vadim1968:Приобрел на Али вот такую систему видеонаблюдения "Система DEFEWAY 4CH CCTV 720P HDMI AHD CCTV DVR 1".
Установил, настроил, все вроде бы работает и пишется (жесткий диск в комплекте). Но есть проблемы с работой облачного сервиса. Т.е. увидеть картинку с камеры, находясь далеко от дома на экране смартфона не получается, в то время как дома (когда все девайсы находятся в одной домашней сети и смартфон подключен к видеорегистратору через вай-фай) все показывает.
Может ли это быть из-за того, что у Белтелекома (это наш домашний провайдер, ГПОН) т.н. "серые" IP-адреса? И из-за отсутствия статического IP-адреса смартфон не может достучаться через интернет к видеорегистратору?
Отвечу сам на свой вопрос, может кому будет интересна инфа.
Все дело в адресах ДНС при настройке этого DEFEWAY.
Нужно использовать гугловские адреса: 8.8.8.8 (осн) и 8.8.4.4 (резервн).
Причем вбивать их нужно сначала в роутер (у меня ГПОН от Белтелекома), потом в видеорегистратор (они должны совпадать).
И внимательно все делать по инструкции, ставить/снимать все галочки при настройке системы (через видеорегистратор) как написано в инструкции (у меня была на английском, но там все понятно).
Поставил 4 камеры (с балкона на стоянку авто возле дома - 2, и 2 в подъезде).
Пишется на жесткий диск на 1 ТБ (в комплекте идет). Глубина архива дней 10.
Можно смотреть на экране смартфона, что делается при входе в подъезд, на стоянке, где стоит машина, в подъезде и перед квартирой у входа, откуда угодно, хоть из Грузии )))
Система не требует никакого сверхестественного обслуживания (так, пыль протереть иногда) (т.е. не нужно платить деньги всяким обслуживающим организациям), потребляет очень мало электроэнергии, цифровые камеры (в комплекте 4 шт) работают в мороз (все четко), в темноте (имеют ИК подсветку).
В общем за эти деньги (около 130 уев) - я очень доволен этой системой.