МТС запустил мобильное приложение для пополнения баланса и управления услугами
Оператор МТС выложил в открытый доступ мобильное приложение для абонентов, пользующихся устройствами под управлением Android и iOS. В компании отметили, что программа способна заменить звонки в колл-центр и посещение салонов оператора.
Приложение позволяет просматривать, добавлять и отключать для каждого номера услуги. Абоненту доступны данные по остатку включенного трафика, минут и SMS. Кроме того, можно сменить свой тарифный план, пополнить счет банковской картой, ввести обещанный платеж, увидеть историю зачислений и какой метод расчета используется — кредитный или авансовый.
С помощью приложения доступна возможность заказа отчета о списаниях за текущий месяц или детализации за любой период в последние два месяца. Мобильный трафик, используемый во время работы с программой, не тарифицируется.
Как пояснили в МТС, в качестве логина для авторизации используются номер абонента в формате 375 ХХ ХХХ ХХ ХХ и пароль от интернет-помощника. Если он не установлен, можно самостоятельно пройти регистрацию в приложении, используя мобильный трафик и SIM-карту с номером, для которого устанавливается пароль.
Пока приложение «Мой МТС» доступно только для обладателей устройств на iOS и Android. В планах компании — поддержка Windows Phone.
============================================================================================
Версия для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.mts.client
Версия для iOS: https://itunes.apple.com/by/app/moj-mts/id979883510
Описание и FAQ: http://www.mts.by/mobile/entertainment/my_mts/
============================================================================================