Ответить
  • VitaliyAlex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VitaliyAlex Senior Member Автор темы

    1222

    15 лет на сайте
    пользователь #153459

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 7 февраля 2010 22:04

    Предлагаю обсудить данную новость.

    Проект строительства железной дороги Минск-Гомель для движения поездов со скоростью 160 км/ч разрабатывается в Беларуси. О том, что такое решение принято на уровне республики, сообщил сегодня на пресс-конференции председатель Гомельского облисполкома Александр Якобсон, передает корреспондент БЕЛТА.

    На скоростной железнодорожной магистрали время в пути из столицы в областной центр сократится с нынешних 4,5 и более часов до двух.

    По словам Александра Якобсона, строительство будет вестись с привлечением китайского капитала. По условиям договора, половина средств пойдет на закупку в Китае необходимого оборудования и технологий.

    Как считает губернатор, давно назрела необходимость сделать высокоскоростным и участок железной дороги, связывающий столицы Беларуси и Украины.belta.by

    <p><!-- m --><a class="postlink" target='_blank' href="http://www.speedtest.net/result/1561894826.png">http://www.speedtest.net/result/1561894826.png</a><!-- m --></p>
  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    16 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 7 февраля 2010 22:08

    Лучше бы конкретные сроки озвучивали, а то намерений у нас везде полно.

  • van-helsing Senior Member
    офлайн
    van-helsing Senior Member

    1077

    15 лет на сайте
    пользователь #144482

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 7 февраля 2010 22:10

    Ага первые пассажиры-продукты распада(.

    лучше бы она связала минск1-с вокзалом жд....

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 7 февраля 2010 22:37

    А чё, ниччо! Надеюсь, наши дети прокатяццо когда-нить на таком...

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70300

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70300
    # 7 февраля 2010 22:42

    van-helsing,

    лучше бы она связала минск1-с вокзалом жд

    минск-2 видимо таки :)

    Мимо шёл, "жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с) :(

    Блин.. как в сук влепил :lol: (Некрасов, "Железная дорога";)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 февраля 2010 22:43

    это связано с закрытием М-1 и снятием прелестного АН-24, за час доставляющего до Гомеля за 42 тыщи деревянных? :(

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70300

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70300
    # 7 февраля 2010 22:46

    Да, мне вот тоже интересно, почему выбор пал именно на Гомель?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 7 февраля 2010 22:51

    О, а ў чыгункі рэзка аднекуль узялося шмат грошай?

    А можа хай лепш рухомы састаў для пачатку абновяць? Ну, электравозы там, цеплавозы, вагонную гаспадарку… Тое, што прыносіць грошы для прадпрыемства.

    А з астатнім пакуль пачакаць? А то пабудуюць дарогу, а ездзіць па ёй будзе няма чаму.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 7 февраля 2010 23:00

    160км/ч - это скоростная?

    по-моему, меньше 250км/ч - нет смысла что-то делать... если уж с Китаем сотрудничают, то там это нормальная скорость.

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 7 февраля 2010 23:04

    Toxaby, у нас такога рухомага састава няма, пра што ты? :)

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70300

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70300
    # 7 февраля 2010 23:12

    Интересно, а остановки где планируются? По идее, Осиповичи/Бобруйск/Жлобин, а реально могут и меньше сделать.. или вообще нигде

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Старый_ЗИЛ Senior Member
    офлайн
    Старый_ЗИЛ Senior Member

    3407

    17 лет на сайте
    пользователь #101712

    Профиль
    Написать сообщение

    3407
    # 7 февраля 2010 23:16

    A.Z., остановки по требованию:znaika:

  • Toxaby Apple Team
    офлайн
    Toxaby Apple Team

    5576

    19 лет на сайте
    пользователь #30985

    Профиль
    Написать сообщение

    5576
    # 8 февраля 2010 00:03

    bykon, ну так а в чем проблема закупить 2 нормальных поезда? они бы и курсировали, для начала.

    Работайте с реальными людьми, а не с вашими представлениями о них.
  • VitaliyAlex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VitaliyAlex Senior Member Автор темы

    1222

    15 лет на сайте
    пользователь #153459

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 8 февраля 2010 00:19

    По новости очевидно почему Гомель. Во-первых это связь с Киевом в последующем. Во-вторых Гомель - крупнейший после Минска обл. центр, а в третьих он дальше всех расположен от Минска. Поверьте, ехать в Минск 5 часов особого восторга не вызывают. Я думаю проект 2020 года.

    <p><!-- m --><a class="postlink" target='_blank' href="http://www.speedtest.net/result/1561894826.png">http://www.speedtest.net/result/1561894826.png</a><!-- m --></p>
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34487

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34487
    # 8 февраля 2010 00:21

    Во-вторых Гомель - крупнейший после Минска обл. центр, а в третьих он дальше всех расположен от Минска. Поверьте, ехать в Минск 5 часов особого восторга не вызывают

    А Брест?

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • mazdaj Senior Member
    офлайн
    mazdaj Senior Member

    2159

    18 лет на сайте
    пользователь #52318

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 8 февраля 2010 00:26

    помечтаю: было бы неплохо если бы в светлом будущем такие дороги связывали Минск со всеми обл центрами:roll:

  • VitaliyAlex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VitaliyAlex Senior Member Автор темы

    1222

    15 лет на сайте
    пользователь #153459

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 8 февраля 2010 00:30

    bykon, как раз таки и есть. Люди даже в два раза дороже если билеты будут стоить лучше поедут на скоростных, т.к. мучения от долгой езды не стоят сэкономленных 10 долларов

    <p><!-- m --><a class="postlink" target='_blank' href="http://www.speedtest.net/result/1561894826.png">http://www.speedtest.net/result/1561894826.png</a><!-- m --></p>
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34487

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34487
    # 8 февраля 2010 00:36

    bykon, а вот заради интереса: с чем связан переход на белорусский язык?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36496

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36496
    # 8 февраля 2010 00:46
    VitaliyAlex:

    Предлагаю обсудить данную новость.

    Проект строительства железной дороги Минск-Гомель для движения поездов со скоростью 160 км/ч разрабатывается в Беларуси. О том, что такое решение принято на уровне республики, сообщил сегодня на пресс-конференции председатель Гомельского облисполкома Александр Якобсон, передает корреспондент БЕЛТА.

    На скоростной железнодорожной магистрали время в пути из столицы в областной центр сократится с нынешних 4,5 и более часов до двух.

    По словам Александра Якобсона, строительство будет вестись с привлечением китайского капитала. По условиям договора, половина средств пойдет на закупку в Китае необходимого оборудования и технологий.

    Как считает губернатор, давно назрела необходимость сделать высокоскоростным и участок железной дороги, связывающий столицы Беларуси и Украины.belta.by

    бред...

    до гомеля - 350 км. 160*2 = 320. заявленная мах. скорость не обеспечивает заявленных 2х часов... Да и не будет она везде на мах... Потому 3 часа в лучшем случае... Да и вряд ли так уж много поездов ходит в Украину, что бы делать отдельную ветку...

    Логичнее было скажем на Витебск сделать - 250 км, Направление на Питер, Полоцк-Новополоцк рядом (вместе с Витебском населения поболее чем в Гомеле) Рига рядом опять таки. Нынешний участок Орша-Невель - без электропроводки. что обязывает 2 смены поездов делать + дизель тащит эти участки в лучшем случае 50-60км в час...

    А так - и ветка была бы новая, скоростная - 1,5 часа запросто можно было бы вкладываться :), да и разгрузили бы прилично Минск-Орша дорогу... А сделав где нить в лепеле развязку - на полоцк-Новополоцк и достроив там км 90 - получилось бы сказка :).

    Никогда не слишком.