Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 24 апреля 2019 23:18 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).

    umpel, возможно для вас это сложный вопрос, третий раз задавать будет уже смешно, давайте проще. Вы (мастерская) осуществляете в случае необходимости бесплатный ремонт после гарантийного срока?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    PS Спасибо, что все же ответили. Жаль что закончилась. Какой бесплатный сервис вы (мастерская) проводите в рамках 3 лет? Поймите правильно, я не собираюсь что то выпрашивать, мне просто любопытно. И любопытно почему вы отреагировали таким.... необычным образом, когда я отметил про ненадлежащую работу омни и закончившийся гарантийный период.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 24 апреля 2019 23:22
    Коллега:

    umpel, возможно для вас это сложный вопрос, третий раз задавать будет уже смешно, давайте проще. Вы (мастерская) осуществляете в случае необходимости бесплатный ремонт после гарантийного срока?

    Дабы не устраивать тут очередной "карнавал" я не буду более комментировать эту Вашу проблему. Я дал более чем достаточно информации, чтобы Вы что-то решили и сделали. Не помогло - не надо. Онлайнер именно то место, где решаются такие вопросы у некоторых людей. И да, Вы нашли прекрасный повод, чтобы упрекнуть Omni... ну не прокатило, бывает.

    +375 44 588-32-96
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 24 апреля 2019 23:25 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    umpel:

    я не буду более комментировать эту Вашу проблему. Я дал более чем достаточно информации, чтобы Вы что-то решили и сделали

    Пойду посмеюсь.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Уважаемый, давайте медленно и два раза. После гарантийного срока в случае необходимости в рамках бесплатного сервисного обслуживания бесплатный ремонт осуществляется, да или нет?

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    umpel:

    ну не прокатило, бывает

    Вы меня пугаете. Честно...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 24 апреля 2019 23:31
    Коллега:

    Пойду посмеюсь.

    Это куда полезнее. Вы действительно не обязаны пользоваться правом на СО
    Еще вариант - заменить модуль самостоятельно - стоит он не так дорого и подходит любой, работающий с NMEA стандартом..

    +375 44 588-32-96
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 24 апреля 2019 23:34 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Итак, на пальцах. Омни стал работать ненадлежащим образом сразу после огончания гарантии, в ответ на эту информацию последовало:

    а) это треш, т. к. есть бесплатное сервисное обслуживание после гарантии

    б) ну да, гарантия таки кончилась

    в) вы уже дали достаточно информации

    г) у меня что то не прокатило.

    Весело...

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    umpel:

    Вы действительно не обязаны пользоваться правом на СО

    Вы издеваетесь??? Вы можете понятно (внятно) сказать, бесплатный ремонт при необходимости оного после окончании гарантии в рамках СО осуществляется??!

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    umpel, вы осознаете что именно ВЫ устроили это безобразие на ветке? Увертками, подменой гарантии сервисным обслуживанием и т. д.

    Добавлено спустя 3 минуты

    umpel, постарайтесь сфокусироваться и ответить достойно. Прибор после гарантии в рамках СО бесплатно ремонтируют при необходимости или в случае возникновения этих симптомов уже мне его ремонтировать (купить новый)?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8942

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8942
    # 25 апреля 2019 06:36

    А по моему Коллега прекрасен в своем умении устроить карнавал из ничего :D

    Ай)
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 25 апреля 2019 09:40
    AKBAR:

    А по моему Коллега прекрасен в своем умении устроить карнавал из ничего :D

    Ну если в ответ на то, что сразу после гарантии рд работает ненадлежащим образом звучит, мол, это ерунда (дословно "треш"), начинаются увертки про бесплатное сервисное вместо прямого ответа, подразумевает ли это бесплатный ремонт уже после гарантии и вообще "я все сказал" - - это все по вашему мнению типа "ничего", то ок, пусть это будет ничего. Ничего страшного. Все нормально. Так и должно быть. Так и надо с клиентами.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 апреля 2019 09:46 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    AKBAR:

    А по моему Коллега прекрасен в своем умении устроить карнавал из ничего :D

    - ага. Особенно смешны наезды на umpel в связи с поддержкой его устройств :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 апреля 2019 09:49
    nivi44ok:

    AKBAR:

    А по моему Коллега прекрасен в своем умении устроить карнавал из ничего :D

    - ага. Особенно смешны наезды на umpel в связи с поддержкой его устройств :)

    ага, прям "клоун на тумбочке" :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 25 апреля 2019 09:52
    nivi44ok:

    наезды

    О, спасибо за ваше мнение. Это вообще наезд с моей стороны оказывается. Ок, надо полагать наглость с моей стороны задавать вопросы про бесплатный ремонт при его необходимости после гарантии в рамках бесплатного сервисного обслуживания Андрею, который открестился прямо ответить на данный вопрос. Правда разговор он начал с того, что сразу пытался меня заткнуть, мол, "треш", я говорю, есть же бесплатное сервисное обслуживание, но это мелочи, не так ли?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Андрей Владимирович:

    ага, прям "клоун на тумбочке"

    Вы себе не изменяете :)

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    umpel, на самом деле вся эта ситуация не стоит выеденного яйца. Омни, это всего лишь кусок пластика (как и другие рд). Не заработает, да выброшу я его в окно и не вспомню, делов то. У маленькая просьба, не надо в будущем так с клиентами вашего устройства, ок? Я не буду повторяться как именно "так", вы самостоятельно все поняли. Ну нет ничего вечного, это естественно. Успехов

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 25 апреля 2019 10:13
    Коллега:

    umpel, на самом деле вся эта ситуация не стоит выеденного яйца.

    Абсолютно согласен.
    Не выбрасывайте в окно - можно нанести вред здоровью мимо проходящего ребенка. Подарите кому-нить и дайте почитать ему мои сообщения про СО. А так - да, Омни не Ваш выбор. Надеюсь Вы больше не доставите себе таких страданий никогда. Спасибо, что оставались с нами все это время и информировали о никчемности бытия.

    +375 44 588-32-96
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 25 апреля 2019 10:23
    umpel:

    дайте почитать ему мои сообщения про СО

    Обязательно. Обещаю. Как только прочту от вас про бесплатное со после гарантии хоть на йоту что то полезное кроме "я все сказал", больше клещами из вас не удалось вытянуть, увы.

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    ... ведь прочту, правда? Вы только что подарили мне робкую надежду :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 25 апреля 2019 10:31
    Коллега:

    больше клещами из вас не удалось вытянуть, увы.

    Это форум - тут вам никто ничего не должен. Обратитесь к продавцу - он пояснит, возможно, что можно сделать, а у меня нет желания тут именно Вам дальше чем-то помогать. Ну не разделяю я Ваш способ общения и оценочные критерии. Исторически не сложились у нас с Вами отношения, увы.

    +375 44 588-32-96
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 25 апреля 2019 10:34 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    umpel, мне многда кажется что для вас будет лучше вообще не писать. Право, мне даже читать ваши попытки неудобно. Просто достойно честно отвечайте, имхо, это для вас лучший вариант, но вот как то по итогу все слишком сложно, не находите? :)

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    umpel:

    вам никто ничего не должен.

    Так КАК я покажу ваш текст (как вы попросили) про СО, если вы не ответили кроме "я все сказал" ??? :)))))

    Добавлено спустя 26 секунд

    Все, оставлю вас, мне так неловко это читать :))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 25 апреля 2019 10:41 Редактировалось umpel, 1 раз.
    Коллега:

    umpel, мне многда кажется что для вас будет лучше вообще не писать.

    Я и стараюсь не писать ответы на Ваши сообщения... правда, стараюсь, но Вы всегда находите область, где без этого никак - вот даже Омни купили ради этого. Признайтесь - хочется общения! Это полностью объясняет, что Вы всегда "размалываете скорлупу выеденного яйца" до состояния муки. Умышленно. Ну не может такой опытный и образованный человек не знать разницы между Гарантией и СО, а значит Ваши действия в этой теме носят умышленный характер. Поэтому мое общение именно с Вами происходит в особом стиле.

    +375 44 588-32-96
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 25 апреля 2019 10:41 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    PS.... Спасибо за ваше участие и рекомендации с присосками и наклейкой.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    umpel:

    Ну не может такой опытный и образованный человек не знать разницы между Гарантией и СО

    Конечно не может не знать. А вы так и не поняли откуда ноги растут??? Ну перечитайте что вы вчера ответили, если опять не догадаетесь, я подскажу... umpel, не начинайте снова :))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 25 апреля 2019 10:46
    Коллега:

    Конечно не может не знать.

    Ну значит объективную информацию Вы поняли и приняли, а остальное - оффтоп и трэш. Оставим же это и дадим остальным насладиться чтением сообщений по теме.

    +375 44 588-32-96
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 апреля 2019 11:11
    umpel:

    Это форум - тут вам никто ничего не должен.

    да это форум, но клон выступал перед публикой... всячески старался быть заметным и теперь требует реакции :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8942

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8942
    # 25 апреля 2019 13:38
    Андрей Владимирович:

    но клон выступал перед публикой... всячески старался быть заметным и теперь требует реакции :)

    Да, человек которому нужно решит его вопрос, уже бы давно обратился к продавцу. Сказали же, гарантия кончилась, но есть 3 года бесплатного СО. Зная umpel, он всегда старается помочь, даже если уже никаких обязательств не имеет. Но Коллега продолжает настойчиво требовать мужского внимания в ветке.

    Ай)
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 25 апреля 2019 16:24 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    AKBAR, вы действительно не понимаете, что если я отвечу, то umpel опять будет не рад? :))) Ещё реплика-другая и я с удовольствием поддержу беседу :)

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    Андрей Владимирович:

    и теперь требует реакции

    Да, да и ещё тысячу раз да. Я жестачайше настаиваю на реакции одного господина в виде достойного ответа на один банальный вопрос заданный раза четыре (почему я его задаю он уже понял и надеюсь сделал выводы). Вы же именно хотели это услышать, я вас правильно понял?

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    umpel, скажите им спасибо. Видимо продолжаем.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)