Хочу, что бы блины раскручивались лишь принудительно и единоразово до завершения сессии во время работы Windows либо никогда не останавливались после старта системы. Помогите пожалуйста.

    Walking on a Dream
  • riddle_tut Senior Member
    офлайн
    riddle_tut Senior Member

    3806

    12 лет на сайте
    пользователь #148495

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 21 декабря 2012 03:54 Редактировалось riddle_tut, 1 раз.
    tcr:

    Появилось 6 битых кластеров... Грешу на то, что в своё время поленился и не перепрошил его, т.к. головки в нём часто паркуются. Это отчётливо слышно при каждом обращении к файловому хранилищу (так я его называю), а обращаюсь к нему я не часто. Расскажите кто как и, главное чем прошивал этот жёсткий диск. Хочу, что бы блины раскручивались лишь принудительно и единоразово до завершения сессии во время работы Windows либо никогда не останавливались после старта системы. Помогите пожалуйста.

    В этой теме точно были ссылки на нужные проги для WD EARS, полистайте прошлые страницы, тема не особо и большая.
    UPD: Поиск сила:) http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1468001&p=36561486#p36561486

  • tcr Senior Member
    офлайн
    tcr Senior Member

    980

    11 лет на сайте
    пользователь #259387

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 22 декабря 2012 14:10
    riddle_tut:

    В этой теме точно были ссылки на нужные проги для WD EARS

    Спасибо!

    Walking on a Dream
  • rexer123 Junior Member
    офлайн
    rexer123 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #690581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 января 2013 15:21

    Привет! У меня уже 2 года на этом винте стоит система. У кого нибудь стоит? Комп работает медленно? У мено просто все долго запускается. Как только система загрузилась комп долго отзывается, реагирует программы из автозагрузки долго запускаются. Игры конечно все идут, комп мощный. Получается, что Ноут lenovo g575 В этом плане работает быстрее.

  • TheCrow84 Senior Member
    офлайн
    TheCrow84 Senior Member

    1037

    10 лет на сайте
    пользователь #419046

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 3 января 2013 15:23

    rexer123, это грины, они не предназначена под ОС. Конечно ось будет тупить. Возьмите что-нибудь из ssd, разницу заметите сразу же.

    i5-3570K@4.5GHz •TR Macho• GTX780+AC Xtreme III•P8Z77-V•2x8Gb •Vertex 4 128GB •RM 850W •Fractal XL R2•U2312HM
  • rexer123 Junior Member
    офлайн
    rexer123 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #690581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 января 2013 21:39
    TheCrow84:

    Возьмите что-нибудь из ssd, разницу заметите сразу же.

    А какой фирмы лучше? OСZ ?

  • TheCrow84 Senior Member
    офлайн
    TheCrow84 Senior Member

    1037

    10 лет на сайте
    пользователь #419046

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 3 января 2013 22:07

    Себе брал OCZ Vertex 4 128GB с 3-х летней гарантией, на данный момент это хит продаж

    i5-3570K@4.5GHz •TR Macho• GTX780+AC Xtreme III•P8Z77-V•2x8Gb •Vertex 4 128GB •RM 850W •Fractal XL R2•U2312HM
  • rexer123 Junior Member
    офлайн
    rexer123 Junior Member

    46

    9 лет на сайте
    пользователь #690581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 января 2013 14:09
    TheCrow84:

    Себе брал OCZ Vertex 4 128GB с 3-х летней гарантией, на данный момент это хит продаж

    на 128 мне не надо. думаю возьму такой же на 64

  • genikov Senior Member
    офлайн
    genikov Senior Member

    1448

    11 лет на сайте
    пользователь #250263

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 4 января 2013 20:54
    rexer123:

    TheCrow84:

    Себе брал OCZ Vertex 4 128GB с 3-х летней гарантией, на данный момент это хит продаж

    на 128 мне не надо. думаю возьму такой же на 64

    Ну и зря. На 128 побыстрее будет, да и на дольше хватит по объёму.

  • DrFranki1985 Junior Member
    офлайн
    DrFranki1985 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #329402

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 января 2013 22:40

    Вопрос к спецам. Брал в 11 году WD15EADS и уже недавно случилось горе:
    - подключенный через бокс винт EADS к компу с Win 7 из 1.5 Тб превратился в 500 Мб. Как это произошло - из-за глюков винды или из-за плохого контакта УСБ он после пары "подсоединения/отсоединения" без моего вмешательства во время работы появилось окно с просьбой его отформатировать, чего я конечно делать не стал. В управлении дисками позже я обнаружил что на нем система RAW. После долгих дней мучений я его все таки отформатировал (он был забит фильмами и использовался как хранилище) но его размер в 500 Гб не изменился.
    Подскажите. кто сталкивался как решить эту проблему? Или телефончик того кто знает? Заранее спасибо.

    Мой телефон 80445325646
  • DrFranki1985 Junior Member
    офлайн
    DrFranki1985 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #329402

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 1 февраля 2013 18:41

    нашел решение проблемы сам - все очень просто, как оказалось.

    Мой телефон 80445325646
  • riddle_tut Senior Member
    офлайн
    riddle_tut Senior Member

    3806

    12 лет на сайте
    пользователь #148495

    Профиль
    Написать сообщение

    3806
    # 1 февраля 2013 21:23
    DrFranki1985:

    нашел решение проблемы сам - все очень просто, как оказалось.

    поделитесь, как исправили. Возможно будет полезно кому-нибудь.