Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • Нарушитель Member
    офлайн
    Нарушитель Member

    203

    9 лет на сайте
    пользователь #1392364

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 ноября 2014 14:53
    umpel:

    dimos530, это все работа GPS. И мурлыканье - это индикация из-под GPS. Надо отключать GPS, очищать БД и потом смотреть что он промурлыкает. Есть время поехать и сделать вместе такое сравнение?

    dimos530:

    Нету никаких проблем с выездом и сравнением, можем вместе завтра проехаться если есть желание.

    Так встреча состоится или нет?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 20 ноября 2014 16:07
    Нарушитель:

    Так встреча состоится или нет?

    Сегодня нет, но надеюсь сможем позже состыковаться

    +375 44 588-32-96
  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 20 ноября 2014 19:29

    И так без GPS в трафике и фурой загораживающей мульта

    и следом кордон


    Завтра новые видосы плюс сработка на месты по внешнему кольцу.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 20 ноября 2014 20:05
    dimos530:

    И так без GPS в трафике и фурой загораживающей

    Ну вот это и есть тот самый средний результат для этого уровня. Также отрабатывают и Неолайны и даже Эскорт 9500 - т.е. сработка в луче ни дальше... только 9500 интенсивнее реагирует под радаром

    +375 44 588-32-96
  • as22223333 Member
    офлайн
    as22223333 Member

    477

    10 лет на сайте
    пользователь #1083063

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 20 ноября 2014 20:21 Редактировалось as22223333, 1 раз.
    umpel:

    dimos530:

    И так без GPS в трафике и фурой загораживающей

    Ну вот это и есть тот самый средний результат для этого уровня. Также отрабатывают и Неолайны и даже Эскорт 9500 - т.е. сработка в луче ни дальше... только 9500 интенсивнее реагирует под радаром

    Интересно супра заслуживает внимания, на данном этапе испытаний ?

    .
  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 20 ноября 2014 20:25
    umpel:

    Ну вот это и есть тот самый средний результат для этого уровня. Также отрабатывают и Неолайны и даже Эскорт 9500 - т.е. сработка в луче ни дальше... только 9500 интенсивнее реагирует под радаром

    Интенсивности сигнала нету по причине стоящего кировцы. По дальности достаточно чтобы скинуть скорость. Супра никогда не претендовала на премиум, но в соотношении цена-качество-гибкость настроек достойный детектор чтобы рассматривать его к покупке.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 20 ноября 2014 20:45

    dimos530, в данном случае дистанции мало. В точке начала индикации Мульт уже видит цель - если не знать, что он там стоит, то скорее всего будет затуп и отрезвляющая вспышка, тем более индикация на Мульт не внятная. Это характерно не только для этой Супры - это общая проблема. Даже Неолайн 9500 с допиленной прошивкой, у когорого дистанция почти в 2 раза дальше, и то реагирует вяло. Понятная и напрягающая реакция только у Эскорта Макса - в лицо он довольно хорошо вычисляет Мульта и индикация при этом очень активная, отличающаяся от вялой в К.

    as22223333:

    umpel:

    dimos530:

    И так без GPS в трафике и фурой загораживающей

    Ну вот это и есть тот самый средний результат для этого уровня. Также отрабатывают и Неолайны и даже Эскорт 9500 - т.е. сработка в луче ни дальше... только 9500 интенсивнее реагирует под радаром

    Интересно супра заслуживает внимания, на данном этапе испытаний ?

    Конечно! Пока как минимум нет данных, чтобы уже отказываться от нее. Надо проверить по Соколу, по Месте 1200, по Полискану. По Мульту можно уже сказать, что это обычный средний РД, имеющий GPS, что сильно решает по Мульту!

    +375 44 588-32-96
  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 20 ноября 2014 21:06
    umpel:

    Надо проверить по Соколу, по Месте 1200, по Полискану.

    Надо делать сравнительный тест Неолайн-Супра-Эскорт 95-Мах и может кто с шомиком подсуетиться чтобы потом лишнего тролинга не было. По соколу мне особенно интересно т.к. ни разу не попадался, а несколько помех в Х диапазоне детектор ловил.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 ноября 2014 12:15

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500

    Вообще этот тест начинался с того, что Евгению, одному из моих читателей, прилетел из штатов свежеприобретенный, новенький Валентайн, с последней прошивкой и Bluetooth модулем для Android.

    Определенно это один из самых известных РД на рынке, и наиболее производительный. V1 для многих это эталон и недостижимый уровень.
    Впервые он появился в 1994г и можно сказать что с тех пор аппаратно он почти (на текущий момент ревизия железа v1.85) не менялся, и все его модификации в большей степени сводились лишь к адаптации программной части под новые и новые приборы полиции и ГАИ.

    Можно сказать, что в этом году ему исполнилось 20 лет ;)

    Устройство это исключительно американское, созданное под американский рынок. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны, адаптация под европейские радары проходит крайне медленно.
    Например долго время у V1 был принципиально невыключаемый Ka диапазон, который конкретно у нас не используется. И даже сейчас, этот рудимент мешает спокойно жить и в "Евро" режиме, он по-прежнему явно неотключаем.

    Главная "фишка" V1 это конечно его "стрелочки". Это уникальный детектор в том плане, что у него ДВА!! рупора, по сути два приемника, и он умеет локализовывать сигнализировать где находится источник сигнал, спереди, сзади или непосредственно сбоку или рядом.
    С одной стороны это здорово, красиво и очень информативно. Но с другой стороны, при проезде той же "Арены", он сначала не менее километра в максимально уровне верещит о приближении, потом показывает ее проезд, и потом еще километр, а то и более, пищит задней стрелкой, удаляясь от нее. Иногда подьезжая к крупному городу, когда у ГАИ "месячник", он так может непереставая верещать на протяжении десятков километров, только меняя стрелочки. При этом это будет не помеха, это будет результат огромной дальнобойности и наличия двух рупоров. Хорошо хоть в последней прошивке задний сигнал можно приглушить.

    Что еще надо отметить - устройство максимально аскетично. Могу провести аналогию с профессиональной звуковой Hi-End аппаратурой, чем дороже устройство, тем меньше на нем всяких кнопочек. Так и тут. По сути только одна кнопка и есть, она же крутит двухрежимно звук, приглушает и меняет режимы.

    Но слава яйцам, появился внешний модуль, позволяющий со смарта уже более удобно и полноценно что-то настроить.

    Вот так это все выглядит на смате:

    Уже интересно ;)

    Кроме того, тут же появилась возможность диапазоны сегментировать!
    Видеть частоты сработок и даже вести логи.

    Из самого полезного там есть возможность сегментировать самостоятельно диапазоны и блокировать по сегментам (например при помощи этих Sweeps можно обойти частично неотключаемый Ка в "Евро";).
    Отдельно стоит упомянуть появившийся недавно режим "Евро". Он принудительно включает Ка диапазон и расширяет K диапазон 23.900-24.250GHz, а в любом другом режиме 24.050-24.250GHz.

    Еще есть возможность создавать базы локаутов по координатам, заглушая в нужной точке только одну какую-то частоту.

    То есть, в таком виде Валентайн уже близок к Эскортам по функционалу и возможности настроек. Разумеется, никакого GPS внутри у него нету, все работает только за счет смарта и обрабатывается только самим смартом.
    Это может быть как Андроид, так и iOS, но под последний нужен свой уникальный модуль, они не совместимы.
    То есть, чтобы этим пользоваться с удобством в машине, нужно головное устройство на андроиде >4.0.x
    Если не использовать постоянно приложение yav1 для сегментирования диапазонов, то сам V1 поддерживает сегментацию только Ka диапазона. В принципе некоторые из настроек, таких как переключение режимов, и приглушение, можно сделать через сам V1, а вот добавить/изменить custom sweeps, добавить локауты - можно только через приложение и bluetooth.

    Начиналось это все с обзора только Валентайна. Но как оценить работу по радарам без сравнения? В итоге пришлось обратиться за помощью к официальному представителю компании Escort в Беларуси https://www.escortradar.com/dealer-locator/ и взять на тест еще и Escort PassportMax, Escort 9500.
    Так же уже давно у меня проходит обкатку и доработку Neoline9500, он тоже попал в пару к грандам, то же для сравнения и понимания отличия ТОП детекторов, от более простых моделей, пускай и очень дальнобойных.

    Итак сравнение:

    Разумеется все радар-детекторы были с актуальными прошивками, настроены одинаково под наш регион (X + K + Laser).

    Боевые испытания. Mesta 2000 (в спину):

    Результат

    Боевые испытания. Multaradar SD580 (в спину):

    Результат

    Боевые испытания. Multaradar SD580 (в лицо):

    Результат

    Боевые испытания. Кордон (в спину):

    Результат

    Что хочется тут отметить. По более распространенным радарам, таким как Места - и Valentine One и Escort Max и даже Neoline9500 выступают примерно одинаково. А вот как только у нас появляется малошумный измерительный прибор, то странным образом Valentine начинает уступать и тут уже появляется большая разница с эскортами и особенно с Max.

    Немного "проваливается" Escort 9500, он всегда отмечается как более "придушенный" ну так оно в принципе и есть. Мульт в спину вообще пропустил.

    Очень интересно сработала сигнатуркая детекция у Max на мульт в ЛИЦО - сразу максимум "паники", Отличная штука, надо сказать. А вот в спину по отраженному сигналу видимо так много искажений, что уже ничего определить уже нельзя.

    По Valentine One тест показал что в Euro режиме он незначительно, но уступает Эскорту, в основном серьезная разница по кордону. А вот в USA режиме ездить не стоит. Совсем он "глухой" становится.

    Что касается неолайна - он удивил всех. Пускай он и сильно проще и не способен выдавать нормальный гейгер эффект и не видит "приближения" к источнику сигнала, но он хотя бы видит сигнал и его озвучивает, а на Мульта в лицо он пеереплюнул даже Эскорт Макс.
    РД высокого класса более четко распознают источник сигнала и лучше отрабатывают именно плане информативности.

    Один из самых интересных моментов и самый главный вопрос - а можно ли с такими "перечуствительными" приборами ездить в городе.

    Тестирование на помехоустойчивость:



    А вот тут разница лезет уже более существенная между детекторами высокого класса и между более простыми, но дальнобойными.
    Неолайн пищал практически постоянно.
    Остальные точечно находили источники сигнала, но делали это именно кратковременно и не так раздражающе.

    Опять хочется сказать про Valentine One - в режиме USA он ощутимо тише, а в Euro режиме он действительно добавляет помех в Ка диапазоне, остается только активно пользоваться Sweeps и блокировать частоты.

    Выводы:

    По сути выводов я делать не хочу. Я уверен что каждый в тесте найдет что-то для себя и прочитает тест по-своему.
    Кто-то скажет что Макс круче всех.
    Кто-то скажет что валентайн уже 20 лет, а он почти как Макс и почти не уступает.
    Кто-то скажет что Escort 9500 менее глючный, спокойный а на мульты есть база спидкамов.
    Кто-то скажет что стрелочки это круто, а Макс - дешевая мыльница.
    Кто-то скажет что Макс это все в одном и частоты и локауты и GPS и спидкамы, а валентайну надо еще на 1к$ ништяков докупать.
    Ну а кто-то скажет что вообще все говно и неолайн лучший РД на все времена.

    Вообщем выводы делайте сами, надеюсь информации в тесте получилось достаточно.

    Спасибо магазину http://shop.antiradar.by за предоставленные радар-детекторы и читателю Евгению, за его личный Валентайн

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7506

    18 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7506
    # 21 ноября 2014 13:37

    Андрей Владимирович, вечером почитаю за чашечкой кофе:)
    спасибо

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 21 ноября 2014 15:48

    Кто-то скажет что Макс круче всех.

    именно так. :znaika:

    Добавлено спустя 36 секунд

    И это его пока еще не раскачали эскортовцы с помощью прошивок :beer:

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4257

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 21 ноября 2014 15:57

    Главное, чтобы они не "раскачали" его с помощью выпуска новой модели.

  • serega_go Member
    офлайн
    serega_go Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #193912

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 ноября 2014 16:05

    Андрей Владимирович, Escort 9500 не участвовал в заезде по Кордону?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    vla-ra:

    Главное, чтобы они не "раскачали" его с помощью выпуска новой модели.

    Почитайте забугорные форумы. Все владельцы МАХ 2 сходятся во мнении, что он по реакции на радары и прочим характеристикам,кроме наличия Блютуза, идентичен МАХ.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14571

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14571
    # 21 ноября 2014 16:13
    vla-ra:

    Главное, чтобы они не "раскачали" его с помощью выпуска новой модели.

    типичный представитель в стиле "абы ляпнуть" :molotok:

    Почитайте забугорные форумы. Все владельцы МАХ 2 сходятся во мнении, что он по реакции на радары и прочим характеристикам,кроме наличия Блютуза, идентичен МАХ.

    :znaika:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 ноября 2014 18:12
    serega_go:

    Escort 9500 не участвовал в заезде по Кордону?

    ага, не получилось

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 21 ноября 2014 21:16

    А У5 тоже не участвовал? :weep: :roll:
    как жаль

  • dimos530 Senior Member
    офлайн
    dimos530 Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #223401

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 21 ноября 2014 21:17

    Добавлю новенького. Учитываем скорость не 40 не 80 - поэтому сигнал по супре так читается. Сработка на мульт при мин трафике


    Кордон в Сенице, остаток видео переехал в другой файл


    Места на Дзержинского


    Ну и любимый всеми мульт в спину после мотеля

  • borodovich Member
    офлайн
    borodovich Member

    341

    14 лет на сайте
    пользователь #237401

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 22 ноября 2014 00:12
    tab2182:

    А У5 тоже не участвовал?
    как жаль

    Ксати, ,было бы очень интересно сравнить его с Валентином в городе: у обоих неотключаемый Ka :roll:

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    18 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 22 ноября 2014 13:04

    Андрей Владимирович, спасибо, очень информативный обзор получился

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1887

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 22 ноября 2014 18:30
    Nosferatos:

    Андрей Владимирович, спасибо, очень информативный обзор получился

    поддерживаю!