cod1223:
Нужно вынести могз техподдержке байфлая, чем сегодня и буду заниматься
Лишние устройства удалят, хотя мне сначала сказали, что удалить не смогут. После десятиминутного ожидания, сообщили, что все решаемо. В итоге удалили 5 SMARTTVLG, как у всех выше писавших. Но толку-то? Появилась возможность ввести логин и пароль, а далее все та же "ошибка потока".
Поддержка Белтелекома не поможет, если версия Web OS телевизора 1 или 2. Если 3-я и выше, то могут подсказать настройки, с помощью которых проблема решится. В первом же случае нужно ждать появления версии Zala 6.2.11.
Белтелеком советует обратиться в поддержку LG, а LG отсылает в Белтелеком Точно замкнутый круг. Остается только плеваться и ждать. Или искать альтернативные варианты.