нормально получилось...инфа была для справки
Ребята, если встретите подножки где в приличном состоянии или резину - дайте знать. Пока не особо могу найти )=
Задают вопросы, сколько я на данный момент потратил. Отвечаю:
1. Покупка мотоцикла 10$
2. Пескоструй 100$
3. Краска + лак 45$
4. Работы по покраске 200$
5. Пескоструй дисков 10$
6. Покраска дисков 40$
7. Наждачка 4$
8. Восстановление спидометра 4$
9. Спицы + фонарь 83$
Итого: 496$
И конца-края не видно...
imsi:мне стал около 1000 с учетом того что кузовщину оставил в оригинале
мне без малого 1500 весь, зато удовольствия от полученного результата в этих единицах не передать
Супер. У меня в гараже ИЖ ПС лежит разобранный и убитый, тоже ржавеет. Смотрю и плачу. Нет времени на него. Удачи Вам!.
Rustik:Супер. У меня в гараже ИЖ ПС лежит разобранный и убитый, тоже ржавеет. Смотрю и плачу. Нет времени на него. Удачи Вам!.
Спасибо. Иж-а может продаете?
Axo:поставил кембрики
Кембрики из чего соорудили? Мне тоже скоро понадобятся.
Layer:Axo:поставил кембрики
Кембрики из чего соорудили? Мне тоже скоро понадобятся.
Обычные от проводов, подходящие по диаметру
Натянул таки резину. Взял Митас 3,25 16. Обошлась дороговато, но приехала за один день, за что спасибо ребятам из Минска.
Камеру оставил старую. Пришлось ее почистить и привести в порядок. Но на ней не было никаких трещин, а это значит, что она пригодна к использованию.
Только сейчас присмотрелся к старой резине, она с Восхода. Оба колеса 3,25 на 16. Дубовые, как моя бывшая.
И самое главное! Откопал в сарае две лапки для бортирования колес. На одной даже отверстие под натяжение спиц имеется, так что отцентровал одно колесо, но об этом чуть позже и подробнее.
Axo:На одной даже отверстие под натяжение спиц имеется, так что отцентровал одно колесо, но об этом чуть позже и подробнее.
да давай! мне одно тоже править надо, думаю как
офлайн
Dim_design
Senior Member
|
|
1300 |
8 лет на сайте Город:
|
Axo, Давно Вас не видно было
Сюда не звонили?
http://mb.onliner.by/moto/115616
Сегодня собрался с мыслями и начал разбирать двигатель.
С первого взгляда он в состоянии хуже некуда. Однако, когда приступил, то увидел, что местами он еще жив.
Поршень не хотел выходить, он засох, но при правильном подходе с молотком и деревяшкой все-таки вышел.
Далее долбался с лапкой переключения передач. Ее посадили на проволоку, чтобы не падала и вдобавок заварили намертво. Поэтому сварку снимал болгаркой, а после сбивал молотком.
Лапку нужно новую. Это в ужасном состоянии.
Внутрянка же - живее всех живых и даже удивительно все хорошо снимается и откручивается. Единственное что огорчило, цилиндр под замену.
Ну и номер двигателя:
Пока так. Время больше не было, отложил и до следующих выходных буду думать, как с этим всем жить дальше.
не надо менять цилиндр! почистить , покрасить , расточить + новый ремонтный поршень с кольцами и пальцем, заменить шатун ,подшипники, сальники , цепь , ну и коробку посмотреть на выработку, голову проточить.