antoh_by, а сегодня в 123 позвонить?
офлайн
andrey_1967_769
Senior Member
|
|
13405 |
13 лет на сайте Город:
|
andrey_1967_769, вчера звонил 123 перенаправили в сц, а сегодня переписывался с техподдержкой они также направили в сц. Всё как всегда. Интересно ещё узнать имеет ли массовый характер добавление пакета "больше тв". Я с белтелекомом давно знаком, первый тариф был 300мб или около того). Пока вели оптику 2 года пользовался гарант-велкомовским интернетом по витой паре. И вот такая шляпа получается.
Если после включения тв загрузить приложение с выходом в сеть, типа YouTube, после выгрузить все приложения из памяти, то zala запускается и ошибки потока нет. То есть zala использует какой-то канал, занятый другими приложениями.
ТВ lg 47LB675v. Кстати, на самсунге версия. 6.2.16
Я даже настройки телика сбросил вчера и ожидаемо эффекта ноль. У меня версия 6.2.9 на LG. Час назад смарт зала заработала
У меня телевизор LG 47LA621V Была проблема после обновления от 17.07. после запуска приложения и выбора канала, воспроизведения вещания небыло, просто горел черный экран. После звонков в службу поддержки по номеру 123 проблема решилась. Нужно было выключить телевизор от питания (выкл. от разетки) и включить обратно, запуск приложения и вуаля, каналы опять вещают!
Gerona:У меня телевизор LG 47LA621V Была проблема после обновления от 17.07. после запуска приложения и выбора канала, воспроизведения вещания небыло, просто горел черный экран. После звонков в службу поддержки по номеру 123 проблема решилась. Нужно было выключить телевизор от питания (выкл. от разетки) и включить обратно, запуск приложения и вуаля, каналы опять вещают!
странно. у нас тоже телек лыжы. но зала не работает уже третью неделю. ни розетки, ни вкл/выкл не помогает! даже мастер их приходил. и ничего. как вы писали черный экран.
кстати мы задаемся вопросом а компенсация за три неделе оплаченых от зала будет? за услугу платип, но она не работает!
вечером еще раз попробую
lego_go:Gerona:У меня телевизор LG 47LA621V Была проблема после обновления от 17.07. после запуска приложения и выбора канала, воспроизведения вещания небыло, просто горел черный экран. После звонков в службу поддержки по номеру 123 проблема решилась. Нужно было выключить телевизор от питания (выкл. от разетки) и включить обратно, запуск приложения и вуаля, каналы опять вещают!
странно. у нас тоже телек лыжы. но зала не работает уже третью неделю. ни розетки, ни вкл/выкл не помогает! даже мастер их приходил. и ничего. как вы писали черный экран.
кстати мы задаемся вопросом а компенсация за три неделе оплаченых от зала будет? за услугу платип, но она не работает!Добавлено спустя 1 минута 7 секундвечером еще раз попробую
Я выкл. из разетки и подождал немного, пока непотух индикатор (светился после выкл. секунд 30), дабы небыло остаточного напряжения и наверника была обесточенна память ...! Мне помогло....!
cod1223:lego_go:телек в принципе на день из розетки отключаем.
зачем?
старый дом. стремно ))). ну и так 100 летняя привычка от бабушек и мам/пап.
зала заработала.
lego_go:зала заработала.
Обновилось приложение или после выключения из розетки?
Хрень, не работает! Еа самсунге работает, версия 6.1.16.
На лыжах нет. Либо разрабы криволапые, либо лыжам не доплатили. Но, думаю, первое...
офлайн
andrey_1967_769
Senior Member
|
|
13405 |
13 лет на сайте Город:
|
andrey_1967_769:cod1223, лыжа и самс на разных осях....
Да Вы шо?
То то я думаю для них разные версии приложения
Проьоема пришла с последним обновлением для лыж. И до сих пор косяк не исправлен
офлайн
gnusmass1989
Neophyte Poster
|
|
21 |
9 лет на сайте Город:
|
На mi box 3 пользуется кто zala ? Если да то каким приложением ? Я скачал приложение zala для горизонта , оно запускается и на полоске загрузки виснет.
stargazer:lego_go:зала заработала.
Обновилось приложение или после выключения из розетки?
просто заработало. обновление 6,2,9 вроде
офлайн
Polskij_Torgash
Junior Member
|
|
81 |
11 лет на сайте Город:
|
Симптомы все те же, после обновления WebOS и обновления приложения Zala до версии 6.2.9 выскакивает ОШИБКА ПОТОКА. Решение проблемы от 123 ждать обновление до версии 6.2.11.
Хотел предложить свое РЕШЕНИЕ. Заходим в приложение -> Настройки->Качество вещания-> Использовать потоки каналов с низким битрейтами (ставим галку).
Закрываем приложение. (Полностью, чтобы не висела в APPs)
Запускаем еще раз приложение. После небольшого раздумья все заработало.
Polskij_Torgash, спасибо за подсказку. Только что по Вашему совету наконец-то запустил Zala. До этого недели три смотрел в черный экран, специалист с белтелекома ничего сделать не смог. Тоже предложили ждать выхода новой версии, либо брать приставку.
офлайн
Polskij_Torgash
Junior Member
|
|
81 |
11 лет на сайте Город:
|
kamen-ss, смысл тарифа "ЯСНО СМАРТ" был именно в отказе от приставки))), а не наоборот. Только что заметил одну вещь, этот способ не панацея, иногда приходится проводить процедуру повторно (но все же быстрее чем переустанавливать приложение).