Ответить
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5774

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 26 июля 2017 03:44 Редактировалось Doodlez, 1 раз.
    thebet:

    Действительно считаете, что англичанка интересуется синеокой?

    Наличие ТУТ в Британском маркете ни о чем не говорит. В Англии живет много наших сограждан. Конец оффтопу.
    ZALA доступна только в белорусском магазине приложений.

  • ADzi Junior Member
    офлайн
    ADzi Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #691071

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 27 июля 2017 11:07

    Добрый день.
    Может кто подсказать?
    Хочу подключить Ясна от монополиста в нашем доме, выбираю между Ясна 50 Smart и Ясна 25 Плюс.
    Разница, кроме скорости, в что в одном Smart, а в другом как я понимаю обычная Zala.
    Телевизоров несколько
    https://catalog.onliner.by/tv/samsung/samsue40es6800
    https://catalog.onliner.by/tv/lg/23ma73v
    https://catalog.onliner.by/tv/lg/55ub950v
    Стоит ли подключать именно Smart? Потому что я вижу по форуму, что с ним с куча геморроя, да и на LG он как я понял сейчас не работает.
    На основном телевизоре пользуюсь Fork-ом, но он на старые модели не станет, поэтому нужно хоть какое обычное телевидение.

  • VEG Senior Member
    офлайн
    VEG Senior Member

    905

    15 лет на сайте
    пользователь #152171

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 27 июля 2017 11:21 Редактировалось VEG, 3 раз(а).

    ADzi, Smart Zala без приставки, то есть нужно ставить либо приложение на компьютер и смотреть через него, или приложение ставить на телевизор (если есть под ваш телевизор) и смотреть через него. Ну или вариант докупить Android-стик и подключить его к телику, и соответственно смотреть телик через приложение под Android. Если для вас это всё очень неудобно — то лучше обычную Zala брать, которая с отдельной приставкой идёт в комплекте.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 27 июля 2017 11:45 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    ADzi:

    Потому что я вижу по форуму, что с ним с куча геморроя,

    Меньше читайте форумы, :) , когда все нормально, то никто ничего не пишет, а таких большинство . у меня смарт-зала работает без проблем. Ставил и других, но зала самая стабильная. Так и оставил.

  • sv. Member
    офлайн
    sv. Member

    118

    14 лет на сайте
    пользователь #223559

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 31 июля 2017 23:01

    Подключил смарт залу по вифи от модема через оптику. Услуга ясно 50 смарт.
    Кароче о 50мбитах можно в основном тока мечтать, особенно по вечерам. Зала постоянно глючит, то ошибка потока, то зависнет, то отмотать никак не выходит. Одним словом дерьмо полное, отключусь, когда закончится акция. Г. Витебск. Не советую!

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    И да, кстати, о тех поддержке забудте, хрен дозвонишься

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 31 июля 2017 23:22
    sv.:

    Подключил смарт залу по вифи от модема через оптику. Услуга ясно 50 смарт.
    Кароче о 50мбитах можно в основном тока мечтать, особенно по вечерам. Зала постоянно глючит, то ошибка потока, то зависнет, то отмотать никак не выходит. Одним словом дерьмо полное, отключусь, когда закончится акция. Г. Витебск. Не советую!

    :D

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • VitaliyBoris Senior Member
    офлайн
    VitaliyBoris Senior Member

    1445

    18 лет на сайте
    пользователь #35852

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 31 июля 2017 23:38
    sv.:

    Подключил смарт залу по вифи от модема через оптику. Услуга ясно 50 смарт.
    Кароче о 50мбитах можно в основном тока мечтать, особенно по вечерам. Зала постоянно глючит, то ошибка потока, то зависнет, то отмотать никак не выходит. Одним словом дерьмо полное, отключусь, когда закончится акция. Г. Витебск. Не советую!

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    И да, кстати, о тех поддержке забудте, хрен дозвонишься

    По техподдержке, да, хрен дозвонишься, потому как толпы жалующихся на вифи вынимают моск операторам постоянно :trollface:

    I like to save bones for special occasions
  • VOLNIK199 Neophyte Poster
    офлайн
    VOLNIK199 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #283130

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 августа 2017 18:05 Редактировалось VOLNIK199, 1 раз.
    sv.:

    50мбитах

    Та же история. Полностью согласен)

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды

    Ура товарищи, свершилось чудо! Появилось приложение zala в lg store.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 августа 2017 20:51
    VitaliyBoris:

    потому как толпы жалующихся на вифи

    для себя вопрос решил установкой 2у диапазонного роутера. телевизоры поддерживают 5ггц. только один на весь подъезд, на 2.4 более 20 сетей.

  • sevine Junior Member
    офлайн
    sevine Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #318401

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 8 августа 2017 11:54 Редактировалось sevine, 4 раз(а).

    Купил телик Samsung UE40MU6100U (у минску, не у польшчы).
    Не могу в нем выставить регион Беларусь (в списке регионов нет Беларуси - важно ли это вообще?), не доступно приложение smart zala - поиск его не находит, для это тв не доступно приложение залы? Кто сталкивался?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 8 августа 2017 13:09

    sevine, что в хабе нет РБ, странно. может под эту модель вообще нет залы. поставьте форк и смотрите каналы.

  • master_of_disaster Member
    офлайн
    master_of_disaster Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #27545

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 8 августа 2017 20:30
    sv.:

    Подключил смарт залу по вифи от модема через оптику. Услуга ясно 50 смарт.
    Кароче о 50мбитах можно в основном тока мечтать, особенно по вечерам. Зала постоянно глючит, то ошибка потока, то зависнет, то отмотать никак не выходит. Одним словом дерьмо полное, отключусь, когда закончится акция. Г. Витебск. Не советую!

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    И да, кстати, о тех поддержке забудте, хрен дозвонишься

    то же самое, 25Мбит интернет по оптике, а smart zala - подтормаживает, иногда вообще перестает идти и качество подстраивает на 800-1000Кбит
    ЧТо за??

    Rewarded soon, your patience will be!
  • VEG Senior Member
    офлайн
    VEG Senior Member

    905

    15 лет на сайте
    пользователь #152171

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 9 августа 2017 11:20 Редактировалось VEG, 2 раз(а).

    Подключайтесь по проводу Ethernet, а не по Wi-Fi (только так можно рассчитывать на максимальную скорость). Используйте Wi-Fi только по назначению — чтобы раздавать интернет на ваш мобильный. И вам будет лучше, и соседям будет легче на менее загруженном Wi-Fi.

  • Kofra Member
    офлайн
    Kofra Member

    162

    12 лет на сайте
    пользователь #554750

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 9 августа 2017 11:58 Редактировалось Kofra, 1 раз.

    sevine, У Минску тоже торгуют контрабасами ))) XRU

  • alex_qwick Junior Member
    офлайн
    alex_qwick Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #817740

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 9 августа 2017 21:44

    Может кто сталкивался с такой ошибкой. "Ошибка загрузки данных". Телек lg. Естественно, техподдержка грешит на телевизор. Заметил одну особенность, если измерить скорость (именно на телике) и сказать поддержке что она очень маленькая (тариф ясна 50), то ошибка исчезает на несколько дней, и скорость прилично поднимается. Но как же задолбался звонить каждый раз, как появляется эта ошибка.

  • dimon1977b Member
    офлайн
    dimon1977b Member

    293

    13 лет на сайте
    пользователь #272445

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 9 августа 2017 22:38 Редактировалось dimon1977b, 1 раз.

    alex_qwick пробуй подключиться шнуром вайфай в модемах белтелекома слабый

    IPTV. Разблокировка ТВ
  • alex_qwick Junior Member
    офлайн
    alex_qwick Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #817740

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 августа 2017 07:47
    dimon1977b:

    alex_qwick пробуй подключиться шнуром вайфай в модемах белтелекома слабый

    Спасибо, но это не помогает. Телек постоянно привязан шнурком к модему. Шнурки пробовал менять - не помогает.

  • dimon1977b Member
    офлайн
    dimon1977b Member

    293

    13 лет на сайте
    пользователь #272445

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 11 августа 2017 11:54

    alex_qwick Ещё как вариант сделать обновление ПО телевизора и сброс на заводские настройки

    IPTV. Разблокировка ТВ
  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 11 августа 2017 15:47

    Отключите фильтрацию ДНС в настройках модема и пропишите свободные ДНС не от БТК.
    Так же советую обновить ПО. самого модема.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • kommandos33 Junior Member
    офлайн
    kommandos33 Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #454614

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 августа 2017 06:36

    расскажу о работе приложения ZALA smart для телевизоров LG. Подключался к услуге полгода назад, когда оптику проводили в дом. Купился на то, что для просмотра ТВ не нужна доп. приставка - в магазине приложений берется ZALA smart. Все так, но с оговорками. Данное приложение постоянно сбоит и тормозит. Я неоднократно обращался в техподдержку, но претензии отфутболивали на том основании, что через wi-fi они ничего не гарантируют. Это было странно, поскольку МТС-ТВ и ютуб работают хорошо. Наконец-то принес кабель и подключил ТВ напрямую к модему. Ничего не изменилось. Стал дальше дурить голову техподдержке. В конце концов очередной сотрудник осчастливил меня сообщением, что приложение ZALA smart написано с ошибками, белтелеком к этому отношения не имеет, это все происки врагов из России и нас больше не беспокойте. Через 3 недели появилось обновление приложения. Выполнил обновление. Работать стало еще хуже.

    Вывод для будущих клиентов: не рассчитывайте, что сможете нормально смотреть телепрограммы через приложение ZALA smart для телевизоров LG.