Ответить
  • trushkin Onliner Auto Club
    офлайн
    trushkin Onliner Auto Club

    4091

    15 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4091
    # 11 июля 2015 11:07 Редактировалось trushkin, 1 раз.
    sergk.by:

    Доброго дня! Никак не могу найти приложение на Samsung Apps. Пробую через поиск - ввожу "ZALA" - пишет ничего не найдено. Телевизор - Samsung UE32D6100. На компьютере идёт нормально (без тормазов и подвисаний), но картинка почему-то не маштабируется на весь экран. В чём может быть проблема?

    оно только для новых телевизоров доступно

    Добавлено спустя 55 секунд

    Блин, у буржуев тока два канала идет, бт1 и бт2 :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 28 июля 2015 12:36 Редактировалось amid86, 1 раз.

    Был аккаунт Пополняемая карта Wi-Fi. Подключил через личный кабинет услугу SMART ZALA, вроде как услугу подключили, логин написан, может кто в курсе а где пароль взять? :-?

    PS пробовал пароль от аккаунта Пополняемая карта Wi-Fi, не подходит

    PS2 в услугах есть добавленная "SMART. Доступ к услугам интерактивного телевидения Пароль доступа: ********" А кнопочки сменить пароль рядом нет :conf:

  • trushkin Onliner Auto Club
    офлайн
    trushkin Onliner Auto Club

    4091

    15 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4091
    # 28 июля 2015 14:02 Редактировалось trushkin, 1 раз.
    amid86:

    ая карта Wi-Fi. Подключил через личный кабинет услугу SMART ZALA, вроде как услугу подключили, логин написан, может кто в курсе а где пароль взять?

    На почту должен прийти

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    120

    8 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 28 июля 2015 19:16
    trushkin:

    На почту должен прийти

    Должен, но не пришел, но нашелся другой способ. На всякий случай может кому понадобится. Если забыли или не получили пароль доступа - надо навести курсор мыши на звездочки и в всплывающей подсказке будет пароль:

  • Sergey12345 Member
    офлайн
    Sergey12345 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #74855

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 31 июля 2015 21:46

    Народ, подскажите пож в чем разница между smart zala и Онлайн-тв? Попробовал последний - вроде норм идет. Кроме списка передач еще есть разница? Кто пробовал и то и другое?

  • frezja Member
    офлайн
    frezja Member

    232

    8 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 7 августа 2015 11:45

    пару недель не смотрел
    поменялось приложение на андроиде
    а куда пропал отложенный просмотр?
    как у вас?

  • lazygarry60 Junior Member
    офлайн
    lazygarry60 Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #1277015

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 10 августа 2015 12:45

    На телефоне с андроидом запускается, на медиаплеере с андроидом- нет. Почему?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    14547

    9 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    14547
    # 10 августа 2015 14:25 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Перечень устройств с указанием программного обеспечения, на которых возможен доступ к услуге SMART ZALA:
    2. На планшетных компьютерах и смартфонах на базе операционной системы Android:
    - Android 4 (4.0.x, 4.1.x, 4.2.x, 4.3.x, 4.4.x).
    4. На мини-компьютерах на базе операционной системы Android версий Android 4 (4.0.x, 4.1.x, 4.2.x, 4.3.x, 4.4.x).

    и другие требования

    Специалист широкого профиля
  • frezja Member
    офлайн
    frezja Member

    232

    8 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 12 августа 2015 15:15

    все это понятно
    просто ответьте
    У вас работает?
    где искать проблему?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    14547

    9 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    14547
    # 13 августа 2015 11:29
    frezja:

    У вас работает?

    у меня то и залы нет, сетевые настройки автоматически стоят на плеере ? тема iptv

    Специалист широкого профиля
  • lazygarry60 Junior Member
    офлайн
    lazygarry60 Junior Member

    96

    5 лет на сайте
    пользователь #1277015

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 13 августа 2015 12:59 Редактировалось lazygarry60, 1 раз.

    Всем требованиям медиаплеер (Prestigio PAB2411) соответствует, это единственное приложение, которое отказывается запускаться. Остальные запускаются и работают без проблем

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    14547

    9 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    14547
    # 13 августа 2015 13:13

    Нужно обращаться в тп буфлу и производителя плеера.

    Специалист широкого профиля
  • frezja Member
    офлайн
    frezja Member

    232

    8 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 14 августа 2015 12:12
    frezja:

    пару недель не смотрел
    поменялось приложение на андроиде
    а куда пропал отложенный просмотр?
    как у вас?

    вопрос снят
    взяло и заработало
    что был за глюк?

  • sergey_05 Member
    офлайн
    sergey_05 Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #110917

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 14 августа 2015 13:45

    Думаю подключаться ли на Smart Zala или брать обычную (больше нет провайдеров).Инет рекорд 20. Подскажите, пожалуйста, решилась проблема с тормозами на LG Smart TV? Спасибо.

  • dimamoto Member
    офлайн
    dimamoto Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #360320

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 21 августа 2015 22:44 Редактировалось dimamoto, 1 раз.

    У меня Самсунг со смарт 12- года, хаб обновляется, другие приложения идут. Вчера скачал залу смарт. На айпад идет на ура, на телике тоже идет, но когда промотку включаю назад или вперед, начинается тупняк, фильм не проматывается, назад выхожу из канала на другой, но другой не включается, черный экран с подгрузкой и звуком предыдущего канала и так каждый раз, приходится перезапускать. Это телик старый или приложение кривое? Кто-нибудь сталкивался? Как у кого на телках идет то?

  • alexmgsm Senior Member
    офлайн
    alexmgsm Senior Member

    5644

    13 лет на сайте
    пользователь #53680

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 26 августа 2015 09:04

    :-?

  • ultramarin Member
    офлайн
    ultramarin Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #31481

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 августа 2015 21:05

    Подключил услугу через личный кабинет.Поставил Смарт Зала на LG. Все запускается, но почему-то только два канала есть в списке, Беларусь 1,2. Телек сбрасывал на заводские настройки, приложение удалял\переустанавливал, роутер ресет....даже не знаю что можно сделать. На компьютере все нормально 48 каналов. Может кто решил данную проблему? (в тех поддержке ничего вразумительного, кроме как попробовать на компьютере)

  • alexmgsm Senior Member
    офлайн
    alexmgsm Senior Member

    5644

    13 лет на сайте
    пользователь #53680

    Профиль
    Написать сообщение

    5644
    # 30 августа 2015 08:57 Редактировалось alexmgsm, 1 раз.

    как сделать картинку на весь экран, смотрю на компе, и что за кнопка "master" жму и ни чего?

  • perceptron Member
    офлайн
    perceptron Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #107929

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 1 сентября 2015 23:32

    Smart Zala оказывается не работает на телевизорах Samsung 2015 года выпуска!. Плейлист грузит и пишет "Ошибка потока" при попытке воспроизвести видео. Белтелеком пока проблему не прокомментировал.

  • vkola Member
    офлайн
    vkola Member

    248

    9 лет на сайте
    пользователь #237110

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 2 сентября 2015 20:01

    Прокомментировал. Первый звонок в службу тех поддержки в августе - проблема нам известна, соответствующее письмо направлено производителю телевизоров. Второй звонок 1.09.2015 - это вопросы к программистам, удалите и снова установите приложение, - не помогло.