Ответить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6967

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 4 августа 2019 20:30

    antoh_by, а сегодня в 123 позвонить?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • antoh_by Neophyte Poster
    офлайн
    antoh_by Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #1570062

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 августа 2019 20:58

    andrey_1967_769, вчера звонил 123 перенаправили в сц, а сегодня переписывался с техподдержкой они также направили в сц. Всё как всегда. Интересно ещё узнать имеет ли массовый характер добавление пакета "больше тв". Я с белтелекомом давно знаком, первый тариф был 300мб или около того). Пока вели оптику 2 года пользовался гарант-велкомовским интернетом по витой паре. И вот такая шляпа получается.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1218

    8 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 5 августа 2019 07:34

    Если после включения тв загрузить приложение с выходом в сеть, типа YouTube, после выгрузить все приложения из памяти, то zala запускается и ошибки потока нет. То есть zala использует какой-то канал, занятый другими приложениями.
    ТВ lg 47LB675v. Кстати, на самсунге версия. 6.2.16

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • antoh_by Neophyte Poster
    офлайн
    antoh_by Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #1570062

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 августа 2019 13:55

    Я даже настройки телика сбросил вчера и ожидаемо эффекта ноль. У меня версия 6.2.9 на LG. Час назад смарт зала заработала :conf:

  • Gerona Junior Member
    офлайн
    Gerona Junior Member

    40

    5 лет на сайте
    пользователь #1107700

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 августа 2019 15:04

    У меня телевизор LG 47LA621V Была проблема после обновления от 17.07. после запуска приложения и выбора канала, воспроизведения вещания небыло, просто горел черный экран. После звонков в службу поддержки по номеру 123 проблема решилась. Нужно было выключить телевизор от питания (выкл. от разетки) и включить обратно, запуск приложения и вуаля, каналы опять вещают!

  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 5 августа 2019 16:19
    Gerona:

    У меня телевизор LG 47LA621V Была проблема после обновления от 17.07. после запуска приложения и выбора канала, воспроизведения вещания небыло, просто горел черный экран. После звонков в службу поддержки по номеру 123 проблема решилась. Нужно было выключить телевизор от питания (выкл. от разетки) и включить обратно, запуск приложения и вуаля, каналы опять вещают!

    странно. у нас тоже телек лыжы. но зала не работает уже третью неделю. ни розетки, ни вкл/выкл не помогает! даже мастер их приходил. и ничего. как вы писали черный экран.
    кстати мы задаемся вопросом а компенсация за три неделе оплаченых от зала будет? за услугу платип, но она не работает!

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    вечером еще раз попробую

  • Gerona Junior Member
    офлайн
    Gerona Junior Member

    40

    5 лет на сайте
    пользователь #1107700

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 августа 2019 16:38 Редактировалось Gerona, 1 раз.
    lego_go:

    Gerona:

    У меня телевизор LG 47LA621V Была проблема после обновления от 17.07. после запуска приложения и выбора канала, воспроизведения вещания небыло, просто горел черный экран. После звонков в службу поддержки по номеру 123 проблема решилась. Нужно было выключить телевизор от питания (выкл. от разетки) и включить обратно, запуск приложения и вуаля, каналы опять вещают!

    странно. у нас тоже телек лыжы. но зала не работает уже третью неделю. ни розетки, ни вкл/выкл не помогает! даже мастер их приходил. и ничего. как вы писали черный экран.
    кстати мы задаемся вопросом а компенсация за три неделе оплаченых от зала будет? за услугу платип, но она не работает!

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    вечером еще раз попробую

    Я выкл. из разетки и подождал немного, пока непотух индикатор (светился после выкл. секунд 30), дабы небыло остаточного напряжения и наверника была обесточенна память ...! Мне помогло....!

  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 5 августа 2019 16:45 Редактировалось lego_go, 1 раз.

    ну сегодня попробую вечером. до этого три недели такое не помогало. примерно с 17.07
    телек в принципе на день из розетки отключаем.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1218

    8 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 5 августа 2019 16:56
    lego_go:

    телек в принципе на день из розетки отключаем.

    зачем?

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 8 августа 2019 12:52
    cod1223:

    lego_go:

    телек в принципе на день из розетки отключаем.

    зачем?

    старый дом. стремно ))). ну и так 100 летняя привычка от бабушек и мам/пап.
    зала заработала.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    643

    12 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 8 августа 2019 13:04
    lego_go:

    зала заработала.

    Обновилось приложение или после выключения из розетки?

  • 9876 Member
    офлайн
    9876 Member

    255

    9 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 8 августа 2019 19:40 Редактировалось 9876, 1 раз.

    Вчера заработала. Хотя и обновления небыло и из розетки не выключал :-?

    Добавлено спустя 36 секунд
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1218

    8 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 8 августа 2019 20:50

    Хрень, не работает! Еа самсунге работает, версия 6.1.16.
    На лыжах нет. Либо разрабы криволапые, либо лыжам не доплатили. Но, думаю, первое...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6967

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 8 августа 2019 22:59

    cod1223, лыжа и самс на разных осях....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1218

    8 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 9 августа 2019 08:51
    andrey_1967_769:

    cod1223, лыжа и самс на разных осях....

    Да Вы шо? :o
    То то я думаю для них разные версии приложения :-?
    Проьоема пришла с последним обновлением для лыж. И до сих пор косяк не исправлен

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • gnusmass1989 Neophyte Poster
    офлайн
    gnusmass1989 Neophyte Poster

    20

    5 лет на сайте
    пользователь #1341286

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 9 августа 2019 11:43

    На mi box 3 пользуется кто zala ? Если да то каким приложением ? Я скачал приложение zala для горизонта , оно запускается и на полоске загрузки виснет.

  • lego_go Member
    офлайн
    lego_go Member

    262

    9 лет на сайте
    пользователь #260140

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 9 августа 2019 11:59
    stargazer:

    lego_go:

    зала заработала.

    Обновилось приложение или после выключения из розетки?

    просто заработало. обновление 6,2,9 вроде

  • Polskij_Torgash Junior Member
    офлайн
    Polskij_Torgash Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #741085

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 августа 2019 17:57

    Симптомы все те же, после обновления WebOS и обновления приложения Zala до версии 6.2.9 выскакивает ОШИБКА ПОТОКА. Решение проблемы от 123 ждать обновление до версии 6.2.11.

    Хотел предложить свое РЕШЕНИЕ. Заходим в приложение -> Настройки->Качество вещания-> Использовать потоки каналов с низким битрейтами (ставим галку).

    Закрываем приложение. (Полностью, чтобы не висела в APPs)

    Запускаем еще раз приложение. После небольшого раздумья все заработало.

    Турист
  • kamen-ss Neophyte Poster
    офлайн
    kamen-ss Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #182525

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 августа 2019 21:08

    Polskij_Torgash, спасибо за подсказку. Только что по Вашему совету наконец-то запустил Zala. До этого недели три смотрел в черный экран, специалист с белтелекома ничего сделать не смог. Тоже предложили ждать выхода новой версии, либо брать приставку.

  • Polskij_Torgash Junior Member
    офлайн
    Polskij_Torgash Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #741085

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 августа 2019 21:40 Редактировалось Polskij_Torgash, 2 раз(а).

    kamen-ss, смысл тарифа "ЯСНО СМАРТ" был именно в отказе от приставки))), а не наоборот. Только что заметил одну вещь, этот способ не панацея, иногда приходится проводить процедуру повторно (но все же быстрее чем переустанавливать приложение).

    Турист