Ответить
  • Nikker1983 Junior Member
    офлайн
    Nikker1983 Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #187312

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 24 июля 2019 10:02
    stargazer:

    В LG Store показывает версию 6.2.10, а в самом приложении 6.2.9. У всех так?

    У меня так же отображается. В понедельник неожиданно без всяких обновлений заработало, а сегодня уже нет. Ошибка потока. ))))) Походу только обновление приложения либо доп. настройки на стороне БТК помогут более-менее исправить ситуацию.

    Nikker
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 24 июля 2019 12:49

    Nikker1983, мне вчера помогло удалить/установить приложение...

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 24 июля 2019 13:17

    stargazer, расскажите завтра :trollface:
    Я не готов сносить каждый день прилагу... :weep:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 24 июля 2019 19:42 Редактировалось nowikow, 1 раз.

    . .. .

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 26 июля 2019 17:51 Редактировалось cod1223, 1 раз.
    stargazer:

    Nikker1983, мне вчера помогло удалить/установить приложение...

    Ещё прикол: если сначала запустить YouTube, а потом залу, то через раз может запуститься.
    А разрабы всё равно криворукие
    А ещё в списке устройств появилось до хрена лишних и удалить из приложения с телевизора не получается

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Number0NE Junior Member
    офлайн
    Number0NE Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #545776

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 26 июля 2019 20:36

    Удалил, установил и все заработало, но ровно до того как Вы выключите телевизор.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 27 июля 2019 11:56

    Тут писали про проблему на LG. У меня и "лыжы" и "самса", на последнем та же фигня.
    Так что проблема не в железе, а в проклатке межлу монитором и стулом на Белтелеком

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 27 июля 2019 12:49

    cod1223, на Samsung UE32J4710 проблем со SmartZala нет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 27 июля 2019 19:13

    У меня UE43NU7400U. Проблема есть

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • interline2 Neophyte Poster
    офлайн
    interline2 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #641498

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 июля 2019 22:04 Редактировалось interline2, 1 раз.
    Number0NE:

    Удалил, установил и все заработало, но ровно до того как Вы выключите телевизор.

    Я также залу на своем LG смотрел, но сегодня "счастье" закончилось, после очередного удаления/установки при вводе логина/пароля пишет: "Невозможно подключить больше устройств этого типа" и пропускает дальше.
    В этот момент других подключенных устройств к зале нет.

    Когда заходишь с планшета или с десктопа в списке значится 5 учетных записей от LG, но выйти с них я так понимаю
    можно только с самого LG, а для этого на нем самом нужно сначала войти в залу...замкнутый круг получается

    Возможно что-бы не попасть в такую ситуацию, после каждой переустановки залы на TV, нужно делать выход из ранее созданных учетных записей (проверить не могу)

  • Big_Lich Neophyte Poster
    офлайн
    Big_Lich Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1236306

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июля 2019 10:01
    interline2:

    Когда заходишь с планшета или с десктопа в списке значится 5 учетных записей от LG, но выйти с них я так понимаю
    можно только с самого LG, а для этого на нем самом нужно сначала войти в залу...замкнутый круг получается

    Звоните в службу поддержки Белтелекома, они удалят лишние устройства. Сами удалить не сможете.

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 29 июля 2019 10:01 Редактировалось cod1223, 1 раз.

    Нужно вынести могз техподдержке байфлая, чем сегодня и буду заниматься

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Big_Lich Neophyte Poster
    офлайн
    Big_Lich Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1236306

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 июля 2019 10:21
    cod1223:

    Нужно вынести могз техподдержке байфлая, чем сегодня и буду заниматься

    Лишние устройства удалят, хотя мне сначала сказали, что удалить не смогут. После десятиминутного ожидания, сообщили, что все решаемо. В итоге удалили 5 SMARTTVLG, как у всех выше писавших. Но толку-то? Появилась возможность ввести логин и пароль, а далее все та же "ошибка потока".

    Поддержка Белтелекома не поможет, если версия Web OS телевизора 1 или 2. Если 3-я и выше, то могут подсказать настройки, с помощью которых проблема решится. В первом же случае нужно ждать появления версии Zala 6.2.11.

    Белтелеком советует обратиться в поддержку LG, а LG отсылает в Белтелеком :) Точно замкнутый круг. Остается только плеваться и ждать. Или искать альтернативные варианты.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 29 июля 2019 22:22

    "Лишние" устройства удаляются с нативной приставки, но толку от этого не много...

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 29 июля 2019 22:47
    Big_Lich:

    Белтелеком советует обратиться в поддержку LG, а LG отсылает в Белтелеком :) Точно замкнутый круг. Остается только плеваться и ждать. Или искать альтернативные варианты.

    Кто знает, где можно купить флаг Гондураса, очень нужен.... :)

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • eu8cc Member
    офлайн
    eu8cc Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #325127

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 30 июля 2019 00:33
    Big_Lich:

    Звоните в службу поддержки Белтелекома, они удалят лишние устройства. Сами удалить не сможете.

    При знании определенных моментов, можно как самостоятельно добавить так и удалить все ) Пусть БЕЛТЕЛЕКОМ на кошках тренируется )

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 30 июля 2019 10:14

    cod1223,
    Не благодарите

    Big_Lich:

    В первом же случае нужно ждать появления версии Zala 6.2.11.

    Прелестно т.е. тупо сидеть, башлять абонентку и ждать, когда их величество пофиксит баги? Клиентоориентированные ребята, ничего не скажешь... :roof:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 30 июля 2019 11:34 Редактировалось stargazer, 1 раз.

    Имеет смысл (правда не в стране этого флага) писать официальные запросы на БТК, обсуждением на форуме проблему точно не решим...

    Добрый день. Попробуйте в настройках приложения включить дополнительную функцию, а именно:

    "Настройки" --> "Качество вещания" --> "Использовать потоки канала с низким битрейтом". После чего выключите телевизор и включите обратно. Сообщите, пожалуйста, вопрос решился или нет.
    30.07.2019 11:40

    Попробовать смогу только вечером, но качество картинки и так "не прорыв", а с низким битрейтом...
    30.07.2019 12:00
    Ответ службы поддержки

    На счет снижения качества картинки: мы тестировали данную опцию на телевизорах с большой диагональю - качество картинки осталась прежней. Если сегодня выставления данной опции не решило проблему, ожидайте в ближайшее время выхода новой версии приложения 6.2.11, она уже готова и тестируется на стороне компании LG.
    30.07.2019 12:09

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 4 августа 2019 17:08
    stargazer:

    Имеет смысл (правда не в стране этого флага) писать официальные запросы на БТК, обсуждением на форуме проблему точно не решим...

    Да бессмысленно , я уже вторую неделю без smart zala сижу.
    Тоже писал в поддержку - оставил телефон, пока нет ответа. Все ждем 11-ю версию )))
    А пока жду - подключил себе МТС ТВ - все работает быстрее и ничего не лагает

    ....what the hell is going on....
  • antoh_by Neophyte Poster
    офлайн
    antoh_by Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1570062

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 4 августа 2019 20:16

    Я 19.07 подключился на зала смарт 50. Тв работало 5 дней - не больше! Телик LG 47LA660V и операционная система данного телевизора - NetCast 4.0, по мнению техподдержки на ней всё должно работать. И интересный факт, что с 1.08 оформилась подписка на "больше тв" за 4 рублика без моего участия! Нужно завтра звонить в сц и выяснять как так то?