Ответить
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 7 января 2019 20:17

    stas0859,
    Спасибо, попробую.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14932

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14932
    # 8 января 2019 20:06

    stas0859,
    Спасибо, все получилось (почти)

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • madkeeper Neophyte Poster
    офлайн
    madkeeper Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #492630

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 14 января 2019 17:17

    Добрый день! С неделю пользуюсь телевидением Smart ZALA пакета Ясна35. Бокс sml-5050w. Телевидение вроде работает хорошо а вот youtube сколько не пытался удалось запустить один раз. В чем может быть проблема?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 14 января 2019 18:15

    madkeeper, при чем тут yuotube к smartzala?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • madkeeper Neophyte Poster
    офлайн
    madkeeper Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #492630

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 14 января 2019 18:49

    Согласен что не причём, может кто сталкивался на данной приставке?

  • stas_ter_07 Neophyte Poster
    офлайн
    stas_ter_07 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #740537

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 января 2019 22:42

    Добрый день! У меня такой вопрос, сам не смог понять, как решить данную проблему. На планшете подключена ZALA. И с недавних пор, выбирая любой канал, появляется надпись "Ошибка воспроизведения". Увидел, что в профиле в устройствах висит 4 устройства (3 из них данный планшет, но с разными данными). Удалить данные устройства не получается. Пробовал заходить через ПК - такая же проблема. Нет кнопки "Отключить". Подскажите, пожалуйста, как удалить эти устройства из учетной записи (или группы)?

  • Arik23 Junior Member
    офлайн
    Arik23 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #323444

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 16 января 2019 11:01 Редактировалось Arik23, 1 раз.

    Насколько я понял, удалить из профиля устройство можно только с самого устройства.;((
    Надпись "Ошибка воспроизведения" не зависит от количества устройств в профиле :(((

  • Iгар Senior Member
    офлайн
    Iгар Senior Member

    2259

    22 года на сайте
    пользователь #1340

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 17 января 2019 17:23

    Zwalker, можно поинтересоваться, в каком плагине смотрите свой сгенерированнычй плейлист в Kodi и как обстоят дела с просмотром архива в такой связке?
    Заранее благодарен за ответ

    . . .
  • stas_ter_07 Neophyte Poster
    офлайн
    stas_ter_07 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #740537

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 января 2019 23:40
    Arik23:

    Насколько я понял, удалить из профиля устройство можно только с самого устройства.;((
    Надпись "Ошибка воспроизведения" не зависит от количества устройств в профиле :(((

    Приходилось на планшете сбрасывать настройки до заводских несколько раз. После этого, видимо, каждый раз появляется новое (тот же планшет) устройство, но с другими данными. Поэтому, нет возможности выйти из группы.
    Действительно, на ошибку количество устройств в группе не влияет. Сегодня непонятным образом ошибка пропала и всё заработало))

  • Arik23 Junior Member
    офлайн
    Arik23 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #323444

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 января 2019 15:29 Редактировалось Arik23, 5 раз(а).

    stas_ter_07
    Аналогичная ситуация, только у меня Android приставка. Был момент, когда она работала, теперь по непонятным причинам - нет. Сам себе не могу объяснить, почему. Думаю, что из-за трансляции.

    Решил дополнить свой пост. Вчера (20.01.19) решил запустить ZALA smart на своей Android приставке на которой ни каких действий по настройке или установке дополнительных приложений давно не проводилось. Так вот, ZALA на приставке заработала, что ещё раз подтверждает - что-то у них там нечисто.

    P.S. Вечером 21 числа уже не работает. Ничего не делал. Белтелеком непобедим.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 24 января 2019 17:51
    Arik23:

    Белтелеком непобедим.

    Сегодня подключил ясно 100 smart по акции.Приехали мастера из белтелекома протянули провод поставили тюнер с своим пультом. Спрашивается ? Какой это смарт? Спрашиваю у них зачем это? Смарт это, через вай фай приложение в телике и всё. Не не так не делаем. Кто объяснит что за зверь ясно смарт?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 24 января 2019 19:52 Редактировалось ay001, 3 раз(а).

    vic.12, А если выбросить тюнер с пультом, он вроде бы 3,5 руб. в месяц стоит ? Логин и пароль ведь в договоре написаны? Просто ввести их в приложение в телевизоре. Телевизор подключить к интернету, желательно проводом. Можно покачать права - в Смарт Зале заявлена функция «мультирум» - просмотр контента на двух устройствах одновременно. Как ей воспользоваться через этот тюнер?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 24 января 2019 21:33 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    vic.12, телек самс или лыжа? Если да, то ставите из магазина приложение на телевизор, входите с логином и паролем из договора и смотрите ТВ. Можно и по вай-фай. Одно не понятно - мастеров с какой целью вызывали?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 25 января 2019 09:21

    andrey_1967_769, Телик лыжа webos .,через вайфай hd тянет хорошо без лагов.

    andrey_1967_769:

    Одно не понятно - мастеров с какой целью вызывали?

    И я об этом.Не сталкивался с зала у самого триколор. Договор оформлял сказал смарт ясна(три в одном) ,они мастеров прислали. ;) :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    ay001:

    Просто ввести их в приложение в телевизоре.

    andrey_1967_769:

    Если да, то ставите из магазина приложение на телевизор,

    По подробней можно? Телик лыжа 6450.

  • adviser333 Senior Member
    офлайн
    adviser333 Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #39225

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 25 января 2019 11:37

    Личное о смарте зала - все зависит от wi fi сингала. Два самсунга - две комнаты. Который ближе к роутеру - работает без проблем. Тот, который дальше ( +1стена), затыкается частенько.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 25 января 2019 12:45 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    vic.12, у лыжи есть магазин, в нем должно быть приложение smart zala. Устанавливаете, логинитесь и смотрите по ви-фи.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    adviser333, телек самс, роуте сяоми3, 10 м, через 3 стены без проблем работает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • zavadatar Senior Member
    офлайн
    zavadatar Senior Member

    13720

    12 лет на сайте
    пользователь #445996

    Профиль
    Написать сообщение

    13720
    # 26 января 2019 08:10
    andrey_1967_769:

    в нем должно быть приложение smart zala

    Няма там анiчога..
    LG UH610v
    I краiну мяняў, з профiля выходзiў, вялiкiмi лiтарамi набiраў ZALA - няма ўсе роўна...

    Мiнуць у тумане стагодзьдзi, і сталь спарахнее ўшчэнт, а мы тут былi, i мы тут будзем, пакуль iснуе гэты сьвет.
  • vinny2000 Member
    офлайн
    vinny2000 Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #201634

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 26 января 2019 21:43 Редактировалось vinny2000, 2 раз(а).

    Ну и я расскажу. Имею Ясна100Смарт с приставкой. Телевизор один. Подключение по кабелю (переключался на ВиФи - ситуация не меняется). Первая приставка зависала и спасало только отключение от розетки. Поменял. Вторая приставка подвисала при просмотре в записи и при вечерних просмотрах. Позвонил в техничку, вроде проблему увидели, прислали инженера, поменяли и приставку и модем (оказалось модем нужно менять раз в 5 лет, но об этом никто не говорит...). Вроде лучше ... но... показалось. Позвонил опять. Проблему понимают и не отрицают, что она есть. Последний разговор закончился: " Информацию о проблеме мы передали производителю приставок, ждите обновления ПО". Прошло уже несколько месяцев. Обновлений нет. Зависания продолжаются. Просмотр в перемотке иногда вообще не стоит начинать, особенно СТВ наше - либо зависает либо обрывает. Зависания исправляются нажатием на паузу и снова на плей.
    Один добрый человек сказал, что эти приставки ещё сырые и мои проблемы с зависанием связаны со слабым процессором (не успевает подгружать).
    Да, чуть не забыл. После последней замены через пару дней было ЧУДО!!! Захожу на Зале в настройки где баланс и вместо ясны 100 смарт вижу ясна 50 смарт и вместо своих около 100 рублей вижу баланс 5 рублей. Я в шоке, бегу к ПК захожу на страничку, а там всё в норме. Звоню в поддержку - там девушка вообще не поняла что к чему, но честно пообещала, что мне перезвонят. Перезвонил парень, объяснил как сброс настроек сделать и всё стало на свои места. Спрашиваю как такое могло быть? Говорит сбой где-то. Но мне кажется, что приставочку мне чью-то подсунули, а не новую. Почему? Да потому, что ИМЕЙ на коробке и на приставке не совпадают! Вы скажете позвони в техничку? Я устал... Альтернативы нет, ну разве что велком, но у них цена таже и по отзывам проблем с обслуживанием тоже хватает. Одно радует, что с интернетом хоть проблем нет, пока нет.
    Очень был бы благодарен тому, кто посоветовал бы проверенную приставку (марку и модель).

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1479

    12 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 27 января 2019 08:38
    zavadatar:

    andrey_1967_769:

    в нем должно быть приложение smart zala

    Няма там анiчога..
    LG UH610v
    I краiну мяняў, з профiля выходзiў, вялiкiмi лiтарамi набiраў ZALA - няма ўсе роўна...

    Всё есть в приложении от lg..

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 27 января 2019 11:45
    vic.12:

    Всё есть в приложении от lg..

    Так пробовали без тюнера? Какая марка этого тюнера?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!