Ответить
  • Gribnick MemberАвтор темы
    офлайн
    Gribnick Member Автор темы

    178

    21 год на сайте
    пользователь #4669

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 24 ноября 2003 23:03

    Запрашивая рекомендацию просьба указывать:
    1. Лимит по цене;
    2. Режим езды,% - Город/Трасса;
    3. Макс скорость передвижения в городе / на трассе (км/ч);
    4. География использования - Беларусь/Россия/Украина/...;

    Мнение форума на октябрь 2015 г.:

    100$-150$: неолайн 7500, супра ig серии, шоми 800(900)
    200$-250$: стритштормы (хоть что то появилось в этой нише толковое с жпс)
    over 300$: эскорты

    1. Не установлено ли на авто атермальное стекло т.к. оно блокирует сигнал радара;
    2. Не установлено ли на авто оборудование типа адаптивного круиз-контроля, датчиков мертвых зон и т.п., которые контролируют нахождение других транспортных средств в опасной близости - они как правило работают на частотах радара и не позволяют использовать радар-детектор на таком автомобиле;
    В каталоге нет трех параметров:
    1. есть ли пропуски по радарам нашего региона
    2. дальность обнаружения
    3. помехоустойчивость
    4. гейгер
    не зная как ведет себя РД по этим параметрам, даже в руки его брать нельзя
    а то какие там диапазоны производитель в буклетик вписал это вообще не имеет значения
    подъехать к любому супермаркету, от дверей которого "сифонит" РД. Стать лобовым стеклом к дверям (на датчики которых разрывается РД) так, чтобы РД показывал немаксимум сигнала. Опустить боковое стекло, РД руками в окно - сравнить уровень сигнала на РД напрямую (РД в окно) с уровнем сигнала через лобовое стекло. Если не отличается, или отличается незначительно - то стекло радиопрозрачно. Если отличается, надо экспериментально перемещая РД в районе зеркала или вверху по периметру, поискать по максимуму сигнала "радиоокно". Туда и крепить РД.

    Большой тест радар-детекторов : Valentine One, Escort Max, Escort 9500, Neoline 9500
    Тест радар-детекторов: Supra DRS68, ShoMe G900, Neoline 5500, 7500
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9950EX
    Тест радар-детектора: Street Storm STR-9550EX
    Тест радар-детекторов: StreeStorm STR-9550EX vs StreeStorm STR-9540EX

    Частоты, на которых работают радары
    Для выбора радар-детектора используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

  • benj Member
    офлайн
    benj Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #253819

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 августа 2014 12:26 Редактировалось benj, 1 раз.

    На неолайн 7500 появилась новая прошивка.
    Кто нибудь обновлялся ?
    Что там поменялось ?

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 10 августа 2014 14:02 Редактировалось Евгений.В., 2 раз(а).

    arsej:

    Приобрел Escort 8500 X50, но пока в нем нихрена не пойму...
    Подскажите пожалуйста актуальные настройки диапазонов
    Для каждого режима (highway, city, auto) они устанавливаются отдельно или общие для всего?

    arsej, а что инструкцию почитать религия не позволяет? Там все распиано так что даже американцы понимают ) Настройки для Беларуси тут

    arsej:

    И что ставить на трассе: highway или auto?

    Highway переводится "трасса", помоему ответ очевиден.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • arsej Senior Member
    офлайн
    arsej Senior Member

    786

    11 лет на сайте
    пользователь #663166

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 10 августа 2014 21:11

    Nosferatos, блин, я знаю как переводится, просто интересно, в чем отличие Auto от Highway? В инструкции этого нет.
    Да и всякие POP1 POP2 есть... :-?

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 10 августа 2014 22:04

    arsej, Auto там где-то сноска была, что он сам в зависимости от количества помех меняет прием по X. Про POP там тоже написано, в нашем случае его все равно отключают, иначе ложняков в городе много.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 10 августа 2014 22:28

    Поделюсь своим опытом. Был у меня старенький радар-детектор Стар 2039. В Бресте его хватало, кроме Визира больше ничего из переносного не попадалось. Стационарные и переносные Места брал впритык, но спасало то, что встречные камеры были направлены в большинстве случаев в лицо, поэтому сработка была заранее. Ложных сработок почти и не было.
    Однако прогресс движется и появились мультрадары и полискан. Было решено брать радар посовременнее. Проштудировав данную тему выбор пал на Неолайн 7500 и на Тот Который Нельзя Называть (G800 STR на котором и остановился).
    Позвонив в один из интернет - магазинов (оф. поставщик неолайна) меня сразу спросили почему я выбрал Тот Который Нельзя Называть, а не Неолайн. Сказали, что приборы похожи, даже в ближайшем будущем (пол года- год) возможен выход программы в свободный доступ для самостоятельного конвентирования баз данных для неолайна. Однако как известно лучше синица в руках..... чем ягодица в чужих руках... Ждать призрачной программы и ездить в Минск для обновления меня не устраивало, поэтому мнения своего не изменил.
    Заказал G800 STR. Порадовало бесплатная доставка в Брест, последняя удачная апрельская прошивка. Базы были также апрельскими, поэтому их надо было обновить. Вот тут я думал и попал.... Однако покурив темку про этот радар на онлайнере, нашел находчивое описание обновления. Спасибо пользователю Коллега.
    Базы обновлены можно и кататься. Пока из дальних поездок Брест - Воложин - Несвиж-Барановичи- Брест. Мобильные посты не встречались((((. Стационарные камеры по жпс определяет отлично. При проезде по работе радарной части можно определить работает ли камера. При проезде Барановичей (по М1) одна камера смещены координаты (была отключена), одна ложная сработка (камера ограничение 60 на трассе м1 - как называют продавцы- тот самый мусор быза данных). На обратной дороге камера - Р91 (Осиповичи — Барановичи), 169.278 км., 1 шт. - MultaRadar SD580, на Осиповичи, на Барановичи, легковые 50 / грузовые 50 - не была занесена в базы данных, но сработала метров за триста, еще до знака начало фотофиксации, успел спокойно оттормозиться.
    А теперь мои наблюдения.
    Много ложных сработок в городе.
    Визир в Бресте - сработка за пешеходным переходом магазина мебель (пож. депо, Янки Купалы), Гаи стояло почти возле Рембытехника.
    На полискан в спину вообще не отреагировал (висел вверху лобового теперь перевесил на низ).
    При переключении чувствительности с 3 на 2 MultaRadar радарной частью не берет.
    Имхо пока доволен радаром.

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21738

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21738
    # 11 августа 2014 00:13

    umpel, может есть видео или хотя бы опыт сработки passport max по мульте? И общие впечатления от девайса по сравнению с 9500.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • lexa25 Senior Member
    офлайн
    lexa25 Senior Member

    1888

    15 лет на сайте
    пользователь #153909

    Профиль
    Написать сообщение

    1888
    # 11 августа 2014 08:38

    да судя по видео, пока не оч уверенно макс берет новые радары

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 11 августа 2014 08:54
    lexa25:

    да судя по видео, пока не оч уверенно макс берет новые радары

    Кто-то берет увереннее?
    Nosferatos, видео хватает, его выкладывали и на этом форуме тоже.

    +375 44 588-32-96
  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    21 год на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 11 августа 2014 21:24 Редактировалось mpDOG, 1 раз.
    mpDOG:

    вопрос по Poliscan M1HP - его Escort Passport Qi45 ловит?

    Неужели никто не знает? Понятное дело, радар не новый... Но дорогущий был в свое время... И разнесенная установка, фиг выбросить теперь (((

    Update. Вопрос снят, возможно лазер выключен был. Надо будет проверить.

    По поводу неолайна 7500 хто там недоволен?)))
    Норм аппарат.
    личные впечатления после 3-4 месяцев использования:
    - ловит хуже чем эскорт... Сложно точно сказать, но иногда впечатление проскальзывает что хуже раза в два, иногда метров сто разница.... Все по ощущениям и имха.
    - в спину как-то стреляли видео-радаром переносным, так на табло все деления заполнены, а звука не было...
    - gps и база - это весчь. Приятно, когда молчит на помехи автоматом))
    - кнопки мьют не хватает, но, ради объективности, работает автоматом неплохо и большую часть заглушает или снижает громкость. По городу ездить норм.
    - учитывая ценник - покупкой доволен))))

  • inst6234 Member
    офлайн
    inst6234 Member

    187

    11 лет на сайте
    пользователь #804335

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 11 августа 2014 21:25

    А как в эту жаркую, сухую погоду детектируется места 1200? Две штуки попались на пути за неделю, "расшифрованы" были метров за 20 в лучшем случае. Никогда такой никакой дистанции не наблюдалось...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 августа 2014 01:11

    Тест совмещенного видеорегистратора и радар-детектора: Inspector Marlin

    К этому шло уже давно. То что такие устройства быстро появятся это лишь вопрос времени. Ну и вот один из на тестировании.

    Но давайте начнем с характеристик.

    По видео части:

    процессор Ambarella A5S
    сенсор MT9T002_A5, он же AR0330

    По радарной части:

    Ну то есть, если присмотреться то должно быть интересно! Но тут тоже не все так просто, сам U5 - отличный РД, но там был соблюден на столько тонкий баланс, что дополнительная плата стрелки все сломала и уже U5-St - бестолковая пищалка, которая возбуждается наже на пролетающего комара, аналогично ничего хорошего не получилось и у шоми, У5 они так и не повторили, несмотря на абсолютно идентичные рупор и плату.

    Так что по железу заочно потенциал есть, как по радарной части, так и по видео... но смогли они им грамотно воспользоваться? Посмотрим ;)

    Начнем c видео:

    Сравнивать будет разумеется со стареньким Gs1000.

    День:

    Традиционно стопкадры:

    Видно что угол широкий, и вроде все красиво, но если посмотреть полноразмер, то с читаемостью все не очень хорошо. Все же стекло не самого высокого качества.

    Но! немного хуже дела обстоят при сильном контровом свете:

    Как видно, из-за попытки сделать картинку более "гламурной", детали были просто убиты.
    И это не случайный кадр, вот более детальная раскадровка:

    То есть контраст и насыщенность задрали, все красиво, но читаемости номеров не стало.

    Но, на самом деле для такого широкого угла все не так плохо.

    Но самое интересное это конечно же ночная сьемка. Особенно в наших широтах, когда 9 месяцев в году едешь на работу еще темно, едешь с работы уже темно.

    Вечернюю сьемку я выложил с целью проверить, как сильно засвечиваются номера. Производитель обещал, что изменил логику экспозамера и засветки быть не должно, но вот как оно по факту:

    Ну то есть на фоне старого китайца оно конечно лучше, но не сказал бы, что так уж все номера читаемы.

    Традиционные ночные стопкадры:

    Ну тут классическая проблема. Либо засвечивается все, включая дорожные знаки, либо видим обочину.
    На самом деле результат ночью типичный для A5S+AR0330, хотя есть ощущение что могло бы быть чуточку лучше.
    Детали, знаки читаемы хорошо, а вот в тенях слабо. Все что за пределами света фар - как в тоннеле.
    И еще - опять слишком жесткая насыщенность и контраст.

    Перейдем к радарной части:

    Сравнивать буду с Neoline 7500.

    Mesta2000 (в спину, пр-т Победителей)


    Кордон в спину (вьезд в город по ул. Притыцкого)


    Multaradar SD580 (в спину)


    Multaradar SD580 (в лицо)


    Ну и очень важный момент - Работа GPS

    Ну что тут сказать. Слабо, если честно. Я ожидал от рупора на базе У5 большего. Видимо плата стрелки очень сильно его портит.
    Но это не есть проблема, ездить можно, для города так вообще отлично - довольно тихо, без лишних помех.

    Но! есть ОГРОМНЕЙШИЙ просчет - не отключаемый голос. Это все... Я поездил с ним два дня и даже при минимуме помех он мне просто вынес весь мозг. И самое тут страшное в том, что пока он все проговорит, я вообще не мог понять помеха это, двери это, или же надо вставать на педаль тормоза всем телом.
    Именно из этих дешевых и бестолковых кетайских понтов, радарная часть крайне трудно понимается на слух - только смотреть глазами и иначе никак. Хотя, хотя! сам звук и гейгер-эффект интересные. Эффект приближения он есть и читается.

    По GPS части не могу не сказать еще вот о чем - предупреждение одноразовое, можно и пропустить за музыкой или разговором. Очень не хватает дополнительного попискивания при превышении, чтобы не забыть и сбросить скорость. Это важно еще и потому, что радарная часть не самая сильная сторона прибора.
    Ну и еще - базы только на сайте. Эти официальные базы из "открытых источников". Никаких альтернативных вариантов просто нету. Залить свою нельзя. Точки РБ частично есть, но вот новых мультов нету. То есть половинчато реализовали. Это не есть хорошо.
    В РБ толком Инспектор не поддерживается. Базу GPS точек, даже за деньги, никто не актуализирует под РБ. Хоть бы из интернетов самому разрешили подкидывать - нету и этого. Плохо

    Кстати, хочу отметить что очень быстро ловит спутники. Вот выезд из бетонного паркинга (сверху Marlin снизу Gs1000, висящий рядом):

    Битрейт

    В настройках можно менять, и в последних прошивках был поднят до 12. Не плохо.

    --- File Information ---
    File Name: Fragment of 08080132_0040, 42 (9) (1-37-53 - 1-39-20).mp4
    File Size (in bytes): 130,587,568

    --- Container Information ---
    Base Type: QuickTime (.MOV)
    Total System Bitrate (kbps): 0
    Number of Audio Streams: 1

    --- Video Information ---
    Video Codec Type: avc1
    Video Codec Name: H.264
    Duration (hh:mm:ss): 1:26.486
    Frame Count: 2592
    Frame Width (pixels): 1920
    Frame Height (pixels): 1080
    Frames Per Second: 29.971
    Video Bitrate (kbps): 11951
    Quality Factor (bits/pixel)/frame: 0.192"
    --- Audio Information ---
    Audio Codec: mp4a: MPEG-4 AAC LC
    Audio Sample Rate (Hz): 48000
    Audio Bitrate(kbps): 128
    Audio Channel Count (e.g. "2" for stereo): 2

    Крепление в машине, внешняя заметность

    Вот тут надо отметить что устройство очень компактное, для своего класса, имея приличный экран, разместив внутри большой рупор, получилось очень неплохо.
    Формфактор - твердые ОТЛИЧНО.

    А вот крепление - полнейшее барахло. Рекомендую пересмотреть вот этот ролик, когда машина стоит на светофоре:

    Машина дизельная, вибрация еле заметная у дизеля есть всегда, тем более что это не премиум авто. Но, чтобы РД/ВР ходил ходуном на креплении - это у меня в первый раз.

    Ну и, как я ни старался, но высоко разместить нельзя, это влияет на заметность и на уверенный прием сложных стационаров.
    Но, что даже хуже - прибор очень сильно отдален от стекла и собирает все блики и отраженные обьекты от панели. Повесить поляризационный фильтр с такой конструкцией совершенно некуда.
    Крепление штатное ужасно. Хотя, из плюсов надо отметить возможность быстрого сьема, ничего не откручивая и не отклеивая присоски.

    Внешний вид, габариты и сравнение с другими регистраторами и детекторами:

    Ну комментировать тут особо нечего. все и так отлично видно.

    Выводы:

    1. Удачный и компактный форм фактор (для этого класса),
    2. Очень плохое крепление, оно слишком массивное и заметное, при этом круговой шарнир совершенно не держит тяжелый прибор.
    3. Не смотря на питание 12В и отсутствие двойных преобразований, все равно что-то не так. На видео (ночное, ближе к концу) четко слышен свист на наводка на микрофон от генератора (опять же другие ВР в этой машине не фонят). И в целом устройство действительно сильно греется. У инспекторов всегда была проблема с качеством на аппаратном уровне, этот экземпляр никак не глючил, но что-то сомнения есть.
    4. Запись видео типична для связки A5S+AR0330. Ночь средне, не плохо. Единственное что - слишком задран контраст и насыщенность цветовая. Это крадет детали в тенях. Ну и, в целом, еще и оптика мне не понравилась - да, угол широкий, но детали смазаны.
    5. По радарной части выше все видно хорошо. Опять же характеристика - средненько. Прибор скорее для города. Мьют работает и сам по себе тихий и спутники ловит быстро и приглушение по скорости есть и помехи запоминать по координатам умеет, но вот этот чертов голос все портит.

    Итого: Не провально, интересно, НО! слишком дорого для прибора который звезд с неба не хватает, к которому требуется прикладывать руки, что-то докупать (крепление)... и для которого нету баз GPS, да и голос в озвучке радаров просто бесит.

    Спасибо постоянному читателю, Евгению за предоставленный личный экземпляр.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    13 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 12 августа 2014 07:30

    Мдаа. Получается-Это видеорегистратор с функцией радара, а не наоборот. Пичалька.

    Добавлено спустя 37 минут 52 секунды

    беглый обзор Инспектор-Марлин от мобал-ревью как маленькое дополнение к выше описанному

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 12 августа 2014 21:04

    подскажите
    1. до 170$;
    2. Режим езды,% - Город - 90% / Трасса - 10%;
    3. Макс скорость передвижения в городе - 60-70 / на трассе - 100 (км/ч);
    4. География использования - Беларусь
    особенно для засад гайцов с фенами )
    новые районы строят и знаки ставят и сразу засады

    остановился на: Neoline X-COP 7500
    Sho-Me G-800STR
    Supra DRS-I75VSTR
    что посоветуете? по обсуждениям смотрю, что популярный первый вариант.
    заранее благодарен

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11604

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11604
    # 12 августа 2014 23:03

    Да, кстати на одном из фото присутствует NEOLINE X-COP 9500
    производитель его рекламирует как

    Первый гибрид с сенсорным управлением.
    Neoline X-COP 9500 - это технически лучший радар-детектор и лучший видеорегистартор, объединенные одним интерфейсом. Мы сделали все, чтобы предложить Вам совершенное на сегодняшний день устройство, пользоваться которым просто, совершенно просто!

    Что либо можете сказать по этому поводу????...Давно хочется уменьшить количество девайсов в машине...хотя как правило комбайны отнюдь не лучшее решение в плане цена/качество...

  • vladzimir Member
    офлайн
    vladzimir Member

    314

    12 лет на сайте
    пользователь #475680

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 12 августа 2014 23:06 Редактировалось vladzimir, 1 раз.

    Андрей Владимирович,
    Понравился Ваш обзор РД+видеорегестратора - Inspector Marlin.
    А, что можете сказать/посоветовать о Neoline X-COP 9500,
    спасибо.

    П/С. Появился в продаже в катологе.

  • zubrichek Senior Member
    офлайн
    zubrichek Senior Member

    1512

    14 лет на сайте
    пользователь #245814

    Профиль
    Написать сообщение

    1512
    # 13 августа 2014 10:53

    Доброго времени суток. Задумался о покупке детектора радара,т.к. за последний месяц пришло 3 письма,"радует" что все по 1 части.
    Подскажите на каком детекторе остановиться???
    бюджет до 100 убитых енотов
    передвижение трасса 60-70% скорость до 120км
    город 30-40% скорость максим. до 80км
    РБ
    Заранее благодарен

    ...а сейчас надо обязательно дунуть...... если не дунуть, никакого чуда не произойдет..... (с) Амаяк Акопян
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    466

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 13 августа 2014 11:43

    Интересует новинка Neoline X-COP 9500, если у кого-то появится отпишитесь пожалуйста.

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 13 августа 2014 11:46

    zubrichek, до 100 наверно ничего, увеличивайте бюджет примерно раза в два, там уже что то можно подобрать

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2014 11:55

    ребят будет скоро 9500, пока еще в тестировании

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 августа 2014 12:04
    Андрей Владимирович:

    ребят будет скоро 9500, пока еще в тестировании

    - а как на счет затестировать эскорты? )