Ответить

Как Вы думаете, стоит ли заваривать мусоропровод в нашем доме, или оставить все как есть?


Необходимо заварить


99

Оставить все как есть


55
Голосов: 154
  • p_s Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    p_s Neophyte Poster Автор темы

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #560820

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 9 апреля 2015 17:51 Редактировалось p_s, 42 раз(а).

    БРЕСТ ЮЗМР-2 КПД-33

    159 квартирный жилой дом (КПД–33) запроектирован с использованием индустриальных изделий типового проекта серии 90М Бр. Жилой дом состоит из четырех 10-ти этажных жилых секций.
    Начало строительства кпд-33 – март 2015г. Срок окончания строительства – ноябрь 2015 г.

    1 секция

    2 секция]

    3 секция]

    4 секция]

    Товарищество собственников "Сальникова 31 г. Бреста"
    1) Председатель товарищества - Морощук Игнат Антонович тел. 8(029)-528-43-23
    2) Сантехник - Юрий Александрович тел. 8-029-226-08-81
    3) Паспортист - Александра 8-029-829-76-05

    Аварийка БрестЛифт 454000, 8259215
    Аварийка ЖКХ (канализация, электросети) 115
    Аварийка водоканала (наружные сети) 162 452163
    Объявления
    1)
    для обсуждения тем по дому создана закрытая группа .Отправляйте заявку на добавление в группу с указанием номера квартиры.http://vk.com/club121829873

  • 1694067 Junior Member
    офлайн
    1694067 Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #1694067

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 марта 2016 15:32
    BabyDoll1510:

    1694067:
    Площадка конечно хорошо, но вопрос:
    1. Что с уборкой лестничных площадок и лестницы? Там страшно уже ходить. Не мешало бы нанять какую-нибудь бабулю, что бы та хоть раз в месяц убирала. Да и лифт превращается в мусорник какой-то.
    2. Не мешало бы решить вопрос о чиповании комнаты для мусора и вообще решить это вопрос.
    3. Не мешало бы уже решить вопрос с видео-наблюдением в подъезде и возле дома. (Точно знаю, что есть дома где даже не скидывали, а с членских взносов установили ).
    4. -> вытекающее из 3-го. Что вообще с членскими взносами? Кто платит? Как требовать?
    5. Чем занят председатель? Что он делает сейчас? Предлагаю с 3-го дома председателя(его правда спросить надо :)), там походу и с мусором уже все решили.
    6. Что с нашими счетчиками на тепло? Когда будет пломбировка? И будет вообще?
    ну и было бы неплохо, если бы кто-то из жильцов взялся бы и организовал собрание (нормальное) и его провел.
    А не тот бред что был в прошлый и позапрошлый раз. +Подготовил бы листки для голосования о снятии председателя и текст назначения временного управления.
    Добавлено спустя 13 минут 21 секунду
    + по поводу членских взносов - http://[censored]/uprawdom/vzglyad-na-problemu/664-08-04-2014

    Какой же Вы умница, что поднимаете все эти вопросы. Они сейчас действительно ОЧЕНЬ актуальны. К сожалению, делаем вывод, что наш председатель не делает НИЧЕГО полезного для нас. В подъездах срач. В лифте тоже. Миллион нерешённых вопросов. Работает там 1 бухгалтер. Больше никто. Конечно, пора бы нам снова собрать собрание. Причём, желательно, чтобы оно было продуктивным, а не как обычно. Дорогие мои соседи, давайте не будем равнодушны к судьбе нашего дома. Ведь это часть нашей жизни. Нашим деткам (настоящим и будущим) дружить и играть на этой, ещё не построенной площадке. Жить в грязном или чистом подъезде. С вонью от мусоропровода или в чистом подъезде. Очень не хочется, чтобы потом, когда мы опомнимся, было поздно.

    Мне кажется что волнует этот вопрос в основном уже проживающих, которых не так уж и много. Тут или кто-то ждет что ныне живущие сами это решат, то-ли просто я там не живу и мне пофиг... но нужен именно активист, который бы отстаивал бы интересы дома, да, да. Это должен быть как-бы председатель... но - "Воз и ныне там".
    На первый взгляд, могу предложить бухгалтеру организовать "бюрократию" по снятию действующего председателя и организацию собрания. Временно управляющими могут быть представителями подьезда.
    Я дума, что все эти проблемы в целом плывут от бездействия нашего представителя, которого нужно снять в первую очередь.

  • DEMON2000AA1 Member
    офлайн
    DEMON2000AA1 Member

    341

    10 лет на сайте
    пользователь #531246

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 28 марта 2016 17:01
    1612783:

    DEMON2000AA1:

    Доброго времени суток Уважаемые соседи. У меня назрел вопрос, кто стелил себе ламинат, стелили ли вы под подложку пленку??? Эту тему в интернете яро обсуждают, но единого мнения нет.((( Продавец ламината меня заверил, что пленка обязательна! Заранее благодарю всех, кто откликнется и подскажет))))

    Мы не стелили пленку, мне мастер сказал, что это такая же спорная тема, как кто-то для перестраховки флизилиновые обои мажет клеем на стенку и на полотно хотя по инструкции только стену мазать надо, короче от этой пленки хуже не будет, но и улучшения тоже, лишняя трата времени и денег.

    Спасибо за ответ.

  • natali19 Junior Member
    офлайн
    natali19 Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #392985

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 28 марта 2016 17:53
    1694067:

    BabyDoll1510:

    1694067:
    Площадка конечно хорошо, но вопрос:
    1. Что с уборкой лестничных площадок и лестницы? Там страшно уже ходить. Не мешало бы нанять какую-нибудь бабулю, что бы та хоть раз в месяц убирала. Да и лифт превращается в мусорник какой-то.
    2. Не мешало бы решить вопрос о чиповании комнаты для мусора и вообще решить это вопрос.
    3. Не мешало бы уже решить вопрос с видео-наблюдением в подъезде и возле дома. (Точно знаю, что есть дома где даже не скидывали, а с членских взносов установили ).
    4. -> вытекающее из 3-го. Что вообще с членскими взносами? Кто платит? Как требовать?
    5. Чем занят председатель? Что он делает сейчас? Предлагаю с 3-го дома председателя(его правда спросить надо :)), там походу и с мусором уже все решили.
    6. Что с нашими счетчиками на тепло? Когда будет пломбировка? И будет вообще?
    ну и было бы неплохо, если бы кто-то из жильцов взялся бы и организовал собрание (нормальное) и его провел.
    А не тот бред что был в прошлый и позапрошлый раз. +Подготовил бы листки для голосования о снятии председателя и текст назначения временного управления.
    Добавлено спустя 13 минут 21 секунду
    + по поводу членских взносов - http://[censored]/uprawdom/vzglyad-na-problemu/664-08-04-2014

    Какой же Вы умница, что поднимаете все эти вопросы. Они сейчас действительно ОЧЕНЬ актуальны. К сожалению, делаем вывод, что наш председатель не делает НИЧЕГО полезного для нас. В подъездах срач. В лифте тоже. Миллион нерешённых вопросов. Работает там 1 бухгалтер. Больше никто. Конечно, пора бы нам снова собрать собрание. Причём, желательно, чтобы оно было продуктивным, а не как обычно. Дорогие мои соседи, давайте не будем равнодушны к судьбе нашего дома. Ведь это часть нашей жизни. Нашим деткам (настоящим и будущим) дружить и играть на этой, ещё не построенной площадке. Жить в грязном или чистом подъезде. С вонью от мусоропровода или в чистом подъезде. Очень не хочется, чтобы потом, когда мы опомнимся, было поздно.

    Мне кажется что волнует этот вопрос в основном уже проживающих, которых не так уж и много. Тут или кто-то ждет что ныне живущие сами это решат, то-ли просто я там не живу и мне пофиг... но нужен именно активист, который бы отстаивал бы интересы дома, да, да. Это должен быть как-бы председатель... но - "Воз и ныне там".
    На первый взгляд, могу предложить бухгалтеру организовать "бюрократию" по снятию действующего председателя и организацию собрания. Временно управляющими могут быть представителями подьезда.
    Я дума, что все эти проблемы в целом плывут от бездействия нашего представителя, которого нужно снять в первую очередь.

    Еще работает паспортист за зарплату 1700 000.

  • Pa-max Member
    офлайн
    Pa-max Member

    227

    11 лет на сайте
    пользователь #411245

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 28 марта 2016 19:00
    natali19:

    1694067:

    BabyDoll1510:

    1694067:
    Площадка конечно хорошо, но вопрос:
    1. Что с уборкой лестничных площадок и лестницы? Там страшно уже ходить. Не мешало бы нанять какую-нибудь бабулю, что бы та хоть раз в месяц убирала. Да и лифт превращается в мусорник какой-то.
    2. Не мешало бы решить вопрос о чиповании комнаты для мусора и вообще решить это вопрос.
    3. Не мешало бы уже решить вопрос с видео-наблюдением в подъезде и возле дома. (Точно знаю, что есть дома где даже не скидывали, а с членских взносов установили ).
    4. -> вытекающее из 3-го. Что вообще с членскими взносами? Кто платит? Как требовать?
    5. Чем занят председатель? Что он делает сейчас? Предлагаю с 3-го дома председателя(его правда спросить надо :)), там походу и с мусором уже все решили.
    6. Что с нашими счетчиками на тепло? Когда будет пломбировка? И будет вообще?
    ну и было бы неплохо, если бы кто-то из жильцов взялся бы и организовал собрание (нормальное) и его провел.
    А не тот бред что был в прошлый и позапрошлый раз. +Подготовил бы листки для голосования о снятии председателя и текст назначения временного управления.
    Добавлено спустя 13 минут 21 секунду
    + по поводу членских взносов - http://[censored]/uprawdom/vzglyad-na-problemu/664-08-04-2014

    Какой же Вы умница, что поднимаете все эти вопросы. Они сейчас действительно ОЧЕНЬ актуальны. К сожалению, делаем вывод, что наш председатель не делает НИЧЕГО полезного для нас. В подъездах срач. В лифте тоже. Миллион нерешённых вопросов. Работает там 1 бухгалтер. Больше никто. Конечно, пора бы нам снова собрать собрание. Причём, желательно, чтобы оно было продуктивным, а не как обычно. Дорогие мои соседи, давайте не будем равнодушны к судьбе нашего дома. Ведь это часть нашей жизни. Нашим деткам (настоящим и будущим) дружить и играть на этой, ещё не построенной площадке. Жить в грязном или чистом подъезде. С вонью от мусоропровода или в чистом подъезде. Очень не хочется, чтобы потом, когда мы опомнимся, было поздно.

    Мне кажется что волнует этот вопрос в основном уже проживающих, которых не так уж и много. Тут или кто-то ждет что ныне живущие сами это решат, то-ли просто я там не живу и мне пофиг... но нужен именно активист, который бы отстаивал бы интересы дома, да, да. Это должен быть как-бы председатель... но - "Воз и ныне там".
    На первый взгляд, могу предложить бухгалтеру организовать "бюрократию" по снятию действующего председателя и организацию собрания. Временно управляющими могут быть представителями подьезда.
    Я дума, что все эти проблемы в целом плывут от бездействия нашего представителя, которого нужно снять в первую очередь.

    Еще работает паспортист за зарплату 1700 000.

    Во 2м доме сменили председателя. Взяли женщину. За 2 500 000. Совмещает обязанности председателя и паспортиста.

    <br />
  • 1694067 Junior Member
    офлайн
    1694067 Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #1694067

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 марта 2016 21:40
    Pa-max:

    natali19:

    1694067:

    BabyDoll1510:

    1694067:
    Площадка конечно хорошо, но вопрос:
    1. Что с уборкой лестничных площадок и лестницы? Там страшно уже ходить. Не мешало бы нанять какую-нибудь бабулю, что бы та хоть раз в месяц убирала. Да и лифт превращается в мусорник какой-то.
    2. Не мешало бы решить вопрос о чиповании комнаты для мусора и вообще решить это вопрос.
    3. Не мешало бы уже решить вопрос с видео-наблюдением в подъезде и возле дома. (Точно знаю, что есть дома где даже не скидывали, а с членских взносов установили ).
    4. -&gt; вытекающее из 3-го. Что вообще с членскими взносами? Кто платит? Как требовать?
    5. Чем занят председатель? Что он делает сейчас? Предлагаю с 3-го дома председателя(его правда спросить надо :)), там походу и с мусором уже все решили.
    6. Что с нашими счетчиками на тепло? Когда будет пломбировка? И будет вообще?
    ну и было бы неплохо, если бы кто-то из жильцов взялся бы и организовал собрание (нормальное) и его провел.
    А не тот бред что был в прошлый и позапрошлый раз. +Подготовил бы листки для голосования о снятии председателя и текст назначения временного управления.
    Добавлено спустя 13 минут 21 секунду
    + по поводу членских взносов - http://[censored]/uprawdom/vzglyad-na-problemu/664-08-04-2014

    Какой же Вы умница, что поднимаете все эти вопросы. Они сейчас действительно ОЧЕНЬ актуальны. К сожалению, делаем вывод, что наш председатель не делает НИЧЕГО полезного для нас. В подъездах срач. В лифте тоже. Миллион нерешённых вопросов. Работает там 1 бухгалтер. Больше никто. Конечно, пора бы нам снова собрать собрание. Причём, желательно, чтобы оно было продуктивным, а не как обычно. Дорогие мои соседи, давайте не будем равнодушны к судьбе нашего дома. Ведь это часть нашей жизни. Нашим деткам (настоящим и будущим) дружить и играть на этой, ещё не построенной площадке. Жить в грязном или чистом подъезде. С вонью от мусоропровода или в чистом подъезде. Очень не хочется, чтобы потом, когда мы опомнимся, было поздно.

    Мне кажется что волнует этот вопрос в основном уже проживающих, которых не так уж и много. Тут или кто-то ждет что ныне живущие сами это решат, то-ли просто я там не живу и мне пофиг... но нужен именно активист, который бы отстаивал бы интересы дома, да, да. Это должен быть как-бы председатель... но - "Воз и ныне там".
    На первый взгляд, могу предложить бухгалтеру организовать "бюрократию" по снятию действующего председателя и организацию собрания. Временно управляющими могут быть представителями подьезда.
    Я дума, что все эти проблемы в целом плывут от бездействия нашего представителя, которого нужно снять в первую очередь.

    Еще работает паспортист за зарплату 1700 000.

    Во 2м доме сменили председателя. Взяли женщину. За 2 500 000. Совмещает обязанности председателя и паспортиста.

    может кто свяжется с ней и предложит у нас поработать?

  • Zesechka Junior Member
    офлайн
    Zesechka Junior Member

    34

    7 лет на сайте
    пользователь #1615538

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 марта 2016 21:52
    Pa-max:

    natali19:

    1694067:

    BabyDoll1510:

    1694067:
    Площадка конечно хорошо, но вопрос:
    1. Что с уборкой лестничных площадок и лестницы? Там страшно уже ходить. Не мешало бы нанять какую-нибудь бабулю, что бы та хоть раз в месяц убирала. Да и лифт превращается в мусорник какой-то.
    2. Не мешало бы решить вопрос о чиповании комнаты для мусора и вообще решить это вопрос.
    3. Не мешало бы уже решить вопрос с видео-наблюдением в подъезде и возле дома. (Точно знаю, что есть дома где даже не скидывали, а с членских взносов установили ).
    4. -&gt; вытекающее из 3-го. Что вообще с членскими взносами? Кто платит? Как требовать?
    5. Чем занят председатель? Что он делает сейчас? Предлагаю с 3-го дома председателя(его правда спросить надо :)), там походу и с мусором уже все решили.
    6. Что с нашими счетчиками на тепло? Когда будет пломбировка? И будет вообще?
    ну и было бы неплохо, если бы кто-то из жильцов взялся бы и организовал собрание (нормальное) и его провел.
    А не тот бред что был в прошлый и позапрошлый раз. +Подготовил бы листки для голосования о снятии председателя и текст назначения временного управления.
    Добавлено спустя 13 минут 21 секунду
    + по поводу членских взносов - http://[censored]/uprawdom/vzglyad-na-problemu/664-08-04-2014

    Какой же Вы умница, что поднимаете все эти вопросы. Они сейчас действительно ОЧЕНЬ актуальны. К сожалению, делаем вывод, что наш председатель не делает НИЧЕГО полезного для нас. В подъездах срач. В лифте тоже. Миллион нерешённых вопросов. Работает там 1 бухгалтер. Больше никто. Конечно, пора бы нам снова собрать собрание. Причём, желательно, чтобы оно было продуктивным, а не как обычно. Дорогие мои соседи, давайте не будем равнодушны к судьбе нашего дома. Ведь это часть нашей жизни. Нашим деткам (настоящим и будущим) дружить и играть на этой, ещё не построенной площадке. Жить в грязном или чистом подъезде. С вонью от мусоропровода или в чистом подъезде. Очень не хочется, чтобы потом, когда мы опомнимся, было поздно.

    Мне кажется что волнует этот вопрос в основном уже проживающих, которых не так уж и много. Тут или кто-то ждет что ныне живущие сами это решат, то-ли просто я там не живу и мне пофиг... но нужен именно активист, который бы отстаивал бы интересы дома, да, да. Это должен быть как-бы председатель... но - "Воз и ныне там".
    На первый взгляд, могу предложить бухгалтеру организовать "бюрократию" по снятию действующего председателя и организацию собрания. Временно управляющими могут быть представителями подьезда.
    Я дума, что все эти проблемы в целом плывут от бездействия нашего представителя, которого нужно снять в первую очередь.

    Еще работает паспортист за зарплату 1700 000.

    Во 2м доме сменили председателя. Взяли женщину. За 2 500 000. Совмещает обязанности председателя и паспортиста.

    Ничего там не изменилось, Морощук так и работает

  • Pa-max Member
    офлайн
    Pa-max Member

    227

    11 лет на сайте
    пользователь #411245

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 28 марта 2016 22:59
    Zesechka:

    Pa-max:

    natali19:

    1694067:

    BabyDoll1510:

    1694067:
    Площадка конечно хорошо, но вопрос:
    1. Что с уборкой лестничных площадок и лестницы? Там страшно уже ходить. Не мешало бы нанять какую-нибудь бабулю, что бы та хоть раз в месяц убирала. Да и лифт превращается в мусорник какой-то.
    2. Не мешало бы решить вопрос о чиповании комнаты для мусора и вообще решить это вопрос.
    3. Не мешало бы уже решить вопрос с видео-наблюдением в подъезде и возле дома. (Точно знаю, что есть дома где даже не скидывали, а с членских взносов установили ).
    4. -&gt; вытекающее из 3-го. Что вообще с членскими взносами? Кто платит? Как требовать?
    5. Чем занят председатель? Что он делает сейчас? Предлагаю с 3-го дома председателя(его правда спросить надо :)), там походу и с мусором уже все решили.
    6. Что с нашими счетчиками на тепло? Когда будет пломбировка? И будет вообще?
    ну и было бы неплохо, если бы кто-то из жильцов взялся бы и организовал собрание (нормальное) и его провел.
    А не тот бред что был в прошлый и позапрошлый раз. +Подготовил бы листки для голосования о снятии председателя и текст назначения временного управления.
    Добавлено спустя 13 минут 21 секунду
    + по поводу членских взносов - http://[censored]/uprawdom/vzglyad-na-problemu/664-08-04-2014

    Какой же Вы умница, что поднимаете все эти вопросы. Они сейчас действительно ОЧЕНЬ актуальны. К сожалению, делаем вывод, что наш председатель не делает НИЧЕГО полезного для нас. В подъездах срач. В лифте тоже. Миллион нерешённых вопросов. Работает там 1 бухгалтер. Больше никто. Конечно, пора бы нам снова собрать собрание. Причём, желательно, чтобы оно было продуктивным, а не как обычно. Дорогие мои соседи, давайте не будем равнодушны к судьбе нашего дома. Ведь это часть нашей жизни. Нашим деткам (настоящим и будущим) дружить и играть на этой, ещё не построенной площадке. Жить в грязном или чистом подъезде. С вонью от мусоропровода или в чистом подъезде. Очень не хочется, чтобы потом, когда мы опомнимся, было поздно.

    Мне кажется что волнует этот вопрос в основном уже проживающих, которых не так уж и много. Тут или кто-то ждет что ныне живущие сами это решат, то-ли просто я там не живу и мне пофиг... но нужен именно активист, который бы отстаивал бы интересы дома, да, да. Это должен быть как-бы председатель... но - "Воз и ныне там".
    На первый взгляд, могу предложить бухгалтеру организовать "бюрократию" по снятию действующего председателя и организацию собрания. Временно управляющими могут быть представителями подьезда.
    Я дума, что все эти проблемы в целом плывут от бездействия нашего представителя, которого нужно снять в первую очередь.

    Еще работает паспортист за зарплату 1700 000.

    Во 2м доме сменили председателя. Взяли женщину. За 2 500 000. Совмещает обязанности председателя и паспортиста.

    Ничего там не изменилось, Морощук так и работает

    Видимо доробатывает до конца договора. У них собрание только на прошлых выходных было. Там и выбрали нового председателя.

    <br />
  • ИГната-я Junior Member
    офлайн
    ИГната-я Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #1706617

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 28 марта 2016 23:02

    Уважаемые соседи! Давайте исходить из того, что хозяева дома - мы сами, а председатель - это всего лишь нанятый нами работник. Ждать от него инициатив - по меньшей мере неразумно. Инициаторами должны быть мы сами, и решения принимать должны мы сами, а уже принятые нами решения доводить до его сведения и потом требовать от него исполнения. У нас есть правление, наша инициативная группа. Те вопрсы, которые в компетенции правления - уже можно было решить, если не хватает полномочий - собирайте общее собрание. Не знаю, работает ли наше правление в полную силу, работают ли хоть немного те уполномоченные от подъездов, которых мы выбирали, но действий их не видно. Подъезды, действительно, очень грязные, лифты тоже. Входные двери выглядят безобразно из-за накленных объявок. Можно было бы заказать небольшие доски для наших внутренних объявлений и повесить в каждом подъезде. Короче, надо решать и доводить эти решения до председателя, а не жаловаться друг другу на форуме, что председатель не работает.

  • 1881749 Neophyte Poster
    офлайн
    1881749 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #1881749

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 марта 2016 00:33

    Я звонила председателю по поводу доски для обьявлений уже месяц назад,он ответил что все заказано и вот-вот её повесят Но......не знаю дождемся ли мы этого?!!!
    Первый подьезд-молодцы,сами все сделали.

  • Алекс23 Neophyte Poster
    офлайн
    Алекс23 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #1767935

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 марта 2016 07:00
    1706617:

    Уважаемые соседи! Давайте исходить из того, что хозяева дома - мы сами, а председатель - это всего лишь нанятый нами работник. Ждать от него инициатив - по меньшей мере неразумно. Инициаторами должны быть мы сами, и решения принимать должны мы сами, а уже принятые нами решения доводить до его сведения и потом требовать от него исполнения. У нас есть правление, наша инициативная группа. Те вопрсы, которые в компетенции правления - уже можно было решить, если не хватает полномочий - собирайте общее собрание. Не знаю, работает ли наше правление в полную силу, работают ли хоть немного те уполномоченные от подъездов, которых мы выбирали, но действий их не видно. Подъезды, действительно, очень грязные, лифты тоже. Входные двери выглядят безобразно из-за накленных объявок. Можно было бы заказать небольшие доски для наших внутренних объявлений и повесить в каждом подъезде. Короче, надо решать и доводить эти решения до председателя, а не жаловаться друг другу на форуме, что председатель не работает.

    председатель не решает ни чего,хоть его и просишь,пока сам не сделаешь помощи ноль!
    если бы он жил в нашем доме-был бы интерес с его стороны,а так красиво "лить" в уши он научился(((

  • 1612783 Member
    офлайн
    1612783 Member

    206

    7 лет на сайте
    пользователь #1612783

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 29 марта 2016 09:03

    Вот все говорят,давайте менять председателя,а кпд-32 взяли тетку а сейчас только узнали что ее турнули с ТС,поэтому менять шило на мыло не очень хочется(((((

  • natali19 Junior Member
    офлайн
    natali19 Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #392985

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 29 марта 2016 09:11
    1612783:

    Вот все говорят,давайте менять председателя,а кпд-32 взяли тетку а сейчас только узнали что ее турнули с ТС,поэтому менять шило на мыло не очень хочется(((((

    Как вы говорите "тетку" не взяли. Да на собрании было большее кол-во голосов за женщину, но у нас остался еще Морощук, т.к. просто так нельзя взять самоотвод. Будет еще одно собрание.

  • ИГната-я Junior Member
    офлайн
    ИГната-я Junior Member

    69

    7 лет на сайте
    пользователь #1706617

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 29 марта 2016 09:29 Редактировалось ИГната-я, 2 раз(а).
    1612783:

    Вот все говорят,давайте менять председателя,а кпд-32 взяли тетку а сейчас только узнали что ее турнули с ТС,поэтому менять шило на мыло не очень хочется(((((

    Вот и я о том же... Можно подумать - другой председатель за 2500000 будет рвать опу... Как минимум - у него будет еще пару домов, и работать он будет так же, как и наш, если не хуже... Лично мне пришлось к Морощуку обращаться дважды: один вопрос он решил сразу же, а второй был не в его компетенции, но он дал координаты, где решить. Некоторые вопросы мы должны решать сами: уборка подъездов, видеонаблюдение и пр. Кто-то имеет деньги и готов платить за это, кто-то стеснен в средствах и готов убирать сам у себя на площадке, и обходиться без видеонаблюдения... Повторюсь: есть правление. Вы сами предлагали свои кандидатуры. Работайте, пожалуйста... А если думали, что это "для галочки" - откажитесь. Наверняка будут другие, более инициативные и ответственные жильцы, которые захотят работать. И тогда уже придется председателю отчитываться о проделанной работе, а нам решать - работать ему или уходить. А менять "шило на мыло" можно хоть каждый месяц... А толку?

  • 1597217 Member
    офлайн
    1597217 Member

    115

    7 лет на сайте
    пользователь #1597217

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 марта 2016 10:13
    Алекс23:

    1706617:

    Уважаемые соседи! Давайте исходить из того, что хозяева дома - мы сами, а председатель - это всего лишь нанятый нами работник. Ждать от него инициатив - по меньшей мере неразумно. Инициаторами должны быть мы сами, и решения принимать должны мы сами, а уже принятые нами решения доводить до его сведения и потом требовать от него исполнения. У нас есть правление, наша инициативная группа. Те вопрсы, которые в компетенции правления - уже можно было решить, если не хватает полномочий - собирайте общее собрание. Не знаю, работает ли наше правление в полную силу, работают ли хоть немного те уполномоченные от подъездов, которых мы выбирали, но действий их не видно. Подъезды, действительно, очень грязные, лифты тоже. Входные двери выглядят безобразно из-за накленных объявок. Можно было бы заказать небольшие доски для наших внутренних объявлений и повесить в каждом подъезде. Короче, надо решать и доводить эти решения до председателя, а не жаловаться друг другу на форуме, что председатель не работает.

    председатель не решает ни чего,хоть его и просишь,пока сам не сделаешь помощи ноль!
    если бы он жил в нашем доме-был бы интерес с его стороны,а так красиво "лить" в уши он научился(((

    у нас живет и толку

  • 1817038 Neophyte Poster
    офлайн
    1817038 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #1817038

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 марта 2016 14:41

    кто покупал люки под плитку- посоветуйте где и сколько стоят!!!???

  • 1694067 Junior Member
    офлайн
    1694067 Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #1694067

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 марта 2016 18:36
    1817038:

    кто покупал люки под плитку- посоветуйте где и сколько стоят!!!???

    на стройрынке, следующий поворот за милей на право. по левой стороне в одном из ларьков (по вывеске не понять, что они продают, лучше спросить)

  • 1817038 Neophyte Poster
    офлайн
    1817038 Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #1817038

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 марта 2016 21:18

    спасибо!!!

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2703

    12 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2703
    # 29 марта 2016 22:49

    Люк нормальный стоит около 1500000 ..заказывал с Минска. ..Есть еще в кобрине, но намного хуже

    Добавлено спустя 26 секунд

    Правда и дешевле

  • DEMON2000AA1 Member
    офлайн
    DEMON2000AA1 Member

    341

    10 лет на сайте
    пользователь #531246

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 30 марта 2016 09:04 Редактировалось DEMON2000AA1, 2 раз(а).
    1817038:

    кто покупал люки под плитку- посоветуйте где и сколько стоят!!!???

    Лучше всего в Минске брать. Стоимость зависит от размера и материала люка. я выбирал тут тынц. Но по итогу отказался от затеи и вывел счетчики вниз, в кухонный шкаф под мойкой.

  • olga-040792 Junior Member
    офлайн
    olga-040792 Junior Member

    93

    12 лет на сайте
    пользователь #271428

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 марта 2016 11:52

    Подскажите как оплатить госпошлину за регистрацию? Паспортист сказала просто в банке сказать, что госпошлина за регистрацию по Московскому району, а в Беларусбанке ответили, что реквизиты им нужны.