Ответить
  • kurilovsv Junior Member
    офлайн
    kurilovsv Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #286923

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 19 мая 2015 15:04 Редактировалось kurilovsv, 1 раз.
    dyno:

    kurilovsv, ограничение на 2 устройства не превысили?

    На телефоне нажимаю "кнопку" покинуть группу. Я ж думою этого достаточно что-бы телефон не учитывался :conf: . До кучи и на компе "вышел" из приложения. Все равно на тв не запускается. :-?

    Сергей
  • katrinZ Junior Member
    офлайн
    katrinZ Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #201261

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 мая 2015 14:48 Редактировалось katrinZ, 1 раз.

    Добрый день! Может кто -то сталкивался с таким явлением. ТВ LG. Авторизовались через ящик .by. Установили приложение ZALA из Smart World. Заходим в приложение, а там такая картина

    Причем для ввода и логина, и пароля предлагает только цифры.
    Что за оно? И откуда их взять?

  • kurilovsv Junior Member
    офлайн
    kurilovsv Junior Member

    88

    13 лет на сайте
    пользователь #286923

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 20 мая 2015 15:13 Редактировалось kurilovsv, 2 раз(а).

    Подключить услугу онлайн (как вариант), там вам дадут и логин, и пороль, и счет куда денег положить.

    Сергей
  • dyno Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dyno Senior Member Автор темы

    13330

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13330
    # 20 мая 2015 16:03

    katrinZ, я в офисе подключал, дали логин и пароль.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • katrinZ Junior Member
    офлайн
    katrinZ Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #201261

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 мая 2015 19:53

    kurilovsv, dyno, спасибо, поняла. Чувствовала, что без денег не обойдется :rotate:

  • ZtE_user Junior Member
    офлайн
    ZtE_user Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #447231

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 мая 2015 23:51

    Проще всего через личный кабинет подклюсится. Подождать мин 5 на почту придет лог и пасс. 2 дня на первую оплату , сча скидка 50%.
    Другая проблема их програмулина на комп ставиться запускается все пашет вапросов нет,,,, а вот на телек Лыжи поставил ввел логу пасу день отпахало норм а сення фиг уже не заходит крутит заставку загрузки прилаги и все.
    Телеки тока ЛЫЖИ поддерживает , а вот в настроиках экрана соотношение сторон ставьте ориганальный и будете приятно удивлены тому что половина каналов квадратом и ето у меня есе 42д. а кавото и 70д. Так что если думаете что там супер-пепер качаство то ненадеитесь.
    Пы СЫ: в смарт зале тока 51 канал БЕЗ возможности подкл. доп. подписок, имеите ввиду.
    Гы Лыжи рулят самсунг мастдаи.)))

  • dyno Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dyno Senior Member Автор темы

    13330

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13330
    # 21 мая 2015 07:42

    Поставил вчера прошу на телевизор.
    Имею Рекорд 20, подключен к телевизору по ВиФи.
    При таком убором качестве картинки оно ещё и подтормаживает постоянно!
    Если через кабель будет так же - ф топку такое ТВ...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • ust_valya Junior Member
    офлайн
    ust_valya Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #562967

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 1 июня 2015 19:49 Редактировалось ust_valya, 1 раз.
    ZtE_user:

    Проще всего через личный кабинет подклюсится. Подождать мин 5 на почту придет лог и пасс. 2 дня на первую оплату , сча скидка 50%.
    Другая проблема их програмулина на комп ставиться запускается все пашет вапросов нет,,,, а вот на телек Лыжи поставил ввел логу пасу день отпахало норм а сення фиг уже не заходит крутит заставку загрузки прилаги и все.

    . Удалось ли решить проблему на телевизоре lg? У меня такая же проблема, телевизор lg32ls570t

  • dyno Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dyno Senior Member Автор темы

    13330

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13330
    # 1 июня 2015 21:40

    LG
    Включил через кабель. всё работает норм, но качество картинки - шлак...
    Может нужно звонить и просить качество увеличить, у них там 3 варианта в описании. Пробовал кто?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • ZtE_user Junior Member
    офлайн
    ZtE_user Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #447231

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 июня 2015 18:11

    dyno,
    Для доступа к услугам SMART ZALA требуется доступ в сеть Интернет на скорости от 800 кбит/с.
    В зависимости от пропускной способности абонентского подключения к сети Интернет, а также с учетом его загрузки скоростной профиль доступный абоненту для пользования услугой SMART ZALA будет выбран адаптивно.
    В зависимости от скорости инета там автоматом в большую сторону.
    У мя и по шлангу не запускается причом с любого порта(((.
    Шляпа. У мя рекорд 50 план. Мопед зте пон4.

  • zmeevskoy Neophyte Poster
    офлайн
    zmeevskoy Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1318659

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 июня 2015 17:42

    Доброго здравия.
    Подскажите, кто сталкивался. Подключил себе Smart ZALA.
    Два дня показывала нормально на телике и планшете IPAD (соотношение сторон на телике убивает)
    Вот уже три дня долбаюсь, не могу запустить приложение на телике ( LG 42LM620T )
    Вдруг приложение стало зависать на этапе загрузки. Висит надпись "загрузка" на фоне картинки с вертолетиком - и ВСЁ !
    Повисит минут десять и вылетает на эфир.
    Пробовал стирать приложение и переустанавливать, пробовал сбросить "премиум блок", поменять страну - результат ноль.
    В конце концов полностью сбросил телик на "заводские" и переустановил "с нуля" - тоже не пошло. Очень странно.
    Причем висит, даже если Инет отключить. Симптомы те-же.
    Инет кстати хороший, оптика 20мБит.

  • dyno Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dyno Senior Member Автор темы

    13330

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13330
    # 23 июня 2015 19:16

    Зря трогали, я б в тех поддержку позвонил. Может с той стороны траблы. Со своей ничего не сделаешь. Тем более, если работало.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • zmeevskoy Neophyte Poster
    офлайн
    zmeevskoy Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1318659

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 июня 2015 19:35
    dyno:

    Зря трогали, я б в тех поддержку позвонил. Может с той стороны траблы. Со своей ничего не сделаешь. Тем более, если работало.

    В чью поддержку, Залы или ЗлЖы :lol:
    Зале и Байфлай я звонил и писал - толку ноль. Они сами нифига не разбираются. Стандартные ответы, типа перезагрузите, переустановите и т.д.. А Лыжникам писать какой смысл?

  • dyno Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dyno Senior Member Автор темы

    13330

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13330
    # 23 июня 2015 20:55

    Зала конечно. Я просто приложение искал как-то неделю, а оказалось его удалили из Маркета в связи с заменой на новую версию. :molotok:

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • varick_by Junior Member
    офлайн
    varick_by Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #650260

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 июня 2015 16:14

    Доброго времени суток. Поскажите можно ли потестить smart zala без поключения, хотябы бел каналы. На офсайте они стоят с пометкой свободный доступ и тестовая эксплуатация.

  • dyno Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dyno Senior Member Автор темы

    13330

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13330
    # 26 июня 2015 17:27

    Позвоните в техподдержку - это не сложно.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • severomor Junior Member
    офлайн
    severomor Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1110843

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 27 июня 2015 07:09
    zmeevskoy:

    Доброго здравия.
    Подскажите, кто сталкивался. Подключил себе Smart ZALA.
    Два дня показывала нормально на телике и планшете IPAD (соотношение сторон на телике убивает)
    Вот уже три дня долбаюсь, не могу запустить приложение на телике ( LG 42LM620T )
    Вдруг приложение стало зависать на этапе загрузки. Висит надпись "загрузка" на фоне картинки с вертолетиком - и ВСЁ !
    Повисит минут десять и вылетает на эфир.
    Пробовал стирать приложение и переустанавливать, пробовал сбросить "премиум блок", поменять страну - результат ноль.
    В конце концов полностью сбросил телик на "заводские" и переустановил "с нуля" - тоже не пошло. Очень странно.
    Причем висит, даже если Инет отключить. Симптомы те-же.
    Инет кстати хороший, оптика 20мБит.

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Те же грабли и с телевизором Samsung UE55JU6640S. Тех. поддержка отвечает, что они ни при чем (как обычно) - все проблемы у Самсунга. На планшете и телефоне всё работает. Вывод: сервис не доработан. Тестирование не окончено, а денежки уже лупят.

  • sergk.by Member
    офлайн
    sergk.by Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #910719

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 июня 2015 09:57 Редактировалось sergk.by, 1 раз.

    Доброго дня! Никак не могу найти приложение на Samsung Apps. Пробую через поиск - ввожу "ZALA" - пишет ничего не найдено. Телевизор - Samsung UE32D6100. На компьютере идёт нормально (без тормазов и подвисаний), но картинка почему-то не маштабируется на весь экран. В чём может быть проблема?

    Совершенно неважно кем Вы были в прошлой жизни, важно – кто Вы теперь.
  • danzel WoT Club
    офлайн
    danzel WoT Club

    13909

    17 лет на сайте
    пользователь #75187

    Профиль
    Написать сообщение

    13909
    # 10 июля 2015 17:05

    Добрый день, а скажите есть ли возможность отключится от смарт залы( этого шикарнейшего тв) в личном кабинете или нет?
    а то вот думаю подключить а если не понравится сразу отключить

    По всем вопросам звоните +375291661236 или пишите Viber, WhatsApp, Telegram
  • dyno Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dyno Senior Member Автор темы

    13330

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13330
    # 10 июля 2015 18:56

    Просто не кладете деньги на счёт. Через какое-то время договор аннулируется.

    Мои Боги меня рабом не называли.