Хочу купить Kia Carnival 2004г CRDI подскажите что и как.Стоит ли брать????
Был 2001 года. Продал и пытаюсь забыть, но всё равно передёргивает. Хотя некоторым нравится.
у знакомого порвался грм - 2 штуки на ремонт, да и вообще в покупке дешевая, в обслуге - очень дорогая
dima8906,лучше возьми какого-нибудь француза,например рено Grand Espace,Scenic...)Удачи
У знакомого была 2005 или 2006 г. с таким же двигателем. Вроде был ею доволен. Правда за неделю до нового года ни с того ни с сего загорелась во дворе и сгорела до тла
oleksiy_t:У знакомого была 2005 или 2006 г. с таким же двигателем. Вроде был ею доволен. Правда за неделю до нового года ни с того ни с сего загорелась во дворе и сгорела до тла
Но он все равно остался ею доволен)))
dima8906, довелось поездить на такой один день в Австралии. Только авто было 2008 года, очень приятный автомобиль, плавный ход, до мелочей продуманный салон. Подробностями эксплуатации не владею, машины была арендованная
В 2008 уже другая модель, в 06 вроде тоже уже новая. В предыдущей дизель и автомат это катастрофа.
FollGer:В 2008 уже другая модель, в 06 вроде тоже уже новая. В предыдущей дизель и автомат это катастрофа.
Хочу просто посоветовать посмотреть на рейтинги надежности. На мой взгляд наиболее авторитетные и объективные от TUV или ADAC.
Если ответить кратко на поставленный вопрос - более ломучей машины в современной истории автопрома еще не создали!
Редкое РОЖНО.
у родственника какраз 2.9crdi, по запчастям ценны почти как на американцев, колодки-от7 до20у.е. , диски(тормоз)-50у.е. фильтра как на все авто от 7у.е.
по движке форсунка 150у.е.(только под заказ), по кузову тож запчастей нету(под заказ), по двигателю авто очень надёжное. мартёры от 80у.е. ремонт как на все авто замена дисков 30у.е. колодок от 10у.е. перебрать подвеску от 70у.е.(в зависимости от СТО)
ценна на них в европе очень низкая, их ща навезут целую Беларусь и ценны попадают на ремонт и запчасти......
ситуация как и с Мондэо(92-99г.в.) в 2003г. На них запчасти стоили бешеных денег, а потом их нагнали кучу, и ща запчасти и ремонт капейки.
себе хочу карнивал 2.9ТДИ 2000г.в., автомат!!!. по сравнению с вито 2.3CDI(автомат), у киа двигло и каробка отходят намного больше(если следить за авто)
по сравнению ценна-качество, CARNIVAL самый оптимальный вариант семейного авто!
счас с Германии реально с доставкой и растаможкой взять года 2001 за 5500у.е.!!! а 2003г.в. 2.9СRDI автомат за 6500у.е.
за такие деньги есть авто достойное? НЕТУ!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
182 |
17 лет на сайте Город:
|
мой совет, к счастью по опыту не мой - не берите киа вообще. не прошло и нескольких месяцев, как оно стало сыпаться
мой друг рассказал бы вам больше, да не лазит он по интернетам, а меня попросил уберечь людей и спросить может кто хочет купить киа сид или он его меняет на такой же новый Форд - на любой!
Не подскажете, где можно купить книгу / рук-во по эксплуатации КИА КАРНИВАЛ 2004 г.в. CRDi
Спасибо.
карнивал, crdi 2,9 механика, 2003г.
Машину покупал в неметчине, обошлась 6500 долляров, + 400 на замену всех расходников (это цена с учетом работы и деталей).
машиной доволен, едет как паровоз, в зоне работы турбины тяга очень хорошая. Авто для путешествий, по трассе идет отлично, крейсерская скорость 120км/ч машина ведет себя уверено.
Сразу скажу, если купили такую машину с таким двигателем, будьте готовы смотреть за машиной надлежащим образом. Китайские детали и ремонт в ближайшей подворотне – идут лесом. Двигатель требователен к ТО и в основном к маслу, ремни ГРМ, качество топлива.
В общем машина хорошая, но требующая надлежащего ухода и обслуживания, а то наши людзи привыкли ездить на авто и практически забивать на обслуживание, или проводить его в кустарей за копейки и кааб детальки подешевле.
У меня карнивал 2004 (по тех паспорту, по вину- пятый) 2,9 дизель АКПП.
Я вполне машиной доволен.
комплектация ЕХ (богатая) – из всех возможных опций отсутствует разворот среднего ряда кресел (жаль, что нет), регулировки 3-го ряда по длине и наклону спинки (ну и фиг с ним), люк (не помешал бы, но нет, так нет), маршрутный комп (пожадничал немец на данной фишке), кожа (я больше люблю велюр)
Из минусов – слабая шумоизоляция колесных арок – у сценика было лучше.
Из явных плюсов – цена при более богатой комплектации (и климат, и 2 контур кондея, и 2 печка отдельная)
Сдвижные двери, огромные зеркала (складывающиеся электрически), больший запас места по уровню коленей во всех рядах – зафира с пикником идут в ж
Дорожный просвет по мануалу (и похоже на правду) – 180 мм – почти моноприводный кроссовер
Огромная (после сценика 97гв) решетка радиатора и горб интеркулера на капоте и без моргания дальним напоминают впереди идущим, что не грешно прижаться правее (если есть место ессно)
сменил расходники - 1.200.000 белок на сто
Требования при покупки более свежего авто были такими - акпп, машина 4-5 гв, раздельные кресла среднего ряда, нормальных 6 и более мест, крайне желательно сдвижные двери
Вариантов при покупке было немного
1) форд гэлакси получался дороже на 4 штуки, шаран на 5 шт., причем шаран от форда отличается по - большему только эмблемами – жаба задушила, таже жаба задушила и японцев – мазду MPV и picnic
2) французы - у ситрамона с пыжиком - по отзывом - найкапризнейший автомат, автомат рено не лучше. дороже на 2,5,,,3 штуки.
3) у америкосов не нравился салон, да и расход хорошо упакованных машин с 3,8 не радовал.
4) опель зафира - это мой бывший сценик растянутый – ну нах.
5) корея - хундай трайджет или киа карнивал. у карнивала на росийских форумах хвалят автомат японский - механика по отзывам на дизеле говно.
трайджета в хорошем состоянии не нашел, по крайней мере карнивал нашелся быстрее
А расскажите-ка про бензиновую версию. И про расход топлива. Как дизеля так и бензинового. Сегодня смотрел на рынке - салон конечно здоровый. Сидеть удобно. Но объемы двигателей смущают.